1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер секиры

Тема в разделе "Мастер секиры", создана пользователем Gatses, 27 окт 2015.

  1. Solomon4ik

    Solomon4ik User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    20
    Улучшил ротацию в отношении Q, и попытался улучшить в отношении F. Разница всё те же 7%, хотя отношение теперь ПКМ к F 1 к 2.90, стало чуть больше F-ок. Учитывая, что текущие замеры без шоколадки, а дпс почти такой же, значит получилось немного улучшить за счёт не пропусков Q. А вот что делать с F-ками.....

    [​IMG]
     
  2. AlexanderZhuk

    AlexanderZhuk User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    Можно подробнее, как это?
     
  3. Solomon4ik

    Solomon4ik User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    20
    Секира школы Лисицы:
    Изменен доп. урон от навыков Разрушение, Раскол земли / Истребление / Громовой удар по уровням:
    1~2 ур.: 300% / 230% / 325%
    3~5 ур.: 335% / 255% / 365%
    6~8 ур.: 375% / 285% / 410%
    9 ур.: 425% / 320% / 465%

    Здесь написаны уже усиленные показатели, прошлых показателей не написано для сравнения. Но в целом Лиса в земле стала лучше примерно на 15% а во тьме на 8%. И в общем дпсе это улучшит землю с лисой процентов на 6, а тьму на 3-4%. Как-то так.


    Вот тема.
    https://4gameforum.com/threads/713230/


    Если кто-то играет а Альтой в земле потому, что считает её сильнее, то рекомендую продолжать играть с альтой до получения кольца с тахеона.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  4. Solomon4ik

    Solomon4ik User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    20
    Ещё сделал несколько замеров.

    Этот на мой взгляд самый удачный из них. Здесь отношение F-ок к ПКМ 1 к 2,81. Получается у меня F-ок на единицу времени больше чем даже у тебя, вот ток дамаг получается с разницей 7% всё равно. Может ласт соул исправит этот разрыв, или ещё что-то.

    [​IMG]
     
  5. Aiteman

    Aiteman User

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    29
    ласт соул никак не должен повлиять на разницу, ну и на скрине с 1кк соотношение 1к3, обычно оно в этом районе
    честно хз как тебе помочь, больше ни у кого 7% не видел, значит что-то кардинально не так делаешь
     
  6. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    1к3

    это кол-во истреблений разделить на пкм?

    3.17, но баджа нету на откат Хса. Разница в тех самых 7% между Ф и пкм, о которых ты говорил.
    [​IMG]
     
  7. Solomon4ik

    Solomon4ik User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    20
    Да, всё правильно. 3.17 ПКМов на 1 F-ку.
     
  8. Aiteman

    Aiteman User

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    29
    да, только я не знаю зачем это соотношение нужно, лучше считать кол-во Ф и пкм в секунду, да и эти параметры не особо важны. Весь "бонусный дпс" зависит от того как таймишь подвес под душу/стаки пушки и прочее. С этим эквипом особо не потаймить.
    у тебя из-за спайки разница 7%, со спайкой явно меньше будет
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  9. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    вот и я о том же. будь бадж, было бы меньше. Там подвеска по кд висеть будет. Поэтому очень странно, что у него 7% разницы при том, что есть баджик.

    Видимо он просто Q забывает скидывать по откату, а если Q по откату не жмет, то выходит и луж меньше ставит и возможно подвеска висит не весь бой
     
  10. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Ну хз у меня тоже разница в 7%.
    [​IMG]
    [​IMG]9 Лиса
    10 Кольцо, Серьга Вороны
    10 Ожерелье Джулии
    1-я Подвеска и Лег спайка
    Сфера Защиты Ур1 и Истинная душа Пути Хона
     
