1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по барду от Balzac (4.9)

Тема в разделе "Бард", создана пользователем Sandteni, 28 ноя 2015.

  1. Sandteni

    Sandteni User

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.190
    В случае неточностей, орфографических, пунктуационных или фактических ошибок писать мне в пм, я исправлю.



    [​IMG]
    [​IMG]

    Бард - один из сравнительно новых классов, введённых в 4.0. В этом гайде описан контент для игроков докачавшихся до 65 уровня, поэтому прошу Пу и ППу меня простить~
    Дабы не распинаться в сплошном тексте о том, какие барды ми-ми-ми, коротко опишу плюсы и минусы класса:
    Плюсы:
    +Бард может себя хорошо проявлять в разных ролях. Как быть дд с ощутимым дамагом, так и саппортом, хоть и не сравнимым с хилом ,но способным заместить чанта (зависит от состава и степени «одетости» пати)
    +Разнообразие. Бард обладает практически всеми видами дизейбла (исключая фир). Слип, паралич, оглушение, физ.и маг.сало, кусты и замедление – всё это бард имеет в своём наборе умений, что даёт большую вариативность тактик.
    +Частичная невосприимчивость к контролю. Не каждый класс может похвастаться таким преимуществом (точнее никто, кроме пилотов (хорошо, хорошо, ещё крылья и деф стоечка у гладов)). В связи с этим мы можем вполне успешно противостоять маг.классам.
    +Самодостаточность. Не требует банок на соло фарме мобов и может в одиночку проходить многие групповые данжи.
    +Отличная анимация умений. Ну как можно не отметить пони, пингвинов и бабочек? А лягушку вы видели, а?

    Минусы:
    - Это же разнообразие можно отнести и в минусы. Всего понемногу и ничего толком. Есть слип и маг.дамаг, но соркам мы не ровня. Есть отхил, уступающий даже чантовскому. Есть кусты, вторые после хилов. Снимаем бафы с цели, но хуже см-а. В итоге единственное, что мы делаем лучше всех остальных – это заливаем ману. Отсюда следующий минус.
    - Стереотипы. Барды, наверное, как никто другой являются жертвами ярлыков. И в нашем случае это «банка с маной». Большинство сорков, видя барда в пати, забывают о существовании «ледяного клинка»,на хилов находит частичная слепота,не дающая увидеть им отрешённость и покров жизни на своих панелях. Будте к такому готовы.

    [​IMG]

    Умения поддержки.


    Ясное эхо
    Кастрированная версия былой славы в виде серии из 3-х скилов. Сейчас инстовый с долгой анимацией -_- Как 1 баночка маны.

    [​IMG]
    Основная серия на отхил, никаких премудростей за собой не несёт. Разве что не стоит забывать, что указанные в описании числа будут на 20% больше, благодаря пассивке барда.

    Веселый мотив
    Новая синяя стигма, дарованная нам обновлением 4.8. Вешает баф на 12 человек из вашего альянса. Так же ложится на петов закла -_- Ставим с дерики, бафаем перед пвп и немного облегчаем хилу жизнь. Необходима в манорне.

    При проточке даёт -16 к расходуемому мп.

    Восхитительный мотив
    Небольшой отхил себя после антишока. На время действия физ.защита в пвп+30%.

    Мотив рождения
    Инст отхил с последующими тиками. По аналогии с серией восстанавливает на 20% больше указанного числа. Можно кинуть на танка, дохилить себя или сопартийца, ругать вас за него точно никто не станет.

    При проточке даёт -11 к расходуемому мп.

    [​IMG]

    Мотив медитации
    Инстовый залив маны + тикалка на 240 мп. Откат равен времени действия. Можно юзнуть на союзников. Если в пве будет висеть на нас непрерывно – проблем с маной не будет.

    Мелодия невозмутимости
    Массовая заливка маны. Инстовое, с радиусом в 25м вокруг цели и откатом 1 минуту. Определённо ставим в данжи. В пвп не нужно.

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Закон исцеления
    Аура на силу исцеления. Ставим в либо в групповые данжи, когда идём туда одни, либо данжи, где выступаем в роли хила. Конфликтует с законом усиления.

    При проточке даёт +3 силы исцеления.

    Мотив надежды
    Корейцы решили, что 100% отхил себя – это слишком жирно (а жаль :с),так что теперь это массовый отхил 30% хп для пати и баф на саморес и жирность. Может спасти, когда в данжах/пвп творится кровькишкимесивохардкор. Перекрывается хиловской жирностью.

    Мелодия исцеления
    Долго заряжается, дофига хилит, некрасивая анимация.

    При проточке даёт -8 к затрачиваемому мп.

    Мотив очищения
    Снимает все физические негативные эффекты. Не без исключения конечно (пр: облако проклятья(с 4-го раза) или захват ног). Не снимает контроли. Снимаем немоту с нашего хила. Нам сложно залочить какой-либо дебаф благодаря этому скилу.

    Мотив освобождения
    Отхил 3к хп пати и диспел 2-х негативок. Единственное умение барда, снимающее контроли. Мастхев во все дерики и манорн.

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Ноктюрн очищения
    Скрытая стигма саппорт ветки. Работает как массовый мотив очищения с красивой, но долгой анимацией -_- Однако эта проблема решаемая, так как умение можно юзать без арфы в руках => без анимации как таковой.

    При проточке даёт -10 к расходуемому мп.

    Мотив жизни
    Дает 15% хп. Имеет меньший приоритет, чем баф хила или чата. Бафаем пати, если больше некому.

    Фантазия разрушения
    Урик magic edition. Конфликтует с уриком чанта и они взаимозаменяемы.

