1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Служба поддержки

Discussion in 'Архив' started by kirilsky, Oct 29, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. kirilsky

    kirilsky User

    Joined:
    29.10.15
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Доброго времени суток,

    Проблема такова - купил подписку игры на месяц.
    Увы, в игру не пускает, если не привязан номер. Только он был привязан (прошло 40 дней). Номер утерян. Отвязать его нельзя. (Т.к. отсылает СМС на него).

    Т.е. из-за вашей "системы безопасности" я теперь не могу играть. Т.е. я теряю время и деньги. Из-за системы, которая должна мне помогать, которая создана для меня, конечного потребителя.

    Восстановление данных это самый легкий процесс и по-моему должен считаться приоритетным, т.к. это делается легко, и тем более быстро решаемо. Но нет, я жду 5-ый день. У вас не хватает людей?

    Теперь мне интересно узнать следующие моменты:

    1) Какой максимальный срок ответа службы поддержки?
    2) Будут ли мне компенсированы потерянные дни, из-за системы, которая некорректно распланирована в случае утери данных.

    Спасибо за понимание.
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,268
    Likes Received:
    534
    до 10 рабочих дней
    Там же и спросите
     
Thread Status:
Not open for further replies.