1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Сила/ловкость

Discussion in 'Игровая механика' started by SEXY_BLONDE, Oct 28, 2015.

  1. 77777ммР

    77777ммР User

    Joined:
    10.10.15
    Messages:
    39
    Likes Received:
    0
    Из видео я так понимаю дамаг зависит от параметра силы,бижутерии,сферы.


    Собственно вопрос про статы сила и ловкость.
    У танка вроде каждый 15лвл(точно не помню где написано) параметр ловкости увеличивается на 1,
    То есть у них много силы и ловкость от 10до20(за счёт бафов,сферы мастерки)(в среднем).
    У ассасинов же силы меньше ловкости приближенно в полтора раза(грубый рассчёт).
    Собственно на сам дамаг влияет только параметр силы(для танков/синов/магов)(в ближнем бою рейнам/призывателям)? От ловкости зависит защита?
    Ещё что-то про кратность параметров .
    Вообще имеются ли официальные документы расскрывающие завесу всех тайн на русском языке?
     
  2. MazayOP

    MazayOP User

    Joined:
    08.03.14
    Messages:
    314
    Likes Received:
    47
    Танк:
    3 силы дают +1 урона, +1 точности, также каждая единица силы даёт немного хп и веса, точно не помню сколько (всем классам)
    Сила танку даётся каждые 3 уровня, остальные характеристики каждые 15 уровней.
    ----
    Рейнджер:
    3 ловкости дают +1 урона в дальнем бою, +1 точности. Каждые 4 ловки дают +1 дефа в уклон.
    Ловкость даётся каждые 3 уровня, остальные хар-ки каждые 15.
    ----
    Маг:
    3 ед. силы прибавляют +1 урона, +1 точности.
    3 ед. интеллекта прибавляют +1 магического урона, +1 маг. точности. Каждые 4 ед. инт. прибавляют +1 МП регена.
    Сила даётся раз в 5 уровней, интеллект каждые 4, ловкость 15.
    ----
    Призыватель:
    Ловкость каждые 3 уровня, сила каждые 5, интеллект через 4. Также каждые 9 единиц интеллекта повышают уровень призываемых существ.
    ----
    Ассассин:
    Сила каждые 5 уровней, ловкость каждые 3, интеллект 15. Кратность силы также 3 ед, как и у остальных.