  11. Solomon4ik

    Solomon4ik User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    20
    Путём получения наставлений от Aite, а также личных наблюдений в этом вопросе я разобрался, что дамаг F будет иметь меньшую разницу в том случае, если соул, работающий 8 или 10 секунд(у кого как) будет включён всегда под подвеской и браслетом, которые работают 12 секунд. Подвеска сильно увеличивает урон только от F, тогда и разница ПКМ и F будет меньше за счёт соула, что приведёт к общему увеличению дпс. Такая тема больше рассчитана на максималистов, которые пытаются безупречной ротацией выжать максимум из своего персонажа. А для тех, кто иногда по вечерам заходят поиграть и сделать дейлики вряд ли станет интересно, слишком сложно и напряжно всё это сконцентрированно таймить в течение нескольких часов фарма например.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
  12. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    сначало человек удивляется от куда так много
    а потом пишет про игру на "и так сойдет"
    [​IMG]
     
  13. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    538
    да ну блин...(

    буду дальше вара развивать, короче.
     
  14. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Ну хз, играю и не жалуюсь. Соло статик может он и такой, но земледестр под локом- это как 2 дестра. У себя в рейде обгоняю по дпсу тех, у кого соло статик на гене выше на 100к. Дестр очень хорошо бьет под бафами.
    А тебе советую не качать вара, а ждать лучника. Говорят они будут дамажить больше.
     
  15. Aiteman

    Aiteman User

    Регистрация:
    21.07.16
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    29
    ох уж эти истории как земле дестры передамаживают ганеров, которые в топ 3 общего дпса
     
  16. Solomon4ik

    Solomon4ik User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    20
    Прилагаю для обозрения 4 скриншота, на которых можно посмотреть урон скиллов хранителя и их же аналогов без крыльев, и соотнести урон этих скиллов с целью выяснить, точно ли земледестры под крыльями имеют такой бешеный поверспайк.

    Урон от 2-видов расколов земли имеет разницу 8% в пользу раскола Хранителя.

    [​IMG][​IMG]

    Урон от 2-ух видов громовых ударов имеет разницу 50% в пользу громового удара хранителя, также важно отметить, что он доступен для использования 2 раза.

    [​IMG][​IMG]

    Для дополнительной точности сравнения на обе стихии одел максимальный имеющийся шмот (даже 8-угольные агаты переставил).

    Также следует добавить, что в обеих стихиях под гневом срабатывают только критические атаки, и в связи с тем, что земля имеет время гнева на 4 секунды дольше, а также имеет более быстрый откат, она менее зависима от синего бафа и кфма, это должно означать, что именно дарк дестры даже от синего бафа бустятся чуток сильнее.

    Часть боссов этой игры по механике перемещаются по босс руму (этакие прыжки, уходы под землю и прочее, даже когда лсм берёт в захват, он немного дёргает босса, скажем на 3 метра, но расколы уже перестают работать), из самых актуальных боссов можно спокойно назвать скорпиона, который постоянно перемещается из угла в угол, и 3-4 поставленные под него раскола уходят в никуда. Этой проблемы нету в тьме.

    Если пилить какого либо даже неподвижного босса длительное время, скажем минут 5, где Вл постоянно даёт крылья, в конце по дпсу вы увидите, что в земле ПКМ имеет самый высокий урон с превосходством от расколов в 2-3 раза. В тьме ПКМ превосходит громовые удары в значительно меньшей степени, и громовые удары хранителя имеют выше % нанесённого урона чем расколы земли хранителя, что вновь говорит в пользу тьмы.

    Земля могла бы конкурировать, если бы разработчики сделали разрушение хранителя, то-есть пкм.

    Я 2 года играл дестром в земле, и теперь принял решение перейти в тьму, где с меньшим эквипом добиваюсь результатов более сильных, чем в земле.

    В связи с вышеизложенным можно делать однозначный вывод, что копьё, это лучшее место составления конкуренции для земледестра в игре. И если он не может превзойти тёмного дестра на копье, где босс не перемещается и не уходит в фазу из под ваших расколов, то в боевых условиях под крыльями и прочими бафами проиграет тем более.

