1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мост Йормунганда

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем ۩ Tardis ۩, 18 ноя 2015.

  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Мост Йормунганда

    Как и многие временный зоны, мост Йормунганда подвергся изменениям. От старого данжа осталась лишь карта: генераторы убрали, количество мобов сократили и их ослабили, появились новые боссы, данж получил два уровня сложности (лайт и хард).

    Вход на мост теперь располагается в Эншаре для асмодиан и в Сигнии для элийцев. Для хард версии НЕ нужно идти во вражескую локацию, как в случае с Рентасом или Прибежищем.

    Расположение входа для асмодиан:

    [​IMG]

    Расположение входа для элийцев:

    [​IMG]

    Прохождение

    Сложность данжа определяется в самом начале. После входа перед вашей группой будет спящий босс-шурак. На него наложен защитный барьер, не пропускающий урон (снять нельзя), поэтому бить рб бесполезно. Как только вы подойдете к шураку, он застанит всю группу и начнет убегать. Ваша цель - преследовать его, если хотите попасть на сложную дорогу. Сначала шурак отправляется на первую заставу.

    [​IMG]

    Внутри первой комнаты находиться мини босс, окруженный обычными монстрами. Выводя их, вы должны зачистить всю комнату. Внимание! Только в первой комнате босс ходит по кругу - если его задеть, агрится вся комната.

    [​IMG]

    После смерти босса включается таймер на 8 минут, а шурак убегает налево или направо. Если вам нужен сложный уровень, то необходимо идти строго за шураком.

    Продолжая его догонять, вы должны зачистить еще 2 заставы по принципу первой. Сначала - кучки мобов, потом - босс.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Из 4 заставы нужно двигаться дальше на мостик и использовать "тоннельный маяк" - он открывает портал к финальным боссам и останавливает таймер.

    [​IMG]

    На сложной дороге внутри комнаты будут находиться два босса - Лютый берк и Беглец Асачин, Беглец Маджикин или Беглец Хиракики (вид босса шурака определяется рандомно).

    Асачин является физиком. Бьет больно, но его возможно кайтить. Периодически кидает на цель паралич (длится 3 сек.) и массовое ослепление (снимается банкой или целителем с первого раза).

    Хиракики атакует с дистанции и призывает святые мощи по три штуки, которые необходимо разбивать, так как они наносят значительный урон и обычно бьют целителя группы. Когда уровень hp Берка доходит до 50%, Хиракики отхиливает его на 25% (тут целитель может кинуть глас сокрушения или запрет восстановления, снайпер - ядро разлома, а стрелок - жалящую стрелу, - умения, которые режут отхил, или просто передамажить). Также Хиракики использует массовое умение, аналог "вопля ужаса" у заклинателя (длится 2 сек., можно снять целителем).

    Маджикин атакует с дистанции и является магом. Кидает на рандомный таргет фир, который чистится хилом или весит 3 секунды, использует массовое замедление, накладывает дебаф на понижение маг. защиты (на единичную цель). Самое опасное умение Маджикина - "Разбросать магический песок". Это массовое умение (метеоритный дождь) наносит большой урон (7к+). Переживается на щитах. Классы с умениями на маг. уворот могут его пережить без каких-либо сложностей.

    Обратите внимание, что вне зависимости от того, какого босса вы убьете первым, второй сразу начнет использовать умение "ярость" (значительно увеличивает скорость и силу атаки). Поэтому первым необходимо убить Берка - под бафом он наносит чудовищный урон.
    Награды

    С лютого Берка каждый член группы получает золотой сундук. Из него рандомно выпадает от одной до трех серамиумовых медалей.
    [​IMG]
    За убийство Маджикина, Асачина или Хиракики каждый получает мешочек гильдии пустынных скитальцев (внутри лежит композитный камень), ящик сокровищ пустынных скитальцев (внутри крафт ресурсы) и квестовый предмет (за выполнение задания вам дают одну серамиумовую медаль).
    [​IMG]
    [​IMG]

    Видео-прохождение данжа:

    Автор: Mesalin

    Спасибо за арт Ruiselu