1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Гайд по волшебнику от iTrisha (4.9)

Discussion in 'Волшебник' started by Mig777, Nov 24, 2015.

  1. Mig777

    Mig777 Innova Group

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    6,574
    Likes Received:
    11,371
    Sorcerer|Волшебник|Сорк.

    Вступление.

    Для начала разберемся что есть что, ну или немного банальной терминологии, в которой все так любят путаться:
    1. Сорк это ДД класс. Ни в коем случае не путайте с ДПС классами. Объясняю почему: ДПС классами являются, например, син или лук, они действительно наносят менее серьезный урон, но 10 тысяч ударов в секунду, вы же за это время хорошо если 1 скастуете, зато сразу так, чтобы наверняка убить. (ДПС у вас конечно тоже не плохой, но тем не менее)
    2. Сорк это СС класс. СС – означает ни что иное как Массовый Слип(контроль). Можете спокойно глумиться над чантами и хилами, которые говорят, что они СС – поверьте на слово, никакого контроля у них нет. Они САПОРТЫ, Вы – СС.

    При упоминания о припасах/НПС/локациях/и др вещах различных для Элиоса и Асмодеи. Информация будет предоставлена для представителей каждой рассы в виде : Элиос / Асмодея.


    Условные сокращения:

    Откат/кд (от англ. – ожидание повторного использования умения.
    Баф (от англ. Buff) – умение усиливающие характеристики персонажа.
    Дамаг (от англ. Damage) - повреждение, урон. Любой урон наносимый или получаемый персонажем или мобом.
    Дебаф (от англ. Debuff) – отрицательный эффект на персонаже или мобе, приводящий к снижению характеристик на персонаже или наносящий урон.
    ДоТ (от англ. damage over time) – умение наносящие периодический урон в единицу времени.
    Диспел (от англ. Dispell) – снятие усиливающих умений с персонажа.
    ДПС (от англ. Damage Per Second) – урон в секунду.
    Дроп (от англ. Drop) – выпадение того или иного предмета из убитого монстра.
    Донат (от англ. Donate) – покупка/оплата игроком дополнительных бонусов или уникальных предметов, которые нельзя добыть игровым путем.
    Статы ( от англ. Stats) – характеристики вашего персонажа
    Контроль КК (СС) (от англ. Crowd Control) - контроль монстров для облегчения их убийства, либо контроль противника в ПВП.
    Рут – корни. Умения обездвиживания цели.
    Саппорт –
    ПВП ( от англ. Player versus Player) – сражения между персонажами.
    ПВЕ ( от англ. Player vs Environment ) – сражения между персонажем и мобами.
    Каст ( от англ. Cast) – время подготовки умения.

    Положительные и отрицательные стороны

    Если вы еще не решили хотите ли вы играть волшебником, то для начала изучите его положительные и отрицательные стороны, а уже взвесив все "за" и "против" принимайте решение об игре этим классом.

    + У вас очень высокий дамаг.
    + Массовый контроль(сон)
    + Красочные анимации скиллов
    + Радиус атак 20-25 метров.
    + - У вас очень много умений. Играть с помощью трех кнопок у вас не получиться вот как ни старайтесь. Однако, много умений так же дает возможность создать лично Ваш неповторимый стиль игры.
    + - Что не говори, вы – тряпка. У сорков самые низкие показатели физической защиты. Однако самые высокие показатели магической защиты.
    - Каст. Подготовка самых сильных умений составляет 3,5 – 4 секунды. Если вы только начинаете качать сорка, сразу ищите оружие/перчатки на скорость каста – иначе уснете еще на первой подготовке умения. Хотя с другой стороны всегда есть время сбегать за чаем.
    - Долгое ожидание повторного использования умений (Откат).
    - Если вы собираетесь играть в группе, в которой есть не совсем адекватный гладиатор – запаситесь успокоительным – весь ваш контроль сбивается одним его ударом.

    Умения

    Умения делятся на три типа : Пассивные умения, Активные умения и Стигмы.
    Пассивные и Активные умения даются нам на определенных уровнях персонажа и улучшаются с поднятием его.
    Стигмы - это кристалл, заключающий в себя, то или иное умение. Именно они дают возможность создать свой неповторимый стиль игры. Однако очень часто можно оказаться в непростой ситуации, особенно перед дредами и аренами, не зная какую именно стигму поставить и пригодится ли она в последующем бою. Ведь вполне возможно, что если бы именно вы выбрали другую ветку стигм - то расстановка сил групп была бы совершенно другой. Но о стигмах чуть позже.
    Сейчас рассмотрим основные умения волшебника. Внимание(!) умения представлены на 65-ый уровень.

    1. Книжные умения.

    Бафы/Усиливающие умения :
    Представлены только обычные умения, без стигм/DP/умений после антишока(!)
    Покров пламени – повышает вашу силу магии и повышает восстановление маны.
    Покров холода – отражает урон, а также повышает вашу отмену магии.
    Если вы не очень хотите задумываться о перебафе, то возьмите в привычку использовать Покров пламени – он в любом случае будет полезен. А все из-за того что Покров холода, как бы соблазнительно не звучали статы отмены магии, имеет свойство отражая урон сбивать ваш контроль.
    Увеличение силы магии - одно из основных наших усиливающих умений. На минуту повышает параметры персонажа на +300 к силе и точности магии, + 10% к скорости каста и +100 к магическому криту.
    Мольба концентрации - повышают Точность магии на 1000 на 30 секунд. Очень полезное умение, однако не стоит на него надеется на все 100%. Если у вас менее 2000 Точности магии, вполне возможно что даже под мольбой вы будите промахиваться(бить в резист/отражение) по целителям.
    Иллюзия - снимает 1 физический негативный эффект и позволяет уклониться от 2-х физических атак. Один из самых важных скиллов волшебника, так как может спасти нас от сильных атак, не позволить залочить нам немоту, а так же снять с нас почти любой дебаф(даже проклятие слабости, цепь страданий и другие - которые не снять с помощью Сильное зелье исцеления)
    Усиливающие умения имеющие один общий откат :
    Мудрость Джикела - повышает нашу Силу Магии на 500 и уменьшает расход маны на 30%
    Мудрость Байзела - повышает скорость прочтения заклинаний на 25% и уменьшает расход маны на 10%.
    Если не хотите задумываться над бафами - используйте лучше второй. Скорость прочтения заклинаний будет более решающим фактором как в ПВЕ так и в ПВП. Тем более что в ПВЕ, чаще всего, волшебники упираются в кап Силы Магии и от данного умения не будет никакой практической пользы.
    Но если очень хочется, то есть несколько ситуаций когда Мудрость Джикела будет вполне разумно использовать. Например в ПВП, если чародей использовал Обряд скорости, который хорошо повысит вашу скорость каста, будет очень кстати накинуть себе побольше силы магии. Особенно если были одновременно использованы чантовский Обряд скорости + Фантазия разрушения барда.
    Так же эти умения имеют один откат со стигмой Дар скорости. Характеристики которой рассмотрим чуть позже.

    Щиты :
    Представлены только обычные умения, без стигм/DP/умений после антишока(!)
    Стальной защитный барьер – стандартный барьер волшебника, который всегда спасет вас от станов/воздушных оков/удочек/урона. Со временем использовать его каждые 2 минуты входит просто в привычку, о которой вы даже не задумываетесь. Хотя это не всегда вам на руку, но об этом чуть позже.
    Нововведение корейцев – Защитный барьер клейма – спасет вас от незначительного урона противника, может быть использован 5 раз. В принципе он полезен по большей части, когда за вами бежит злостный гладиатор/син и расстреливает вас с лука, барьер даст вам отсрочку вашей неминуемой смерти.
    Дар железа - дают нам защиту от станов/воздушных оков/удочек/физического урона. Умное использование данного скилла ни раз и не два спасет вас от гибели и даст неоспоримое преимущество над противником.
    Умения, регенерирующие вас:
    Ледяной клинок – дружите с ним вечно. Незаменимое умение в PVE, позволяющее контролировать вашу ману. Тем более что теперь с ним в серии стоит Поглощение души Обратите внимание(!) серия доступна только в 25% использования 1-ого умения.
    Поглощение жизни – ваша личная баночка хп. Используя данное умение в ПВП не забывайте, что юзнув умение на ближ стоящего моба(только не выбирайте для этого элитных мобов, которые бьют сильнее чем ваш противник в несколько раз) - вы востановите себе гораздо больше хп, нежели использов на противнике.
    Самоотречение - умение востанавливающее маны. Имеет эффект "тикающий" эффект.

