1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крепы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Raven., 29 окт 2015.

  1. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    Доброго времени суток!
    Все мы знаем и фармим Крепости и вот незадача: зарегистрировал клан, все замечательно, началась осада - из оборонительной стороны хил, чант и дестр - френзи, рапс, масс уд, бешенный захил и наш многоуважаемый Кэп убит - все, операция "Ы" провалена, Крепость осталась у прежних хозяев...
    Так вот к чему это я - многоуважаемые игроки (прошу поддержать) и администрация (прошу уведомить разработчиков) было бы весьма прелестно, если бы подняли "живучесть" Кэпа (макс хп/пдеф/мдеф и т.д.) ибо почти не реально фармануть крепу у более менее забусченного клана, если только они не афк/оффлайнo_O.
     
  2. Sanvengance

    Sanvengance User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    43
    Вообще пусть уберут его. Что это за идиотизм убил капитана и вся осада.
     
  3. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    171
    Про поднятие дефа/хр наверное соглашусь, хотя при слаженной работе клана кепа удается отбить в большинстве случаев. Вначале хилы бешено хилят, чанты стараются склинсить уды. После спадения уда танки снимают дамаг с кепа и дальше уже фарм крепы. Перед осадой просто не надо давать противникам занять место респа кепа - оттягивать цепями танков и прочее
     
  4. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    тоже как вариант
    29 окт 2015
    если у клана задача убить Кэпа, они это сделают и довольно быстро, даже не будут обращать внимания на пвп, Кэп на столько ватен, что не ис не хил не смогут его отхилить от хорошего контра.
     
  5. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    171
    Мммм, как бы осада крепы подразумевает проверку на слаженность работы клана. И если пришли на крепу ноунеймы, которые отвалились с 1 тычки и прнулись, то защищающемуся клану прикажите сидеть весь час осады и сторожить крепость от их возврата?
    29 окт 2015
    А на что Вам танки в клане? Просто так смотреть как Вашего кепа сносят? Пофиг на что нацелены защитники крепы, Ваша задача протектить своего кепа (спрятать его в конце концов) и быстренько убивать кепов защиты.
     
    Bers80 нравится это.
  6. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    дык, это одно и то же что протектить чара 3 профы, который улетает с пары тык
     
  7. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    171
    Вот я и говорю - тут единственный вариант - повышать живучесть кепа в соответствие с хрониками. Убирать совсем нельзя.
     
  8. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    согласен
     
  9. Sanvengance

    Sanvengance User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    43
    Повысить живучесть - это значит, что без нормального эквипа рапсодии итд его нельзя было в 1 вшатать за миг. Хп если бустить то от 15кк и выше, все что ниже не серьёзно.
     
  10. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    171
    Повышать надо примерно раза в три-четыре больше чем у байлора хп
     
  11. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.125
    Симпатии:
    319
    В случае сливания кэпа из УД это не слаженность работы клана, а проверка того, могут ли одни отхилять ПвЕ дамаг других. И вовсе не факт, что те, кто не смог отхилять, не вломят ПвЕ-дамагерам в ПвП.

    Убрать кэпа.
     
    ExiveR нравится это.
  12. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.747
    Симпатии:
    540
    Если убирать кэпа или повышать его хп\деф, тогда надо повысить хп\деф кэпам которые внутри, что бы для топ дд было трудно их слить и они еле укладывались бы в 10 минут на всех кэпов.

    Потому что в противном случае, после того как уберут кэпа или повысят хп\деф, вангую темы нытья о том что "ой как быстро у нас захватывают крепу, мы не можем дать отпор". А отбирать будут на следующей же осаде через 4 часа.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
  13. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    кепы внутри тоже не нужны..... запротектить крепу может по сути 1 норм чар.
    Лично я 1 запротектил крепу своим ножем, сбивал каст флага по кд и все, для этого много ума не надо, норм буст и все.
    31 окт 2015
    а если несколько кастуют, то нужно просто больше народа, чтобы сбить каст - это в том случае если в пвп не тянете или народа мало.
    А так на защите гораздо проще, сбил каст и готово, сбил каст и готово... и т.д.
     
  14. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.747
    Симпатии:
    540
    Так конечно ты один защитил потому что видимо атаковал тоже только один человек, которого никто не охранял пока он кастовал. А вот когда приходит фулка 99-100+ валящая всех по кд на респе и кидающие дырки на подходе к флагштоку что бы не прошел никто в хайде, тогда я бы посмотрел на тебя, там ума надо побольше.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  15. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    да нет, был фул пак 100+, достаточно 1 блинка за спин и каст сбит... добежать до кастующего 5 сек (есть тп на верх), хайд/уе/ангел и норм.
     
  16. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.747
    Симпатии:
    540
    Ну да, все же будут стоять и ждать пока ты прибежишь и собьешь каст. Тп на верх можно сделать от нпц который находится возле главного здания, возле входа. Т.е. тебе надо было сначала спуститься в низ с респа т.е. выбежать туда где все хорошо простреливается с лестницы, потом добежать до нпц, прыгнуть наверх и зафейлить каст. А фулка 100-х стояла и смотрела пока ты это сделаешь, не пыталась тебя слить сразу на респе пока откатываются хайд\уе\ангел, не выбивали из хайда и у них хила не было с исой которые контролили бы каст?) Прям какой-то эпический пак сотых раков.
     
    ExiveR нравится это.
  17. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    171
    Ну, наверх тпхнутся можно не только от главного здания, но и от входов в крепу. Каст крепы идет, точно не помню, но минут 4-5. За это время можно встать в город, добраться до крепы и сбить каст. Прыжок за спину у ножей проходит даже под целкой.
     
  18. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    4.747
    Симпатии:
    540
    Т.е. он станит даже по целесту?)
     
  19. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    8
    исовский целест 30 сек, каст намного дольше, про хиловский вообще молчу.
    2 ноя 2015
    исовский целест 30 сек, каст намного дольше, про хиловский вообще молчу.
     
  20. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    171
    Чант целест раз в пол часа с кд на прокидывание хиловской удхи в 2 минуты сейчас имеет смысл кидать только на крайние 30 секунд каста или при раше на ворота/кристаллы замка. Да и под него бывает проходит прыжок за спину от ножей