1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Жалоба на специалиста тех.поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Dramant1k93, 25 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dramant1k93

    Dramant1k93 User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Добрый день.Подскажите пожалуйста.Куда можно написать жалобу на специалиста технической поддержки 4гейм??
    Данный специалист в дружеских отношениях с игроком и потакает ему в его интересах.
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.169
    Добрый день.

    Вы можете подать жалобу на специалиста в службу поддержки, описав подробно всю ситуацию.
     
  3. Dramant1k93

    Dramant1k93 User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Но мне там не кто не отвечает.Все новые посты мне закрывают и просят ждать ответа именно этого специалиста , а его как след простыл
     
  4. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.169
    Значит Вы описываете проблему которую он решает, а не жалобу.
    Опишите именно жалобу и попросите рассмотреть другого специалиста.
     
  5. Dramant1k93

    Dramant1k93 User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    он нечего не решает.Меня просто игнорят.Я уже создал 9 тем и не в одной из них не отвечает не кто мне.Я не поверю что в течении стольки дней нету не одного специалиста который мог бы мне ответить.Это издевательство просто напросто
     
  6. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.169
    1) Чем больше Вы создаете обращений, тем дольше будет ответ.
    2) Срок ответа от службы поддержки составляет до 10 рабочих дней, нет смысла создавать 10 однотипных обращений.
    3) Однотипные обращения закрываются, потому что разбор вопроса идет в одном обращении.
     
  7. Dramant1k93

    Dramant1k93 User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    то сообщения которое первое.Как раз рассматривает тот "специлаист" на которого я и хотел бы жалобу сделать.
     
  8. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.169
    Тогда закройте все однотипные обращения и составьте еще 1 (помимо первого), в котором подробно изложите жалобу, затем ожидайте ответа.
     
  9. Dramant1k93

    Dramant1k93 User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Ну закрыл.А вы не как не можете посадействовать тому чтоб мне ответили не в течении недели как это происходит сейчас.А хотя бы сегодня ?
     
  10. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.432
    Симпатии:
    6.169
    К сожалению, нет. Есть еще другие пользователи которые тоже нуждаются в ответе. Поэтому ожидайте.
     
Статус темы:
Закрыта.