1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[18.11.2015] Мистер и Мисс Lineage 2: Победители конкурса

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 18 ноя 2015.

  1. Amarantha

    Amarantha Innova Group

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    187
    [​IMG]



    Конкурс Мистер и Мисс Lineage 2 - 2015 подошел к концу. Спасибо всем участникам и участницам конкурса за ваши замечательные конкурсные фото и творческие видео, из которых так сложно было выбрать лучших, как пользователям, так и игровой команде - вы все прекрасные и талантливые!

    И поздравляем победителей! В этом году ими стали:

    Победительницы:

    1 место:
    Heylisse, Cadmus
    2 место: Narfa, Shillien
    3 место: Rozenwin, Cadmus

    Победители:

    1 место:
    burgis, Core
    2 место: MidnightSunny, Cadmus
    3 место: Lakris, Elcardia​

    Просим победителей связаться с администрацией, чтобы узнать, как получить свои заслуженные призы (писать в ЛС Амаранте (@Amarantha).

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    swat_topligaue нравится это.
  2. yanisnau

    yanisnau Колумнист L2

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    141
    ~Heylisse нравится это.
  3. Julyanna

    Julyanna User

    Регистрация:
    13.05.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Поздравляшки)) че по призам то там??:1:
     
    Arheetektor нравится это.
  4. Arheetektor

    Arheetektor User

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Призы как всегда? Или нормальные?
     
  5. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    Норм призы и вознаграждение. А призы уже купить хотят, у призеров ;)
     
  6. ~Heylisse

    ~Heylisse User

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    315
    Продать такие памятные подарки - просто преступление :43:
     
    likearock нравится это.
  7. planning spontaneity

    planning spontaneity User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    15
    за чувака дважды голосовал. а розенвин ток во втором конкурсе розглядел. так что все мои фавориты в призах. гц
     
  8. swat_topligaue

    swat_topligaue User

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    12
    Поздравляю всех победителей, молодцы ребята! :63:
     
  9. EvAngeI

    EvAngeI User

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    7
    Поздравляю всех участников и участниц! умнички
     
  10. MR.Sandman

    MR.Sandman User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    175
    Из победительниц, лично по мне, только у третьего места самое нормальное видио. У мужчин первое место по видио заслужено. Все остальное - уныло(
    И я не понял чуток. Тема второго конкурса «Вырази невыразимое: эмоция, которой не хватает в Lineage 2». Как стояние в косплее, какие-то невнятные сценки подходят под тему?
     
  11. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    А как банан связать по теме? Обезьяны не хватает в игре?
     
    ~Heylisse и Narfa нравится это.
  12. MR.Sandman

    MR.Sandman User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    175
    Попытка "изобразить эмоцию", или как там по конкурсу? И еще оригинальное...и смотреть можно без прокликивания.
     
  13. May be

    May be User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    66
    у парней вообще никто не понравился, у женщин - это был конкурс косплея? чет все оч не очень если честно
     
  14. Tazumi

    Tazumi Колумнист L2

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    257
    парней мало, вот у них и проще :)
    а с девушка беда, если посмотреть и с первым заданием по сути не справились. Вывезли только костюмы и попрошайничество в соцсетях "проголосуйте за меня плиз!"
    [​IMG]
    не удержалась :D
    а еще в этот раз с костюмами горничной обломали. Если бы сказали, что не будут давать, думаю половина вообще не участвовала
     
  15. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    Не до понимаю, что за прокликивания?) Не понимаю, что закордонный парень пытался показать с бедными бананами. Но мне лично, было противненько смотреть, на эту выползающею массу. фу гадость!!!
    Нет, не был!
    Это был конкурс творчества, умений или ещё как сказать, не конкретный конкурс красоты или косплея. Всё это(красота, косплей) содержало как дополнительный фактор, который только плюсом играл для участников.
    Можно было тупа выполнить условия конкурса. Сфоткаться, подписать на А4 Lineage 2, ручкой нарисовать пару линий на руке, видео пару раз присесть(зарядка), вот и всё! Только куда такое продвинется? :D
    20 ноя 2015
    Вы всё не успокоитесь))) Любой проект продвигают, рекламируют, целые отделы маркетинга существуют. Не чего плохого нет, если человек позаботился о своей рекламе, преподав в массы своё творчество. Даже выборы президента, существуют пропагандирующие компании, для набора как можно больше голосов.
     
    Raylite, Edelva_ и Narfa нравится это.
  16. Tazumi

    Tazumi Колумнист L2

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    257
    я спокойна, мб вы меня опять с кем то путаете?
    Или тут запрещено высказывать свое мнение?
     
  17. MR.Sandman

    MR.Sandman User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    175
    Но косплей не делает видио и фото лучше. Я не спорю, что косплей отнимает время для подготовки, но если он тупо вставлен "чтобы был", если вокруг косплея идет идея - то лучше бы его не было. И в нынешнем конкурсе а4 с написанным текстом ручкой и пару преседаний на видио - это неожиданно будет оригинальной идеей, особенно если автор постарается с обработкой и подачей.
     
  18. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    С чего бы мне Альмиру путать? :Geek:
    Да не кто не запрещал, просто конкурс закончился. Теперь критика совершено по другому смотрится.
    А практика показывает совсем другое)
    Если он даже тупо вставлен, то вряд ли он будет проигрывать потертым штанам с футболкой и повседневному халату.
    Несомненно, даже мою идею можно преобразить чтоб заиграла, но это уже совсем другая песня.
    И вот этого, на что Вы намекнули:
    оригинальность, креатив - не хватало многим, а у многих это было, но не довели до конца.
     
  19. Tazumi

    Tazumi Колумнист L2

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    257
    я об этом писала еще во время 1го тура, только вот наверное вы не заметили
     
  20. K@rasu

    K@rasu User

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Никак не могу понять, почему столько агрессии вызывает косплей)) Это конкурс по Л2, и любому человеку, смотрящему конкурсные работы, в миллион раз интереснее видеть связанные с игрой образы, нежели обычных девушек и юношей, которых не то что в интернете - за окном предостаточно. Вместо того, что бы исходиться ядом в интернете, лучше сядьте и начните шить костюм для следующего года :Laugh: