1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новинки в БнС

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Люциф, 11 дек 2015.

  1. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Знаете, было бы странно, если бы после сюжета у тебя и у папки, который играет не первый год было одинаково по 2 ляма.
     
    Drengr, Nerwus, Wyndyr и ещё 1-му нравится это.
  2. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    не шаришь. у папки должно быть меньше! а то чо он этого самого!
     
    MeiLeen и Wyndyr нравится это.
  3. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну я тоже конечно против того, чтобы игру в даркнесс райз мобильную превращать, где заходишь и тебе все дарят просто за то, что зашла)) безусловно, разрыв между новичками и папками должен быть, просто может он не должен быть настолько уж большим :Whistling:
     
  4. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Да запросто. Это как раз та причина, которая заставляет игрока развивать своего персонажа и дает понимание почему нужно и дальше вкладывать в своего перса время и деньги.
    - Тебя не возьмут на осаду/рейд/данж, пока у тебя не будет вот этого предмета/скилла/заточки/совокупности.
    - Ты не можешь дальше развивать персонажа потому что...
    ИМХО, в бнс этого никогда не было. Все, что тут есть на эндгейме - твой номер в любом из рейтингов. И больше ничего.
     
    Sutoritera нравится это.
  5. Niobu

    Niobu User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    220
    Дак в почти любой ММОРПГ есть беды:

    а) баланс по классам, где каждый класс должен быть и по своему уникален и при этом достаточно самодостаточным. Вспомним бишей в Ла2 и их этапы развития. И тут как ни крути, даже когда разработчики пытаются сделать как надо - выходит не всегда успешно. А когда делают как надо для прибыли - получается вообще бардак. БНС начинала вроде за здравие, продолжаем за упокой, кончим чем?

    б) баланс по аудитории, где одни хотят цветочки собирать, другие в нарядных одеяниях плясать, а третьи исподтишка вырезать первых двух. Где одни хотят балансную арену чтоб было на равных, а другие небалансную ибо это ммоРПГ и эквип должен решать. Где у одних в приоритете рейды и кланы, а у других соло данжи, дейлики или истребление мобов. БНС пытается вроде везде и сразу, но толком не удаётся ни там ни там.

    в) баланс по развитию, то о чём вы начали беседовать и то, чем всегда буду недовольны. Быстрое развитие - плохо. Медленное - плохо. Среднее - плохо, т.к. оно всегда будет для кого-то быстрым, а для кого-то медленным. И от этого не ушла пока что ни какая другая мморпг от корейцев. "Пока что" - потому что могут, но не делают (и не известно сделают ли вообще когда-то). А прецеденты есть, надо подсмотреть... Но подсмотреть мало, это же ещё и реализовать надо, а это работать надо.

    Вот и получается, у наших разработчиков или "не можем" или "не хотим", а как итог что не сделай - пользователь (мы все) не доволен. И ММОРПГ как жанр вряд ли будет жить и процветать, пока в него не вольётся какой-нибудь меценат, который будет создавать за идею, а не на прибыль. Тот же "донат" смешивается со всеми 3-мя пунктами и является неотъемлемой частью и даже меценату от него уйти, т.к. это не только заработок разработчиков, но и желания некоторых игроков. Но опять же, тут необходима грамотная дозировка, иначе и вовсе изначальная подписка/покупка игры.

    Если даже не выдумывать ничего нового, а взять по кускам с разных проектов, есть много клёвых задумок и решений, которые можно оптимизировать и вносить в другие игры. А учитывая то, что корейцы никогда не стеснялись заимствовать идеи - вообще изи. И может быть лет 15 назад это бы прокатило, но сейчас всё окончательно скатилось в выжимание соков из старых и вообще древних проектов, а всё что создаётся за последнее время - мертворождённое, или вообще аборты.

    Дело не в вымирании жанра, как многие говорят, а в отсутствии идейности и нацеливании на заработок, на быстрый заработок, здесь и сейчас. Как будто уже вариант "сделать хорошо и получать прибыль" - не может работать в принципе. Было бы вымирание - люди бы не возвращались в свои старые и ламповые игры, бросая новые.

    Но ведь это не все проблемы. Самое печальное, что даже создав (или переделав этот) проект, приближенный к идеалу по пунктам а/б/в, дальше начнутся (остаются) проблемы не самого жанра, а поддержки игры в принципе. Начиная от кода, оптимизации и заканчивая локализациями, уязвимостями и защитами от уязвимостей. Да и прочим прочим прочим.

    А что в итоге? Кушаем что дают. Кто-то уходит. У нас ещё есть силы жаловаться, надеяться и ждать. Может и правда что изменится. Не сразу, но постепенно в нужное русло. А может и нет. Альтернативы в принципе есть, но свою алтернативу я уже выбрал, как и большинство из вас.

    В конце концов я искренне верю, что среди разработчиков есть люди, которые работают и любят свою работу. Так сказать деньги получают, но и от идеи не отказываются. Ровно как такие люди есть в других сферах (учителя, врачи, правительство в конце концов и другие).