    Когда вы пишете, что земледестры очень сильно дамажат, что они в топе по дамагу, и покруче тьмы, особенно под бафами, то должны понимать, что эту тему читают новички, которые только качают дестров, и они не имея опыта игры будучи введённые в заблуждение сделают землю для пве. С одним только аниканселом земли намучаются кучу времени, а потом спустя время только поймут, что выбрали неправильный и менее дамажный спек для пве.

    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  17. Триггернулся

    Триггернулся User

    Регистрация:
    02.12.16
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    57
    Такая себе проблема, если ты привык к ротации босса. Просто оставляешь раскол на момент после прыжка.

    На Корее сделали. Для дарка тоже.

    И этот синий бафф один фиг большинство времени перепадает на время раги, так что без особой разницы.

    Я не спорю, что дарк сильнее дамажит, но большинство аргументов именно здесь высосаны из пальца. У дарка элементарно синергии лучше и % (750% против 400% на подвеске, к примеру) с бОльшим аптаймом.
    Единственный плюс земли именно не в ф12 - можно на лицо больше принимать за счет раги, и этот плюс не считается таковым, как только человек в дарке отменно знает ротацию босса и проводит минимум времени уворачиваясь.
     
  18. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    Не понимаю зачем было гемороиться со шмотом чтобы сделать скрины и посчитать проценты. На бнс три на расколе множитель х6 от ап , на расколе хранителя х6.60
    На громовых х10 и х15 соответственно.
     
  19. Solomon4ik

    Solomon4ik User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    20
    Я поставил задачу изложить аргументы, по которым можно явно понять, что тьма превосходит землю в пве, и что копьё как раз лучшее место для земли.

    По первому пункту. Если тебе нужно придерживать расколы и возможно гнев на 2-3 секунды каждый раз, когда босс собирается уходить в фазу или перемещаться, ты потеряешь достаточно много времени на длинной дистанции пилки босса.

    Если синий баф как правило и так приходится под гнев(хотя и не всегда так, но допустим), тогда мне и не нужно доказывать, что земля не имеет преимуществ над тьмой под синим бафом.

    Что касается длинной раги, в взязи с чем земля может принимать лицом всё кроме опрокида и подкида на 4 секунды дольше, тут на 100% соглашусь с тобой, это хороший бонус особенно если ты танчишь босса. Хотя даже тут есть у тьмы фишка. Я знаю пару дестров в дарке, которые играют с обвалом по 2 ветке, я считаю это неправильным, но меня бесило что они, даже с этим обвалом, ещё и с меньшим эквипом обходят по дамагу земледестров, имея возможность почти по КД ставить обвал и ловить лицом даже опрокиды.

    Если ты считаешь мои аргументы притянутыми за уши, твоё право. Я ставил задачу назвать то, что хоть в какой то степени докажет, что земля намного хуже в пве почти по всем параметрам.
    18 сен 2018
    Люблю всё постигать на личном опыте и проверять лично на своём персонаже точно ли это так. Ну и это не было сильно трудно. Тем не менее, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  20. Триггернулся

    Триггернулся User

    Регистрация:
    02.12.16
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    57
    Не, я понимаю твои аргументы, но они явно не определяющий фактор.
    Мол, у дестров ДПС приблизительно одинаков на старте, но потом земля начинает уступать элементарно из-за того, что она кукует дальше 20сек без подвески и браса в то время как у дарка аптайм на это гоооораааздо больше. Элементарно прикрутить земле или аптайм (слава целым +2 секундам раги на КР), или модификаторы на шмоте (слава +765% к расколу вместо 425% на КР) побольше и будет зашибись.
    Сегодня с ПТСа на лайв у Кореи выходит патч с пробуждением, надо будет Kisoo глянуть, явно ж ДПС будет смерять.