1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Вопрос ланчам

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем zapelin91, 26 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zapelin91

    zapelin91 User

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    15
    Умения "Осадный выстрел" и "Ракетный кулак" из какой нибудь осадки юзаются вместе?Играл давно и помню что раньше я засаживал оба скила сидя в одной осадке,мб обновы какие то порезали это дело?
     
  2. DoctorZlo

    DoctorZlo User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    39
    Из любой 50+
     
  3. zapelin91

    zapelin91 User

    Регистрация:
    06.12.10
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    15
    Спасибо.Это всегда так было да?
     
  4. Vortigont

    Vortigont User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Да.
     
Статус темы:
Закрыта.