    - просто одна из составляющих конструктора ММОРПГ. И хорошо, если разработчик сможет (захочет) добиться баланса в этом направлении. Но ещё лучше, если он сможет (захочет) сделать это в отношении всего сказанного выше.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    Aeuoaed, Xan13, Sutoritera и 7 другим нравится это.
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Прям простыня "Тысячи Истин" - нельзя не поставить лайк )
     
    Wyndyr и Мракорисс нравится это.
  7. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Была старая система морфа которую нужно было не трогать. Плюс на старом контенте было разделение ресурсов у 1-20 было своё у 21-36 и 37-45 своё. Попутно это облегчало ценообразование. Плюс в игре были прибыльные дейлики которые не требовали ендегейма. Сходить в 24-ку проблем не составляло никаких. За этого мне и нравилась старая система прокачать начальную пушку совсем ничего не стоило так как контент до 36 лвла стоил копейки. А у нас сейчас выходит что есть ~10 ходовых ресурсов которые нужны всем от нуба до ендгейма, и новичку надо искать непомерные бабки на старый неактуальный контент. Да они упрощают но с пушкой морока ходят только альты самых жадных или бедных:rolleyes:, а последующие морф требует уже элиток которые стоят. Тоже самое идёт с душой и т.п.
    Плюс из-за отказа от старой системы. Старый контент вообще потерял какое либо вообще значение. Ну тип зачем ворону прокачивать если есть ТТ, зачем ожуру с юли доставать если есть новый соло данж и т.п. В итоге надо потратить уйму времени на заведомо ненужные вещи которые никак не пригодятся только выбросить. Но сам фарм старого контента (в котором ещё награды порезали дабы они не вводили дизбаланс новому (обратно та же беда с одинаковыми ресурсами, если бы новый контент был со своими ресурсами ничего резать не надо было)) никуда не делся, ибо в новый не пустят либо не хватит урона, а старый не актуален и влаживать в него голду тупо.

    Который никто не хочет делать. Я смотрю на доту где там 100+ персонажей и там вполне себе есть понятие баланса (как минимум автор выпускает баланс патчи уже 14 лет, а на любую имбу есть другая имба которая контрит первую на все 99%) и смотрю тут где персонажей штук 10, а выходят патчноты которые прочитываются дай бог за минуту раз в пол года. ТУТ НИКТО НИЧЕГО не хочет делать. Хотели бы они делать у нас бы были патчноты чуть ли не каждую неделю с попытками отбалансить классы и переработать всё до путя. Но к нам в лучшем случае месяца через 3 приходит баланс патч на новый класс который вышел излишне переапанным, чисто по недосмотрению разработчика либо специально для снятия сливок:rolleyes:.


    Клиент кривущий ещё с самого своего начала был, ничего уже 2019 год, а игроки уходят в первую очередь не из-за клиента. Я вообще в эту игру начинал играть с вылетами и фпсом в районе 20-ки и не умер. Проиграл так 3 года:rolleyes: Ещё и на минималках:D

    P.S: Ру проблемы из-за фроста и "potato servers" это сугубо ваше. На евро всё работает значительно лучше. Тут даже от стыда убрали значение задержки. Ибо по моим ощущением кот на евре пуляется по отзывчевей чем тут.

    Глядя на то как развивается проект я не верю. Форма идеальной игры уже была, это был 45-й контент и начало 50-го (раняя корейская версия). Это было идеально :rolleyes: У игры была огроменная фанбаза. Но надо было в итоге прогнутся под китайскую дудку.
     
    Ranky, Асчериит, Sutoritera и 6 другим нравится это.
  8. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Это не конец игры. Это каповый контент. Зачем сейчас 1.5кк? Не за чем. Это твоя заготовка к ак теху.
     
  9. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    вот тут соглашусь :Unsure: мне тоже тогда очень нравилось :Thumbsup: зря послушали тестсент во всем, начиная от геймплау и кончая сюжетом, из которого треть отрезали, в том числе и возможность идти по пути демонов, которую надо было просто довести до некоего логически завершенного варианта, вставив некий аналог фракционок между фракцией Хона и фракцией Манхвана допустим, и завершив это где то в пвп локе) даже ту же поступь ветра допустим хонам мог бы давать знахарь, а манхванам допустим та же Ак Тэху или Джулия :Thumbsup: все можно было бы реализовать - было бы желание, которое было у изначальных разработчиков игры, и которое просто было слито ленью тестсента и его позицией из разряда "думаете как дальше делать? окей - отрежем, чтобы попой меньше с дивана двигать, а денежек получать больше" :D я считаю, тестсент своей такой позицией кучу игр загубил, в том числе и частично бнс, поэтому я тоже стараюсь играть побольше в бнс сейчас в те моменты, куда тестсент залез меньше всего, а звучит больше тот самый, начальный бнс, который мы все знаем и любим :40:
     
    Mitt64 нравится это.
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    "Сказания о BnS, который мы потеряли, часть n-ная, незаконченная"..