    Контроль:
    Представлены только обычные умения, без стигм/DP/умений после антишока(!)

    Слипы/сон:
    Обратите внимание(!) все слипы, кроме умений за дп, имеют порезку во времени действия в ПВП, а так же увеличивают защиту от стихий вашего противника.
    Направленный сон - сон имеющий 3 этапа подготовки умения.
    Проклятие: Дерево
    Так же в обязательном порядке покупаем Сон: Пугало . Данную книгу можно преобрести на аукционе или на священной арене Кайсинеля/Маркутана у мастера предметов Вия/Фельдер. Падает книга вот с такого мешочка Мешок с книгой изменяемого умения. Обратите внимание(!) книга может упасть рандомно на любой класс.

    Рут:
    Оковы - одиночный рут.
    Оковы холода - массовый рут. Обратите внимание, что умение используются вокруг персонажа в радиусе 15 метров. После него в серии умений идет Ледяная иллюзия - который позволит нам не только отдалиться от противника снимая негативные эффекты обездвиживания и замедления, но и "выпрыгнуть" из его таргета.

    DP умения:
    DP - это божественная сила, которую используют в качестве ресурса для некоторых умений и ремесле(преобразовании). "Набить" ДП можно убивая монстров, персонажей противоположной расы, использовав Эфирное желе с ферерой/Эфирное желе с кано или другие аналоги желе. Обратите внимание(!) умения за дп не имеют порезки во времени использования или в нанесенном уроне на персонажа противоположной расы.
    Итак рассмотрим умения, которые может использовать волшебник с помощью ДП.
    Облако сна - массовый слип. Усыпляет вашу цель и врагов в радиусе 5(!) метров возле нее. И самый полезный момент - данный слип не повышает вашему противнику защиту от стихий. То есть можно вполне осознанно бить штормовым ударом в слип. Имеет откат в 30 минут.
    Святой обряд - умение наносящие приличный урон огнем. Имеет откат 1 минуту.
    Раскаяние Румиэля - самый сильный из дп умений - удар магией воды, наносит дополнительный урон если цель является игрок. Откат 30 минут.
    Ярость Румиэля - наносит приличный урон по цели и 5-ти противникам в радиусе 10 метров от нее. Если цель игрок наносит дополнительный урон. Откат 30 минут.
    Станы у сорка:
    Представлены только обычные умения, без стигм/DP/умений после антишока(!)
    Волшебник имеет достаточно большой набор станов, от секундных отталкиваний до воздушных оков. Разберем подробно что и зачем нужно.
    Огненный круг - массовая атака, наносит урон всем противникам в радиусе 5 метров от выбранного места(!). Данное умение используется крайне редко по причине того что в нем нет автоматической системы таргета. Вам в ручную надо выбрать место, где будет использовано умение ( не более 25 метров от вашего персонажа).
    Магическая кислота - наше единственное и неповторимое книжное умение с очень хорошим дамагом, имеющие небольшой бонус : дополнительный дамаг и отталкивание цели - если ваша цель - это балаур.

    Серии умений :
    1.
    [​IMG]
    Серия начинается с умения Ледяные узы - которое в свою очередь не только наносит урон, но и накладывает дебаф на замедление противника. Откат умения составляет 10 секунд. Оданако откат умения Волна холода составляет целых 30 секунд. Советую вынести на панель оба умения, чтобы следить за откатом стана.
    У данной серии самый маленький откат.
    2.
    [​IMG]
    Одна из самых важных серий волшебника. Начинается с Воздушные оковы - умение поднимает цель в воздушные оковы(Обратите внимание(!) данное умение доступно к использованию с радиуса менее 20 метров).
    Совет : старайтесь использовать воздушные оковы в ПВП, после того как ваш противник уже прожал антишок.
    Эффект воздушных оков на вашем противнике позволяет сорку использовать два дополнительных умения:
    Огненный выстрел - умение наносящие урон, имеет откат в 0,5 секунд(!). В зависимости от пинга/фпса можно использовать от 3 до 5 раз за одно поднятие в воздушные оковы, с учетом использования в конце следующего умения :
    Магический кулак - наносит приличный урон. Обратите внимание(!) что данное умение "выпускает" цель из воздушных оков. Используйте с умом, а не сразу как только подняли.
    Обратите внимание(!) оба атакающий скилла нанесут больший урон, если на противнике будет висеть дебаф от Расплавление.
    3.
    [​IMG]
    Призыв метеорита - массовое умение, вокруг персонажа, имеет 4 повтора. На последних повторах имеет небольшой шанс отталкнуть врагов.

    Антишок и умения после него:
    Мы поговорили об умениях, которые введут нашего противника в состояние шока. Теперь остановимся на том что делать если в шоке оказались вы.
    [​IMG]
    Снятие шока - умение снимающее с вас эффект шока. Повышает сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000 на 7 сек. Что в переводе на русский язык значит : в течении 7 секунд можете спокойно не боятся станов. Обязательно(!) поставте это умение на клавишу, максимально удобную вам. При малейшем промедлении снятия шока вас могут залочить, что значительно уменьшит ваши шансы на победу. Однако не стоит снимать любой шок - большенство физических противников имеет шанс просто рандомно вас застанить - такой шок длиться 1-2 секунды, и его снимать не нужно(!) после использования антишока на таком противник скорее всего поднимет вас в оковы или просто не выпустит из станов.
    Прыжок пространства - телепортирует вашего персонажа на 30 метров вперед, снимая негативные эффекты обездвиживания и замедления. Ваш персонаж "исчезает" из таргета противника.
    Проклятие: Сухое дерево - еще один сон доступный волшебнику. Самое приятное в данном умении - что это моментальный сон, радиус которого составляет 10 метров.
    Другие полезные умения:
    Дар ясновидения - позволит нам увидеть мобов в базовой маскировки, и, что очень важно - лучников.
    Замораживание души - одно из самых важных умений в пвп. Немота. Обратите внимание что откат данного умения составляет 20 секунд, при том что откат Сильное зелье исцеления, которое позволит ее снять, составляет 30 секунд.
    Расплавление - защита от огня -150. Обязательно используйте данное умение чтобы повысить ваш урон по противнику.
    Изгиб пространства и времени - телепортирует вашего персонажа на 15 метров назад, снимая негативные эффекты обездвиживания и замедления. Ваш персонаж "исчезает" из таргета противника.
    Пространственный тоннель - умение позволяющее вам не только не покупать сивтки телепортации в Элизиум/Пандемониум, но еще и "красиво уходить" в любой непонятной ситуации. Обратите внимание(!) хватает одного удара противника по призванному тоннелю, чтобы он сломался и вы не смогли сбежать.

    2. Стигмы
    С обычными активными умениями мы разобрались. Теперь стоит перейти к стигмам.
    Как говорилось ранее стигмы открывают нам дополнительные умения, которые можно моделировать по ситуации. Чтобы поставить стигму надо обратится к специальным НПС - Мастеру стигм, которые есть почти во всех локациях Атреи. Всего есть 6 ячеек для стигм, которые открываются по мере прокачки вашего персонажа(первую стигму можно открыть на 20-ом уровне пройдя миссию "Память о прошлом"/"Предопределение будущего" , далее ячейки открываются автоматически на 30, 40, 45, 50 и 55-ых уровнях).

    Стигмы деляться на два типа :
    Ограниченные - стигмы, которые можно купить у любого НПС (Поставщика магических/боевых стигм).
    Без ограничений - данные стигмы выбиваются из некоторых временных зон(например Тайная база Рентаса или Отвоеванное прибежище рунов), покупаются с аукциона, добываются на ивентах или выпадают с обычных мобов, с крайне маленьким шансом. Если у вас стоят все 6 стигм без ограничений - вам станет доступно скрытая стигма, о чем мы поговорим чуть позже.
    Далее рассмотрим категории стигм, и сами стигмы. Я не буду расписывать информацию о каждой стигме, а только упомяну самые важные.

