1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фарм аден для сосок 68 лвл персонаж (game over)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем xFreeman, 4 дек 2015.

  1. xFreeman

    xFreeman User

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Доброе утро всем, я начинающий игрок в руофе. Начал играть чуть более недели, поначалу все шло неплохо, без особых заморочек получил вторую профу, шмот дается за уровни, вроде не сложно. Но далее пошли реальные расходы на соски. Кое как прокачался до 68 лвл и на последние заработанные деньги от квестов купил на аукционе соски для мага и на этом после их окончание нет денег !!!

    С моба падает по 150-200 аден, а одна соска А грейд стоит 300 аден, на убийство одного моба тратится 3-5, а то и больше сосок. Квесты делал все, не одного не пропустил, но на таких лвл затраты аден гораздо больше чем прибыль с них.

    Объясните мне нубу что я делаю не так, как фармить аденку для сосок, я уже не говорю о том как одеться в дальнейшем !!! Да и еще просьба не комментировать что я нуб и руки не оттуда растут, я признаю что я нуб, вот и прошу вас опытных и бывалых объяснить мне что не так.
     
  2. Adhil

    Adhil Banned

    Регистрация:
    08.06.14
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    119
    Сейчас сюда придут отцы, бомжи, нытики, форумные герои и фармеры и начнут спорить друг с другом. Люблю такие темы читать :D
     
  3. xFreeman

    xFreeman User

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    25