1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Графика БНС

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Рогатый Лорд, 2 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DemianOrtin

    DemianOrtin User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    125
    Конечно успеваю.
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    А окружение и не будут трогать, оно ничего особо не значит, да ещё и статичное по большей части в придачу. Издержки того, что изначально BnS планировали на приставки попутно портировать.
     
  3. Redsqam

    Redsqam User

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    665
    Мне не нравится однотонность игры . О первый раз заходишь в бамбуковую деревню , думаешь красиво необычно с характером . Потом на свиноферме опять это блин стандартная деревушка , о нет персы похожи , ничего не меняется , зеленая полянка, люди мобы бегающие туда сюда , ждешь ты увидеть невиданную зверушку ранее и не хрена . Уникальных локаций мало что печалит и данжики похожи один на другой . Хоть небольшое разнообразие вносят скрытая деревня линов , локация с водопадами , разрушеный город, локация опиума и пиратские бухточки .
     
  4. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    На вкус и цвет фломастеры разные, но как по мне бамбуковая деревня и свиноферма отличаются как по цветовой гамме так и по мобам. Данжи начинают казаться разнообразными если их не пробегать с шифтом, а всматриваться в детали. Уникальные локации продолжают добавлять хотя до разрушенного города мало что дотягивает тут я согласен.
     
  5. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    ждем дх12 :)
     
  6. Arimika

    Arimika User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    434
    А мне ток одно не очень нравится: не открытый мир, а переходы. А так, все довольно красиво для 2009+ года, и даже довольно разнообразно. И если взять в расчет что "данж" - "подземелье", то и тут все логично: под землей все одинаково, только ходы могут быть разными, так как предполагается что "рукотворны" =). В любом случае, графа не "игрушечная" как в вов'е том же, и славаяйкам =).
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Зато у творения Blizzard есть одно ключевое преимущество - оно ни от кого со стороны не зависит в техническом плане, и они планомерно добавляют дополнительные опции и оптимизацию, которая позволяет поддерживать клиент рабочим на самом разнообразном спектре конфигураций. И тот же DirectX 11, 64-битный клиент и прочие полезные опции в виде гибких настроек, которые есть в том же WoW, в BnS лично мне думается не будет никогда. Потому что NC предельно консервативны это раз и крайне неохотно вносят изменения в техническую сторону - два. Если делают вообще, куда охотнее им кромсать контент своего же творения, выхватывая из него лишние по их мнению куски.
     
    чьиноскивуглу нравится это.
  8. Arimika

    Arimika User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    434
    И все равно, графика ВоВ мне не нра =). И врядли они когда-нить сделают ее ну совсем другой.
     
  9. Broccoli

    Broccoli Banned

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    77
    А больше тебе ничего не надо? Никто не будет вводить поддержку DX12, т.к. это ощутимой прибавки не даст. А делать ради 1-2ух инвалидов с новомодной карточкой - никто не будет.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Да не то чтобы не даст, а она вообще для Unreal Engine бесполезна. 12-ый Direct проявит себя только там, где нет тяжёлого наследия мультиплатформы с кучей неизбежных компромиссов. Творение Epic к таковым не относится.
     
  11. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Эх, а чего стоит йети... там же просто офигенная лока! Или ледяные ведьмы... а тёмный лес.... а белые горы!!! Я просто влюбилась в цветочные поля в пвп локе в горах!!! А небо в пустыне во время пвп-ивента... эх, я, наверное, одна из немногих, кто считает, что в БнС самые красивые локации)

    [​IMG]
     
  12. MoNTineGRO

    MoNTineGRO User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    41
    Нет сударыня вы не одна... Играл в огромное количество ммо.. Но лучше локаций и графики чем в БнС нигде не выдел...)
     
  13. Saika

    Saika User

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    316
    Ога, всё в БНС красиво. Но, вопрос практически по теме:

    Можно ли из игры полностью выпилить погоду? Ну или снизить качество. В настройках не убирается, клиент модить нельзя.
    В локах типа начальной деревни, где хорошая погода так сказать - FPS 55-70.
    Как только локи с туманом\дождём - FPS выше 20 не хочет подниматься, при остальных равных условиях.
    Карта - geforce 6 series

    Почему спрашиваю: давно ещё когда в ла2 завезли туманы у товарища начало лагать, он как-то настройками видяхи убрал их.
    У меня не лагало и вопросом не задавался. Может есть какие-то пляски с шейдерами или что ещё?
     
  14. DemianOrtin

    DemianOrtin User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    125
    Можно выпилить, модифицировав чутка. Забанят ли за это? Не знаю, спалят ли тебя за такой мод? Вряд-ли, если только ты сам об этом кричать не станешь.
    А вообще ФПС падает мне думается от баганных текстурок, которых в игре попой кушай.
     
  15. Saika

    Saika User

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    316
    У меня такое ощущение что проблемы именно в прозрачных текстурах. Т.е. туманы, водопады, дожди и так далее.
    Вот не ясно только, это слабость моей видеокарты или в игре эти текстурки не "оптимизированы".
     
  16. XSHOK

    XSHOK User

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Напишу админам характеристики по оптимизации (сравнение).
    Айсер аспир, ай 5 проц 3210м, 4 Гб оперативки с общей шиной 3200 мегагерц, ССД 60 Гб со скорость 550 чт/записи и видюхой Джифорса 650 м - 1 Гб.
    Получаем ФПС:

    -Без настройки видеокарты Нвидиа:
    Пиратка 10-35 фпс
    Япония 40-55
    Китай 55-61

    -С настройкой драверов карты нвидиа:
    Пиратка 40-55
    Япония 55-61
    Китай 59-61

    Вывод: на китае игра более стабильней работает.

    Что касается замесов мобов+пвп игроков от 10 до 30 тел (с настройкой дровов карты)
    Пиратка 15-30
    Япония 28-35
    Китай 35-40

    При пвп массах от 100 и более людей ФПС следующий:
    Пиратка 3*
    Япония 7
    Китай 10

    *просто прикинул а так там и 100 человек не наберется.
     
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Стабильность понятие растяжимое. Разница в FPS может быть по ряду причин, к примеру у китайской версии своя обвязка клиента, включая защиту (GameGuard у японской, свой вариант у Tencent в видe TesSafe), версия клиента также отличается. Если японский вариант по версии клиента ближе к корейскому оригиналу чем китайский, то это косвенно может свидетельствовать о том, что NC могут напороться или уже напоролись на ту же проблему, что и авторы Tera - каждый новый контентный патч весьма заметно просаживает FPS в игре что последующими патчами практически неисправимо, изменение 1-2 FPS в ту или иную сторону погоды на фоне общей массивной просадки не делает.
     
Статус темы:
Закрыта.