    Стигмы делятся на 4 категории:

    - Обычные стигмы (зеленые) - вы можете установить максимально 6 обычных стигм
    Стихийный барьер - усиливающие умение. Повышает вашу защиту от стихий и Магическую защиту на 300 на 1 минуту. Имеет откат в 3 минуты. Очень полезный баф в ПВП.
    Штормовой удар - самое сильное умение волшебника. Подготовка 4 секунды, откат 2 минуты. Полезно как в ПВП, так и ПВЕ.
    Падение молнии - умение наносит небольшой урон и оглушает противника. Из-за радиуса 25 метров, подготовки в 1 секунду - очень полезное умение в ПВП. Для ПВЕ слишком большой откат - 2 минуты 30 секунд.
    Ледяной гарпун - умение наносит средний урон. Подготовка 2,5 секунды, откат 6 секунд. Скилл полезен в ПВЕ.
    Ледяные оковы - оглушает цель и делает ее невосприимчивой ко всем атакам, включая слипы. Используется в ПВП.
    Дар скорости - усиливающие умение. Повышает вашу скорость каста на 50% в течении 15 секунд. Полезное умение как в ПВП, так и в ПВЕ. Имеет большой минус - откат в 5 минут.
    Проклятие слабости - дебаф. Каждый раз, когда цель использует любое магическое умение, она наносит себе 12% урона от своего максимального HP (макс. урон 1400). Время действия 1 минута. Откат 5 минут. Иногда используют в ПВП. Обратите внимание(!) не смотря на то что проклятие является дебафом, оно не лочит последующие умения. Снимается двумя банками/Иллюзией.
    Ледяной столп Обмен жизненной силой


    - Улучшенные стигмы (синие) вы можете установить максимально 3 улучшенные стигмы
    Шторм сна - массовый слип. Усыпляет цель в радиусе 25 метров и 6 противников в радиусе 12 метров вокруг нее. Очень полезное умение в ПВП.
    Ярость огня - умение наносит хороший урон и имеет откат в 30 секунд. Что делает эту стигмы полезной как в ПВП, так и незаменимой в ПВЕ.
    Ураган иллюзий - массовое умение, оглушаюшее противников в радиусе 10 метров от вашего персонажа. Полезное умение в ПВП.
    Призыв скалы - наносит урон. Используется в ПВЕ.
    Лезвие ветра - наносит урон и вешает дебаф понижающий точность магии цели на 350 едениц. Используются в ПВЕ, реже в ПВП.
    Торнадо

    - Превосходные стигмы (золотые) вы можете установить максимально 1 превосходную стигму
    Ледяные доспехи - при атаке на вашего персонажа отражает 1560 ед. урона во врага в радиусе 5 м . Время действия: 15 сек. Скорость движения и атаки врага уменьшается. Полезное умение в ПВП.
    Ледяной удар - наносит хороший урон, имеет откат в 1 минуту. Полезное умение в ПВЕ.

    - Скрытые стигмы
    Как уже говорилось скрытая стигма доступна, только если установлены 6 стигм без ограничений.

    Скрытые умения открываются в зависимости от остальных ваших стигм.
    1. Ветер сна - массовый слип. Умение действует вокруг персонажа на цель и 6 противников. Радиус действия 12 метров. Подготовка умения составляет 0 секунд. Откат 5 минут. Очень полезное умение в ПВП.
    Как его открыть :
    Ледяные доспехи + Шторм сна + Ураган иллюзий
    Ледяные доспехи + Шторм сна + Лезвие ветра
    Ледяные доспехи + Лезвие ветра + Ураган иллюзий
    2. Дар огня - усиливающие умение. Увеличивает урон от умений на 15%, понижает расход маны на 20%. Время действия 15 секунд, откат 3 минуты. Очень полезное умение в ПВЕ.
    Как его открыть :
    Ледяной удар + Ярость огня + Призыв скалы
    Ледяной удар + Ярость огня + Торнадо
    Ледяной удар + Торнадо +Призыв скалы
    3. Если ваш билд стигм не соотвествует выше перечисленным - вам откроется Граница священной земли - щит на 50 000 урона. Время действия 6 секунд. Откат 5 минут. Самый большой минус этого скилла в том, что ваш персонаж 6 секунд будет находится во "сне", т.е во время действия щита ваши умения будут не активны.

    - PVE стигмы

    Как ни странно, здесь есть достаточно много вариаций. Но в общем мнения разделяются на две группы : Те кому нравится скрытая ДД стигма и они ее используют, и те, кто рассчитывает на свой дамаг, пренебрегая ей.

    Со стигмой на урон :
    [​IMG]
    Последнее умение на ваш вкус.
    Самый популярный билд :
    [​IMG]
    Со стигмой щита:
    [​IMG]
    Последние две стигмы на ваше усмотрение.
    Самые популярные билды :
    [​IMG]
    [​IMG]

    2 - 2.1. Стиль игры.
    Перед тем как определиться с PVP стигмами обязательно обдумайте какую роль вы видите в себе играя волшебником. Не стоит просто так ставить стигмы, просто по тому что так сказал Вася с соседней улицы.
    Итак, основные стили игры и PVP стигмы под них:
    Для начала разберитесь играете вы в соло(одиночку) или ходите всегда с группой.

    Соло игра :
    Ганг /Арена доблести/ Арена хаоса /Арена славы
    [​IMG]
    Три оставшиеся стигмы ставим с умом, исходя в первую очередь вашего дамага. Если вам не хватает урона убить 2-3-х из 5 противников сделайте больший уклон на дамаг :
    Популярные билды :
    Максимальный акцент на урон :
    [​IMG]
    Большой урон :
    [​IMG]
    С меньшими откатами :
    [​IMG]
    Большой урон + Ледяные доспехи :
    [​IMG]
    Если у вас достаточно урона, задумайтесь о таком билде :
    [​IMG]
    Он хорошо сбалансирован, и дает возможность как хорошо бить, так и отлично контролить. Да и ледяные доспехи ни раз спасут вас от надоедливых физиков.

    С группой будет чуть сложнее. Если вы всегда ходите группой, не значит что вы ходите всегда одной и той же группой ;) От изменения одного-двух участников состава, стиль игры может очень сильно измениться.
    Для игры в группе вам в первую очередь надо решить кем вы себя все-таки видите. Вы либо сильно бьете, либо божественно конролите. К сожалению, бежать за двумя зайцами у вас, конечно выйдет, но это пользы группе это не будет приносить особо большой.
    Тоннель/Рунаториум/Арена Покровительства
    Если вы хотите конролить, то котрольте. При адекватном сорке в группе клерик будет умирать последним, при этом никого даже не успеет хильнуть, ну может разве что накинуть моменталку сможет.
    [​IMG]
    Если вы хотите бить, то бьете по меткам, которые выставляет ваш лидер группы. Не надо прыгать с одного противника на другого, только потому что вам так захотелось. Помните, ваше умение бить по меткам одновременно со всей группой - приведет к гибели даже группы с самыми лучшими хилами.
    [​IMG] [​IMG]

    Садх.
    К сожалению, старые добрые дерадиконы были больше направлены на составляющую ПВЕ, так что советую ставить нечто среднее, по причине того что бить мобов придется очень много.
    [​IMG] [​IMG]
    Неприступная твердыня/Камар
    В массовых замесах, особенно когда это рандомный альянс, вам придется бить. Однозначно. Играть через слип в таких данжах просто бессмысленно. Так же не советую ставить в такие данжи умения маленького радиуса действий - шанс того что возле вас окажется более 6-ти противников и вы будите живы крайне мал.
    [​IMG] [​IMG]

    Экипировка
    Если вы только прокачали волшебника до 65-го уровня и еще не плюнули на него, то перед вами сразу встанет проблема экипировки.
    Ранее волшебники не столько зависели от шмота, сколько от бижутерии и оружия. Однако в приходом 4.9 и добавленных параметров при заточке шмота – одежда стала не менее важна. При заточке на +15 всего вашего эквипа, вам сразу прибавиться +300 силы магии. Что сыграет не маловажную роль в развитии вашего персонажа. Но, конечно, про оружие и бижу тоже не забываем. Скорее всего если вы сразу захотите вступить в альянс Каталамаджа – у вас с вероятностью в 90% попросят линкануть(показать) оружие. Хотя, мое мнение, если уж так хочется спросить что-то, то лучше спрашивать статы персонажа, а не его оружие. Если в остальном он в даэванионе, зато с грендаль +20 то толку особого не будет так или иначе. Но это сугубо мое мнение, я на нем не настаиваю.

