1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Мост Йормунганда

Discussion in 'Гайды' started by ۩ Tardis ۩, Nov 18, 2015.

  1. Tardis

    Tardis Innova Group

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    1,424
    Likes Received:
    1,488
    [​IMG]

    Мост Йормунганда

    Как и многие временный зоны, мост Йормунганда подвергся изменениям. От старого данжа осталась лишь карта: генераторы убрали, количество мобов сократили и их ослабили, появились новые боссы, данж получил два уровня сложности (лайт и хард).

    Вход на мост теперь располагается в Эншаре для асмодиан и в Сигнии для элийцев. Для хард версии НЕ нужно идти во вражескую локацию, как в случае с Рентасом или Прибежищем.

    Расположение входа для асмодиан:

    [​IMG]

    Расположение входа для элийцев:

    [​IMG]

    Прохождение

    Сложность данжа определяется в самом начале. После входа перед вашей группой будет спящий босс-шурак. На него наложен защитный барьер, не пропускающий урон (снять нельзя), поэтому бить рб бесполезно. Как только вы подойдете к шураку, он застанит всю группу и начнет убегать. Ваша цель - преследовать его, если хотите попасть на сложную дорогу. Сначала шурак отправляется на первую заставу.

    [​IMG]

    Внутри первой комнаты находиться мини босс, окруженный обычными монстрами. Выводя их, вы должны зачистить всю комнату. Внимание! Только в первой комнате босс ходит по кругу - если его задеть, агрится вся комната.

    [​IMG]

    После смерти босса включается таймер на 8 минут, а шурак убегает налево или направо. Если вам нужен сложный уровень, то необходимо идти строго за шураком.

    Продолжая его догонять, вы должны зачистить еще 2 заставы по принципу первой. Сначала - кучки мобов, потом - босс.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Из 4 заставы нужно двигаться дальше на мостик и использовать "тоннельный маяк" - он открывает портал к финальным боссам и останавливает таймер.

    [​IMG]

    На сложной дороге внутри комнаты будут находиться два босса - Лютый берк и Беглец Асачин, Беглец Маджикин или Беглец Хиракики (вид босса шурака определяется рандомно).

    Асачин является физиком. Бьет больно, но его возможно кайтить. Периодически кидает на цель паралич (длится 3 сек.) и массовое ослепление (снимается банкой или целителем с первого раза).

    Хиракики атакует с дистанции и призывает святые мощи по три штуки, которые необходимо разбивать, так как они наносят значительный урон и обычно бьют целителя группы. Когда уровень hp Берка доходит до 50%, Хиракики отхиливает его на 25% (тут целитель может кинуть глас сокрушения или запрет восстановления, снайпер - ядро разлома, а стрелок - жалящую стрелу, - умения, которые режут отхил, или просто передамажить). Также Хиракики использует массовое умение, аналог "вопля ужаса" у заклинателя (длится 2 сек., можно снять целителем).

    Маджикин атакует с дистанции и является магом. Кидает на рандомный таргет фир, который чистится хилом или весит 3 секунды, использует массовое замедление, накладывает дебаф на понижение маг. защиты (на единичную цель). Самое опасное умение Маджикина - "Разбросать магический песок". Это массовое умение (метеоритный дождь) наносит большой урон (7к+). Переживается на щитах. Классы с умениями на маг. уворот могут его пережить без каких-либо сложностей.

    Обратите внимание, что вне зависимости от того, какого босса вы убьете первым, второй сразу начнет использовать умение "ярость" (значительно увеличивает скорость и силу атаки). Поэтому первым необходимо убить Берка - под бафом он наносит чудовищный урон.
    Награды

    С лютого Берка каждый член группы получает золотой сундук. Из него рандомно выпадает от одной до трех серамиумовых медалей.
    [​IMG]
    За убийство Маджикина, Асачина или Хиракики каждый получает мешочек гильдии пустынных скитальцев (внутри лежит композитный камень), ящик сокровищ пустынных скитальцев (внутри крафт ресурсы) и квестовый предмет (за выполнение задания вам дают одну серамиумовую медаль).
    [​IMG]
    [​IMG]

    Видео-прохождение данжа:

    Автор: Mesalin

    Спасибо за арт Ruiselu