1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Полезности Гильдия Полли

Гайд по пилоту от ПришелецТМ (4.9)

Тема в разделе "Пилот", создана пользователем Mig777, 24 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.054
    Симпатии:
    13.407
    Пилот Aion 4.9
    [​IMG]

    Всем првиет. О себе могу рассказать то, что играю пилотом с первого дня его появления на боевых серверах РуОффа.

    Содержание.

    1) Вступление.
    2) Основные стигмобилды, умения и стигмы.
    3) Экипировка, заточка, ГСы, расходники.
    4) Оптимальные статы на капе.
    5) Основные тактики в ПВП против других классов.
    6) Заключение.


    [​IMG]

    Вступление.
    Пилот - сложный, очень интересный класс, при наличии хорошего эквипа и навыков игры им одинаково свободно чувствующий себя как в пвп против любых классов, так и в любом данже в любой роли, будь то танкующий или дд.
    В этом гайде постараюсь уделить больше внимания развитию пвп между пилотом и всеми остальными классами.
    [​IMG]
    Основные стигмобилды, умения и стигмы.
    [​IMG] - вариант для крабства, дериков 6х6, 12х12, 24х24, так как обеспечивает максимально возможный дамаг, не лишая возможности пробивать мд саппортов и снимать ЗС и замены.

    [​IMG] - вариант для пвп 1х1, 3х3. Амортизирующая мембрана можно заменить на Энергетический барьер или в редких случаях на Электрические оковы.
    Теперь расскажу немного об основных умениях пилота. В его арсенале имеются несколько достаточно полезных дебаффов, таких как:
    Изнуряющая атака (дебафф, уменьшающий Силу магии противника на 600 ед. и физ. атаку на 250 ед.);
    Дробящий удар (дебафф ,уменьшает Отмену магии противника на 500 ед.);
    Поиск дефектов (дебафф, уменьшает Скорость атаки цели на 30% и ее Точность магии на 100 ед.);
    Удар немоты (дебафф, запрещает цели использовать магические умения.);
    Электрический капкан (сковывает цель на 5 секунд.).
    Так же пилот обладает обширным запасом дамажных умений:
    Сокрушительная атака - Ураган огня;
    Удар - Внезапный удар - Внезапный удар (серия, которую можно прожимать в движении, последний скилл серии с некоторым шансом вводит цель в состояние Опрокидывания);
    Разрушение барьеров (доп. вводит цель в состояние Оглушения и снимает ее защитные эффекты);
    Идиумовый кулак (заряжаемое умение, доп. вводит цель в состояние Опрокидывания);
    Огненный шквал - Непрерывный огонь;
    Охлаждающий удар - Сокрушающая волна;
    В конце хотелось бы рассказать о баффах пилота:
    Магический барьер - одна из стигм, которая делает пилота пилотом. Полезен как в пвп, так и в пве, на треть увеличивая живучесть пилота.
    Защитное поле - гарантированно отражает 1 магическое умение либо парирует 1 физическое умение противника.
    Энергетический барьер - дает шанс отразить слип/физ. немоту, уменьшает урон, получаемый в пвп. К минусам можно отнести достаточно долгий откат.
    Барьер ида - к несомненным плюсам данной стигмы можно отнести уменьшение получаемого урона на 50%, а так же повышение сопротивления шоку. Среди минусов разве что очень долгий откат, который можно уменьшить, проточив стигму.
    Повышение боеспособности - очень полезная в пвп стигма, дополнительным эффектом ее активации может стать снятие нег. эффекта ,связанного со скоростью перемещения/атаки.
    Аварийный ремонт - снимает все негативные эфеекты, связанные со скоростью перемещения.
    Регулировка - аннигилятор маг. защиты противника)
    Предельная нагрузка - бафф за ДП ,очень полезен как в пвп, так и в пве.
    Максимальная отдача - увеличение урона в пвп, минусом является недолгий период действия.
    Быстрая перезарядка - моментальный реген ХП и МП.
    Защитная завеса - активируется после прожатия Снятие шока, повышает сопротивление шоку и негативным эффектам передвижения, уменьшает урон, получаемый в пвп.
    [​IMG]
    Экипировка, заточка, ГСы, расходники.
    Начнем с экипировки. Для пвп пилоту необходимо иметь как минимум два сета, лучше если это Священный кольчужный комплект особого стража (пример: Священная кольчуга особого стража). Один из сетов, скажем так повседневный, забиваем полностью композитами Маг. камень: Сила магии +27/HP +47, второй сет полностью забиваем композитами Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +7, этот сет просто необходим, когда вы попадаете на арене против хила/чанта, точенного в маг. деф. Касательно оружия, тут необходимо тоже как минимум два ключа - один с точкой Маг. камень: Сила магии +27/HP +47, второй с точкой Маг. камень: Точность магии +14/Сила магии +13.
    Варианты годных ключей:
    1.Дивный ключ Атраксы
    2. Изящный ключ Дайнатума (возможна эволюция - Изысканный ключ Дайнатума) .
    3. Сковывающий ключ Грендаль(возможна эволюция - Изысканный ключ Грендаль).
    4. Улучшенный ключ яростного Гипериона