    Начнем, с основного оружия.
    Если вы только прокачали сорка, советую приобрести Измененный большой гримуар древних рунов. Он обойдется вам не слишком дорого и сразу даст хороший прирост характеристик вашему персонажу, с учетом того что гримуар надо будет точить всего на 5.
    Имея достаточно большое количество денег можете сразу приобрести с аукциона Сияющий каталиумовый гримуар профессионала. Если заточить его на +12 - то в ближайшее время можете забыть о смене оружия.
    На подпайку подойдет Гримуар бесконечных битв. Его можно приобрести за 230 Символ кровавой битвы или купить упокованным на аукционее (цена около 80лям).
    Бижутерию сразу бежим покупать за Символ кровавой битвы. На первое время она вам подойдет как в ПВЕ так и ПВП.

    Если вы хотите оставить волшебника твинком и просто дамажить им в данжах. Рассмотрите вариант покупки волшебнику 50-го ап сета с эффектом комплекта. Этот сет заточенный на + 15 позволит вам повысить ваши показатели силы магии не затрудняя себя заточкой.
    Пример характеристик 50-го ап сета :
    http://aion.mouseclic.com/tool/gearcalc/24064
    Если не хотите сильно мучаться с 50-ым апом, купите полный сет за древние монеты. Он тоже отлично подойдет для начала.
    Пример характеристик сета за древние монеты :
    http://aion.mouseclic.com/tool/gearcalc/24152
    Так же можете рассмотреть новый комплект брони - 65-ый Даэванион. Данная экипировка имеет хорошие бонусы, небольшую защиту в ПВП, не имеет печати души (т.е. не привязывается к вашему персонажу, что очень удобно - если захотите сменить сет, данный всегда можно продать на аукционе или передать твинку). Но будьте внимательны, данный сет будет иметь смысл только при сборе полного комплекта, хотя бы потому что скорость бега нам будет доступна только при сборе всех 5-ти частей сета.
    [​IMG]
    Его можно получить сделав цепочку квестов в Сигнии/Эншаре, либо купив на аукционе.
    Пример характеристик сета Кайсинеля/Маркутана :
    http://aion.mouseclic.com/tool/gearcalc/24156




    К чему стремиться

    Если средние статы персонажа вас не устраивают и вы хотите улучшать их, давайте рассмотрим варианты которые отлично нам подойдут :

    ПВЕ :
    Шмот:
    Чтож, разобравшись с начальными характеристиками можем приступать к сбору полного комплекта Гипериона.
    Разгневанный или Яростный? Орб или Грим?
    Чтож, для ПВЕ советую собирать комплекты на орб - он дает небольшой прирост к Силе Магии, за которой мы так гонимся.
    Так что собираем Туника волшебника разгневанного Гипериона.
    Не забывайте что теперь каждая заточка шмотки дает нам прирост на +4 Силы Магии. Поэтому заточить свой сет хотя бы на +5.

    Лучшими комплектами на данный момент будут Улучшенная туника волшебника разгневанного Гипериона и Темная туника волшебника лорда балауров.
    Если у вас есть желание быть лучшим - собирайте один из этих комплектов, точите. Но помните - кап Силы Магии никто не убирал, от ваших параметров в 4700 и в 4200 разница будет не слишком большой.

    Оптимальными статами для комфортной игры в ПВЕ примерно является 4100 буста и 2100 точности без бафов. Если вы достигли данных параметров - можете смело забыть о том чтобы крабить данжи в надежде выбить шмотку или начать ставить эксперименты над камнями и добавить себе, например, М.Крита.

    Оружие :
    С основным оружием все в принципе ясно - так как все вышеперечисленные комплекты идут вместе с оружием, а нам нужен полный эффект сета - то оружие мы берем по сету.
    На подпайку подойдет любое оружие с более-менее пригодными дополнительными статами и 6 "дырками" под камни.
    Однако рассмотрим один очень хороший вариант :
    На 4.9 появилось новое оружие - Кайсинеля/Маркутана. К сожалению, оно точится водой и при этом имеет возможность сломаться при усилении. Поэтому точить данное оружие, конечно можно, но это выйдет очень затратно. Зато оставить его на подпайку под основное оружие, будет очень хорошим вариантом. Пуха Даэваниона дает очень хорошие дополнительные статы :

    Орб защитника Кайсинеля / Орб защитника Маркутана

    Бижутерия:
    Тут отлично подойдет сет бижутерии с Гипериона, состоящий из трех частей Серамиумовое ожерелье разгневанного Гипериона. Данный комлплект даст хороший прирост если собрать все части.
    Если вам не везет - Гиперион все никак не хочет отдавать вам все части бижутерии - не расстраивайтесь.
    Всегда можно собрать бижутерию с рунадиума + башни рунов Сковывающее бирюзовое ожерелье Грендаль. Эта бижа не даст нам бонуса при сете, зато имеет хорошие дополнительные статы.
    Если вас совсем не хочется ничего крабить - можете купить себе бижу профа с аукциона Сияющее дарритовое ожерелье профессионала. Хотя на мой взгляд это слишком дорогое удовольствие для ПВЕ.

    Головной убор

    Самым простым вариантом и оптимальным вариантом будет достать : Обруч легата 55-го легиона с Тайной базы Рентаса.
    Так же хорошей альтернативой будет :
    Сковывающий обруч Грендаль - ее минус в том что дополнительные статы всегда рандомны. Если вы получите максимальные параметры - то замечательно, но, к сожалению, вытащив шапку с низкими статами можно сразу ее продать бакалейщику.

    Прочный обруч надежного стража - падает с Неприступного Бастиона, а так как это данж на 24 человека - попробуйте ее еще срольте. Зато данный головной убор имеет постоянные параметры и не надо задумываться о рандоме.

    Камни :
    Для ПВЕ лучше всего подойдут камни на силу магии от +27. Если вам очень хочется вставить компазитные камни то лучше всего будут :
    1. Маг. камень: Сила магии +27/HP +47
    2. Маг. камень: Сила магии +27/MP +47

    Божественные камни :
    Лучше всего поставить камень на урон.

    ПВП :
    Оружие :
    Снова встает вопрос : орб или гримуар? Для ПВП советую брать гримуар, потому что :
    1. Небольшая потеря силы магии здесь не так страшна, как потеря точности.
    2. Гримуар в отличии от орба имеет радиус атаки в 15 метров, вместо 3. Что позволит вам сбивать увороты противника, ну или при определенным везении дает вам шанс активации божественного камня на противника, особенно если вас залочили.

    Лучше берите оружие имеющее 6 обычных слотов - в них вы сможете поставить компазитные камни, которые позволят вам лучше разогнать статы персонажа.
    Хорошими вариантами будут :
    Сковывающий гримуар Грендаль - снова обращу ваше внимание на то, что с Грендаль падают вещи с рандомными статами. Если вам повезет вытащить лучшие характеристики, то это будет очень хороший вариант оружия в ПВП.
    Мрачное недоверие лорда балауров
    Прочный гримуар надежного защитника
    Дивный гримуар Атраксы

    Вниз лучше всего поставить ап гриумар Священный гримуар доблестного командира стражников / Священный гримуар командира аканов
    Так же можете использовать на подпайку Гримуар бесконечных битв или новый вариант Гримуар бесконечной миссии.

    Желательно иметь гримуар на скорость атаки+скорость магии :
    Священный гримуар особого генерала стражников / Священный гримуар особого генерала аканов + Гримуар частицы гнева или Гримуар Татра или Гримуар Шаборкана

    Шмот :
    На первое время подойдет сет Туника кровавой битвы . Его можно приобрести за Символ кровавой битвы или купить упакованным на аукционе.
    Далее смотрите по ситуации : либо возьмите себе ап комплет на воина 1-го ранга Священная туника стражника-солдата / Священная туника акана-солдата
    либо накопите себе Очков Славы на офицера 2-го ранга и возьмите уже улучшенный сет Священная туника избранного стража / Священная туника избранного акана или Священная туника особого стража / Священная туника особого акана
    Обратите внимание, что на офицера 2-го ранга представлены два варианта экипировки - если вы внимательно посмотрите на статы, то увидете что в одном больше Отмены магии, во втором Магической защиты. 14 едениц это не так много чтобы склоняться к какому-то определенному сету - так что здесь выбор только за вами.

