1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Существующий Аккаунт, и как к нему "пробраться"

Discussion in 'Архив' started by Windchasero, Oct 25, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Windchasero

    Windchasero User

    Joined:
    25.10.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Доброго Времени суток.
    У меня проблема. Года 2 назад играл в АПБ, но не тянул Компьютер, но играл сквозь тормоза, ЛАги и тд. На низкой, убогой графе и тд.
    Сейчас приобрел Комп, вспомнил про чудесную игру, и вот на тебе, за 2 года я сменил уже 2-3 телефонных номера. Хотел зайти в существующий акк, но Естественно забыл пароль. То есть ,у меня есть Имейл, куда бы могли прислать пароль, но Он хочет прислать пароль на старый НОМЕР телефона которого у меня нет.
    Хочу зарегистрироваться по новой, говорить Мыло занято. В службу поддержки не зайти без Регистрации. Как мне пробиться на старый Аккаунт? Достиг не малых высот на своем акке, хочу продолжить оттуда откуда закончил а не начинать все сначала. Помогите, пожалуйста.

    К тому же когда нажимаю на ссылчку " Тех. Поддержка " постоянно обновляется страничка. Т.е не заходит
     
    Last edited: Oct 25, 2015
  2. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    4,920
    Likes Received:
    1,084
    Добрый день.
    Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com
    Логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
    В поле "Тема" пишем: Изменение номера телефона ;
    Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
    В поле "Ваш вопрос" пишем:
    номер утерянного/удалённого телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
    ---------------------------
    Насчёт второго вопроса, попробуйте добавить в исключения антивируса страницу саппорта, также, отключить расширения браузера (AdGuard/AdBlock и т.п.)
     
    Last edited: Oct 26, 2015
  3. Windchasero

    Windchasero User

    Joined:
    25.10.15
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0


    Большое Спасибо! Сделаю все как Описано!
     
  4. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    4,920
    Likes Received:
    1,084
    Пожалуйста, приятной игры! ;)
     
Thread Status:
Not open for further replies.