1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложения по геймплею и саппорту (часть 2)

Discussion in 'Другое' started by garmonika, Nov 30, 2015.

  1. garmonika

    garmonika User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    42
    Likes Received:
    7
    Предложения по геймплею и саппорту (часть 2)

    Создавать по раздельности предложения я не буду, надеюсь никто не обидится. Мои предложения касаются геймплея Lineage2 и службы поддержки. Они в первую очередь нацелены на комфортную игру самого комьюнити.
    Возможно некоторые предложения могут потребовать более углубленные настройки игрового сервера, но думается что при большом желании многое возможно реализовать без привлечения корейских разработчиков.


    1. Ссылка на службу поддержки
    Предлагаю в качестве удобства навигации перенести ссылку на "Служба поддержки" в верхний ярус сайта.
    [​IMG]


    2. Кривой логаут из службы поддержки
    Например загружены две вкладки: одна с сайтом, другая со службой поддержки - если сделать логаут на сайте, то он без обновления не происходит на странице службы поддержки, а логаут на странице службы поддержки вообще не кикает сессию на сайте. И вот приходиться терять время еще и на то, что при обновлении страницы Службы Поддержки там висит сессия предыдущей учетки LIneage2, что раздражает.
    Предлагаю сделать общий логаут, где не важно будет на какой странице вы нажали на logout на сайте проекта или на странице службы поддержки - автоматически сессия учетки будет кикнута с сервера и страницы отрефрешаться под ввод новой сессии.

    3. Таймаут сессии службы поддержки
    Считаю, что таймаут сессии при написании ответа в тикете недостаточный. Бывает пишешь с перерывами, потом жмешь отправить, а тебе в ответ - произошла ошибка и все написанное летит по ветру: Error - Загрузка сервера прервана из-за ошибки сервера. Попробуй еще раз. Мало того, что некорректно обработана ошибка с сервера, так еще вам и ТЫкают! :)
    [​IMG]

    Предлагаю увеличить таймаут сессии при написании обращения в службу поддержки.


    4. Змей Гарыныч на ручнике
    Не секрет, что яйцо агатиона фармят персонажами всей учетки, хотя игровой только один. Только вот время "сноса" яйца в инвентарь порядка 10 минут. В большинстве случаев 6 из 7 персонажей не игровые, на них заходят только ради яйца, логичный вопрос: ну к чему это искусственно затягивание времени?
    Предлагаю или уменьшить время до 1 минуты, или сделать возможность получения премиум яйца только одним персонажем на учетке, так будет справедливо.


    5. Дайте право сливаться!
    Мне не понятна ни чем обоснованная идея запретить персонажам 85 уровня делать делвл. Боитесь, что скилы 4й профы буду использоваться на РБ низких уровней? Напрасно, это уже давно используют. Давно уже пора ввести механику при которой каждому скилу свой уровень: произошел делвл с 83 до 45, то и получаем скилы актуальные 45 уровню, все просто! А то фарм Антквин персонажами с 83 скилами это по нашему!
    Предлагаю ввести механику актуальности скилов их изначальному уровню.


    6. Персональные вещи
    Сделайте вещи получаемые с шансом из шкатулок/сундуков купленных за реал персональными! Надоели все эти спекулятивные перепродажи. В первой части обсуждалась возможность ввести предмет разного рублевого номинала, который мог бы спокойно распространяться среди игроков и быть обмениваемым ими за адену. И чтобы это выглядело не совсем уж как продажа валюты, то пусть из этого предмета (сундуки разного номинала), помимо зачисления рублей на счет, падают еще в инвентарь игрока некие игровые расходники. Ну или что-то в этом роде.

    7. Все на продажу!
    Странная логика в выставлении товаров на аукцион. Есть товары, которые можно продать через торговую лавку, но нельзя выставить на аукцион. Это вообще как? Логика должна быть всегда одна: товар, который я могу передать другому персонажу или продать через торговую лавку выставлять на аукцион можно. Товар персональный, а это в большинстве своем премиум ништяки и ивентовые предметы – продавать нельзя, и цена 0 аден при попытке продать в магазин бакалейщику.

    8. Кулдаун странный предмет, вроде он есть, а вроде его нет
    Почему вешается кулдаун на временную зону, если персонаж начал прохождение но не убил рейд босса? Это же абсурд, персонаж вылетел до момента когда был нанесен удар по босу! Бывают разные случаи почему это происходит: бывает игроку срочно надо отлучиться и он делает выход из зоны, бывает пати на столько кривое, что персонаж не хочет терять на это свое время, бывает просто банальный вылет из-за проблем с интернетом или компьютером. Можно просто дать штраф на вход в эту зону минут на 10-15, но никак не 24 часа!
    Предлагаю убрать механику назначения кд персонажу, который даже не ударил босса, или который начал, но не закончил рейд.