    Бижутерия :

    Если вы готовы взять себе новую бижутерию, то
    Для воинов 1-го ранга
    Священное бирюзовое ожерелье особого генерала стражников / Священное бирюзовое ожерелье особого генерала аканов
    Для офицеров 4-го ранга
    Священное бирюзовое ожерелье особого командира стражников / Священное бирюзовое ожерелье особого командира аканов
    Как можно заметить бижутерия вполне идентичная. Однако воинская бижутерия стоит 8,2 ляма апа и 846 медалей. В то время как офицерская 1,7 ляма апа и 282 медали.
    Подумайте что для вас будет проще - накопить ап и медали или же очки славы.

    Камни :
    Сразу приготовтесь что вам надо иметь несколько гримуаров с разной заточкой, а еще лучше сетов :

    1. Основная заточка у вас должна быть камнями Маг. камень: Сила магии +27/Точность магии +7. Что позволит вам не только иметь хороший дамаг, но и не плохо даст прирост по точности магии.
    2. Обязательно иметь гриумар(а лучше сразу сет) на Маг. камень: Точность магии +14/Сила магии +13. Маг защита является любимой заточкой целителей и чародеев. Будьте к этому готовы.
    Так же хорошим вариантом будет заточка камнями Маг. камень: Сила магии +27/HP +47.


    Божественные камни :
    В принципе вы можете использовать почти любые божественные камни.
    Исключением являются кровотечение и яд. Их эффекты могут пройти на вашего противника в самый не подходящий момент, тем самым сбив ваш конроль
    Мне лично больше всего симпатизируют камни Мист. камень: Заговор Бритры и Мист. камень: Трюк Фрегиона.

    Крылья:
    Для ПВЕ
    Отлично подойдут дающие нам хорошие прирост силы магии и м.крита Крылья Триллируна
    Для ПВП
    Как и у бижы задумайтесь о том крабить ли вам офицера 4-го ранга или просто насобирать побольше апа и медалей.
    Воин 1-го ранга Священные крылья особого генерала стражников / Священные крылья особого генерала аканов стоимость их составляет 2 748 060 апа и 284 медали
    Офицер 4-го ранга Священные крылья особого командира стражников / Священные крылья особого командира аканов стоимость их составляет 687 015 апа и 71 медаль

    Перо:
    Лучше всего иметь два пера - одно на силу магии, второе на точность. Не принебрегайте пером на точность магии, особенно если вы играете в группе и конролите противников. Очень часто точности магии может не хватить на переслип.

    Расходные материалы:

    Свитки:

    Стандартный набор свитков :
    Свиток ускорения - повышает скорость бега.
    Свиток перерождения - повышает скорость каста.
    Свиток яростного ветра - повышает скорость полета.

    Элитный свиток м. крит. удара - повышает показатель м.крита.
    Элитный свиток поглощения урона - поглащает урон, блокирует удочки танка.

    Дополнительно :
    Свитки защиты от стихий помогут вам как в ПВЕ в различных данжах(например Рунадиум или Каталамадж), так и всегда спасут в ПВП против магических классов. Элитный свиток огня Элитный свиток воды Элитный свиток воздуха Элитный свиток земли
    Желательно иметь свитки Улучшенный свиток блока м. крит. удара и Улучшенный свиток блока ф. крит. удара
    Свиток отваги - если вы хотите немного заморочиться, купите свитки, которые повысят вашу скорость атаки. Их можно использовать во время каста слипов. Обратите внимание(!) на слипы/контроль влияет только(!) ваша скорость атаки.

    Питомцы:
    Мой совет вам - обязательно купите себе питомца/хранителя способного кушать за вас свитки. Это значительно облегчит вам жизнь и поможет в пвп с теми же заклителями, которые так любят снимать с вас бафы.
    Какого питомца лучше приобрести?
    1. Лампа дьяволенка на 5 свитков + еда + напиток. Советую взять его так как он не только сможет есть все нужные вам свитки, но так же поможет определить есть ли рядом противник.
    2. Лампа вызова Ариате на 3 свитка + еда + напиток
    3. На два свитка + еда + напиток Эмбрион Рудры или Эмбрион красного дьявола или Эмбрион огненного дьявола (30 д.)

    Банки:

    Обычные банки. Имеют общий откат 30 секунд :
    Основными банками являются Элитное редкое зелье восстановления, их мы используем как в ПВЕ, так и в ПВП. Они моментально восстанавливают наши показатели ХП и МП.
    Элитное зелье восстановления банки с "тикающим" эффектом. Как и предыдущие восстанавливают наши ХП и МП только не моментально, а с течением времени - время действия 20 секунд, восстанавливающий эффект раз в 2 секунды.
    Элитное редкое зелье жизни и Элитное редкое зелье маны - моментальные банки регенирирующие только 1 показатель(либо ХП либо МП). Ваше право использовать их, однако настоятельно не советую, так как очень редко возникает ситуация, когда они будут полезны. Вместо моментальных банок маны советую использовать :
    Заледеневшее зелье маны VI обязательно приобретите у продавца зельями эти банки. Они пригодятся вам в ПВЕ.

    АП банки. Имеют общий откат 5 минут :
    Особое зелье славы Восстанавливает большое количество ХП вашего персонажа. Юзайте разумно, у банки достаточно большой откат. Не стоит прожимать ее сразу как вас ударили один раз, но и не стоит затягивать до последнего момента - вполне возможно, что вы просто не успеете ее юзнуть. Перед тем как использовать в ПВЕ подумайте стоит ли оно того, чаще всего если у вас спустилось ХП на минимум - то либо пати уже давно умерла, либо на вас заагрился босс - в таких ситуациях шанс того что вы умрете выше, даже если вы заюзаете банку.
    Элитное особое зелье маны Чаще всего используется в ПВЕ для восстановление маны. Реже в ПВП если надо добить противника.

    Другие:
    Элитное редкое зелье ветра Банка регенирирует ваше время полета.
    Сильное зелье исцеления Снимает с вас два дебафа.

    Еда:
    На самом деле подойдет любая еда увеличивающая ваши параметры Силы и Точности магии. Самые популярные и оптимальные варианты :
    Ароматное вареное мясо дракона с базиликом и маслом
    Полезный ролл с фенесом
    Овощное рагу императора крылатых драконов
    Напитки использовать не так уж и обязательно, но вот хорошие варианты :
    Бешевый коктейль / Коктейль из серина
    Или можете купить напиток у продовца продуктов
    HP Сок коконаса
    MP Сок кусьена

    Конфеты:
    В ПВП лучше использовать конфеты повышающие скорость бега, магии и атаки(!)
    Например,
    Конфеты непобедимого панды
    В ПВЕ в принципе все равно, в иделе сила магии + скорость каста
    Например,
    Конфеты мудрого дракона

    Дополнительные припасы :

    Льготы управляющего (30 дней) - обязательно к использованию если у вас нет Хорошего/Элитного дома. Убирает эффект воскрешения после смерти.
    Очищенная вода неприступности - если вы часто бегаете в ПВП. Советую приобрести, ни раз вас сможет спасти.
    Стихийный камень воскрешения - камень реса/воскрешения. Позволит вам поднять вашего умершего соратника.
    Надгробие возрождения - саморес. Позволит вам встать на месте после смерти. Обратите внимание(!) лучше всего иметь саморесы двух типов. Вторым является Камень духов возрождения и у него другой откат. Так же саморес можно использовать как моментальный камень реса на своих союзников, например подняв в нужным момент целителя вы можете спасти и себя и всю группу.
    Эфирное желе с ферерой / Эфирное желе с кано - восстановит ваши показатели DP до максимума (4к).
    Улучшенное семя обнаружения - не смотря на то что у вас есть и собственный скилл, позволяющий увидеть персонажей в 1-ой маскировке, обязательно приобретите семя на случай отката скилла.

    Идианы:
    Нам нужен идиан на маг. атаку, обратите внимание что от уровня идиана и его типа(уникальный/героиский) так же зависят возможные статы.
    Хорошими варианты будут идианы, дающие вам Силу Магии + Точность магии + что-то на ваш вкус.

    Титулы:
    Лушим вариантом будет [Свиток титула] Победитель Айона
    Хорошими титулами будут - Великий воин, выдаваемый на арене по квестам Вызов на арене славы 1. Обратите внимание, чем выше квест в цепочке - тем лучше титул вы получите.
    Не плохим будет являться Рыцарь Миразента/Фенрира

    ПВП
    Каждое пвп/арена/дред индивидуальны и каждый раз надо действовать по ситуации сложившийся на поле боя. Никогда не опирайтесь на один и тот же шаблон в действиях, их очень легко предугадать и разрушить все ваши планы.

