1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Как расчитывать кратность характеристик?

Тема в разделе "Обсуждение Классов", создана пользователем МаксимусТ, 17 ноя 2015.

  1. МаксимусТ

    МаксимусТ User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Интересует прежде всего для мага и рыцаря (если система разная). Кратность силы, интеллекта и т.п. считается с 0 и дальше (т.е. 3 силы это +1 уровень атаки и точность, 30 силы это +10 уровней атаки и точности)? Или по другому?
    +3 силы всем классам даёт +1 уровень атаки и точности в ближнем бою?
    +4 интеллекта у всех классов даёт +1 очко маны к восстановлению?
    +4 ловкости даёт +1 защиту только у рейнджеров, ассассинов и призывателей?
    +1 сила даёт немного жизни и веса. А даёт ли сила + к восстановлению жизни. И если даёт, то при какой кратности?

    Несколько вопросов о маге:
    Есть смысл оставлять 3 очка в "...замене МР" на высоких уровнях? Там вроде количество маны влияет на время действия этих эффектов. Так какой толк от +1 минуты?
    Есть смысл вкачивать "усиленное развеивание магии"? Это как персональное зелье природы получается? Кстати от страха в той же иллюменке это помогает?

    Вопрос о сферах. Ммм... сфера души 2 ур. легендарная даёт больше плюсов чем 3 ур. легендарная?! Или переводчики не дописали чего-то там? Где уменьшение расхода маны у 3 ур.? Тоже самое с ещё какой-то сферой 3 ур. легендарной - отсутствие строчки о крите.

    Заранее большое спасибо за ответы.
     
  2. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    353
    1) Рейнджера не проверял, у остальных все так. Думаю, и у рейнджера тоже.
    2) Никогда не задавался целью это проверить. Тоже думаю, что да.
    3) Да. Рыцарю и магу даже +10 ловкости не давало дефа.
    4) Дает, но цифру не знаю. Тоже не интересовало никогда. Где-то недавно был пост, в котором по одному из классов все кратности были расписаны.
    5) На вкус и цвет. Лично я для себя пользы в прокачке этого навыка не вижу.
    6) Хочешь лучше веить - качай. Если хватает просто содрать с противника палочный воплот, то можно и не качать.
    7) Пора бы уже хоть иногда заглядывать в радел гайдов
     
  3. МаксимусТ

    МаксимусТ User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Так как насчёт кратности? С 0 считается или нет (первый абзац мой)?
    Да, видел эту тему (о сферах и других предметах). Забыл про неё. Спасибо за ответ.
     
  4. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    353
    Да, с 0.
     
  5. MazayOP

    MazayOP User

    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    47
    Не с нуля же, а от базового значения вроде? У танка, например, от 15 силы, следующие кратности 18, 21, 24 и т.д.
     
  6. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    353
    А 15 разве не кратно 3?
     
  7. D i m a n

    D i m a n User

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    по моему у рейнов каждые 3 ловки +1 дефф
     
  8. scyko*

    scyko* User

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    1.923
    Симпатии:
    208
    верно думаешь... так и есть...
     
  9. МаксимусТ

    МаксимусТ User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Вроде каждые 4 ловкости +1 защита и не только у них. У призывателей и ассассинов вроде тоже.
     
  10. GoreLukovoe'

    GoreLukovoe' User

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    282
    У рейнов 3, а у призывателей 4. Сину вроде бы 4-5. (Точно не 3)
     
  11. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    928
    3 ловки = 1 дамаг + 1 точность у сума (не мили), рейна (ещё +1 деф, +1 уворот).
    4 ловки = 1 деф +1 уворот у сума, сина.
    Почти всегда было так.
     
  12. House.

    House. User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    22
    Все неверно.
    кратность силы синов 4 так же как и ловкости.
    кратность ловкости рейнджеров 3, есть мнение что им вообще сила кроме хп не дает, примерно так же как и ловкость рыцарям.
    интеллект по-моему еще дает магическую защиту, если я ничего не путаю.
    про магов и призывов с их кратностью ничего не знаю.
    ОЧЕНЬ интересно что дает ловкость рыцарям и магам, если дает вообще.
     
