1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Клан Вар

Discussion in 'Обновление Age of Splendor' started by mortell, Nov 23, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. mortell

    mortell User

    Joined:
    29.01.14
    Messages:
    89
    Likes Received:
    13
    Столкнулся с проблемой переливкой КРП.
    Такой вопрос если кинуть вар клану в котором у тебя есть твинк, и твинком убить 5 раз в ПК члена клана кинувшего вар, принимается автоматически вар. Этим же твинком всегда быть в состоянии агрессии и его потихоньку убивать, сливая тем самым КРП. Клан вар в данном случае отменить не возможно(ибо персонажи находятся в состоянии агрессии) так же как и кикнуть с клана этого твинка, чтоб он не сливал КРП.
    Собстна вопрос:
    это так и должно быть? Будет ли это фикситься?
    Ибо в данной игре где 5к КРП нужно накопить только для 1 клан скила, очень сложно это реализовать. Особенно если примешь в клан охотника за КРП, увы всех чаров проверить не реально кого тагаешь.
    И доп вопрос всегда в игре нельзя было кикнуть с клана игрока когда тот находился в состоянии войны с варом, или это пошло с ГоД.
     
  2. mortell

    mortell User

    Joined:
    29.01.14
    Messages:
    89
    Likes Received:
    13
    Скажите пожалуйста, стоит ли ждать ответа (админов, модеров, тех.поддержки) по данному вопросу? Или может тему переместить в соответствующий раздел?
     
  3. Alissi

    Alissi User

    Joined:
    18.09.10
    Messages:
    2,068
    Likes Received:
    314
    если вы ждете ответа техподдержки - то это и следует писать в тех поддержку, за такое схлопотать можно бан
     
  4. kraken

    kraken User

    Joined:
    29.07.10
    Messages:
    297
    Likes Received:
    55
    Спокойно кикал и с такой проблемой не сталкивался.
     
  5. Kahanne

    Kahanne User

    Joined:
    05.01.15
    Messages:
    556
    Likes Received:
    252
    Ответ будет/уже не единожды давался стандартный: такова механика игры.
    Единственный способ обеспечить сохранность крп - держать численность клана меньше 15 человек (в таком случае нельзя объявить войну).
     
  6. Alissi

    Alissi User

    Joined:
    18.09.10
    Messages:
    2,068
    Likes Received:
    314
    механика игры да, но там смотря кто попадется на решение опроса - вполне злоумышленник может отказаться в бане
    автору совет - не набирайте по некст таргету
     
  7. mortell

    mortell User

    Joined:
    29.01.14
    Messages:
    89
    Likes Received:
    13
    Тем не менее такая проблема есть, можно даже протестить, если есть желание и возможность.
    Если это действительно так и никаких попыток к изменению не предпринимается, то очень странно, может в корее таким багом не пользуют и не обращают на это внимание, то в нашем менталитете всегда найдут лазейку где при3.14дить. Плохо если так
     
  8. Kahanne

    Kahanne User

    Joined:
    05.01.15
    Messages:
    556
    Likes Received:
    252
    У вас есть реальный пример такого бана?
    Я была свидетелем перелива крп с клана, в курсе переписки с саппортом. Ответ саппорта смотрите в моем сообщении выше.
     
  9. Alissi

    Alissi User

    Joined:
    18.09.10
    Messages:
    2,068
    Likes Received:
    314
    один из моих знакомых улетел) судя по ответу саппорта именно за это
     
  10. Балу.

    Балу. User

    Joined:
    15.06.15
    Messages:
    311
    Likes Received:
    17
    Alissi за игровую механику? или кому-то было стыдно признать свои ошибки
     
  11. Alissi

    Alissi User

    Joined:
    18.09.10
    Messages:
    2,068
    Likes Received:
    314
    сказал за перелив КРП) я еще удивилась что он такой фигней занимался
    в любом случае ТСу в саппорт
     
  12. Kahanne

    Kahanne User

    Joined:
    05.01.15
    Messages:
    556
    Likes Received:
    252
    Если крп переливалось за реал, то вполне мог быть бан. Но это все так сложно...
     
  13. Толстенный

    Толстенный User

    Joined:
    17.11.15
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Поддерживаю автора. Ждем ответа от админов.
    С нас тоже слили 2800 крп и сейчас вопрос стоит уже ребром. Нужен четкий ответ банить за это собираются или нет.
    Если ДА то хотелось бы узнать механику, т.к. в этом процессе участвовал явно не один аккаунт, а как минимум 10.
    Ну а ежели нет, то я терпилой быть не собираюсь и буду делать точно также.

    В общем ждем ответа.
     
  14. Kahanne

    Kahanne User

    Joined:
    05.01.15
    Messages:
    556
    Likes Received:
    252
  15. Обезьян

    Обезьян User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    2,763
    Likes Received:
    567
    всегда.
     
  16. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,075
    Likes Received:
    1,523
    Feature Request с высоким приоритетом отправлен разработчикам. Как только будут новости, сообщим.
     
    JudgeDread, Kahanne and DextrKonung like this.
  17. mortell

    mortell User

    Joined:
    29.01.14
    Messages:
    89
    Likes Received:
    13
    хорошая новость, будем ждать ответа
    премного благодарен:Thumbsup:
     
  18. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,352
    Likes Received:
    711
    Ждите, ждите. Месяц, два, год, потом станет вообще понятно что сабж заигнорили, даже с высоким приоритетом.
     
  19. wegaa

    wegaa User

    Joined:
    28.02.10
    Messages:
    402
    Likes Received:
    77
    значит будем напоминать про эту проблему. КРП должно набиваться адекватно, а не переливаться.
     
  20. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,352
    Likes Received:
    711
    Корейцы никогда не допустят чтобы в их священную корову - механику игры - кто-то со стороны лез. Так что если не случится чуда и на кого-то из NC не снизойдёт откровение что это неверно и надо менять = шанс смены этой фичи нулевой. Её когда и в Корее на основную версию ставили там немало особо активно протестующих против этой системы окончили свои дни в банании за ярую критику авторов.
     
Thread Status:
Not open for further replies.