    Несколько общих моментов :
    1. Никогда не паникуйте раньше времени, чем быстрее вы начнете нервничать, тем быстрее потеряете контроль над ситуацией и совершите промах.
    2. По возможности производите лок немоты через три дебафа. У большенства классов есть блинки/клинсы на один дебаф. Подстрахуйтесь и заюзайте не два дебафа.
    Оптимальным вариатом будет :
    1. Ледяные узы или Замораживание так как большенство классов имеет блинк и/или диспел сильно надеется на то что это дебаф останется на долго не стоит.
    2. Расплавление даст вам не только возможность залочить противника, но и снизить его защиту от огня.
    3. Ожог
    3. Не юзайте вспышки в слип. Урон сокращается из-за повышенной защиты от стихий, а вам может не хватить 3 секунд для того чтобы противник вышел из слипа самостоятельно. Используйте тактику лок -> корни -> вспышки - она будет имееть больший эффект.
    4. Посмотрите вокруг, если есть не сильные мобы помните - о них всегда можно отхилиться. Также как об элементалей Заклинателя и Мощи Целителя.
    5. Обращайте внимания не только на свои бафы, но и на бафы противника.
    6. Следите за тем чтобы вас не залочили. Помните - у вас есть блинк и иллюзия, которые помогут вам взять негативные эффекты.
    7. Никогда не бегите впереди группы. Вы тряпка, умрете и никто даже не вспомнит.
    8. Правильный переслип очень важен. Особенно если вы контролите целителя в дреде.
    Пример правильного переслипа :
    С использованием ДП слипа :

    Тактика в ПВП.

    Волшебник VS Чародей
    Какие скиллы Чародея надо знать "в лицо" :
    1) Самозащита - щит, который уменьшает получаемый урон.
    2) Обряд скорости - баф, увеличивающий скорость каста чародея. Лучше всего прослипать.
    3) Бросок оков - понижает вашу скорость движения
    4) Шоковый удар - понижает вашу скрость каста на 50%. Если не хотите снимать данный дебаф, слипните чародея. (Напоминаю что все ваши слипы не зависят от скорости магии)
    5) Обряд неприступности - повышает защиту от стихий.
    6) Обряд клеймения - одна из скрытых стигм чародея. Понижает вашу точность магии и м.крит на 100.

    Основные принципы ведения боя :
    1) Помните у чародея есть Побег пространства, т.е. блинк.
    2) Чародей мили класс. Держите дистанцию.
    3) Чародею доступно 2 антишока. Стандартный и Управление небесами. Помните об этом.
    4) Не прожимайте свои сильные скиллы в Самозащита.
    5) Проникающий захват дальняя атака чародея, которая может ввести вас в шок.
    6) При локе немоты помните что у чанта есть не только блинк,но и Выброс жизненных сил.
    7) Если чародей кинул Обряд восстановления быстрее чем вы его поставили в слип, подождите пока пройдет эффект хилки. Особенно если это только начало боя.
    8) Помните, у чанта много дебафов понижающих вашу скорость атаки. Перед тем как юзать слип лучше убедитесь что на вас нет ненужных дебафов.

    Волшебник VS Целитель
    Какие скиллы Целителя надо знать "в лицо" :
    1) Непроницаемый барьер - дает небольшую защиту от немоты
    2) Молитва скорости - дает Целителю повышение скрости каста. Аккуратней с этим бафом, лучше залочте/заслипайте, иначе он быстро отхилиться и быстро убьет вас.
    3) Молитва усиления - мощный баф целителя, повышающий его силу магии, и что не маловажно - Силу исцеления. Висит он достаточно долго, так что переслипать его получится вряд ли. Однако если целитель одновременно юзнул Молитва усиления + Молитва скорости , то слипайте даже не задумываясь. Такая расстановка сил не в вашу пользу.
    4) Замедляющая атака - понижает нашу скорость каста на 50%. Смотрим что за божественный камень стоит у целителя если немота - то снимаем Иллюзией, если любой другой - снимаем банкой, так как иллюзия может нам еще понадобиться.
    4) Цепь страданий - дот, который висит 2 минуты и наносит приличный дамаг. Снимается 2-мя банками или Иллюзией. Если нет отката - не задумывайтесь прожимайте Иллюзию.
    5) Исцеляющий барьер - поглащает урон, увеличивает силу исцеления.
    6) Молитва концентрации - дает защиту от станов.

    Основные принципы ведения боя :
    1) Не используйте усиливающие умения сразу. Используйте Увеличение силы магии после того как залочите целителя или разведете на антишок. В обычной ситуации он вас либо откайтит либо просто отхилиться.
    2) Не слишком надейтесь на то что целитель разведется на банку. Используйте немоту с умом, а не первым скиллом в ожидании чуда.
    3) Используйте щиты целителя против него Исцеляющий барьер и Покров жизни. Скорее всего целитель будет прожимать их после того как вы развели его на Антишок. Заслипайте Целителя, и, так как щиты поглащают урон, вы без труда сможете его залочить не сбивая слип.
    4) Обращайте внимание на то с каким оружием стоит перед вами клерик. Будет лучше если ваш слип будет направлен в посох, нежели щит+булаву. В слипе нельзя сменить оружие, что не даст возможности Целителю повысить свою защиту.
    5) Используйте инст слип ( 1-ая стадия Направленный сон ) чтобы сбивать касты целителя. Особенно рекомендую на таких скиллах как Раскаты грома, чтобы не прилетел сильный урон, и Чудесное исцеление, чтобы не прошла одна из самых мощных хилок клерика.

    6) Обращайте внимания какие мощи ставит целитель. Не стоит сразу бежать сломя голову чтобы уничтожить их. Если стоит ареновская мощь (выглядит как голова, невозможно ни с чем перепутать ибо занимает пол экрана и светиться так что глаза на лоб лезут) то даже не думайте ее бить. Я не знаю зачем целители переставляют эти мощи, но она не дамажит вообще, ей просто не хватит точности магии пробить вас.
    Мощи целителя :
    Призыв: Святая мощь - наносит небольшое количество дамага. Именно эта мощь заменяется книжным умением. Призыв: Святая энергия наносит очень хороший урон. Лучше сразу убейте ее.
    7) Волна святости - снимает негативные эффекты и отхиливает. Переодически встречаются хилы, способные кинуть это умение под ваш слип, так чтобы их анимация умения проходила дольше, тем самым и эффект умения был после вашего. Другими словами вы кидаете слип - > они его сразу снимают.


    Волшебник VS Бард

    Какие скиллы Барда надо знать "в лицо" :
    1) Мотив самообладания - повышает защиту от отталкивания и немоты.
    2) Мотив отваги- повышает защиту от контроля.
    3) Аккорд немоты - немота.
    4) Бодрящая мелодия - повышает скорость атаки барда. Будте внимательны под данным бафом бард сразу превратится в машину для убийств. Лучше законтрольте барда или откайтите.
    5) Помните, у барда есть как клинс Мотив очищения и так и блинк Танец волнения.
    6) Мелодия духа маски - один из самых отвратительных умений барда. Лучше сбейте его каст инст слипом или станом, иначе очень быстро останетесь без маны.
    7) Мотив железа - повышает защиту от станов.
    8) Аккорд снежинки - хилящий и поглащающий урон щит.

    Основные принципы ведения боя :
    1) У барда есть блинк. Лучше поставте на него метку.
    2) Не подходите близко к барду. Марш шута позволит моментально заслипать вас.
    3) Если вы заслипали барда и он не снял Мотив щита (или использовал Аккорд снежинки ) - можете спокойно лочить через щит. С приходом обновлений щит начал поглащать и магический урон.
    4) Достаточно редко можно встретить в ПВП, но тем не менее, у бардом есть стигма Рапсодия забвения позволяющая диспейлить. Будьте аккуратны не подставляйте ваши главные умения, особенно Стихийный барьер и Увеличение силы магии - под диспел.
    5) Бард магический класс, у которого достаточно высокий дамаг до откатов. Используйте Стихийный барьер перед началом атаки барда. Это позволит сократить его урон и даст возможность пережить бурст барда.
    6) Эхо паралича - дебаф, который если вовремя не снять его банкой поставит вас в паралич.