    5.Сияющий каталиумовый ключ профессионала.
    6.Прочный ключ надежного защитника.
    Оптимальный в соотношении цена/качество подпай - Священный ключ особого стража.

    Бижутерию естественно лучше иметь 4 - ого офицера (пример: Священный шлем особого командира стражников), точить начиная с пояса и колец, если же ранг не позволяет, то и бижутерия воина 1 - ого ранга (пример:Магическая серьга командира стражников) отлично подойдет. Идеальный вариант пвп - крыльев: Священные крылья особого командира стражников, пве крыльев: Крылья Триллируна.

    Что касается ГСов, то тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, лично мой выбор - это немота в ключе, точенном в Маг. камень: Точность магии +14/Сила магии +13; ГС на 2к урона с вероятностью 3% в ключе, точенном в Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 и слепота, тоже в ключе точенном в Маг. камень: Сила магии +27/HP +47.
    Расходники:
    1.
    Свитки:
    Свиток отваги
    [​IMG]Свиток ускорения
    [​IMG]Элитный свиток м. крит. удара
    не забываем так же и про свитки защиты от стихий, которые помогут в PvP против маг. классов - [​IMG]Элитный свиток огня, [​IMG]Элитный свиток земли, [​IMG]Элитный свиток воды и [​IMG]Элитный свиток воздуха
    2. Банки:
    [​IMG]Элитное особое зелье жизни
    [​IMG]Элитное редкое зелье восстановления
    [​IMG]Сильное зелье исцеления
    на аренах используем [​IMG]Зелье исцеления священной арены, [​IMG]Зелье восстановления священной арены, [​IMG]Зелье жизни боевой арены

    3. Еда:
    [​IMG]Овощное рагу императора крылатых драконов (с кв на садхах)
    [​IMG]Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом
    4. Конфеты:
    Подойдут любые со скоростью атаки и бега, идеальный вариант:Конфеты непобедимого панды
    [​IMG]
    Оптимальные статы на капе.
    Оптимальные характеристики в ХП пвп - сете: сила магии 4000 - 4300; точность магии 2150 - 2200; 17000 - 18000 ХП;
    ТМ пвп - сет: сила магии 3800 - 3900, точность магии 2400 - 2500, 15000 - 16000 ХП.

    Что касается пве, то тут пилот очень неприхотлив, оптимальные характеристики для того чтобы всегда быть на 1 - 2 местах в альянсе по дпс - сила магии 3600 - 3700, точность магии 2000 - 2100 , 400 м.крит и 18000 - 19000 ХП, такие статы в реалиях AION 4.9 (точка брони увеличивает силу магии и ХП) можно достаточно легко разогнать в любом фиолетовом сете с 6 ячейками под маг. камни, лично я отдал предпочтение Улучшенному сету Гипериона, за счет отличных бонусов за сет удалось без потерь в дамаге разогнать почти 19к селф ХП.
    [​IMG]
    Основные тактики в пвп против других классов.
    Теперь поговорим непосредственно о развитии пвп между пилотом и другими классами в игре.
    Для пвп против гладиатора идеально подходит такой стигмобилд,: [​IMG]. Несколько полезных советов - не разводитесь на Снятие шока (АШ) с первого же опрокида, потому что у гладиатора есть Воздушная паутина, старайтесь по откату вешать на гладиатора Поиск дефектов, уходите в кайт в те моменты когда на вас висит Изоляция, ибо за ней последует закидывание скиллами, и внимательно следите за тем, когда гладиатор прожимает Стойка берсерка, как только это произошло тут же прожимайте Барьер ида и Амортизирующая мембрана. Самая результативная тактика в пвп против гладиатора - это закидывание его парой дебаффов, за которыми последует Удар немоты и Электрический капкан, и вот, когда глад обездвижен, его можно спокойно раздамаживать. Если же у вас не получилось убить гладиатора за один лок Электрический капкан, то можно уйти в кайт, проюзывая попутно на гладиатора дальние скиллы до отката капкана, и залочить его по - новой.

    Для пвп против стража идеально подходят и стигмобилд, и тактика, используемые против гладиатора, с небольшими дополнениями - на АШ можно разводиться практически сразу, Барьер ида и Амортизирующая мембрана стоит прожать в тот момент, когда танк прожмет Жажда разрушения, и нужно внимательно следить за тем, чтобы не разрядить всю панельку скиллов в Каменная броня.

    для пвп против убийцы подходит стигмобилд, используемый против гладиатора и стража.
    Для начала, необходимо посбивать с сина все маг. увороты, не разводясь при этом на АШ, так как у сина тоже есть Небесный плен. Барьер ида и Амортизирующая мембрана можно прожимать с самого начала пвп, это даст вам небольшую фору. После того как у сина не осталось маг уворотов, закидываем его дебаффами, следом Удар немоты, Электрический капкан и буст, который редко какой син переживает.

    для пвп против лука подходит такой стигмобилд:[​IMG] . Второй контроль (Электрические оковы), Ответный выстрел с последующим оглушением и возможностью рывком добраться до противника, а так же Скоростной маневр помогут вам в пвп против лука, которые против пилота предпочитают тактику осторожного расстрела с дистанции.Амортизирующая мембрана желательно прожимать в тот момент, когда лук бафает на себя Ритуал.В пвп против лука желательно не дать залочить себе Сковывающий выстрел (дебафф, уменьшающий скорость атаки противника), развести лука на АШ с помощью Ответный выстрел, залочить Электрический капкан, оглушить повторно с помощью Разрушение барьеров и спокойно забустить его.

    для пвп против снайпера идеально подходит как стигмобилд, так и основная тактика, используемые против луков. Разводим на АШ, догоняем, закидываем дебаффами, прыжком догоняем снова и лочим Удар немоты и Электрический капкан, следом оглушаем повторно и бустим обездвиженного противника.

    для пвп против волшебника я обычно использую такой стигмобилд: [​IMG] . Одна из основных тактик - не дать себя заслипать, вовремя прожав Защитное поле, оглушить с помощью Ответный выстрел, сократить дистанцию и, залочив Удар немоты и Электрический капкан, убить беспомощного волшебника.

    для пвп против заклинателя наиболее полезным будет этот стигмобилд: [​IMG] . Одна из основных тактик - дождаться ,пока заклинатель счистит с тебя усиливающие эффекты, прожать Защитное поле, оглушить с помощью Ответный выстрел, сократить дистанцию, залочить Удар немоты и Электрический капкан, при необходимости снять замену с помощью Разрушение барьеров и забустить противника. Дополнительный контроль (Электрические оковы) позволит вам поймать бегающего от вас заклинателя, а Энергетический барьер дает неплохой шанс не словить фир или физ. немоту Заклинателя.

