1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите ошибка!!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Fonexx, 26 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fonexx

    Fonexx User

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    не могу запустить клиент вылетает вот такая ошибка 1073
    пробывал скачивать утилитулу закидывал в папку и она не запускаеться!


    обьясните пожалуйста в чё причина оч хочу играть https://4gameforum.com/threads/528477/ это не помогло
     
  2. Fonexx

    Fonexx User

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Уважаемая Администрация помогите!!!
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.743
    Симпатии:
    1.853
    Её тут нет и никогда не было. Служба поддержки в шапке форума - https://ru.4gamesupport.com/.

    Если ОС - Vista, то решения 1073 нет в принципе, только полный апгрейд системы.
     
  4. Fonexx

    Fonexx User

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    у меня виндовс 7
    26 окт 2015
    у меня виндовс 7
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.444
    Симпатии:
    979

    прочитали внимательно тему? если не помогло .... значит вам придется на вашем компьютере переустановить windows заново... и установить все необходимые обновления windows
     
  6. Fonexx

    Fonexx User

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Ну тогда если Не кто не может помочь прошу вернуть затраченные средства в размере (300 рублей) для подписки!
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.444
    Симпатии:
    979

    вернуть за что?

    https://ru.4game.com/licence/view/serviceId/6/type/1/

    [​IMG]

    у вас же по факту обновления не стоят и не устанавливаются, что означает то вам необходимо обратиться в службу поддержки разработчика операционной системы и решить эту проблему самостоятельно
     
  8. Fonexx

    Fonexx User

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Говор же я установил последние обновления потом перезагрузил компьютор и Всё равно
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.444
    Симпатии:
    979

    попробуйте еще раз установить Windows6.1-KB3033929-x64

    видимо еще раз предложит установить?
     
  10. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.774
    Симпатии:
    596
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.