    Небесный реквием
    Самый имбовый одиночный рес в игре с откатом в 30 сек и миленькой анимацией :3

    Атакующие умения.


    [​IMG]
    Серия, которая не может похвастаться высоким дамагом, но выжигает ману и у противника. Инстовая.

    [​IMG]
    Основная серия на дамаг. Рекомендую в приоритет поставить аккорд ветра, который теперь раздает вкусненький бафчик на 12 человек ^^

    Рапсодия шквала
    Отталкивание. Будте готовы к тому, что после его использования в вас полетит серия аш противника.

    [​IMG]
    Отсроченный дамаг. Серия, благодаря которой с локом теперь справится даже мой воображаемый кот.

    Песнь ветра
    Скил доступный нам с первого уровня. Из-за маленького отката и малых затрат мп можем спамить в момент отката более дамажных умений.

    Аккорд немоты
    Барды наныли немку отдельным скилом и теперь довольны жизнью. Фиговый урон, но немота +_+ Откат равен откату зелья исцеления => что делаем в обязательном порядке? Лочим.

    Мощный взрыв
    Инстовое умение с замедлением.

    Мелодия иллюзии
    В простонародье конь или пони. Теперь имеет продолжение. В пвп урон коня урезан на 30%.

    Мелодия боя
    Неюзабельный до селе, но с 4.8. очень доже полезный скил из-за продолжения серии. Видим, что коню до перезаряки остаётся минута тридцать – заряжаем на 1-ю стадию и бьём серией.

    Мелодия духа маски
    Заряжаемый скил, который выжирает ману и нутаксойдёт дамажит. В пве его юзабельность под большим и толстым вопросом из-за того, что и у нас ману он выжирает неплохо.

    Мелодия моря
    В пве заряжаем на полную и любуемся дельфинами. В пвп имеет смысл заряжать только до 1-й стадии для дебафа на отмену. С первой по 3-ю стадию отмена будет уменьшаться на 200, Замедление атаки - на 1-й стадии на 30%,на 2-й на 40% и на 50% на 3-й.

    Фантазия гнева
    Этот дп скил будет радовать вас огромными цифрами даже по одетым противникам, не пренебрегайте им :3

    Пчелиный марш
    Накладывает дебаф снижающий магическую защиту и отмену магии. Слоу анимация.

    При проточке даёт -6 к расходуемому мп.

    Рапсодия мушки
    Сильная дота с повышенным критрейтом, по окончанию действия наносящая ощутимый урон. Нет первого тика, так что смело кастуем в слип.

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Аккорд дисгармонии
    Знаменитая бардовская нота и по совместительству голдовая стигма в дд ветке. Наносит отличный инстовый урон.

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Мелодия фантазий
    Лягуха +_+ Самый больно бьющий скил барда. Скрытая стигма дд ветки. Теперь у бардов есть личная сосулька, даже чуть выше по урону. Со всеми вытекающими сосульки, поэтому урон в пвп снижен на 35% -_-

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Аккорд боли
    Скил, благодаря которому вы будете иметь 1-е ранги на осадах кельки/инги/анохи.

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Шоковая волна
    Отталкивание после аш. Сфейлили аш Вам? Можете сфейлить его противнику. Правда решение весьма сомнительное в большинстве случаем.

    Достойные упоминания.

    Мотив щита
    Защищает нас от 2к дамага. Во время его действия физ. защита в пвп +35%.

    Мотив нападения
    Баф на всю пати дающий +25% к скорости бега. Поможет убежать от зерга или догнать кого-нибудь своим зергом.

    При проточке даёт -1 к расходуемому мп. -1,Карл!!1

    Точная пауза
    Одни из лучших кустов в игре, после хила конечно. Имеют очень долгую анимацию.

    Эхо паралича
    Скиловый парал, что может быть лучше? Но тут не без подводных камней, срабатывает через 8 секунд после каста и до выявления указанного эффекта висит дебафом => имеет риск быть снятым. Лочим в обязательном порядке.

    Танец волнения
    Блинк на месте. Освобождает от любого вида кустов и замедления (кроме замедла в рунаториуме).

    Бодрящая мелодия
    Повышает скорость атаки. Не стесняемся использовать для лока какой-либо немоты или перед вливом дамага.

    Небесный мотив
    Бесконечное время полёта для всей пати, точнее союзников. А пати… ну, как повезёт ._.

    Захватывающий грохот
    Запрет физических умений. Откат равен откату зелья исцеления => что делаем в обязательном порядке? Лочим.

    Аккорд снежинки
    С обновлением 4.7 восстанавливает хп мгновенно. Накладывает щит на 3к и постепенно восстанавливает мп. Обладает большим откатом, заменяет мотив щита и свиток поглощения урона при единовременном использовании.

    Мотив железа
    Мини броня баланса и копия бафа от антишока на 12 сек. Приятным бонусом является то, что на время действия умения, защита в пвп +20%.

    Какофония фантазий
    Дебаф, значительно снижающий атаку и силу магии. Скрытая стигма смешанной ветки с быстрой анимацией. Идеально для лока.

    При проточке даёт -3 к расходуемому мп.

    Рапсодия забвения
    Диспел на 2 бафа. В пвп на неё, к сожалению, нет места, но в рентас ходить в роли диспела пойдёт.

    При проточке даёт -6 к расходуемому мп.

    Танец шута
    Слип. Уменьшает магическую защиту на 300. Не повышает защиту от стихий, как у сорков, поэтому можно со спокойным сердцем заряжать в него любые прелести.

    При проточке даёт -4 к расходуемому мп.

    Марш шута
    Масслип на 7 метров вокруг себя на 6 сек в пве и на 4.8 сек в пвп. Прежде чем дать его в масс пвп убедитесь, что ваш см не кастует вопль ужаса или он у него в откате ибо будет очень неприятно, если вы сей фир собьёте.

