1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу залогинится в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Dr.Acu1a, 1 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Без проблем захожу в игру, нажимаю принять соглашение, но при попытке зайти на сервер нечего не происходит
    check4game version=2.0.4, uptime=2.05:22:00
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-2400 CPU @ 3.10GHz
    Видео: AMD Radeon R9 200 Series / 15.300.1025.0 / 20151117
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5485 / MEMORY: 10183 MBytes
    report Date: 01.12.2015 7:17:45 +05:00 GMT
    files.cinn file info => Size=772296 bytes
    LastModified=Mon, 23 Nov 2015 13:42:05 GMT
    Hash=8C-5F-23-C4-58-0E-82-44-EA-85-18-2A-74-85-47-AF
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    S:\Games\LineageII
    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем geo.l2.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем http://trace.inn.eu
    Дата и время: 1/12/2015 6:17
    Местоположение: Russian Federation, Orenburg, Orenburg
    traceroute 95.78.207.64
    HOST: trace1-lc Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1. 10.64.64.1 60.0% 10 0.6 0.6 0.6 0.7 0.0
    2. 109.105.152.33 0.0% 10 1.0 2.3 0.9 14.1 4.1
    3. static-31-204-88-149.telindustelecom.lu 0.0% 10 1.6 1.8 1.5 3.0 0.4
    4. lxb-bce-bb1-link.telindustelecom.lu 0.0% 10 2.1 2.1 1.7 3.4 0.5
    5. de-cix1.RT.ACT.FKT.DE.retn.net 0.0% 10 6.1 6.1 6.0 6.2 0.1
    6. ae1-5.RT.ES.VOZ.RU.retn.net 0.0% 10 50.7 51.2 50.5 56.8 2.0
    7. GW-ERTelecom.retn.net 0.0% 10 50.0 49.7 49.7 50.0 0.1
    8. lag-15-435.bbr01.samara.ertelecom.ru 0.0% 10 67.9 69.8 67.9 86.4 5.8
    9. 91x144x137x201.static-business.oren.ertelecom.ru 10.0% 10 190.1 89.1 69.9 190.1 38.3
    10. dynamicip-95-78-207-64.pppoe.nsk.ertelecom.ru 0.0% 10 68.6 68.4 68.3 68.6 0.1

    Проверка маршрута до geo.l2.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    3 1 ms 1 ms 4 ms 10.91.127.126
    4 4 ms <1 мс <1 мс 91x144x137x202.static-business.oren.ertelecom.ru [91.144.137.202]
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 31 ms 30 ms 33 ms GW-ERTelecom.retn.net [87.245.250.117]
    7 32 ms 33 ms 32 ms ae10-110.RT.OV.SPB.RU.retn.net [87.245.250.116]
    8 64 ms 64 ms 64 ms et1010-4.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.232.114]
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 67 ms 67 ms 69 ms static-31-204-88-150.telindustelecom.lu [31.204.88.150]
    11 * 69 ms 69 ms 109.105.152.35
    12 68 ms 68 ms 68 ms 109.105.156.26
    Следующая проверка будет выполняться примерно 220 секунд...
    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (pathping.exe)
    0 MainFrame [192.168.1.100]
    1 192.168.1.1
    2 192.168.0.1
    3 10.91.127.126
    4 lag-15-435.bbr01.samara.ertelecom.ru [91.144.137.194]
    5 * * *
    0 MainFrame [192.168.1.100]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
    2 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.0.1
    3 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.91.127.126
    4 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% lag-15-435.bbr01.samara.ertelecom.ru [91.144.137.194]
    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    3 * 23 ms 1 ms 10.91.127.126
    4 22 ms <1 мс <1 мс lag-15-435.bbr01.samara.ertelecom.ru [91.144.137.194]
    5 18 ms 18 ms 19 ms GW-ERTelecom.retn.net [87.245.229.82]
    6 23 ms 23 ms 23 ms ae11-154.RT.M9P.MSK.RU.retn.net [87.245.229.81]
    7 69 ms 71 ms 67 ms et010-8.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.234.118]
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 69 ms 69 ms 69 ms static-31-204-88-150.telindustelecom.lu [31.204.88.150]
    10 * 71 ms 71 ms 109.105.152.35
    11 70 ms 70 ms 70 ms 109.105.156.18
    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    3 8 ms 1 ms 1 ms 10.91.127.126
    4 1 ms <1 мс <1 мс lag-15-435.bbr01.samara.ertelecom.ru [91.144.137.194]
    5 24 ms 23 ms 24 ms ertelecom-msk.w-ix.net [193.106.112.151]
    6 23 ms 23 ms 23 ms innova.w-ix.net [193.106.112.87]
    7 24 ms 23 ms 23 ms 109.105.129.24
    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 2 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    3 5 ms 1 ms 8 ms 10.91.127.126
    4 <1 мс <1 мс <1 мс lag-15-435.bbr01.samara.ertelecom.ru [91.144.137.194]
    5 23 ms 23 ms 25 ms ertelecom-msk.w-ix.net [193.106.112.151]
    6 23 ms 23 ms 23 ms innova.w-ix.net [193.106.112.87]
    7 24 ms 23 ms 24 ms 109.105.129.23
    Проверяем 109.105.156.15:7777 (Айрин+Эрика) => ERR
    Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.15:7777
    Проверяем 109.105.156.15:17453 (Айрин+Эрика) (135 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.16:7777 (Кадмус+Каин) => ERR
    Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.16:7777
    Проверяем 109.105.156.16:17453 (Кадмус+Каин) (175 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.17:7777 (Элькардия+Лансер) => ERR
    Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.17:7777
    Проверяем 109.105.156.17:17453 (Элькардия+Лансер) (147 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.18:7777 (Блекберд+Рамсхарт) => ERR
    Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.18:7777
    Проверяем 109.105.156.18:17453 (Блекберд+Рамсхарт) (203 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.19:7777 (Эстус+Атебальт) => ERR
    Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.19:7777
    Проверяем 109.105.156.19:17453 (Эстус+Атебальт) (195 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.20:7777 (Frikios) => ERR
    Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.156.20:7777
    Проверяем 109.105.156.20:17453 (Frikios) (151 байт) => OK
    Хотелось бы понять в чем проблема и как ее возможно решить
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
    У вас почему то перекрыт порт 7777... как что и почему кто знает, может ротуер, может провайдер что то чудит
     
  3. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Проблема решена можно закрывать тему
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
Статус темы:
Закрыта.