    Волшебник VS страж
    Какие скиллы Танка надо знать "в лицо" :
    1) Каменная броня - снимает ВСЕ негативные умения с танка и уменьшает получаемый урон на 50%. Если у стража еще много ХП, лучше прослипать.
    2) Охранный щит - уменьшает получаемый урон на 80% и уменьшает скорость передвижения. Можно заслипать/откайтить - на ваше усмотрение.
    3) Защита богов - еще один щит стража. Слипаем/кайтим - на ваше усмотрение. Обратите внимание(!) данное умение противника так же дает защиту от станов.
    4) Мстительное отражение - скрытая стигма стража. Встречается не так часто, но если увидели то не делайте ничего. То есть не юзайте ничего и кайтите 10 секунд.
    5) Возмущение и Жажда разрушения - усиливающие атакующие умения танка. По возможности держите дистанцию, так как попав под удар вы можете его уже не пережить.
    6) Покров богов
    7) Защитный блок - увеличивает маг. защиту танка. Используйте Мольба концентрации . Время действия обоих умений 30 секунд.
    8) Если на вас использовали Волна оков - снять можно с помощью блинка и Иллюзии. Если у вас нет нужды пользоваться 2-мя уворотами, лучше используйте блинк.
    9) Броня баланса - дает защиту от станов.
    10 ) Нижняя защита - повышает защиту от станов, защиту от обездвиживания и любого замедления, увеличивает показатели маг защиты на 300 и отмены магии на 700. К счастью прерывается любым умением стража.
    11) Очищение крыльев - снимает с танка эффекты замедления и обездвиживания. Обратите внимание(!) баф снимает эффекты рута, но не дает защиту от них, т.е. во время действия бафа вы можете спокойно пользоваться своими замедлениями дальше.
    12) Щит Неджакана - снимает все негативные умения на танке. Дает защиту от рута и обездвиживания.
    13) В групповом ПВП вы скорее всего встретитесь с такими умениями танка, как
    Защита союзников - танк кидает на ее на любую цель из своей группы ( чаще всего это клерик или заклинатель). Весь урон нанесенный по цели переходит на танка в размере 50%.
    Купол защиты - защитный барьер, который танк кидает на одного из своей группы.
    14) Ускорение - увеличивает скорость движения танка. Что дает ему возможность быстро сократить с вами дистанцию.

    Основные принципы ведения боя :
    1) Не забывайте юзать свитки Элитный свиток поглощения урона. Они спасут вас от удочек. Примечание : под Возмущение и Жажда разрушения свиток вас очень вряд ли спасет.
    2) Ваши щиты также спасут вас от удочек танка. За исключением Защитный барьер клейма.
    3) Держите дистанцию. Танк мили класс, так что если вы не хотите сразу умереть - кайтите и не стойте на месте.
    4) Не станьте танка под конец его хп. У танка есть умение, после антишока Насыщение здоровьем позволяющее ему отхилиться.
    5) Не забывайте что у стража есть ДП умение Исцеляющая длань которое позволит ему отхилиться на 100% и вам придется начинать все заново.

    Волшебник VS Гладиатор
    Какие скиллы Гладиатора надо знать "в лицо" :
    1) Броня баланса - дает защиту от станов.
    2) Усиление крыльев - снимает эффекты рута и обездвиживания и дает защиту от них.
    3) Ускорение - увеличивает скорость движения гладиатора. Что дает ему возможность быстро сократить с вами дистанцию.
    4) Защита магической энергией - значительно повышает отмену магии. Не стоить бить если на гладиаторе висит этот баф, лучше откайтите или слипайте.
    5) Захват ног и Порез ног - руты доступные гладиатору. Обратите внимание(!) захват ног не может быть снят банкой. Используйте иллюзию или блинк.
    6) Второе дыхание - восстанавливает хп и дает разгон к максимальному хп.
    7) Призыв: Знамя войны - скрытая стигма глада. Если вы увидели вызванный Флаг - отойдите далее чем на 7 метров. Иначе не только ваша скорость движения будет понижена, но и ваша ПВП атака.
    8) Стойка берсерка - повышает атаку гладиатора. В идеале прослипать или продержать на дистанции. Не стоит подпускать гладиатора близко к себе под этим бафом.
    9) Ярость - умение после антишока. Не подпускайте гладиатора близко к себе под этим бафом.

    Основные принципы ведения боя :
    1) Держите дистанцию.
    2) Если вы подпустили к себе близко гладиатора, не стесняйтесь использовать Ледяные доспехи. Даже если вам попадется умный глад, который не станет бить в ЛД, ему все равно придется отойти от вас ( при условии что имеется телескоп), и вы сможете выйграть время.
    3) Максимально не разводитесь на антишок. Если гладиатор поднимет вас в воздушные оковы - шанс того что вы вернется на землю еще живым крайне мал.
    4) Если вы все-таки развелись на антишок. Помните у вас в запасе есть Иллюзия, которая позволит уклониться от двух атак, и Дар железа, который не только поглатит значительный урон, но и даст защиту от станов.
    5) Постарайтесь за один лок немоты убить противника. Чем дольше вы тянете ПВП с гладиатором, тем меньше шансов у вас, и больше у него.
    6) Помните, глад может носить лук и стрелять из него авто атакой. Используйте Защитный барьер клейма.

    Волшебник VS Пилот
    Какие скиллы Пилота надо знать "в лицо" :
    1) Удар немоты - немота.
    2) Защитное поле - дает возможность отразить 1 магическую атаку.
    3) Барьер ида - создает защитный барьер поглащающий 50% урона и повышает защиту от станов на 250 ед.
    4) Магический барьер - создает защитный барьер поглащающий 30% урона и повышает защиту от станов на 200 ед.
    5) Энергетический барьер - повышает защиту от станов на 500 и снижает получаемый урон в ПВП
    6) Защитная завеса - умение после антишока. Повышает защиту от станов и маг. защиту на 300. Повышает защиту от эффектов замедления и снижает получаемый урон в ПВП.
    7) Предельная нагрузка - усиливающее ДП умение.
    8) Максимальная отдача - усиливающее умение. Так же увеличивает атаку пилота в ПВП. Так как висит оно всего 10 секунд - советую откайтить.
    9) Повышение боеспособности - увеличивает защиту от станов на 150, защиту от рута и замедления на 300. Повышает силу магии пилота.

    Основные принципы ведения боя :
    Пилоты самый новый класс в игре Айон. Тем самым даже на данный момент являются одним из самый непредсказуемых персонажей. У них хорошая защита и очень не плохой урон. Будте придельно внимательны.
    1) Не забывайте что у пилота есть стигма Разрушение барьеров, которая не только снимает любой(!) ваш щит, но и станит вас.
    2) Поиск дефектов - удар пилота. Уменьшает наши параметры точности магии и, что важно, скорости атаки.
    3) Помните у робота есть Аварийный ремонт, позволяющий снять с него эффекты рута и замедления.
    4) Будьте готовы к тому что пилот может воспользоваться Быстрая перезарядка или "спрыгнуть" с робота, тем самым отхилив все свое хп.
    5) Если пилот "спрыгнул" с робота - убейте его до того как он сядет в него обратно. Это отличный шанс выйграть.
    6) Держите дистанцию.

    Волшебник VS Стрелок
    Какие скиллы Стрелка надо знать "в лицо" :
    1) Тигриный глаз - усиливающее умение. Сокращает радиус атак лучника до 15 метров.
    2) Стрела молчания - немота.
    3) Решительное сопротивление - дает возможность отразить 2 маг атаки.
    4) Концентрация на уклонении - дает возможность отразить 1 атаку.
    5) Усмирение - увеличивает защиту от станов на 250.
    6) Песчаная ловушка - дебаф. Замедляет вашу скорость каста.
    7) Сковывающий выстрел - дебаф. Замедляет вашу скорость магии на 100%. Если вам не чем снять этот дебаф, лучше всего заслипайте противника(напоминаю что все ваши слипы не зависят от скорости магии).
    8) Аркан - уменьшает вашу скорость передвижения.

    Основные принципы ведения боя :
    1) По возможности держите дистанцию около 20 метров. Тигриный глаз режет радиус атак лучников до 15 метров.
    2) Помним о том что у нас есть Дар ясновидения.
    3) Используйте безкастовые умения и авто атаку чтобы сбивать увороты лучника.
    4) Еще раз напомню - держите дистанцию более чем 15 метров. Если вы попадете в Усыпляющая стрела, вас скорее всего залочат и убьют.
    5) С умом используйте Иллюзию.
    6) Внимательно смотрите за уворотами лучника. Встречаются подлые игроки, которые юзают уклонение под самый конец каста слипа. Из-за чего противник попадает в слип, но уворот все еще висит на нем. Не стремитесь сразу снять уворот(особенно ожогом/корозией), некоторые игроки в последний момент снимают с себя уворот и вы сами же "будите" их.

    Волшебник VS Убийца
    Какие скиллы Убийцы надо знать "в лицо" :
    1) Вспышка клейма молчания - немота.
    2) Туманная завеса - понижает вашу точность магии.
    3) Перевоплощение: Убийца - усиливающее умение. Дает маг. защиту
    4) Штурмовая стойка - усиливающее умение. Ни в коем случае не подпускайте к себе убийцу с этим бафом.
    5) Концентрация на уклонении - дает возможность отразить 1 маг атаку.
    6) Клятва уклонения - дает возможность отразить 2 маг атаки.
    7) Боевая готовность - дает возможность отразить 2 маг атаки.
    8) Спасение - снимает негативные эффекты рута и замедления.Повышает защиту от станов на 500.
    9) Усмирение - увеличивает защиту от станов на 250.

    Основные принципы ведения боя :
    1) Син мили класс - держите дистанцию.
    2) Помните, син может носить лук и стрелять из него авто атакой. Используйте Защитный барьер клейма.
    3) Помните у сина 5(!) магических уворотов.
    4) Обратите внимание на умение убийцы Засада. Оно не будет активно если вы будите стоять у стены.
    5) Прожмите Мольба концентрации если убийца заюзал Перевоплощение: Убийца + Обострение чувств
    6) Помните у сина 2-ой уровень маскировки. Вы не сможете увидеть его, однако сможете сбить массовыми умениями, если син окажется рядом.
    7) У сина есть дп умение Покров сумрака позволяющее ему скрыться даже во время боя.
    8) Помните у сина есть Теневая иллюзия.
    9) Не пытайтесь застанить сина если на нем висит Усмирение + Спасение
    10) Внимательно смотрите за уворотами сина. Встречаются подлые игроки, которые юзают уклонение под самый конец каста слипа. Из-за чего противник попадает в слип, но уворот все еще висит на нем. Не стремитесь сразу снять уворот(особенно ожогом/корозией), некоторые игроки в последний момент снимают с себя уворот и вы сами же "будите" их.
    11) Используйте безкастовые умения и авто атаку чтобы сбивать увороты сина.

    Волшебник VS Снайпер
    Какие скиллы Снайпера надо знать "в лицо" :
    1) Заряд немоты - немота.
    2) Третий глаз - повышает магическую защиту снайпера, а также сопративление станам. Повышает защиту в ПВП.
    3) Сдерживающее уклонение - дает возможность отразить 1 маг атаку.
    4) Инстинкт жизни - снимает негативные эффекты замедления и рута. Повышает скорость движения.
    5) Сила магии усиливающее дп умение.

    Основные принципы ведения боя :
    1) Используйте безкастовые умения и авто атаку чтобы сбивать увороты ганера.
    2) Держите максимальную дистанцию. Умения снайпера с пистолета имеют радиус в 20 метов.
    3) Используйте Дар железа чтобы избежать станов.
    4) Прожмите Мольба концентрации если снайпер использовал Третий глаз и заслипайте его. Подождите пока спадет баф.
    5) Практика показывает что чаще всего при локе немоты на вашего персонажа снайпер использует Проникающий выстрел и Выстрел в крылья. Будте внимательны. Вовремя прожмите Иллюзия.
    6) По возможности сбейте умение Призрачная пушка иснт слипом или станом, иначе будет очень больно.
    7) По возможности сбейте умение Порабощающий выстрел иснт слипом или станом, иначе вас могут не только обедвижить, но и усыпить.

    Волшебник VS Заклинатель

    Какие скиллы Заклинателя надо знать "в лицо" :
    1) Клятва сопротивления - дает возможность уклониться от 1 маг атаки.
    2) Команда: Стена защиты - на этом умении остановимся чуть подольше. Опасность этого умения для нас два элементаля и два бафа :
    1. Вода. Повышает маг защиту заклинателя на 260.
    2. Земля. А вот тут есть один противный момент. Переодически встречаются заклы, способные кинуть это умение под ваш слип, так чтобы их анимация умения проходила дольше, тем самым и эффект умения был после вашего. Другими словами вы кидаете слип - > они его сразу снимают.
    К счастью, эту стигму ставят редко.
    3) Команда: Защита и Команда: Добровольная замена - умения заклинателей перенапрявлять весь получаемый урон на своих элементалей.
    4) Сплочение элементалей - скрытая стигма. Значительно увеличивает характеристики заклинателя. Невозможно использовать вместе с элементалем.
    5) Исцеление разума - усиливающее умение. Обновляется только если рядом элементаль.
    6) Блокирование магии - немота.
    7) Замедление - дебаф. Понижает скорость атаки.
    8) Замедляющие кандалы - дебаф. Понижает скрость магии.

    Основные принципы ведения боя :
    1) Если заклинатель использовал Команда: Защита и Команда: Добровольная замена - заслипайте заклинателя и посмотрите что за элементаль.
    1.Не стоит пробивать эти умения если Заклинатель стоит с Элементалем Земли. Пощадите свое время и силы. Лучше заслипайте и подождите пока замена спадет.
    Запомните что элементали не получают урон от умений своих стихий.
    2. Если стоит элементаль огня, задумайтесь о ваших показателях силы. Возможно вам не хватит урона убить его и лучше поберечь скиллы на потом.
    3-4. Если перед вами элементали воды или воздуха - убивайте их.
    5. Элементаля тайфуна/магмы не трогаем вообще ни в каком случае.
    2) У заклинателей есть диспел. Будьте аккуратны не подставляйте ваши главные умения, особенно Стихийный барьер и Увеличение силы магии - под диспел.
    3) Загробное проклятие - умение снимается либо 2-мя банками либо иллюзией. Используем Иллюзию.
    4) Проклятие: Элементаль воды и Вопль духов и Вопль ужаса - три самый противных умений заклинателя, он же фир. Вопль духов и Вопль ужаса - имеют каст, поэтому по возможности пытайтесь сбить их с помощью инста слипов и станов.
    5) Будьте аккуратны. Есть подлые заклинатели использующие своих питомцев или мобов для того чтобы начать вас лочить еще с 30-40 метров. Посылая своих элементалей или выбирая моба близкого им на 25 метров и к вам на 15 метров они могут юзнуть Клинок земли, который благополучно попадет на вас.
    6) При локе немоты заклинателю не забываейте о его Страж земли, который позволит снять с него эффекты замедления и обездвиживания.
    7) Если у вас стоит стигма Проклятие слабости - не стесняйтесь пользуйтесь.

    Волшебник VS Волшебник
    Какие скиллы надо знать я писать не буду. Вы все-таки тоже сорк, должны уже и сами понимать )
    Основные принципы ведения боя :
    Перед началом боя поставте на противника метку.
    1) Чаще всего ПВП начинается со слипов или Падение молнии.
    2) Помните что от Падение молнии вас спасет Дар железа.
    3) Если вы хотите начать ПВП со слипа, лучше прожмите свиток на скорость атаки. Это позволит вам контролить чуть быстрее вашего противника.
    4) Если вы попали в слип, снимите с себя Стальной защитный барьер.
    5) Не прожимайте усиливающие умения сразу. Скорее всего начало ПВП будет выглядеть как куча деревьев.
    6) Смотрите по ситуации что будет более привильным решением - разлочить с себя немоту или же откайтить противника.
    7) Внимательно смотрите за тем как противник будет лочить немоту. Если он не будет использовать умения замедляющие вас - юзайте только иллюзию, не тратьте сразу блинк.
    8) Если у вас стоит стигма Проклятие слабости - не стесняйтесь пользуйтесь.
     
    Cruisicm and AnimaSola like this.
  2. ОлакреЗ

    ОлакреЗ User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    291
    Мимо крокодил:X3:
     
  3. BerryyCherry

    BerryyCherry User

    Joined:
    12.09.11
    Messages:
    168
    Likes Received:
    57
    вот это было щас смишно