  13. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    420
    Ничего не дает, во всяком случае на рыцаре. Да и на мага не должно быть иначе. Будь все по-другому, ловкость бы давала при кратности циферку защиты в характеристиках.
     
  14. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    808
    Судя по ответам, люди забыли исходные описания об этом в 2008 году на сайте, так и после патча 2010 года.

    1) У танка имеется кратность силы, начинающийся расчет от начальной силы перса 1ур. на моей памяти это 15, проверить легко. 1 кратность силы у танка = 3силы , что дает 1 точность и 1 дамаг в ближнем бою, так же танк получает наибольшее хп за рост уровня и силы. Кратность ловкости не имеется, от интеллекта идет только реген мп - 5единиц за 1.

    2) Рейн, аналог танка, только в дальнем бою. 1ур имеет 15 ловкости, кратность ловкости = 3 , что дает нам 1 дамаг в дальнем бою, 1 точность в дальнем бою и 1 отображаемый стат защиты. Сила дает только кратность в восстановлении хп, да есть такой параметр как и у регена мп, не стал писать на танке, думаю понятно , что и он там есть.

    3)Теперь к самому вкусному, и тех кого меняли, пишу как есть на данный момент:

    1. Сум не зависимо от того чего носит:

    4 силы - кратность 1 дамаг ближний 1 точность ближних, 4 ловкости - кратность 1 дамаг дальних 1 точность дальних 1 отображаемый показатель дефа. Так же имеется кратность и на интелект, все таки имеется магическая атака в отношении гоблина, но она не велика. Остальные скиллы же уже давно имееют фиксированный эффект. Например: бездна - 10% от текущего хп цели.

    2. Маг после 2010 и впредь:

    Имеет измененную кратность силы 3силы= 1 дамаг ближнего 1 точность ближних атака, да аналог танка, но прирост за лвл, естественно не 1 за 3. Кратности ловкости нет, но есть интелекта маг точность и маг дамаг - 1 = 3 инты, кратность регена мп не скажу точно, но если не изменяет память она 3 или 4 .

    3. Сина меняли несколько раз, особенно скиллы, но сейчас кратность такова.

    Имеет кратность ловкости, в отличие от сума и рейна, не имеет прибавки к дальнему бою, (но 5 ловкости идет за 1 деф), как мне подсказали это было ранее сейчас 4 за 1. Кратность силы неплоха для дрыща на уклоне , 4единицы за 1 дамаг и точность.

    P.S. Ранее была таблица по каждому классу с приростом каждой статы за уровень, но искать не стал, она была на старой версии сайта r2.
     
  15. House.

    House. User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    22
    Глупо получается. Танку нужна только сила (ловкость ничего не дает), рейну только ловкость (сила ничего не дает). Зато есть сум, которому все статы нужны и от всего он получает плюсы.
    Могли бы сделать например чтобы танку 7 ловки давали 1 дэфа. Толку тогда от веще +1,+2 ко всем статам, идиотизм же.
     
  16. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    420
    Разработчики шли по пути наименьшего сопротивления, пытаясь сделать все максимально универсальным, чтобы не делать кучу классовых вещей. Представь те же сферы мастерства с единой характеристикой: интеллектом для мага, ловкостью для рейна/сума и силой, которая пригодится всем, но максимальный профит даст лишь рыцарю.
     
  17. -Banksy-

    -Banksy- User

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    181
    То есть сумы по фулловым топ танкам сносят по 450-500 хп?)
     
  18. Курутар

    Курутар User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    5.457
    Симпатии:
    1.683
    +2 очка инты
    ЗЫ по синам могу сугубо личное добавить - каждая единичка силы даёт дамаг )
     
  19. The-MULT

    The-MULT User

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    1.028
    Симпатии:
    345
    Зайти проверить чтоли?
     
  20. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    808
    Именно так , а ты думал че мы жалуемся на осадах=)
    31 дек 2015
    Син очень рандомен, так что его слова просто голословны. Пусть с клинком проверит значение 1 силы :Roflmao: