1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Гайд по пилоту от ПришелецТМ (4.9)

Discussion in 'Пилот' started by Mig777, Nov 24, 2015.

  1. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,577
    Likes Received:
    11,377
    Пилот Aion 4.9
    [​IMG]

    Всем првиет. О себе могу рассказать то, что играю пилотом с первого дня его появления на боевых серверах РуОффа.

    Содержание.

    1) Вступление.
    2) Основные стигмобилды, умения и стигмы.
    3) Экипировка, заточка, ГСы, расходники.
    4) Оптимальные статы на капе.
    5) Основные тактики в ПВП против других классов.
    6) Заключение.


    [​IMG]

    Вступление.
    Пилот - сложный, очень интересный класс, при наличии хорошего эквипа и навыков игры им одинаково свободно чувствующий себя как в пвп против любых классов, так и в любом данже в любой роли, будь то танкующий или дд.
    В этом гайде постараюсь уделить больше внимания развитию пвп между пилотом и всеми остальными классами.
    [​IMG]
    Основные стигмобилды, умения и стигмы.
    [​IMG] - вариант для крабства, дериков 6х6, 12х12, 24х24, так как обеспечивает максимально возможный дамаг, не лишая возможности пробивать мд саппортов и снимать ЗС и замены.

    [​IMG] - вариант для пвп 1х1, 3х3. Амортизирующая мембрана можно заменить на Энергетический барьер или в редких случаях на Электрические оковы.
    Теперь расскажу немного об основных умениях пилота. В его арсенале имеются несколько достаточно полезных дебаффов, таких как:
    Изнуряющая атака (дебафф, уменьшающий Силу магии противника на 600 ед. и физ. атаку на 250 ед.);
    Дробящий удар (дебафф ,уменьшает Отмену магии противника на 500 ед.);
    Поиск дефектов (дебафф, уменьшает Скорость атаки цели на 30% и ее Точность магии на 100 ед.);
    Удар немоты (дебафф, запрещает цели использовать магические умения.);
    Электрический капкан (сковывает цель на 5 секунд.).
    Так же пилот обладает обширным запасом дамажных умений:
    Сокрушительная атака - Ураган огня;
    Удар - Внезапный удар - Внезапный удар (серия, которую можно прожимать в движении, последний скилл серии с некоторым шансом вводит цель в состояние Опрокидывания);
    Разрушение барьеров (доп. вводит цель в состояние Оглушения и снимает ее защитные эффекты);
    Идиумовый кулак (заряжаемое умение, доп. вводит цель в состояние Опрокидывания);
    Огненный шквал - Непрерывный огонь;
    Охлаждающий удар - Сокрушающая волна;
    В конце хотелось бы рассказать о баффах пилота:
    Магический барьер - одна из стигм, которая делает пилота пилотом. Полезен как в пвп, так и в пве, на треть увеличивая живучесть пилота.
    Защитное поле - гарантированно отражает 1 магическое умение либо парирует 1 физическое умение противника.
    Энергетический барьер - дает шанс отразить слип/физ. немоту, уменьшает урон, получаемый в пвп. К минусам можно отнести достаточно долгий откат.
    Барьер ида - к несомненным плюсам данной стигмы можно отнести уменьшение получаемого урона на 50%, а так же повышение сопротивления шоку. Среди минусов разве что очень долгий откат, который можно уменьшить, проточив стигму.
    Повышение боеспособности - очень полезная в пвп стигма, дополнительным эффектом ее активации может стать снятие нег. эффекта ,связанного со скоростью перемещения/атаки.
    Аварийный ремонт - снимает все негативные эфеекты, связанные со скоростью перемещения.
    Регулировка - аннигилятор маг. защиты противника)
    Предельная нагрузка - бафф за ДП ,очень полезен как в пвп, так и в пве.
    Максимальная отдача - увеличение урона в пвп, минусом является недолгий период действия.
    Быстрая перезарядка - моментальный реген ХП и МП.
    Защитная завеса - активируется после прожатия Снятие шока, повышает сопротивление шоку и негативным эффектам передвижения, уменьшает урон, получаемый в пвп.
    [​IMG]
    Экипировка, заточка, ГСы, расходники.
    Начнем с экипировки. Для пвп пилоту необходимо иметь как минимум два сета, лучше если это Священный кольчужный комплект особого стража (пример: Священная кольчуга особого стража). Один из сетов, скажем так повседневный, забиваем полностью композитами Маг. камень: Сила магии +27/HP +47, второй сет полностью забиваем композитами Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +7, этот сет просто необходим, когда вы попадаете на арене против хила/чанта, точенного в маг. деф. Касательно оружия, тут необходимо тоже как минимум два ключа - один с точкой Маг. камень: Сила магии +27/HP +47, второй с точкой Маг. камень: Точность магии +14/Сила магии +13.
    Варианты годных ключей:
    1.Дивный ключ Атраксы
    2. Изящный ключ Дайнатума (возможна эволюция - Изысканный ключ Дайнатума) .
    3. Сковывающий ключ Грендаль(возможна эволюция - Изысканный ключ Грендаль).
    4. Улучшенный ключ яростного Гипериона

    5.Сияющий каталиумовый ключ профессионала.
    6.Прочный ключ надежного защитника.
    Оптимальный в соотношении цена/качество подпай - Священный ключ особого стража.

    Бижутерию естественно лучше иметь 4 - ого офицера (пример: Священный шлем особого командира стражников), точить начиная с пояса и колец, если же ранг не позволяет, то и бижутерия воина 1 - ого ранга (пример:Магическая серьга командира стражников) отлично подойдет. Идеальный вариант пвп - крыльев: Священные крылья особого командира стражников, пве крыльев: Крылья Триллируна.

    Что касается ГСов, то тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, лично мой выбор - это немота в ключе, точенном в Маг. камень: Точность магии +14/Сила магии +13; ГС на 2к урона с вероятностью 3% в ключе, точенном в Маг. камень: Сила магии +27/HP +47 и слепота, тоже в ключе точенном в Маг. камень: Сила магии +27/HP +47.
    Расходники:
    1.
    Свитки:
    Свиток отваги
    [​IMG]Свиток ускорения
    [​IMG]Элитный свиток м. крит. удара
    не забываем так же и про свитки защиты от стихий, которые помогут в PvP против маг. классов - [​IMG]Элитный свиток огня, [​IMG]Элитный свиток земли, [​IMG]Элитный свиток воды и [​IMG]Элитный свиток воздуха
    2. Банки:
    [​IMG]Элитное особое зелье жизни
    [​IMG]Элитное редкое зелье восстановления
    [​IMG]Сильное зелье исцеления
    на аренах используем [​IMG]Зелье исцеления священной арены, [​IMG]Зелье восстановления священной арены, [​IMG]Зелье жизни боевой арены

    3. Еда:
    [​IMG]Овощное рагу императора крылатых драконов (с кв на садхах)
    [​IMG]Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом
    4. Конфеты:
    Подойдут любые со скоростью атаки и бега, идеальный вариант:Конфеты непобедимого панды
    [​IMG]
    Оптимальные статы на капе.
    Оптимальные характеристики в ХП пвп - сете: сила магии 4000 - 4300; точность магии 2150 - 2200; 17000 - 18000 ХП;
    ТМ пвп - сет: сила магии 3800 - 3900, точность магии 2400 - 2500, 15000 - 16000 ХП.

    Что касается пве, то тут пилот очень неприхотлив, оптимальные характеристики для того чтобы всегда быть на 1 - 2 местах в альянсе по дпс - сила магии 3600 - 3700, точность магии 2000 - 2100 , 400 м.крит и 18000 - 19000 ХП, такие статы в реалиях AION 4.9 (точка брони увеличивает силу магии и ХП) можно достаточно легко разогнать в любом фиолетовом сете с 6 ячейками под маг. камни, лично я отдал предпочтение Улучшенному сету Гипериона, за счет отличных бонусов за сет удалось без потерь в дамаге разогнать почти 19к селф ХП.
    [​IMG]
    Основные тактики в пвп против других классов.
    Теперь поговорим непосредственно о развитии пвп между пилотом и другими классами в игре.
    Для пвп против гладиатора идеально подходит такой стигмобилд,: [​IMG]. Несколько полезных советов - не разводитесь на Снятие шока (АШ) с первого же опрокида, потому что у гладиатора есть Воздушная паутина, старайтесь по откату вешать на гладиатора Поиск дефектов, уходите в кайт в те моменты когда на вас висит Изоляция, ибо за ней последует закидывание скиллами, и внимательно следите за тем, когда гладиатор прожимает Стойка берсерка, как только это произошло тут же прожимайте Барьер ида и Амортизирующая мембрана. Самая результативная тактика в пвп против гладиатора - это закидывание его парой дебаффов, за которыми последует Удар немоты и Электрический капкан, и вот, когда глад обездвижен, его можно спокойно раздамаживать. Если же у вас не получилось убить гладиатора за один лок Электрический капкан, то можно уйти в кайт, проюзывая попутно на гладиатора дальние скиллы до отката капкана, и залочить его по - новой.

    Для пвп против стража идеально подходят и стигмобилд, и тактика, используемые против гладиатора, с небольшими дополнениями - на АШ можно разводиться практически сразу, Барьер ида и Амортизирующая мембрана стоит прожать в тот момент, когда танк прожмет Жажда разрушения, и нужно внимательно следить за тем, чтобы не разрядить всю панельку скиллов в Каменная броня.

    для пвп против убийцы подходит стигмобилд, используемый против гладиатора и стража.
    Для начала, необходимо посбивать с сина все маг. увороты, не разводясь при этом на АШ, так как у сина тоже есть Небесный плен. Барьер ида и Амортизирующая мембрана можно прожимать с самого начала пвп, это даст вам небольшую фору. После того как у сина не осталось маг уворотов, закидываем его дебаффами, следом Удар немоты, Электрический капкан и буст, который редко какой син переживает.

    для пвп против лука подходит такой стигмобилд:[​IMG] . Второй контроль (Электрические оковы), Ответный выстрел с последующим оглушением и возможностью рывком добраться до противника, а так же Скоростной маневр помогут вам в пвп против лука, которые против пилота предпочитают тактику осторожного расстрела с дистанции.Амортизирующая мембрана желательно прожимать в тот момент, когда лук бафает на себя Ритуал.В пвп против лука желательно не дать залочить себе Сковывающий выстрел (дебафф, уменьшающий скорость атаки противника), развести лука на АШ с помощью Ответный выстрел, залочить Электрический капкан, оглушить повторно с помощью Разрушение барьеров и спокойно забустить его.

    для пвп против снайпера идеально подходит как стигмобилд, так и основная тактика, используемые против луков. Разводим на АШ, догоняем, закидываем дебаффами, прыжком догоняем снова и лочим Удар немоты и Электрический капкан, следом оглушаем повторно и бустим обездвиженного противника.

    для пвп против волшебника я обычно использую такой стигмобилд: [​IMG] . Одна из основных тактик - не дать себя заслипать, вовремя прожав Защитное поле, оглушить с помощью Ответный выстрел, сократить дистанцию и, залочив Удар немоты и Электрический капкан, убить беспомощного волшебника.

    для пвп против заклинателя наиболее полезным будет этот стигмобилд: [​IMG] . Одна из основных тактик - дождаться ,пока заклинатель счистит с тебя усиливающие эффекты, прожать Защитное поле, оглушить с помощью Ответный выстрел, сократить дистанцию, залочить Удар немоты и Электрический капкан, при необходимости снять замену с помощью Разрушение барьеров и забустить противника. Дополнительный контроль (Электрические оковы) позволит вам поймать бегающего от вас заклинателя, а Энергетический барьер дает неплохой шанс не словить фир или физ. немоту Заклинателя.

    этот класс в реалиях Aion 4.9 является одним из самых опасных противников для пилота. Стигмобилд : [​IMG] . Одна из основных тактик против барда - дождаться чистки с тебя маг. усилений, прожать Защитное поле, развести на АШ с помощью Ответный выстрел, после спадания АШ с цели догнать с помощью Скоростной маневр и, повторно оглушив с помощью Разрушение барьеров, попытаться залочить Удар немоты и Электрический капкан, однако в реалиях Aion 4.9 благодаря стигме Мотив самообладания, вероятность удачного лока немоты - 50%, с учетом хорошего самоотхила барда и возможности селф чистки Мотив очищения убить его, не залочив немоту, достаточно сложно.

    [​IMG] - стигмобилд для пвп против целителя. Одна из основных тактик в пвп против хила что в ДД сете, что в маг. дефе заключается в том, что необходимо развести на АШ, после того как он спадет оглушить еще раз, залочить Удар немоты и Электрический капкан и убить. Если не хватает дамага чтобы убить за один лок немоты, можно дать хилу побить себя и, прожав Амортизирующая мембрана, оставив хила без маны, следом повторить лок немоты и оков и снова бустить.

    Стигмобилд для пвп против чародея такой - же, как и для пвп против хила. Основная тактика очень похожа на тактику с хилом, с заметным отличием - необязательно разводить противника на оба АШ и лочить Удар немоты и Электрический капкан только тогда, когда противник опрокинут/оглушен, с чантом все намного проще из за отсутствия селф чистки.
    [​IMG]
    Заключение.
    Хочу заметить, что описанные выше варианты развития пвп с другими классами лишь основные, одни из многих. Не бойтесь экспериментировать, искать индивидуальный подход к каждому противнику, подстраиваясь под его стиль игры, даже если ради этого придется в корне изменить стандартную тактику.


    На этом пока все, прошу не судить строго, это первый мой такого рода труд. В завершении хочу сказать, что залог победы - это грамотное знание своего класса и класса противника.

    PvP (ПвП) - player versus player. Бой между игрокам
    PvE (ПвЕ) – игра против компьютерного окружения. Туда входят квесты, битвы с разными драконами данжи и.д.
    Данж (от английского dungeon) - подземелье, где обитают элитные монстры, в том числе и боссы.
    ДД (DD) (от англ. Damage Dealer) - "производитель урона". Это персонаж, заточенный специально под нанесение большого урона за минимальное время.
    Сапорт (от англ. support – «поддержка») - группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам)..
    ДеБафф (от англ. buff – «поглащение») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.
    Бафф (от англ. buff – «поглащать») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.
    ГС - бож. камень
    HP (от англ. health point – «очки здоровья») - основная характеристика персонажа игрока.
    МР (от англ. mana point – «очки маны») - основная характеристика персонажа игрока. Мана - это ресурс персонажа, некая магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания
    DPS (от англ. damage per second – «урон в секунду») - показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения.
    Кайт (от англ. kite – «коршун») - способ убийства персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.
    Буст (от англ. burst – «взрыв») - нанесение максимально большого количества урона по противнику за минимальный промежуток времени.
    Скилл (от англ. skill – «умение») - активное (применяется по желанию игрока) или пассивное (действует постоянно) умение или способность персонажа игрока.
    Кап (от англ. cap – «верхушка») - предельное значение какой-либо из характеристик персонажа игрока, выше которого дальнейшее развитие этой характеристики теряет смысл.

    [​IMG]
     
    Last edited: Nov 24, 2015
  2. Wettsegeln

    Wettsegeln User

    Joined:
    03.01.11
    Messages:
    511
    Likes Received:
    90
     
  3. ♛Rastafari

    ♛Rastafari User

    Joined:
    28.07.12
    Messages:
    295
    Likes Received:
    137
    Сильно в 4.9 порезали их
     
  4. Magnarok

    Magnarok User

    Joined:
    19.01.16
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Кто скажет че пилотов так мало, вон сверху пишут порезали их, а конкретно? Помню когда только ввели обновление с ними, тоже спустя пару месяцев их было мало на серваках, по 10 штук на рассу 65-ых лвлов. А то блин класс вроде интересный, а стремно пробовать...поэтому думаю еще над стражем, и по другому профилю, может закла или чет такое...
     
  5. TechnoBot

    TechnoBot User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    201
    Likes Received:
    39
    извини, пытался что то написать, но без мата не выходит) не пытайся пилотом играть, до 4.9 мы были богами. А ща прост тушки=( тащить можно только переточкой и проками гсов, да и в 5.0 ничего вроде хорошего нам не ожидается...
     
  6. ПришелецТМ

    ПришелецТМ Журналист

    Joined:
    21.09.13
    Messages:
    17
    Likes Received:
    117
    Ну, по большому счету, после 4.9 стало тяжелее только с зоклами/бардами/волшами из за уменьшения параметра сопротивления контролю, против остальных классов разницы особой не ощутил, разве что луковский аркан по кд бесит.
     
  7. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    да вы даже ловушки умудрялись резистить. бред был. и вообще я рад, что число роботов стремится к нулю. раздражет анимация бега.
     
  8. Arona

    Arona User

    Joined:
    27.12.11
    Messages:
    919
    Likes Received:
    181
    да, с ловухами боль была.
     
  9. Тенген

    Тенген User

    Joined:
    24.10.15
    Messages:
    30
    Likes Received:
    2
    Ну, к этому классу должен быть особый интерес как по мне.
    Играл, играю и буду играть пилотом=) Да, нас мало, а хороших пилотов еще меньше.
     
  10. ♛Rastafari

    ♛Rastafari User

    Joined:
    28.07.12
    Messages:
    295
    Likes Received:
    137
    С зоклами вроде тоже траблов особо нет, ну разве что 1 был HushFear как то так, там даже подойти не мог к нему. Да и с гладами последнее время тяжело, сюк дамаг от них идёт, даже щит не спасает
    Feb 19, 2016
    А сколько у тебя ДПСа на бритре выходит?
     
  11. ПришелецТМ

    ПришелецТМ Журналист

    Joined:
    21.09.13
    Messages:
    17
    Likes Received:
    117
    Зависит от того, с кем иду, если со своим аликом, то 1.5 - 1.6 при капе в алике 1.8 - 1.9 (синец)
     
  12. Данталис

    Данталис User

    Joined:
    26.11.15
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Темная Алчность Лорда баллауров не пойдёт?)
     
  13. krege

    krege Moderator

    Joined:
    02.02.12
    Messages:
    5,158
    Likes Received:
    516
    Не подойдёт - для чего?
     
  14. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    для пилотирования видимо.

    з.ы. имеется ввиду, что мы умеем читать мысли и догадываться логически (одно без другого невозможно). а суть вот в чем - гайд содержит пунктик с перечислением "годных" ключей (так и называется "Варианты годных ключей"), среди которых оружие из инстанса Манорн отсутсвует. Вот.
     
    Last edited: Feb 27, 2016
  15. Iainus

    Iainus Banned

    Joined:
    13.04.16
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Гайд плохой. Все не правильно ! Можете спросить почему, все расскажу. Вот с таких гайдов рождаются бомжи. И все кричат читай гайд - лол ага, почитал в шоке сижу. И учтите - это ру офф ребят. За такие гайды банить на форуме нужно.
     
  16. ПришелецТМ

    ПришелецТМ Журналист

    Joined:
    21.09.13
    Messages:
    17
    Likes Received:
    117
    Щас бы с регой 2016 года писать дешевые вбросы в сторону гайда, написанного год назад.
     
  17. MidaReti

    MidaReti Read оnly

    Joined:
    24.02.15
    Messages:
    240
    Likes Received:
    42
    ну гайд правда посредственный,без обид

    ЗЫ с 2015 регой февральской,можно писать?щас бы писать нубогайды по пилоту и ссылаться на рег
     
  18. ПришелецТМ

    ПришелецТМ Журналист

    Joined:
    21.09.13
    Messages:
    17
    Likes Received:
    117
    Ты в принципе можешь себе представить объем не базового гайда, объясняющего основы, а продвинутого, в котором расписаны множество вариантов развития пвп с другими классами, мельчайшие нюансы экипировки, в плане сбора ОМ/пари/ХП сета и соответственно тактик пвп с использованием этих сетов, роли пилота в пвп БГ 3х3, 6х6, 12Х12, 24Х24, советы по заливу и удержанию ранга, советы по крабству кинары и т.д и т.п? Думаю, не можешь, раз приходится объяснять. Формат конкурса не позволял выложить книгу объемом в пол сотни + страниц.
     
  19. ♛Rastafari

    ♛Rastafari User

    Joined:
    28.07.12
    Messages:
    295
    Likes Received:
    137
    В 5.3 будешь новый гайд писать?
     
  20. ПришелецТМ

    ПришелецТМ Журналист

    Joined:
    21.09.13
    Messages:
    17
    Likes Received:
    117
    Пока на боевых не стоит 5.3, пока я лично не попробую новый контент ничего не могу сказать.