1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Ответ от службы поддержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Маринко, 11 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    62
    Добрый день.
    Ребята, я конечно понимаю всю сложность Вашей работы и нагрузку, но можно всё таки получить ответ на тикет 03112015-JA96001.
    С 9.11.15 (14:22) - ни слуху, ни духу.
     
  2. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.781
    Симпатии:
    661
    до 10 рабочих дней еще норма
     
  3. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    62
    Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя
    у нас уже не "обращение", у нас - вопрос-ответ
     
  4. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.781
    Симпатии:
    661
    я тебя порадую я и по месяцу ждал, сам процесс длился и по 3+ месяца и до полугода
     
  5. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    62
    и ты ещё после этого тут играешь? :D
    11 ноя 2015
    Всем спасибо. Можно закрывать
     
  6. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    330
    Вам ответили.
     
  7. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.781
    Симпатии:
    661
    снова играю
     
  8. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    62
    спасибо, я уже написала)
     
  9. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    68
    у WG аудитория в разы больше и то там отвечать стараются на тех вопросы на 2й день а тут же ждёшь неделю и слышишь извините помочь не можем
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.459
    Симпатии:
    696
    Не надо утрировать. Уже давно все обращения разбираются быстро, долго могут отвечать только если какой-то очень сложный вопрос, требующий консультации с инженерами либо вообще с корейцами. Или требуется большая работа с логами. Тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.