    9. Опыт во временной зоне
    За вылет игрока из группы во время прохождения рейда во временной зоне начисляется штраф в начислении опыта. Например, группа начала рейд, начали бить РБ иво время этого увлекательного процесса кто-то из группы вылетел, спустя какое-то непродолжительное время он вернулся и все вместе добили босса. Все игроки получат штраф на опыт. Есть вариант не принимать вылетевшего обратно в группу, но учитывая пункт 8 и тот факт, что этот игрок помогал проходить рейд и бить босса это будет уж очень не справедливо. Еще большим абсурдом выглядит момент, когда игрок вылетает еще до момента рейда непосредственно босса и первым ударом по нему, на мобах перед боссом. Учитывая. что опыт дают за убийство именно босса это выглядит очень натянутой игровой механикой. я понимаю, что хватает нечестных игровых моментов прохождения инстов с манипуляцией состава пати, но это решаемо небольшой подкруткой игровой механики, а именно: группе, которая вошла во временную зону, и каждому ее участнику присваивается одна ID. Если за убийство РБ должно зачислится 5кк опыта для пати из 5 игроков, то каждый ее участник с той же ID в момент убийства РБ получит 1кк опыта. И не важно кто вылетал и в какой момент. Даже если РБ будет добивать один игрок из 5, то все равно он получит 1кк опыта. Вся ответственность должна ложиться на плечи всей группы целиком и каждым ее участников в частности. И сессия для игроков с той же ID должна висеть столько времени, сколько отводиться под сессию прохождения конкретной временной зоны. А вот если вылетевший игрок после входа в игру вступает в другую группу, то его ID перетирается, и он уже теряет свое право разделить опыт и награды за убийство РБ с бывшей группой. Все очень просто, и любые махинации с прохождением отпадут сами собой.





    10. Черный список
    Жутко раздражает добавлять для персонажей одной и той же учетки одних и тех же спамеров по новой! Сделайте общий черный список для всей учетки!


    ---

    P.S. Перечень неокончательный, со временем будет дополнен и скорректирован, но основные моменты, которые уже накипели изложены

    P.S.S. Вопросы и критика приветствуется в разумных пределах

    всем добра и да прибудет с вами сила Эйнхасад! :)
     
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,228
    Likes Received:
    436
    Это то ты с чего взял? Заметный Штраф будет если вылетает ДД, потому что он отбил "свою" часть опыта и при вылете она просто потерялась, и даже если ты не возьмешь его в пати это не исправит ситуации. Когда вылетает танк\ис\хил это практически не отразится на полученном опыте, если только они не мейн дд.
     
  3. garmonika

    garmonika User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    42
    Likes Received:
    7
    из личного опыта, когда вылетал иса

    говорить, что он отбил "свою" часть опыта некорректно, потому что он ее не получает - вся эта система напоминает хитрый кредит в банке, стоит не проплатить вовремя один платеж, не важно по какой причине, и вся ипотека тю-тю
     
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,228
    Likes Received:
    436
    У меня из личного опыта, если вылетел не ДД, и его снова взяли в пати, то нет никакого штрафа, абсолютно.
    Все корректно, ДД снял 50%хп РБ, что равно 50% опыта, если он вылетит, то эти 50% опыта пропадут. Если он выйдет с пати, то он получит эти же 50% опыта.
     
  5. garmonika

    garmonika User

    Joined:
    07.07.10
    Messages:
    42
    Likes Received:
    7
    Можно спорить бесконечно - ваш личный опыт против моего, причем я имею пачку подобных инцидентов
    Мой личный опыт показал, что при вылете исы и его 1-1.5 мин отсутствия опыт порезали значительно, хотя весь урон наносил дестр. Вопрос: за что дестру дали штраф?:)

    если дд зайдет и будет пинать РБ оффпати - то может быть у енго что и выгорит, дд которые такое проделывали им виднее, я говорю за себя с точки зрения сапорта
    А вот то, что весь опыт завязан на дд это не корректно уж никак, без сапортов дд не нанесли бы РБ столько урона, а может и непрошли инст вообще. Почему тогда в инсты всегда берут ису и хила? :)
    Без сапортов дд могут пинать, но не ЗАпинать РБ до финала, поэтому опыт раскидыватся должен на всех, а не концентрироваться только на дд.

    В своем пункте я предлагаю систему при которой будут учтены все условия, на основании которых и должен начисляться опыт.