    P.S.: Не лень Tencent-а игру угробила, как раз лени у китайцев незаметно, наоборот, они некие корейские проекты фактически с того света вытащили, потому что корейцам "не зашло", зато китайцам понравилось. И NC потащились под китайцев не просто так, а из-за гигантского тамошнего рынка, и именно этот рынок уже стал диктовать им условия, что вырезать и что наоборот вставить. Вот так и пришли к текущему положению вещей - китайская основа стала доминирующей, и на её фоне все остальные версии смотрятся в плане финансовой отдачи весьма уныло. А сейчас любой проект должен зарабатывать - потому что индустрию развратили пресловутые "коробочки", которые практически никак не регулируются. Вот BnS и зарабатывает - как это видят авторы на данный момент..
     
    Ranky, Makintia, Ilya Uu и 5 другим нравится это.
  11. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    у тестсента лени не заметно в том, что им сразу большущую прибыль принесет)) а в том же сюжете очень даже заметно) значит тут и тамошний рынок еще и виноват, что под него прогнулись, сделали бы им их версию игры, а нам оставили бы старый добрый бнс, ну не знаю :Whistling:
     
  12. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Я чуть дополню, из другого проекта, количество зрителей масштабного турнира: пик в 1548к зрителей, из них 300к на не китайских трансляциях. Весь мир 300к, китайцы 1248к. Ну как тут конкурировать?)
     
  13. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Оно даже частично сохранялось в пвп до недавнего времени с делением ресурсов для оружия по тирам. Но сейчас это сломали в пользу безумных тысяч одинаковых фигулин, которых у топов стало слишком много, а у новичков слишком мало и способов добыть не предлагается.
     
    Wyndyr и Iris Sepperin нравится это.
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Как можно было что то сломать через унификацию, которая таки многое упростила, а цены остались либо теми же, либо в разы дешевле ? О чем вообще речь ?)
    Так кстати Усач все же сказал, что 60ый лвл таки будет у нас разблочен для прокачки, и опыта за прохождение сюжетки Ак Теху там будет хватать, чтоб его апнуть. Таким образом, те кто ждут пассивки могут быть таки довольны.
    Хотя довольно интересно насколько там статы опять упадут.
     
    Ilya Uu нравится это.
  15. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Ncsoft. Умеем и могём since 1997.

    Что не должно удивлять учитывая что прошлого сюжета хватало чтобы апнуть 36-45, 45-50, 50-55 и.т.д. и это давно отработанная и математически просчитанная практика разработчиков.

    Вспомните предыдущий димишинг и приготовьте огнетушитель. Вернуть нынешний кап крита, точности и прочего получится вернуть только в фулл сете Ак Теху.
     
  16. Wyndyr

    Wyndyr User

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    952
    но при этом говорят что с повышением капа до 60, в отличии от 55, уровень мобов не повышали
     
  17. Fenrirchik

    Fenrirchik User

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    2.092
    звучит как-то нечестно по отношению к мобам/боссам... тьфу, о чем это я...
     
    Wyndyr нравится это.
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Удивляет здесь не количество экспы для апа уровней, а то что они анлок не стали к сюжету привязывать, как в случае с Сораком и 55.
    Теперь человек апая 55 далее получает 56- 60 по сюжету еще до окончания 9ого акта.
    Ну, новые триги с критом, в первое время то как раз будут в дефиците. Впрочем за взятие 60ого там 5 скиллпоинтов дают, что типа должно уравнять потери.
    19 фев 2019
    Ну, в игре уже есть мобы 62 лвл, так что все в целом норм.
     
    Wyndyr и Fenrirchik нравится это.
  19. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Не только к ним. Это может значить, что и опыта с них (на тех же персиках) не будет.. Уровень в этой игре просто качаем берут не многие, но все же
     
    Mitt64 и Wyndyr нравится это.
  20. Makaronte

    Makaronte User

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    40
    Вы вот столько всего написали; а сути так и не было: а она одна. Везде, в абсолютно каждой ммо, действует 1 принцип. Работать нужно не на старую/кор аудиторию, а на новвичков. Нужно постоянно увеличивать порог вхождения. У бнса изначально было не особо много шансов с п2п системой. Так что ее текущий вид вполне логичен и был виден ещё в 2013 году . Так что процесс оказуаливания неминуем и имеет под собой коммерческие причины. Насчёт баланса вообще лол. Его нет нигде и никогда не будет. Это слишком тонкий, сложный, трудозатратный процесс.. если вы думаете, что достаточно просто просимулировать тот же дпс, вы ошибаетесь. А новые классы всегда и везде были имбами. Это такая не нормальная норма.
    Ps если у нас введут повсеместный пк, про бнс можно забывать. Удивительно, но бнс именно этим и выделялась. Чтобы поучаствовать в пвп, нужно было лишь твоё желание, тебе никто его не навязывал и не принуждал. А в итоге все скатится к абсолютно любой другой ммо
     
    Mitt64 и 1596845 нравится это.