1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос насчёт ника, роста линов

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Бельд, 4 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тель Фир

    Тель Фир User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    18
    Можно ли во время релиза Бнс создать перса с пробелом, например Сэр Ашрам?
    Так же вопрос и предложение, будет ли возможность создавать малюсеньких линов? Если да, сделайте, пожалуйте им больше область выделения, или рост минимальный увеличьте, а то а то область выделения совсем маленькая, противно против них играть, иногда почти нереально попасть, приходится подстраиваться под них и тоже создавать малюсеньких персов, а я не хочу.
     
  2. Kiriyuki

    Kiriyuki User

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    219
  3. Arimika

    Arimika User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    434
    1. Ответ дан во втором стриме.
    2. Спасибо, поржал [​IMG] (тут хитбокс не зависит от роста, не как в Тере)
     
  4. Fwoosh

    Fwoosh User

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    110
    Вопросы становятся все тупее и тупее. П-наехали тут.
     
  5. Йоко~

    Йоко~ User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    415
    [​IMG]
    Нет, тут нет хитбоксов как в проекте, о котором ты подумал.
     
  6. Fwoosh

    Fwoosh User

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    110
    Если их нету, то как тогда засчитывают попадания от без таргетных Скиллов? Типа драконов форса.
     
  7. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    149
    даже больше... многим скиллам фиолетово на вертикальное положение... например, можно дать подсечку в воздухе противнику выше/ниже тебя, главное чтоб по горизонтали доставало
     
  8. Йоко~

    Йоко~ User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    415
    Дочитай фразу до конца.
     
  9. Fwoosh

    Fwoosh User

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    110
    Я не экстрасенс.
     
  10. Format™

    Format™ User

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    82
    [​IMG]
     
  11. iPinky

    iPinky User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    113
    Существование данного топика объясняется 2мя словами "Сэр Ашрам":34:
     
  12. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    1.605
    "хитбокс" в бнс одинаков для всех, независимо от размера и высоты персонажа (если именно о пвп говорить), радиус и дальность атак фиксированы и рассчитывается от центра персонажа по горизонтальной поверхности идущей от пола независимо от размера оружия. "неудобность" маленьких чаров заключается лишь в том, что их заметить сложнее (то есть исключительно визуальное ощущение самого игрока), не более
     
  13. Jaelous

    Jaelous User

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    445
    вот истина =)
    никогда не возникало таких проблем, как у тса.
    только что неудобно мне играть большими гонами. часто стою вроде в не аое, а всё равно цепляет
     
  14. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    1.605
    у меня такая же фигня и на мелких, это наверное из-за пинга или потерь, то есть при аое-атаке сервер считает "старую" геодату, хотя на клиентском уровне ты уже в другом месте... подозрение такое возникает из-за того что по разному на одном и том же чаре на разных серверах. на пиратке в час пик или когда инет тупит вроде уже вышел а все равно прилетает, а иногда все идеально. на японии пинг выше чем на пиратке но без потерь, там такое намного реже, на китае и пинг какаха и потери адовые, там там что стою в аое что не стою, один хрен прилетает ._.
     
  15. Jaelous

    Jaelous User

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    445
    ну у меня потерь нет вообще.
    с моим дестром и форсом таких проблем нет вообще. они средне-мелкие гон и кун.
    а вот с кфмом который большой - часто получаю аое урон, хотя и не стою в нем.
    а вот с лсм\котом часто дергает обратно(это более похожена то, что ты описал) и получаешь естественно урон =)
     
  16. avinzur

    avinzur Moderator

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    1.605
    не, у меня не дергает, а именно... ммм.. ну вот пример из башни, на втором когда крутилку начинает он там делает несколько оборотов, каждый из которых дамажит по отдельности, ну вот я начинаю отходить еще на касте, на первый удар я на границе, ладно получаю, но на второй я уже в метре от границы аое и второй все равно меня достает, остаюсь на том же месте в метре от границы, третий удар уже не цепляет =_= будто сервер на мои передвижения реагирует с задержкой в секунду-две
     
  17. Jaelous

    Jaelous User

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    445
    Ну вот я про это тоже говорю
     
  18. Тель Фир

    Тель Фир User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    18
    Я про область выделения, Лины могут прятаться спокойно от Гонов за мобами, а ник не Сэр Ашрам создаю, какой не скажу, мне интересно можно тут использовать пробелы или нет.
     
  19. Arimika

    Arimika User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    434
    Обещали... возможно даже два пробела выпросят.
    А ты контроль юзай чтоб прятаться не успевали. Область выделения для отдельной локализации менять не будут.
     
Статус темы:
Закрыта.