    этот класс в реалиях Aion 4.9 является одним из самых опасных противников для пилота. Стигмобилд : [​IMG] . Одна из основных тактик против барда - дождаться чистки с тебя маг. усилений, прожать Защитное поле, развести на АШ с помощью Ответный выстрел, после спадания АШ с цели догнать с помощью Скоростной маневр и, повторно оглушив с помощью Разрушение барьеров, попытаться залочить Удар немоты и Электрический капкан, однако в реалиях Aion 4.9 благодаря стигме Мотив самообладания, вероятность удачного лока немоты - 50%, с учетом хорошего самоотхила барда и возможности селф чистки Мотив очищения убить его, не залочив немоту, достаточно сложно.

    [​IMG] - стигмобилд для пвп против целителя. Одна из основных тактик в пвп против хила что в ДД сете, что в маг. дефе заключается в том, что необходимо развести на АШ, после того как он спадет оглушить еще раз, залочить Удар немоты и Электрический капкан и убить. Если не хватает дамага чтобы убить за один лок немоты, можно дать хилу побить себя и, прожав Амортизирующая мембрана, оставив хила без маны, следом повторить лок немоты и оков и снова бустить.

    Стигмобилд для пвп против чародея такой - же, как и для пвп против хила. Основная тактика очень похожа на тактику с хилом, с заметным отличием - необязательно разводить противника на оба АШ и лочить Удар немоты и Электрический капкан только тогда, когда противник опрокинут/оглушен, с чантом все намного проще из за отсутствия селф чистки.
    [​IMG]
    Заключение.
    Хочу заметить, что описанные выше варианты развития пвп с другими классами лишь основные, одни из многих. Не бойтесь экспериментировать, искать индивидуальный подход к каждому противнику, подстраиваясь под его стиль игры, даже если ради этого придется в корне изменить стандартную тактику.


    На этом пока все, прошу не судить строго, это первый мой такого рода труд. В завершении хочу сказать, что залог победы - это грамотное знание своего класса и класса противника.

    PvP (ПвП) - player versus player. Бой между игрокам
    PvE (ПвЕ) – игра против компьютерного окружения. Туда входят квесты, битвы с разными драконами данжи и.д.
    Данж (от английского dungeon) - подземелье, где обитают элитные монстры, в том числе и боссы.
    ДД (DD) (от англ. Damage Dealer) - "производитель урона". Это персонаж, заточенный специально под нанесение большого урона за минимальное время.
    Сапорт (от англ. support – «поддержка») - группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам)..
    ДеБафф (от англ. buff – «поглащение») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.
    Бафф (от англ. buff – «поглащать») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.
    ГС - бож. камень
    HP (от англ. health point – «очки здоровья») - основная характеристика персонажа игрока.
    МР (от англ. mana point – «очки маны») - основная характеристика персонажа игрока. Мана - это ресурс персонажа, некая магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания
    DPS (от англ. damage per second – «урон в секунду») - показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения.
    Кайт (от англ. kite – «коршун») - способ убийства персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.
    Буст (от англ. burst – «взрыв») - нанесение максимально большого количества урона по противнику за минимальный промежуток времени.
    Скилл (от англ. skill – «умение») - активное (применяется по желанию игрока) или пассивное (действует постоянно) умение или способность персонажа игрока.
    Кап (от англ. cap – «верхушка») - предельное значение какой-либо из характеристик персонажа игрока, выше которого дальнейшее развитие этой характеристики теряет смысл.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Siggurd, lAdalindal, Данталис и 6 другим нравится это.
  2. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    90
     
  3. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    492
    Сильно в 4.9 порезали их
     
  4. Magnarok

    Magnarok User

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Кто скажет че пилотов так мало, вон сверху пишут порезали их, а конкретно? Помню когда только ввели обновление с ними, тоже спустя пару месяцев их было мало на серваках, по 10 штук на рассу 65-ых лвлов. А то блин класс вроде интересный, а стремно пробовать...поэтому думаю еще над стражем, и по другому профилю, может закла или чет такое...
     
