1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Крепы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Raven., 29 окт 2015.

  1. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    Доброго времени суток!
    Все мы знаем и фармим Крепости и вот незадача: зарегистрировал клан, все замечательно, началась осада - из оборонительной стороны хил, чант и дестр - френзи, рапс, масс уд, бешенный захил и наш многоуважаемый Кэп убит - все, операция "Ы" провалена, Крепость осталась у прежних хозяев...
    Так вот к чему это я - многоуважаемые игроки (прошу поддержать) и администрация (прошу уведомить разработчиков) было бы весьма прелестно, если бы подняли "живучесть" Кэпа (макс хп/пдеф/мдеф и т.д.) ибо почти не реально фармануть крепу у более менее забусченного клана, если только они не афк/оффлайнo_O.
     
  2. Sanvengance

    Sanvengance User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    72
    Вообще пусть уберут его. Что это за идиотизм убил капитана и вся осада.
     
  3. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    175
    Про поднятие дефа/хр наверное соглашусь, хотя при слаженной работе клана кепа удается отбить в большинстве случаев. Вначале хилы бешено хилят, чанты стараются склинсить уды. После спадения уда танки снимают дамаг с кепа и дальше уже фарм крепы. Перед осадой просто не надо давать противникам занять место респа кепа - оттягивать цепями танков и прочее
     
  4. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    тоже как вариант
    29 окт 2015
    если у клана задача убить Кэпа, они это сделают и довольно быстро, даже не будут обращать внимания на пвп, Кэп на столько ватен, что не ис не хил не смогут его отхилить от хорошего контра.
     
  5. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    175
    Мммм, как бы осада крепы подразумевает проверку на слаженность работы клана. И если пришли на крепу ноунеймы, которые отвалились с 1 тычки и прнулись, то защищающемуся клану прикажите сидеть весь час осады и сторожить крепость от их возврата?
    29 окт 2015
    А на что Вам танки в клане? Просто так смотреть как Вашего кепа сносят? Пофиг на что нацелены защитники крепы, Ваша задача протектить своего кепа (спрятать его в конце концов) и быстренько убивать кепов защиты.
     
    Bers80 нравится это.
  6. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    дык, это одно и то же что протектить чара 3 профы, который улетает с пары тык
     
  7. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    175
    Вот я и говорю - тут единственный вариант - повышать живучесть кепа в соответствие с хрониками. Убирать совсем нельзя.
     
  8. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    согласен
     
  9. Sanvengance

    Sanvengance User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    72
    Повысить живучесть - это значит, что без нормального эквипа рапсодии итд его нельзя было в 1 вшатать за миг. Хп если бустить то от 15кк и выше, все что ниже не серьёзно.
     
  10. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    175
    Повышать надо примерно раза в три-четыре больше чем у байлора хп
     
  11. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    319
    В случае сливания кэпа из УД это не слаженность работы клана, а проверка того, могут ли одни отхилять ПвЕ дамаг других. И вовсе не факт, что те, кто не смог отхилять, не вломят ПвЕ-дамагерам в ПвП.

    Убрать кэпа.
     
    ExiveR нравится это.
  12. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    725
    Если убирать кэпа или повышать его хп\деф, тогда надо повысить хп\деф кэпам которые внутри, что бы для топ дд было трудно их слить и они еле укладывались бы в 10 минут на всех кэпов.

    Потому что в противном случае, после того как уберут кэпа или повысят хп\деф, вангую темы нытья о том что "ой как быстро у нас захватывают крепу, мы не можем дать отпор". А отбирать будут на следующей же осаде через 4 часа.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
  13. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    кепы внутри тоже не нужны..... запротектить крепу может по сути 1 норм чар.
    Лично я 1 запротектил крепу своим ножем, сбивал каст флага по кд и все, для этого много ума не надо, норм буст и все.
    31 окт 2015
    а если несколько кастуют, то нужно просто больше народа, чтобы сбить каст - это в том случае если в пвп не тянете или народа мало.
    А так на защите гораздо проще, сбил каст и готово, сбил каст и готово... и т.д.
     
  14. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    725
    Так конечно ты один защитил потому что видимо атаковал тоже только один человек, которого никто не охранял пока он кастовал. А вот когда приходит фулка 99-100+ валящая всех по кд на респе и кидающие дырки на подходе к флагштоку что бы не прошел никто в хайде, тогда я бы посмотрел на тебя, там ума надо побольше.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  15. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    да нет, был фул пак 100+, достаточно 1 блинка за спин и каст сбит... добежать до кастующего 5 сек (есть тп на верх), хайд/уе/ангел и норм.
     
  16. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    725
    Ну да, все же будут стоять и ждать пока ты прибежишь и собьешь каст. Тп на верх можно сделать от нпц который находится возле главного здания, возле входа. Т.е. тебе надо было сначала спуститься в низ с респа т.е. выбежать туда где все хорошо простреливается с лестницы, потом добежать до нпц, прыгнуть наверх и зафейлить каст. А фулка 100-х стояла и смотрела пока ты это сделаешь, не пыталась тебя слить сразу на респе пока откатываются хайд\уе\ангел, не выбивали из хайда и у них хила не было с исой которые контролили бы каст?) Прям какой-то эпический пак сотых раков.
     
    ExiveR нравится это.
  17. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    175
    Ну, наверх тпхнутся можно не только от главного здания, но и от входов в крепу. Каст крепы идет, точно не помню, но минут 4-5. За это время можно встать в город, добраться до крепы и сбить каст. Прыжок за спину у ножей проходит даже под целкой.
     
  18. Shamm

    Shamm User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    725
    Т.е. он станит даже по целесту?)
     
  19. Raven.

    Raven. User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    исовский целест 30 сек, каст намного дольше, про хиловский вообще молчу.
    2 ноя 2015
    исовский целест 30 сек, каст намного дольше, про хиловский вообще молчу.
     
  20. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    175
    Чант целест раз в пол часа с кд на прокидывание хиловской удхи в 2 минуты сейчас имеет смысл кидать только на крайние 30 секунд каста или при раше на ворота/кристаллы замка. Да и под него бывает проходит прыжок за спину от ножей