1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как расчитывать кратность характеристик?

Discussion in 'Обсуждение Классов' started by МаксимусТ, Nov 17, 2015.

  1. МаксимусТ

    МаксимусТ User

    Joined:
    31.05.15
    Messages:
    54
    Likes Received:
    4
    Интересует прежде всего для мага и рыцаря (если система разная). Кратность силы, интеллекта и т.п. считается с 0 и дальше (т.е. 3 силы это +1 уровень атаки и точность, 30 силы это +10 уровней атаки и точности)? Или по другому?
    +3 силы всем классам даёт +1 уровень атаки и точности в ближнем бою?
    +4 интеллекта у всех классов даёт +1 очко маны к восстановлению?
    +4 ловкости даёт +1 защиту только у рейнджеров, ассассинов и призывателей?
    +1 сила даёт немного жизни и веса. А даёт ли сила + к восстановлению жизни. И если даёт, то при какой кратности?

    Несколько вопросов о маге:
    Есть смысл оставлять 3 очка в "...замене МР" на высоких уровнях? Там вроде количество маны влияет на время действия этих эффектов. Так какой толк от +1 минуты?
    Есть смысл вкачивать "усиленное развеивание магии"? Это как персональное зелье природы получается? Кстати от страха в той же иллюменке это помогает?

    Вопрос о сферах. Ммм... сфера души 2 ур. легендарная даёт больше плюсов чем 3 ур. легендарная?! Или переводчики не дописали чего-то там? Где уменьшение расхода маны у 3 ур.? Тоже самое с ещё какой-то сферой 3 ур. легендарной - отсутствие строчки о крите.

    Заранее большое спасибо за ответы.
     
  2. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    1) Рейнджера не проверял, у остальных все так. Думаю, и у рейнджера тоже.
    2) Никогда не задавался целью это проверить. Тоже думаю, что да.
    3) Да. Рыцарю и магу даже +10 ловкости не давало дефа.
    4) Дает, но цифру не знаю. Тоже не интересовало никогда. Где-то недавно был пост, в котором по одному из классов все кратности были расписаны.
    5) На вкус и цвет. Лично я для себя пользы в прокачке этого навыка не вижу.
    6) Хочешь лучше веить - качай. Если хватает просто содрать с противника палочный воплот, то можно и не качать.
    7) Пора бы уже хоть иногда заглядывать в радел гайдов
     
  3. МаксимусТ

    МаксимусТ User

    Joined:
    31.05.15
    Messages:
    54
    Likes Received:
    4
    Так как насчёт кратности? С 0 считается или нет (первый абзац мой)?
    Да, видел эту тему (о сферах и других предметах). Забыл про неё. Спасибо за ответ.
     
  4. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    Да, с 0.
     
  5. MazayOP

    MazayOP User

    Joined:
    08.03.14
    Messages:
    314
    Likes Received:
    47
    Не с нуля же, а от базового значения вроде? У танка, например, от 15 силы, следующие кратности 18, 21, 24 и т.д.
     
  6. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Joined:
    25.02.13
    Messages:
    1,728
    Likes Received:
    344
    А 15 разве не кратно 3?
     
  7. D i m a n

    D i m a n User

    Joined:
    05.08.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    по моему у рейнов каждые 3 ловки +1 дефф
     
  8. scyko*

    scyko* User

    Joined:
    28.03.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    208
    верно думаешь... так и есть...
     
  9. МаксимусТ

    МаксимусТ User

    Joined:
    31.05.15
    Messages:
    54
    Likes Received:
    4
    Вроде каждые 4 ловкости +1 защита и не только у них. У призывателей и ассассинов вроде тоже.
     
  10. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Joined:
    29.08.14
    Messages:
    1,328
    Likes Received:
    279
    У рейнов 3, а у призывателей 4. Сину вроде бы 4-5. (Точно не 3)
     
  11. Акциз

    Акциз User

    Joined:
    02.04.13
    Messages:
    2,405
    Likes Received:
    829
    3 ловки = 1 дамаг + 1 точность у сума (не мили), рейна (ещё +1 деф, +1 уворот).
    4 ловки = 1 деф +1 уворот у сума, сина.
    Почти всегда было так.
     
  12. House.

    House. User

    Joined:
    30.08.10
    Messages:
    268
    Likes Received:
    18
    Все неверно.
    кратность силы синов 4 так же как и ловкости.
    кратность ловкости рейнджеров 3, есть мнение что им вообще сила кроме хп не дает, примерно так же как и ловкость рыцарям.
    интеллект по-моему еще дает магическую защиту, если я ничего не путаю.
    про магов и призывов с их кратностью ничего не знаю.
    ОЧЕНЬ интересно что дает ловкость рыцарям и магам, если дает вообще.
     