    Закон усиления
    Дает маленько силы и точности магии. Приятный буст в статах. Конфликтует с законом исцеления.

    При проточке даёт +1 к точности магии.

    Мотив отваги
    Даёт ризисты к фиру, слипу и параличу. Что значат эти цифры, знают только корейцы. Полезна в комбинации с мотивом освобождения в масс пвп. Конфликтует с мотивом самообладания.

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Мотив самообладания
    Выглядит более вкусно на фоне своего собрата в соло пвп, ибо с контролями мы и так справимся благодаря мотиву освобождения. Конфликтует с мотивом отваги.

    При проточке даёт -0.6 сек к кд.

    Ноктюрн мира
    Антиагр с быстрой анимацией. Даёт сомнительный эффект, но лучше юзать когда на вас пересел рб, в купе с "отче наш" может и поможет.



    [​IMG]

    Бард, один из классов, который имеет разные стигмобилды на любой вид деятельности. Постараюсь вынести основные ситуации.

    Ганг.
    [​IMG]
    Пчелиный марш можно заменить на мотив нападения, как вам удобнее. Парала нет, ибо выходить на ганг в эншар/сигнею убивать качающихся сударей или твинков на компотах с паралом – это зашквар, вот чесн ._.

    Рунаториум и Тоннель Йормунганда.

    [​IMG]
    Мотив отваги + мотив освобождения то комбо, которое позволяет снимать контроли с пати, срезистив их без наличия маг. деф сета. Бафаем веселый мотив и нападение перед пвп. Слипаем вражеского саппорта, если мы единственный контроль в пати, либо сорку/сму не дают того сделать. Не забываем следить за дебафами на хиле и своевременно снимать немоту мотивом очищения.

    Осада кельки/инги и Анохи.

    [​IMG]
    Убираем кастующиеся скилы, редко выдастся момент скастовать что-то не в труп. Мотив нападения поможет убежать от зерга. Аккорд боли в толпу будет радовать мгновенными тикам и апа ^^

    Бездна соло.

    [​IMG]
    Убираем слип, это не то место, где есть пвп 1х1. Наша задача побыстрей залить какое-нибудь тело, получить за него ап и желательно не огрести.
    Пангею соло не рассматриваю, ибо не надо ходить туда, не вступая в союз -_-

    Бездна в пати без хила/пангея.

    [​IMG]
    Подхиливаем свою пати, диспелим мотивом очищения, помогаем задамаживать цель.
    В пангею так идём ибо зачастую дефицит хилов и мы помогаем бедным чантам ._.

    Соло фарм рб в эншаре/сигнее/сауро/форт.

    [​IMG]
    Тут, думаю, всё просто, чередуем отхил с дамагом и будет вам счастье и мб даже дроп :3

    Манорн.

    [​IMG]
    Слип стоит заменить на диспел, если у вас в альянсе нет закла. Если у вас и закл, и сорк ставим аккорд боли.

    Каталламандж.

    [​IMG]
    Дамажим и заливаем ману, если гипер у кого-то её выжрал. Аккорд боли пускаем в толпу рук у хила или под гипером и смотрим на красивые цифры на дпсметре ^_^

    Рентас.

    [​IMG]
    Внимательно смотрим за бафами на Васатри, юзаем масс заливку по кд, в остальное время дамажим.

    Отхил пати в рентасе/сауро
    (не, ну мало ли =/)
    [​IMG]
    Пати, это конечно громко сказано, в основном дуо ._.
    Мелодию исцеления можно, в принципи, заменить весёлый мотив, но тогда непрерывного отхила не получится >.>​


    [​IMG]

    Джампкаст.

    Особенность механики, которая позволяет немного сократить каст умения, путем его прерывания. Чтобы воспроизвести это, нужно нажать прыжок на 85-90% каста. Этот навык будет полезен при кайте противника т.к. вы меньше будете задерживаться на месте.


    Снятие контроля мотивом очищения.

    Барды издревле вайнят на долгую анимацию, но в этом случае она нам только на руку. Для того, чтобы анимация прошла уже после контроля, нужно юзать её сразу по завершению каста противника. Научиться этому не сложно, нужно всего лишь помучить знакомого сорка/закла/барда ._.



    [​IMG]

    Для начала собираем узы или/и древние монеты.
    Узы в реалиях последнего обновления проще купить у тех, кто в своё время делал базы каждую неделю и их узы исчисляются тысячами. Поэтому некоторые части покупаем у нпс, некоторые покупаем с рук.
    Древние монеты так же можно приобрести с аукциона. Статы будут повыше, но в отличие от уз это чисто пве эквип.
    Оба этих сета дадут нам «прожиточный минимум» статов для данжей. Забиваем силой магии.
    Вооружившись одним из этих комплектов и изучив гайды, идём в каталамадж/сауро/башню/рентас/баст за фиолетовой тряпкой. Ну или если мы рич бич сразу покупаем себе с аука каталиумувую тряпку и живём счастливо до 5.0. Теперь рассмотрим каждый вариант в отдельности.
    • Сауро.
    Вариант с Сауро – самый трудозатратный из вышеперечисленных. Фиолетовые вещи с рандомными статами падают с ласт рб. Во время походов можем выбить себе крабо бижу.
    • Гиперион.
    Советую ставить перед собой целью сет яростного гипериона. Именно полный сет даёт вкусные доп.статы. Без сета совершенный шлак, особенно пушка. Но даёт силу исцеления, что идеально подойдёт для соло фарма данжей.
    Апгрейдить не вижу смысла.
    • Дайнатум.
    Норм сет. Внешечка – дешёвая пародия на бардо-бритру. Так же даёт силу исцеления. Имеет рандом статы. Апгрейдить сет нет смысла. Можете апнуть пушку,если собираетесь брать её как мейн оружие.
    Каталиумовая тряпка.
    Норм статы, легко купить с аука после последних ивентов.
    • Рентас.
    Не сложно выбить, рандом статы и 4 древних дырки. Так же падает хорошая арфа со скоростью атаки. Капом стат будет см +132,6 дыр и точка на 15.
    • Грендаль
    Несложно достать, имеем шанс выбить одну из топовых арф. Так же есть сила исцеления.
    Апдейтить стоит только пушку с топ статами.
    • Бастион.
    Хорошие статы буста, но мало хп в сравнении с другими сетами. Самому сролить будет сложновато, но сролившие в большинстве случаем с радостью согласятся вам продать по 30-40кк за часть, а иногда и вовсе отдать.
    • Даэванион.
    Сет, получаемый за кв. Передается, так что можно купить с рук.
    • Манорн.
    Шмот с сетовыми бонусами и очень вкусными статами. Не стоит идти в этот данж без фиолетовой экипировки и силы магии 4200+.

