1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Где качаться?

Discussion in 'Танцор Смерти' started by lordzet3, Apr 21, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. lordzet3

lordzet3 User

всем привет .вот играю за бд 2 месяц ( играю первый раз , до этого не разу не играл) ,и совершено я не понимаю где качатся:mad: .помимо стандартных рб, кам , лаб и закенов ,я не знаю где качатся , и мне очень не хватает этого процента кача ((.подскажите пожайлуста где можно качнутся?слышал качаются в рифте ( но я там не разу не был , и хз что это такаое ) если что по возможности обьясните,ну или возмите в кнст пати ( тоже не разу там небыл )(((((.всем спасибо !!смогбы рекнул )))
    бд-58лвл
    сервер-desptrion
    ник-odc

2. Adrelia

Adrelia User

открой карту и в верхнем правом углу нажми кнопку - информация, выбери закладку зоны охоты, там все зоны разделены по уровням на которых там лучше всего качаться. как правило тебе подойдут штук 5-6 из списка. дальше опытным путем выясни где тебе больше нравится.
    на счет именно бд - ты все-таки полусаппорт и наиболее эффективен кач в партиях, заводи друзей или ищи консту, в разделе твоего сервера есть специальный раздел где дают обьявления о наборе в консты, поищи там или оставь свою заявку сам.

3. Барыжка

Барыжка User

вот была подобная темка про кач бд - почитай, думаю будет полезно. http://forum.4game.ru/showthread.php?t=21233 имхо , заводи волка и копи на шмот ему))

4. zGheF

zGheF User

про волка это правильно, есть у мя один знакомый бд так он раскачался с волком до 78лвл сам почти без помощ консты. не знаю где он качался до 70 лвл но знаю что потом он качался сначала в болоте потом в варке и гц

зы волк конечно был одет в весь свой топ, деньги он все в волка вкладывал, а после 3й профы ты без труда найдеш консту.

5. Барыжка

Барыжка User