1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новинки в БнС

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Люциф, 11 дек 2015.

  1. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Заанонсили новый класс с двумя мечами

    1F5E600D-4C40-4B86-8364-2A1264C1B124.jpeg

    Также названа дата перехода на новый движок - 16 июня.

    588C2210-9681-42CA-8FA4-F76A5AE7C4F9.jpeg
     
  2. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Еще есть ролик про "гаудж" систему.
    В этот раз ру ролика пока нет, но надеюсь он уже готовится

     
  3. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Немного перевода из гугла, может позже выложат норм текст

    1) Благодаря изменению основного игрового процесса, экипировка больше не зависит от сложной формы долгосрочного роста. Содержание этой части упрощено. Древняя экипировка (то есть готовое снаряжение, морф которого не нужен) можно получить непосредственно через преобразование (немного не поняла момент этот). Она улучшена, но оружие, души, духи, камни-хранители и звездные камни не являются объектами этой версии.Они в основном оптимизированы и улучшены.
    Эта часть в основном учитывает то, что игроки будут беспокоиться об износе оборудования слишком быстро.
    З.ы корейский сервер еще не ввёл эти расширенные функции. Судя по текущим данным, преобразование экипировки определенно повлияет на всю систему, а расширенные функции должны изменяться глобально

    2) Печать (???) Совершенно новая система развития (может пониматься как система 2.0). После открытия записи зачарования подземелья игрок должен сопоставить атрибуты, чтобы иметь дело с различными подземельями древнего уровня, такими как атака / защита. / dodge / практические виды Печать. При разработке печати атрибуты получаются случайным образом, а игровой опыт, который принадлежит собственному стилю личности игрока, достигается через систему печати.
    2E6D21B1-0BC7-46D0-875F-42284871E369.jpeg
    3) Как играть в боевой пропуск: Soul Boost - это система Soul Boost, которая будет разрабатываться в долгосрочной перспективе. Игроки могут накапливать соответствующие задания и награды после выполнения ежедневных заданий, а также увеличивать окончательные достижения, купив пропуск ( билет, использованный во время активации) Общая сумма наград (игроки корейского сервера могут ссылаться на новую систему, обновленную в конце мая, а кнопка открытия находится рядом с ежедневным испытанием в интерфейсе игры).

    Система разрыва: новая боевая система, которая превращает БОССА в беззащитное состояние, а тормозная система - продукт, разработанный на основе комбинированных боевых навыков. Игроки могут выбирать в соответствии с их собственным сознанием и больше не полагаться на фиксацию. Комбинированное управление атакой используется, чтобы заставить цель войти в ненормальное состояние. Вместо этого БОСС входит в определенное состояние через счетчик непрерывного накопления атаки (короче говоря, он принудительно прерывает каст цели), чтобы он мог более активно завершить стратегическую атаку, и в то же время тормозить. Система нанесет взрывной урон БОССУ, что может дать игроку богатые ощущения и захватывающие впечатления.
    8DC8A7A9-CB9C-4CE5-8430-9E4BC112AE55.jpeg
    E235D450-9098-43C1-94BA-FBFF66594A69.jpeg

    Ancient dungeon II: Второе подземелье древнего уровня «Illegal Underground Factory», которое станет основным прорывом в игровом процессе с ранее анонсированным первым подземельем древнего уровня «Wandering Troupe» и станет содержанием первого сезона Fengmolu. В древнем подземелье вы получите высшие награды, механика боя постоянно меняется, режим механизма больше не является фиксированным, а сложность будет сложнее. Скорее всего уберут саморес (кд на него будет в начале боя, а также сделают обязательной механику, дабы залив стал невозможен)
    45079445-6B87-4745-8B66-612204346171.jpeg

    Новый класс - перевод сугубо гугл! По скринам он для рас фэн и шэн

    Совершенно новая профессия: вот-вот дебютирует 14-я профессия «Двойной мечник». Две основные специализации «Wuji» и «Huowu», третья специализация временно закрыта. Первая специализация Wuji, атакующая. Благодаря ловкой технике тела и мощной отдаче он может стимулировать окончательную атаку, которая превосходит сама себя в момент жизненного кризиса (как понимаю, на лоухп выше урон). Вторая специализация Хо Ву, дыхание меча в полном расцвете, двойной мечник владеет ручными мечами.Хотя танец с мечом хорош, она полностью противоположна аромату цветка и красоте в цвету, и даже врагам в на расстоянии стоит его боятся, чем ближе к идеальным показателям, тем суровее он может расправиться с противником.
    609C144D-5CF3-476E-8649-A1815C2E79E9.jpeg
     
    Последнее редактирование: 12 май 2021
    LatexLord нравится это.
  4. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Ух ты захватывающия ощущения как у боссов на мобилках, накапливаемая шкала, какое всё новое
     
    Sutoritera нравится это.
  5. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Иконка купона на смену класса
    40DABD2B-DCC5-43CB-95D9-C321D3E7CCF9.jpeg
     
    Liene нравится это.
  6. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Костюмка
    B623C742-B4E1-4317-A7F2-21681C602E81.png

    И пет
    [​IMG]
     
  7. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    2.402
    Эта ковбойская накидка так странно тут выглядит.. :Sleep:
     
  8. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Она скорее пончо из мешка для картошки, нежели шото ковбойское
     
  9. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    2.402
    Ну чота типа этого, разве нет?

    [​IMG]
     
  10. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Та не, не оч похоже кроме как цветом
     
  11. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    2.402
    Ну там разные фасоны в гугле, хз. В любом случае странно смотрится ._.
     
  12. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Вопрос в другом

    Зочем
     
  13. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    2.402
    Меня больше интересует вопрос - почему со своего же айона не могут слизать пачку удачных костов, как игровых, так и шоповых.. :Sleep: В бинусе в целом какое-т говно с внешками. Перекрас на перекрасе и погоняет обрезанными костами под видами новых.
     
  14. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Иконки скиллов нового класса
    77a9d952ly1gqv4i7k2mhj217e0sgnpd.jpg
     
    DaGak и Drakoха нравится это.
  15. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Ждём теперь маунтов
    A5EC8BC4-58C8-40FC-866B-0E2483DE2F15.jpeg
    [​IMG]
     
  16. Turn Undead

    Turn Undead User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    551
    Лины на ездовых черепахах :Laugh:
     
  17. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Ну приехали. Знач так и дома да свадьбы на подходе
     
  18. Avantjurist

    Avantjurist User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    634
    Тока смысла с маунтов, если в мире движухи 0, чисто в кроссервере между Дж переходы.
     
    Асчериит и Liene нравится это.
  19. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    есть шанс, что с переходом на 4ку чего интересного и появится, пусть и не сразу. ну или они тупо зоны собрались расширить, убрав часть мембран внутри локаций
    и да, маунты - еще один способ срубить бабла ;)
     
  20. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Слоты под камни и заточка