  5. TechnoBot

    TechnoBot User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    92
    извини, пытался что то написать, но без мата не выходит) не пытайся пилотом играть, до 4.9 мы были богами. А ща прост тушки=( тащить можно только переточкой и проками гсов, да и в 5.0 ничего вроде хорошего нам не ожидается...
     
  6. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Ну, по большому счету, после 4.9 стало тяжелее только с зоклами/бардами/волшами из за уменьшения параметра сопротивления контролю, против остальных классов разницы особой не ощутил, разве что луковский аркан по кд бесит.
     
  7. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.299
    Симпатии:
    2.351
    да вы даже ловушки умудрялись резистить. бред был. и вообще я рад, что число роботов стремится к нулю. раздражет анимация бега.
     
  8. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    640
    да, с ловухами боль была.
     
  9. ГурренЛаганн

    ГурренЛаганн User

    Регистрация:
    24.10.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    11
    Ну, к этому классу должен быть особый интерес как по мне.
    Играл, играю и буду играть пилотом=) Да, нас мало, а хороших пилотов еще меньше.
     
  10. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    492
    С зоклами вроде тоже траблов особо нет, ну разве что 1 был HushFear как то так, там даже подойти не мог к нему. Да и с гладами последнее время тяжело, сюк дамаг от них идёт, даже щит не спасает
    19 фев 2016
    А сколько у тебя ДПСа на бритре выходит?
     
  11. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Зависит от того, с кем иду, если со своим аликом, то 1.5 - 1.6 при капе в алике 1.8 - 1.9 (синец)
     
  12. Данталис

    Данталис User

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Темная Алчность Лорда баллауров не пойдёт?)
     
  13. krege

    krege Тех. модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    10.812
    Симпатии:
    1.211
    Не подойдёт - для чего?
     
  14. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.299
    Симпатии:
    2.351
    для пилотирования видимо.

    з.ы. имеется ввиду, что мы умеем читать мысли и догадываться логически (одно без другого невозможно). а суть вот в чем - гайд содержит пунктик с перечислением "годных" ключей (так и называется "Варианты годных ключей"), среди которых оружие из инстанса Манорн отсутсвует. Вот.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  15. Iainus

    Iainus Banned

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Гайд плохой. Все не правильно ! Можете спросить почему, все расскажу. Вот с таких гайдов рождаются бомжи. И все кричат читай гайд - лол ага, почитал в шоке сижу. И учтите - это ру офф ребят. За такие гайды банить на форуме нужно.
     
  16. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Щас бы с регой 2016 года писать дешевые вбросы в сторону гайда, написанного год назад.
     
  17. MidaReti

    MidaReti User

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    42
    ну гайд правда посредственный,без обид

    ЗЫ с 2015 регой февральской,можно писать?щас бы писать нубогайды по пилоту и ссылаться на рег
     
  18. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Ты в принципе можешь себе представить объем не базового гайда, объясняющего основы, а продвинутого, в котором расписаны множество вариантов развития пвп с другими классами, мельчайшие нюансы экипировки, в плане сбора ОМ/пари/ХП сета и соответственно тактик пвп с использованием этих сетов, роли пилота в пвп БГ 3х3, 6х6, 12Х12, 24Х24, советы по заливу и удержанию ранга, советы по крабству кинары и т.д и т.п? Думаю, не можешь, раз приходится объяснять. Формат конкурса не позволял выложить книгу объемом в пол сотни + страниц.
     
  19. Nescafe ☕

    Nescafe ☕ User

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    492
    В 5.3 будешь новый гайд писать?
     
  20. ПришелецТМ

    ПришелецТМ User

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    123
    Пока на боевых не стоит 5.3, пока я лично не попробую новый контент ничего не могу сказать.
     
Статус темы:
Закрыта.