1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Предложение: перенос заточки

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем _LFA_, 9 дек 2015.

?

Как вы относитесь к предложенной функции?

  1. Поддерживаю

    4 голосов
    66,7%
  2. Осуждаю

    1 голосов
    16,7%
  3. Не читал, но осуждаю

    1 голосов
    16,7%
  1. _LFA_

    _LFA_ User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    Не знаю, в каком разделе создать такую тему, и возможно ли вообще принятие подобного решения администрацией.
    Задача
    Вынести на рассмотрение разработчикам добавление новой функции - перенос заточки.
    Суть
    При добавлении этой функции когда-либо ранее заточенная экипировка пригодится не только для разбивания на камни. :)
    Теория
    При переносе заточки используется специальный предмет - например, камень переноса.
    Перенос заточки производится, например, через нпц/кнопку/станок.
    Перенос доступен только для предметов качества Уникальный, Герой, Мифический.

    Перенос на предмет-цель осуществляется только с предмета-прототипа такого же качества или выше (с уника на уник, с мифика на героик, с мифика на мифик и т.п.).
    Перенос возможен с предметов не более чем на 20 уровней ниже предмета-цели (уровень считаем по возможности вставки маг. камней, например, на предмет под камни 70 можно перенести заточку минимум с предмета под камни 50).
    Возможен только перенос заточки +10 и выше.

    При переносе заточки +10 с предмета равного уровня заточка предмета-цели становится равной +7.
    При переносе заточки +11-15 с предмета равного уровня заточка предмета-цели становится равной +10.
    При переносе заточки +16-20 с предмета равного уровня заточка предмета-цели становится равной +15.
    При переносе заточки +10 с предмета уровня [цель-10] заточка предмета-цели становится равной +5.
    При переносе заточки +11-15 с предмета уровня [цель-10] заточка предмета-цели становится равной +7.
    При переносе заточки +16-20 с предмета уровня [цель-10] заточка предмета-цели становится равной +10.
    При переносе заточки +10 с предмета уровня [цель-20] заточка предмета-цели становится равной +3.
    При переносе заточки +11-15 с предмета уровня [цель-20] заточка предмета-цели становится равной +5.
    При переносе заточки +16-20 с предмета уровня [цель-20] заточка предмета-цели становится равной +10.
    При переносе заточки с предмета уровнем выше цели уровень заточки сохраняется.

    Уровень предмета-цели на 20 больше предмета-прототипа:
    уник: +10 -> 1 шт., +11-15 -> 2 шт., +16-20 -> 3 шт.
    герой: +10 -> 2 шт., +11-15 -> 3 шт., +16-20 -> 4 шт.
    мифик: +10 -> 3 шт., +11-15 -> 4 шт., +16-20 -> 5 шт.
    Уровень предмета-цели на 10 больше предмета-прототипа:
    уник: +10 -> 2 шт., +11-15 -> 3 шт., +16-20 -> 4 шт.
    герой: +10 -> 3 шт., +11-15 -> 4 шт., +16-20 -> 5 шт.
    мифик: +10 -> 4 шт., +11-15 -> 5 шт., +16-20 -> 6 шт.
    Равный уровень предметов:
    уник: +10 -> 3 шт., +11-15 -> 4 шт., +16-20 -> 5 шт.
    герой: +10 -> 4 шт., +11-15 -> 5 шт., +16-20 -> 6 шт.
    мифик: +10 -> 5 шт., +11-15 -> 6 шт., +16-20 -> 7 шт.
    Уровень предмета-прототипа выше предмета-цели:
    уник: +10 -> 4 шт., +11-15 -> 5 шт., +16-20 -> 6 шт.
    герой: +10 -> 5 шт., +11-15 -> 6 шт., +16-20 -> 7 шт.
    мифик: +10 -> 7 шт., +11-15 -> 8 шт., +16-20 -> 9 шт.
    Камни переноса могут добываться, например, с квестов, из подарков за ежедневный вход, возможно за донат.
    После переноса уровень заточки предмета-прототипа становится равным нулю.
    Перенос заточки на заточенный предмет невозможен.
    Перенос возможен только с предмета того же типа, что и предмет-цель: с оружия на оружие, с щита на щит, с наплечников на наплечники и т.п.
    Перенос возможен только с предмета той же категории, что и предмет-цель: с обычного шмота на обычный, с уз на узы, с ап на ап (возможно, излишне).
    Перенос не касается аугментации.
    Выводы
    Думаю, такая фича будет не лишней, а также не будет вносить дисбаланс.
    Естественно, она не должна быть на 100% именно такой, как я описал


    P.S. Закидывайте тапками :)
     
  2. Деградация

    Деградация Banned

    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Выводы
    Думаю, такая фича будет не лишней, а также не будет вносить дисбаланс.
    Естественно, она не должна быть на 100% именно такой, как я описал


    P.S. Закидывайте тапками :)[/QUOTE]

    Я за. Не охота всем твинкам точить бижу более +200, дороговато для меня.
    и конечно же никакого дисбаланса ГЫГЫ