    Итог по шмоту

    И небольшие оговорочки ;3
    Сет манорна, гипериона и деваниона имеют сетовый бонус, работающий при наличии всех вещей. Вот они собственно, учитывайте их при изучении таблицы.(а при сете гипера можете и не учитывать, кто будет пушку с 75 силы магии точить на 15?-_-)

    Наличие древних слотов плюс для крабо шмота. Там, где статы рандомны, они взяты по капу.

    Статы/сет

    Сауро

    Гипер

    Дайнатум

    Проф

    Рентас

    Бастион

    Манорн

    Грендаль

    Даэванион

    Хп

    1472

    1539

    1472

    1859

    1497

    1222

    1853

    1597

    2070

    Мп

    3863

    3863

    3863

    5124

    4088

    3926

    4186

    3893

    4636

    Скорость магии

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8
     

    Скорость бега

    22

    22

    22

    22

    22

    22

    22

    22
     

    Скорость полёта
       
    18
        
    17

    Время полёта
       
    58
         

    Маг.атака
       
    31
        
    32

    Сила магии

    353

    312

    353

    293

    372

    353

    354

    353

    464

    Точность магии
     
    10
        
    14
      

    Маг. крит
         
    15
       

    Физ. защита

    1623

    1329

    1293

    1031

    1598

    1507

    1590

    1582

    1581

    Уклонение

    1284

    1057

    1057

    1080

    1093

    1080

    1125

    1057

    1183

    Блок ф.крита
       
    39
         

    Отмена магии

    792

    1001

    918

    797

    1067

    1055

    1078

    1050

    1021

    Маг. защита

    864

    625

    836

    853

    642

    632

    655

    625

    857

    Сила исцеления
     
    155

    85
     
    153
     
    174

    160
     

    Древние слоты
     
    2

    3
     
    4
     
    2

    1
     

    Сетовый бонус
     
    +
        
    +
     
    +
    Советую заточить в силу магии/мп, сравнительно дешёвые камни, взамен получаем дополнительную тысячу маны. Если вы совсем рич, то можете запихать силу магии/хп, но ничего вам это хп в принцепи не даст, разве что бомбы в манорне таскать сможете. В слоты для древних камней вставляем камни на силу магии.
    По достижении 4200 силы магии, можно разбавить древними камнями на м.крит.

    Что касается пве бижи то тут всё просто. Собираем сет фиолетовый бижи гипера, разбавляем кусками кунакса\сауро\башни\грендаль – как повезет в общем.

    Лучшие пве крыльяКрылья Триллируна. Сейчас нигде достать нельзя, но можно купить с рук.

    Есть 3 хорошие шапки для пве:
    Рентас достать проще всего и вам его за глаза хватит до 5.0.
    Теперь самое весёлое – пве арфы. Главное условие наличие скорости магии и скорости атаки.
    В принципе, нас не особо интересует, что пойдёт наверх, а что вниз.

    Арфы со скоростью магии

    Стат/арфа

    Манорн

    Сауро

    Баст

    Атракса

    Гиперион

    Ап Грендаль

    Хп

    727

    516

    467

    662

    652

    662

    Мп
       
    461
      

    Маг.атака

    588

    557

    567

    611

    557

    583

    Сила магии

    1118

    1074

    1100

    1119

    1040

    1136

    Точность магии

    611

    589

    573

    611

    567

    617

    М.крит

    29

    32

    34

    42

    23

    33

    % пвп
       
    12.8
      

    Сила исцеления

    10

    9
      
    8

    10

    Древние слоты

    2
       
    2

    1
    Здесь стоит отметить, что не стоит пихать под низ апнутую арфу грендаль и манорна ибо у них завышенная база.

    Арфы со скоростью магии

    Стат/арфа

    Профессионал

    Дайнатум

    Рентас

    Хп

    652

    516

    642

    Мп

    453
      

    Маг. атака

    583

    557

    572

    Сила магии

    1140

    1082

    1112

    Точность магии

    591

    577

    572

    М. крит

    31

    34

    31

    Сила исцеления
     
    9

    9

    Древние слоты
     
    3

    4
    Тут отмечу, что не стоит паять под низ арфу профессионала по тем же причинам, что и грендаль с манорном. Профессионал точится только на 12, вместо 15 положенных.
    На мой взгляд, идеальной пайкой будет манорн + топ рентас или апнутая грендать + топ рентас. Атраксу поберегите для пвп арфы.


