1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

https://ru.4gamesupport.com/ там вообще люди сидят? работают?

Discussion in 'Архив' started by Айранхальд, Nov 28, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Айранхальд

    Айранхальд User

    Joined:
    28.11.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Взломали аккаунт, стащили реальные деньги лежавшие на счету аккаунта, я конечно же первым делом отписался на https://ru.4gamesupport.com, но уже второй день никаких ответов. Вопрос: Моя тема будет ли вообще рассмотрена???
    • Номер запроса: 27112015-FE73001 Жду ответа, и каких нибудь мер. Скрины всего подобного имеются и уже отправлены в техподдержку. Спасибо
     
  2. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    А по выходным и не работают... И читайте ПС внизу страницы с которой игра запускается, вы на него сами подписались, а там 10-ть дней прописано на ответ с вариантом в сторону увеличения срока рассмотрения обращения..
     
  3. Айранхальд

    Айранхальд User

    Joined:
    28.11.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Тоесть Мне еще неделю ждать пока дело будет рассмотрено и что то решено?
     
  4. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,373
    Likes Received:
    715
    Я написал факты "как есть":

    5.13. В случае обращения в службу технической поддержки Пользователь обязан предоставить специалисту службы технической поддержки полные и достоверные Регистрационные данные, в т.ч. идентифицирующие его личность. В случае если Пользователь предоставит неполные Регистрационные данные, либо Регистрационные данные вызывающие сомнения в их достоверности и принадлежности лицу, обратившемуся в службу технической поддержки, специалист службы технической поддержки вправе запросить дополнительные сведения и информацию от Пользователя, в том числе с предоставлением отсканированной копии запрашиваемых документов. Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.

    То что в выходные эти заявки может никто не смотреть это тоже факт, и вариант тут один = просто ждать.
     
  5. Айранхальд

    Айранхальд User

    Joined:
    28.11.15
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    ясно, ок. Будем ждать, спасибо.
     
Thread Status:
Not open for further replies.