1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Вопрос по КРП

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Bugagashechki, 27 ноя 2015.

  1. Bugagashechki

    Bugagashechki User

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если есть двусторонний вар, но крп имеют отрицательное значение, скажем -100, будут ли они сниматься и дальше, про поражении в пвп с варом? или в минус можно загонять себя только самому?
     
  2. 4yx4yx

    4yx4yx User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Вроде не будет