1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Крылья Премиум Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

камень печати у чанта

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем kaziavka, 22 апр 2010.

  1. kaziavka

    kaziavka User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    все знают что камень печати это доп дамаг к оружию. но вот есть проблема не могу понять (так как дамаг разбросаный) у чанта камень печати ставится в оба сокета но даютли они дамаг оба или нет??ведь по идее камень работает на оружие в руке но посох ток в одной клетке отображается (если смотреть орб то он в 2х клетках отображается).камни тратятся в обоих сокетах
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2010
  2. Uncatchable_Joe

    Uncatchable_Joe

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а ты включи камни,и побей мобов. если камни будут расходоваться только в одном слоте,значит и прибавка к дмг,только от одного камня.
     
  3. Elyos

    Elyos User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    камни одновременно расходуются. может потому что посох - двуручка...