1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Решение проблемы с превышением лимита зон для 95 картии

Discussion in 'Предлагай, будем делать' started by Darryll, Oct 25, 2015.

  1. Darryll

    Darryll User

    Joined:
    12.04.15
    Messages:
    31
    Likes Received:
    67
    Продублирую из темы про экономические проблемы сюда для обсуждения...

    Суть: превышение максимального количества временных зон для входа в 95 картию в вечернее время (по Москве с 20:00 до 01:30 ежевечерне это постоянная массовая проблема)

    Описание: нет возможности попасть во временную зону, т.к. на сервере установлены ограничения по количеству открываемых одновременно одинаковых временных зон.
    Проблема актуальна для Блекберда, на котором после мержа резко повысился онлайн. Но к ней "уже привыкли", если правильно поняла КЛа с Айрина, и на других серверах.
    Зачем к проблемам привыкать?

    Приведу пример с нашего сервера: после мержа для входа в данную зону приходится кликать на нпс в среднем в течение 5-30 минут, что вызывает самые недобрые чувства у игроков, постоянные крики в мировом чате, толпа персонажей скапливается в Адене у входа в зону...

    Выводы:
    1) Зона выгодна следующим: опыт, дроп, квест на сп-пойнты. Проходят ее все: от 95 до 100+ левелов, и каждый день.
    2) За счет того, что в данной зоне немного улучшили дроп (по сравнению с другими зонами), многие игроки стали проходить ее соло: дд + оконный/живой иса.
    Что приводит к следующим негативным последствиям для остальных игроков:
    - зона проходится дольше (2 персонажа убивают ее не так быстро, как 5-7 персонажей. Можно, конечно, поспорить про эквип этих персонажей, но и слабые тоже могут зайти и ее ковырять полчаса);
    - зона забита большим количеством пати из 2-3 человек (заметим, такого нет с 85 и 90 картиями), а дольше занята зона одним пати ==> дольше в нее не смогут зайти другие пати; ну и само количество пати уменьшилось бы в 2-3 раза, если вернуть лимит на количество игроков в пати;
    - хроническая нехватка чантеров для полных пати (даже "живые" чанты предпочитают проходить зону с кем-то дуо-трио, чем с полной группой)

    Предполагаемое решение (несколько вариантов):
    1) Для данной зоны установить ограничение на вход: не менее 5-7 игроков (наверное, это оптимальное решение на сегодняшний день);
    2) Отнять эту зону у персонажей 100+ (или перенести квест на сп-пойнты в какую-нибудь другую зону для 100+ ==> в зону не будет ломиться часть игроков, кто ходит туда только ради квеста);
    3) Поставить еще одного аналогичного нпс в другом городе, чтобы разгрузить Аден. И создать доп.места для входа в зону. Например, НПС талисмана семени стоит же в Адене и на Грации. Правда, есть разница между "взять квест" и "загрузить во временную зону пати", похоже не прокатит;
    4) Разделить картию 95+ на две: 95-99, 100+
     
  2. GM_Anubis

    GM_Anubis Innova Group

    Joined:
    18.04.11
    Messages:
    97
    Likes Received:
    314
    В данный момент нет серьезных лагов с картией.