    [​IMG]
    Пвп

    Для пвп нам нужен 65 ап сет. Начинаем заниматься его сбором сразу после уз, а можно и раньше. В сете особого акана немного больше маг.дефа, а в сете избранного – отмены магии.
    • Воинский сет.
    Точится на 13,не имеет сетового бонуса. Стоит 307 серамиумовых медалей и 4кк апа. Хорош тем, что можно разбавить перчатками на скорость атаки без потери сетового бонуса в виду его отсутствия хд
    • Воинский сет 15.
    Точится на 15, имеет сетовый бонус. Стоит 900 серамиумовых медалей и 10кк апа. Аналог офицерского без привязки к рангу.
    • Воинский фиол сет.
    Мажорный сет, который стоит 24кк апа и 2300 медалей. Точится на 15 и имеет сетовый бонус. Не самая большая разница с офицерским сетом. Но если купить, точнуть на 15 и забить 70-ми компотами , то можно стоять с открытым шмотом в элизиуме/панде и любоваться на скупые слёзы зависти мимо проходящих игроков.
    • Офицерский сет.
    Точится на 15,имеет сетовый бонус. Для полноценного использования нужно быть офицером 2-го ранга. Стоит сравнительно дешего, а именно 307 серамиумовых медалей и 3кк апа.
    Табличка по традиции
    Стат/сетОфицерский/вонский 15Генеральский/воинский фиолВоинский рыж 13
    HP141715161421
    Mp382938293539
    Время полёта585827
    Маг. Атака353123
    Сила магии338358317
    Точность магии303530
    М. крит151515
    Физ. защита935980852
    Уклонение9921050992
    Блок. ф. крита  26
    Отмена магии103810781005
    Маг. защита833879816
    Защита в пвп2829,126,8
    Атака в пвп0,80,8 
    Отдельно выделю момент, касающийся перчаток.
    Есть 4 вида перчаток, которые нам пригодны для использования.

    Перчатки элитного акана-ординарца
    Плюсы:
    +какая-никакая пвп защита
    +скорость атаки
    +6 слотов для 60 композитов.
    Минусы:
    -отсутствие в статах отмены и силы магии.

    Перчатки легата Берка
    Плюсы:
    +65=>наличие отмены магии.
    +скорость атаки.
    Минусы:
    -рандомные статы=> велика вероятность получения заточки на 13 и 5 слотов.
    -отсутствие пвп дефа.
    -один слот для древнего камня.

    Перчатки Кунакса
    Плюсы:
    +пвп деф.
    +65=>отмена магии.
    +скорость атаки.
    Минусы:
    -всего 4 слота, два из которых для древних камней.

    Священные перчатки избранного акана
    Плюсы:
    +пвп деф
    +65=>отмена магии.
    +6 слотов для композитов.
    +сетовый бонус с нашим комплектом в виде дополнительных процентов пвп атаки и защиты.
    Минусы:
    -скорость магии в статах.

    Замечу, что скорость магии не такой уж существенный минус на фоне остальных. Да, барду нужна скорость атаки, особенно с обновлением 4.8,когда многие ранее кастуемые скилы стали инстовыми. Побейте куклу и выберете что вам удобно. Я имею все эти перчатки и по большей части в пвп бегаю в перчатках кунакса.

    Далее, перед нами стоит вопрос о заточке в пвп. Здесь я вижу два варианта и рассмотрю каждый в отдельности.

    1 вариант:
    Точим единственный сет композитами сила магии 27/точность магии 7. На выходе получаем отличную силу магии и точность магии. Никакие танки под зб и сины в балаурах больше не доставляют нам проблем. Минус этой заточки заключается в её трудозатратности в связи с высокой стоимостью таких камней. Да и точности, для того чтобы пробит хила/чанта с хорошим маг.дефом всё равно не хватает (из всех маг.классов у нас самый жалкий баф на точность + отсутствие на большинстве скилов модификаторов точности ).

    2 вариант:
    Собираем два идентичных апешных сета.
    Первый точим в сила магии/HР и получаем возможность пережить(или почти пережить) стан лок сина, немоту лука, сорка или ганера.
    Второй точим в точность магии /сила магии. На выходе получаем возможность пробивать даже самый суровый маг.деф, при этом теряя половину в дамаге.
    Особенно если мы выбираем вариант с двумя арфами в двумя разными гсами.
    Арфу, для немоты точим сила магии/точность магии,а арфу со слепотой точим сила магии 27/хп 47
    Кстати, об арфах. Тут мы вольны выбирать любую фиолетовую верхушку(апнутая грендаль/бастион/манорн/сауро на худой конец), кроме дайнатума и рентаса, пожалуй, а под низ припаеваем священную арфу особого акана/стражника.

    Бижутерия.
    Бижутерию, как и шапку с крыльями для пвп следует брать офицера 4-го ранга. Если не готовы поддерживать ранг, но имеете много апа и медалей ,то есть более дорогостоящий аналог для 2-го офицера. Точим всё это дело на +5. В первую очередь шапку, ожерелье и серьги.
    Так же нам понадобится перо. На первое время пойдёт перо +5, но стоит стремится к перу на 7 и выше. Перо берём на силу магии.

    [​IMG]
    Сразу оговорюсь, что лучше ставить мистические гсы. Хоть они и не вечны, но повышенный шанс прока того стоит.

    Пвп.
    Мист. камень: Слава Эрискаль
    Универсальным будет парал т.к. физ. немка есть, маг. немка есть, под парал места нет.
    Но если вы можете позволить себе 2 хорошие арфы с ап припайкой, то ставьте в одну немоту(Мист. камень: Заговор Бритры), в другую слепоту(Мист. камень: Трюк Фрегиона) и меняйте по ситуации.

    Пве.
    В пве арфу стоит вставить гс на дамаг. Лучше выбрать гс на 2%(мистический),11 %и 21% .Стихия на ваш выбор, но огонь будет немного профитнее, ибо большинство умений понижают защиту именно от этой стихии. А вода светится классно.

    [​IMG]
    Еда.
    Для бардов есть три приемлемых вида еды.
    • [​IMG]Суши являются универсальной едой т.к. статы, которые они нам прибавляют, помогут против любого класса.
    • [​IMG]Офицерская еда. Даёт отличное преимущество только перед магами.
    • [​IMG]Рагу. Не только даёт преимущество перед магами, но так же поможет в некоторых данжах т.к. в отличии от отмены магии стихийная защита работает в пве.

    Эссенция VI Легко выбить с любых мобов или купить на ауке. Даст немного регена хп и мп.

    Свитки. Свиток ускорения, Свиток отваги и Элитный свиток м. крит. удара. Ну не касты по 1-й секунде же нам резать ._.

    Семя обнаружения.Не брезгаем семечками и, при первом появлении на чат радаре маскировки первого уровня, прожимаем незамедлительно.

    Элитный свиток поглощения урона. Несмотря на то, что у нас есть несколько собственных щитов, может помочь нам в решающей ситуации.

    Элитный свиток воды,Элитный свиток огня,Элитный свиток воздуха,Элитный свиток земли
    Не скупимся на стихийные свитки в пвп с маг.классами и в некоторых данжах.

    Наиболее пригодные идианы из рунаториума, рунадиума и идианы успеха.
    Так же хочу обратить внимание на Блестящий идиан победы (физ. и маг. защита), который даст нам вот такие статы.
    [​IMG]

    Касательно титула. Лучшим титулом для нас будет тот, который даёт скорость атаки и скорость движения. Топовым вариантом для барда, как и для любого другого класса будет Победитель Айона.
    [​IMG]
    Так же есть Легенда арены Кайсинеля/Маркутана.
    [​IMG]
    За год игры вам выдадут такой титул со вкусными статами "Ваше сиятельство", но всего на месяц :с Ваше сиятельство
    [​IMG]
    Титул палач даётся за 180 знаков службы пандемониума. Давольно спорный вопрос о его юзабельности из-за отсутствия скорости бега, но прияные статы для пвп.
    [​IMG]

    Очищенная вода неприступности. Хз когда она вам пригодится, кроме врыва в оплоте, но можно носить с собой баночку на всякий.

    Так же в дуэлях не пренебрегайте Элитный свиток блока ф. крит. удара и Элитный свиток блока м. крит. удара в зависимости от класса оппонента.
    [​IMG]
    Соло данжи описывать не буду скорей всего, для барда там нет никаких особенностей в поведении в отличии от других классов.

    • Сауро
    Сауро мы проходим соло по большей части, зачем нам тела покушающиеся на наш дроп? Хд
    Видяшек с соло фармом сауро у я не нашла, чуть позже запишу сама.

    • Форт
    Ну, форт для нас тоже соло данж х) Самое дельное, что может нам оттуда упасть – это орб садх и гримуар шаборкана на 5-6 дыр, поэтому не спешим их разбивать на точки. Собратья тряпки в лице соркосмов отдадут за такое немалые деньги. Босы там 60,поэтому много отмены от них не ожидайте. Обязательно иметь рапсодию забвения, дабы снимать с босов баф, который они вешают под конец хп. Убиваем шаборкана и идём по левой стороне, после чего собираем ап в саду лорда балауров, радуемся выбитым точкам или печалимся отсутствию оных -_-


    • Гиперион.
    Тут есть 2 варианта развития событий – либо мы идём на кристаллы, либо бьём со всеми.
    Если идём на кристаллы,то бьём только кристаллы.
    Обязательно убиваем 2 кристалла. Если на вас сели мобы с призыва - просто прыгните на соседний островок.
    Если бьём со всеми, то если назовут ваш ник, нужно отбежать от всей пати. Перед заходом узнайте, куда вам отбегать ибо все сервера ходят по разному. Заливайте ману танку и соппартийцем по необходимости. Вы можите снять баф после крика рапсодией забвения. Рёв не снимается.
    • Бастион.
    Про бастион я мало что могу сказать т.к. все сервера ходят совершенно по разному, номера пати перемешаны. Единственное, что нужно делать всегда – это бегать за плом или указанной местой и внимательно слушать тс.
    • Рентас.
    в принцепи мы можем пройти его соло, но никакого особо резона делать это у нас нет т.к. дроп с последнего рб на всех, а он и является основным профитом данного данжа.
    Не слоупочим с пушками, садимся в ту, номер которой соответствует цифре над нашей головой.
    [​IMG]
    Обязательно ставим рапсодию забвения и не тормозим с щитами.Бьём магического моба.
    Перед рентасом у Гарнон можно взять кв на 2 узины. Мелочь, а приятно.
    • Грендаль.
    Бьём грендаль, если она призывает мобов – бьём мобов,когда останется 1 моб садимся обратно на грендаль. Если говорят, что в вас фир – отойдите на сторону , противоположенную от хила.Если в пати нет закла – ставим рапсодию забвения, чтобы снимать бафы с ведьмы и её двойников.
    • Манорн.
    Барды необходимы здесь из-за своих бафов, голд.стигмы из сапорт ветки, а так же залива маны.
    Берём 2 квеста у нпс в начале, дальше либо кидаем урик и бежим до рб либо идём налево, либо чистите мобов, а потом уже кидаем урик.

    Главное за чем вы должны следить – это скил рб инферно. Для него у вас всегда должна быть в откате масс заливка и юзаете вы её после каста оного. Не гнушайтесь мотива освобождения, для помощи хилу. Ваш рб и рб физ.пака должны упасть с разницей не более 15 сек.

    Следующий рб у нас Арисса. Стоим, курим, пока не скажут спрыгивать. Подхиливаем, когда хилы в оковах, снимаем рефлект(вешает его после первых зеркал), если нет закла. На зеркалах отбегаем за меткой и дамажим издалека. Ничего сложного.

    Дальше будет деф осадки. Никаких особенностей тут нет но опять же, если у вас в алике нет закла, здесь пригодится рапсодия забвения.


    Самое сложное-Бритра. Заранее спросите у пла когда вы даёте дп. До перерождения главная ваша задача кидать веселый мотив на того, кто несёт бомбу. После перерождения дамажте и поддерживайте весёлый мотив на Алике. Если бритра кидает ауру в вашу пати, независимо от того прошла она по вам или нет – юзайте мотив освобождения. И никогда больше, что бы не происходило с пати на бритре вы этого не делаете. Освобождение – только для ауры. В остальном бегаем за своей пати и всё так же кидаем разгон на того, кто несёт бомбу для снятия щита.


    Позже добавлю Башню Рунов, я там была очень мало ._.

    [​IMG]
    Это самый сложный для меня раздел, ибо я борщ и понимаю в пвп немногим больше, чем в ядерной физике. Однако этот раздел обязателен, и он тут есть хд Не думаю, что бывают универсальные тактики, поэтому постараюсь описать основные замечания и особенности в противостоянии другим классам.

    [​IMG]
    Cнайпер:
    -У ганера не так много дебафов, которыми можно залочить немоту. Видим 2 дебафа – юзаем мотив очищения.
    -Заряд немоты. Откат немоты ганера меньше отката банки исцеления ( 18 и 30 сек соответственно).
    - Третий глаз. Маг защита + 500, урон в пвп снижен вдвое. Когда на ганере висит этот баф, лучше не сливать очень дамажные скилы.
    - Ганеру с пушкой лочим немоту, ганеру с пистолетами – запрет физических умений. А лучше и то и то вместе. Перезарядки, увороты и бафы блочатся немотой.
    -Большая часть скилов ганера с пистолетами действуют на 20м (против наших 25м).
    -Имеют уворот Сдерживающее уклонение.
    -Дамаг с пистолетов хорошо режется стихийными свитками.

    [​IMG]
    Бард:
    У кого чаще прокает гс тот и вин. Идём дальше.


    [​IMG]
    Целитель:
    -Пытаемся лочить немоту (хил имеет аналог нашего мотива очищения, только с откатом 0.5 сек). Проще всего это сделать через слип.
    -Покров защиты. Если хил повесил барьер после антишока, закидываем под него доты, они проходят.
    -Непроницаемый барьер поглощает 6к урона, не долбитесь. Так же дает защиту от немоты.


    [​IMG]
    Чародей:
    -Априори бегает быстрее нас ибо имеет мантру на 1 бега. Не скупитесь на кусты.
    -Самозащита Поглощает 50% урона, лучше отслипать.
    -Используем антишок с умом, не стоит разводиться на него при первом же стане с дальника. После аш ничего не юзаем, оставляем баф.
    - Лочим физ сало, чтоб не бил, и маг сало, чтоб не хилился :3
    -Внимательнее с локом, чант может снимать с себя 1 дебаф.


    [​IMG]
    Пилот:
    -Имеет 2 блинка вперёд на 15 метров.
    -имеет частичную сопротивляемость контролям, поэтому как-либо задизейблить пилота сложновато для нас.
    -Имеет уворот Защитное поле.
    - Удары блочатся физ.салом, бафы маг салом.
    -Экстренная эвакуацияЕсли корейцы посчитали, что 100% восстановление для барда жирно, то для пилота самое оно и даже не за дп. Будте готовы к тому, что пилот юзнет эвакуацию с 3% хп
    -Удар немотыОткат немоты пилота меньше отката банки исцеления ( 18 и 30 сек соответственно).


    [​IMG]
    Страж:
    -Танки в отмене магии – зло.
    -Каменная броня снимает все дебафы и режет получаемый урон на 50%. Блочится маг. салом.
    -Есть 3 удочки.
    -Исцеляющая длань.Имеют фул отхил за дп.
    -Ещё имеют такие прелести как Охранный щит и Защита богов .Хотите долбитесь в них, хотите нет, но бегать кругами 40 сек всех каменок тоже сомнительное решение -_- Ах да, ещё Священный вызов за дп.


    [​IMG]
    Гладиатор:
    -Глады в отмене магии – зло.
    -Захват ног не снимается мотивом очищения или банкой. Только танцем волнения.
    -Если глад поставил флаг – не топчитесь в его окрестностях.
    -Защита магической энергией Лучше отслипать или поконтролить кустиками.


    [​IMG]
    Син:
    -Если син не криворукий бомж, то вы умрёте в станах. Прожав антишок, вы впоследствии умрёте в воздушных оковах.
    -Имеют 5 уворотов(Боевая готовность,Клятва уклонения + Концентрация на уклонении).
    -Семечки не палят их инвиз.
    -Если мы с божьей помощью собьём все 5 уворотов и заслипаем, то паралолок даст нам небольшой шанс на победу.
    -Бегают заведомо быстрее нас ибо имеют Ускорение.
    -Вспышка клейма молчания.Откат немоты сина равен откату банки исцеления.


    [​IMG]
    Стрелок:
    -Имеют 3 уворота (Решительное сопротивление + Концентрация на уклонении).
    -Шансов против хорошего лука не многим больше, чем против хорошего сина. Вы просто словите серию внезапки по 3-4 куска за выстрел и сдохните в конвульсиях в микро станах.
    -Лочим как физ немку, так и маг немку, что бы бобёр не снял с себя лок решалкой.
    -Стрела молчания. Откат немоты лука меньше отката банки исцеления ( 18 и 30 сек соответственно).
    -Имеют слип (Усыпляющая ловушка + Усыпляющая стрела).
    -Стараемся не дать залочить немоту.

    [​IMG]
    Волшебник:
    -Тут всё будет зависеть от мотива, под которым вы находитесь. Если это мотив самообладания, то будете спать и молиться на резист немоты. Если это мотив отваги, то стараемся не дать залочить немку.
    -Замораживание души. Откат немоты сорка меньше отката банки исцеления ( 20 и 30 сек соответственно).
    -Контроль можем снять мотивом освобождения.
    -Не скупимся на стихийные свитки.
    -Будьте внимательны при локе, сорк может снять с себя 1 дебаф Иллюзией.
    -Из-за бафов на отмену магии дамаг по соркам печальный :с
    -Аш приберегите для воздушных оков.
    -Лочим только маг. немоту.

    [​IMG]
    Заклинатель:
    -Так же всё завит от мотива, который будет на нас. Если это отвага, то возможно мы и не покатимся, а вот в немках постоим, дай бог. Если это самообладание и пвп началось в инст фира,в котором вы благополучно укатились, можете чаю пойти налить.
    -Блокирование магии.Откат немоты закла меньше отката банки исцеления ( 20 и 30 сек соответственно).
    -Контроль можем снять мотивом освобождения.
    -Клятва сопротивления Имеет маг. уворот.
    -Лочим только маг немоту.
    -Имеет 2 замены, которые переносят дамаг вливаемый в закла на его пета. Проще заслипать и убить пета, если тот не щитах по самые помидорки.


    [​IMG]
    Пу - люди, сидящие на 50 уровне.
    ППу - люди, сидящие на 55 уровне.
    ДД - класс/умение, основная задача которого наносить урон.
    Дамаг - урон.
    Саппорт - класс/умение для поддержки группы (отхила,бафанья,залива мп).
    Дизейбл - любое умение персонажа, применив которое на врага можно запретить ему выполнять какие-либо действия.
    Фир - эффект страха.
    Слип - Сон.
    Физ.сало - запрет физических умений.
    Маг.сало - немота.
    Фарм - убийство монстров.
    Данж - временная зона.
    Банка - любое зелье.
    Сорк - Волшебник.
    Отхил - восстановление здоровья.
    Хил - Целитель.
    Баф - усиление.
    См - заклинатель.
    Инстовый - не требующий подготовки.
    Пассивка - пассивное умение.
    Дерики - Дерадикон садх, Тоннель Йормунганда, Рунаториум.
    Пвп - сражение с другими игроками.
    Пве - сражение с монтрами.
    Откат, кд - время до повторного использования умения.
    Танк - страж.
    Пати - группа.
    Хп - здоровье.
    Мп -мана.
    Рес - воскрешение.
    Лок - 2 дебафа + то,что хотите залочить.
    Спамить - непрерывно использовать.
    Юзабельный/юзать - успользуемый/используемые.
    Неюзабельный - не пригодный для использования.
    Скил - умение / качество игры того или иного человека.
    Дота - дебаф,наносяций постоянный урон определённое время.
    Критрейт - шанс крита.
    Каст - подготовка умения.
    Сосулька - Ледяной удар
    Келька - Келькмарос.
    Инга - Ингисон.
    Зерг - большое скопление людей.
    Диспел - снятие бафов/дебафов.
    Резист - отражение.
    Антиагр - параметр, понижающий аграссию моба к вам.
    Ганг - игровая ситуация, при которой один или несколько игроков неожиданно нападают на персонажей других игроков, заведомо не готовых к бою.
    Ап - очки безны/экипировка за очки бездны.
    Дроп/Лут - то,что падает с мобов.
    Рб - босс.
    Гс - божественный камень.
    Статы - характеристики.
    Узы - символы кровавой битвы/шмот за символы кровавой битвы.
    Сауро - Временная зона Военная база Сауро.
    Гипер - Гипперион - босс данжа на алика
    Аук - аукцион.
    Буст/см - сила магии.
    Тм - точность магии.
    Крабо бижа/шмот - для пве.
    Хиловская жирность - Божественное покровительство

    [​IMG]


     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Ruiselu, Mephius, Houmram и 3 другим нравится это.
  2. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    чет мельком полистал, вроде норм, но тут вдруг...
    да и пвп-тактики описаны более чем скудно, видно, что опыта мало.
     
  3. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    560
    ну не просто так борщ в конце!
    а так гайд хорош. работа видна
     
  4. Sandteni

    Sandteni User

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.190
    Ну,я линковала несколько раз в теме, что мол отдам бонусы из поощрения тому, кто про пвп напишет, но чёт не вышло хд Пришлось как-то в общем написать, раз раздел обязательный =\
    Упс :DС планшета основную часть писала, там автоисправление хд
    Поправила =\
     
  5. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    да оставила бы, людям бы хоть было ради чего почитать гайд =)
     
  6. Selenn

    Selenn User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    124
    На 30%.

    Не снижен.

    7 метров, 4.8 с в PvP.
     
    Sandteni нравится это.
  7. Sandteni

    Sandteni User

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.190
    Спасибо. То ли это исправления текущих обонлений ибо скилы я в большинстве своем писала к первым владыкам гайдов, либо мой маразм крепчает =_=
     
  8. -=Tolik=-

    -=Tolik=- User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    14
    С чем спаять арфу яростного гипериона? С проф, дайнатум или 55-го?
     
  9. Sandteni

    Sandteni User

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.190
    Если есть 55 с норм статами, то с ним.