  13. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    Ничего не дает, во всяком случае на рыцаре. Да и на мага не должно быть иначе. Будь все по-другому, ловкость бы давала при кратности циферку защиты в характеристиках.
     
  14. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Joined:
    13.10.10
    Messages:
    2,394
    Likes Received:
    794
    Судя по ответам, люди забыли исходные описания об этом в 2008 году на сайте, так и после патча 2010 года.

    1) У танка имеется кратность силы, начинающийся расчет от начальной силы перса 1ур. на моей памяти это 15, проверить легко. 1 кратность силы у танка = 3силы , что дает 1 точность и 1 дамаг в ближнем бою, так же танк получает наибольшее хп за рост уровня и силы. Кратность ловкости не имеется, от интеллекта идет только реген мп - 5единиц за 1.

    2) Рейн, аналог танка, только в дальнем бою. 1ур имеет 15 ловкости, кратность ловкости = 3 , что дает нам 1 дамаг в дальнем бою, 1 точность в дальнем бою и 1 отображаемый стат защиты. Сила дает только кратность в восстановлении хп, да есть такой параметр как и у регена мп, не стал писать на танке, думаю понятно , что и он там есть.

    3)Теперь к самому вкусному, и тех кого меняли, пишу как есть на данный момент:

    1. Сум не зависимо от того чего носит:

    4 силы - кратность 1 дамаг ближний 1 точность ближних, 4 ловкости - кратность 1 дамаг дальних 1 точность дальних 1 отображаемый показатель дефа. Так же имеется кратность и на интелект, все таки имеется магическая атака в отношении гоблина, но она не велика. Остальные скиллы же уже давно имееют фиксированный эффект. Например: бездна - 10% от текущего хп цели.

    2. Маг после 2010 и впредь:

    Имеет измененную кратность силы 3силы= 1 дамаг ближнего 1 точность ближних атака, да аналог танка, но прирост за лвл, естественно не 1 за 3. Кратности ловкости нет, но есть интелекта маг точность и маг дамаг - 1 = 3 инты, кратность регена мп не скажу точно, но если не изменяет память она 3 или 4 .

    3. Сина меняли несколько раз, особенно скиллы, но сейчас кратность такова.

    Имеет кратность ловкости, в отличие от сума и рейна, не имеет прибавки к дальнему бою, (но 5 ловкости идет за 1 деф), как мне подсказали это было ранее сейчас 4 за 1. Кратность силы неплоха для дрыща на уклоне , 4единицы за 1 дамаг и точность.

    P.S. Ранее была таблица по каждому классу с приростом каждой статы за уровень, но искать не стал, она была на старой версии сайта r2.
     
  15. House.

    House. User

    Joined:
    30.08.10
    Messages:
    268
    Likes Received:
    18
    Глупо получается. Танку нужна только сила (ловкость ничего не дает), рейну только ловкость (сила ничего не дает). Зато есть сум, которому все статы нужны и от всего он получает плюсы.
    Могли бы сделать например чтобы танку 7 ловки давали 1 дэфа. Толку тогда от веще +1,+2 ко всем статам, идиотизм же.
     
  16. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    Разработчики шли по пути наименьшего сопротивления, пытаясь сделать все максимально универсальным, чтобы не делать кучу классовых вещей. Представь те же сферы мастерства с единой характеристикой: интеллектом для мага, ловкостью для рейна/сума и силой, которая пригодится всем, но максимальный профит даст лишь рыцарю.
     
  17. -Banksy-

    -Banksy- User

    Joined:
    22.01.14
    Messages:
    322
    Likes Received:
    131
    То есть сумы по фулловым топ танкам сносят по 450-500 хп?)
     
  18. Курутар

    Курутар User

    Joined:
    02.05.10
    Messages:
    5,393
    Likes Received:
    1,675
    +2 очка инты
    ЗЫ по синам могу сугубо личное добавить - каждая единичка силы даёт дамаг )
     
  19. The-MULT

    The-MULT User

    Joined:
    11.01.13
    Messages:
    978
    Likes Received:
    334
    Зайти проверить чтоли?
     
  20. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Joined:
    13.10.10
    Messages:
    2,394
    Likes Received:
    794
    Именно так , а ты думал че мы жалуемся на осадах=)
    Dec 31, 2015
    Син очень рандомен, так что его слова просто голословны. Пусть с клинком проверит значение 1 силы :Roflmao: