1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Служба поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kirilsky, 29 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kirilsky

    kirilsky User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток,

    Проблема такова - купил подписку игры на месяц.
    Увы, в игру не пускает, если не привязан номер. Только он был привязан (прошло 40 дней). Номер утерян. Отвязать его нельзя. (Т.к. отсылает СМС на него).

    Т.е. из-за вашей "системы безопасности" я теперь не могу играть. Т.е. я теряю время и деньги. Из-за системы, которая должна мне помогать, которая создана для меня, конечного потребителя.

    Восстановление данных это самый легкий процесс и по-моему должен считаться приоритетным, т.к. это делается легко, и тем более быстро решаемо. Но нет, я жду 5-ый день. У вас не хватает людей?

    Теперь мне интересно узнать следующие моменты:

    1) Какой максимальный срок ответа службы поддержки?
    2) Будут ли мне компенсированы потерянные дни, из-за системы, которая некорректно распланирована в случае утери данных.

    Спасибо за понимание.
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.261
    Симпатии:
    539
    до 10 рабочих дней
    Там же и спросите
     
Статус темы:
Закрыта.