1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

А если представить...

Discussion in 'Месса - Новый Мир!' started by Ron Hextall, Dec 26, 2015.

  1. Ron Hextall

    Ron Hextall User

    Joined:
    15.12.15
    Messages:
    23
    Likes Received:
    4
    Все мы играем в RF online. Лично я играл очень давно и помню очень многие нехорошие вещи. Играя на Триане (тогда я был варлоком атакой с релом +3), а это были бородатые времена... Тогда наша Ги дюпала пухи, бижу. И это было в порядке вещей. Повсюду читеры были, спидхак, потхак. Весь этер был занят ботами фармящими в инвизе. Куча багнутых мест для кача, баг с турелями в заставах так вообще золотая жила для гангеров. И все это не фиксилось на протяжении долгих лет. Мы писали в мертвый саппорт, который отвечал раз в неделю. Все решения в игре принимались спустя оооочень долгое время.Да и сейчас есть куча недоработок, которые требуют исправления. Но пока все на стадии "мы решим эту проблему". Если посмотреть на другие проекты Инновы, например Aion, там все делается очень быстро. В дотке или кс вообще в течении недели точно выпустят обнову с исправлениями багов. Не буду поливать грязью Иннову, т.к. я не знаю истинную причину по которой работа по игре ведется так медленно. Да и не поможет гнев делу никак.
    Так вот какая мысль, не смотря на всю ситуацию, мы любим рфо и играем. А как бы было бы приятно проводить время в игре, если бы все баги постоянно фиксились. Саппорт отвечал довольно быстро и информативно. Тогда бы наверное и онлайн поднялся, и форум бы ожил и зерноед ставил бы всем лайки.
     
  2. GrindCore

    GrindCore User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,827
    Likes Received:
    72
    Это не баг,это такая фича.
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    Ухты, снова Иннова виновата во всём.
    Надо полагать, что все здешние игрушки разработаны лично Инновой.

    Начнем по порядку.
    NCSoft.
    Хотя конечно и на старуху бывает проруха, некоторые довольно существенные баги, типа жутких тормозов на осадах, исправляли год и то не факт что исправили, локи где это больше всего бесило, типа Парадиса в Южном Каталаме, благополучно утонули в следующем обновлении.
    В целом видно что с течением времени, чем больше Айон уходит из тренда, тем больше НЦСовт на него кладет.

    Про эту причину я пишу лет... много.
    CCR - в отличии от НЦ вообще не игродельческая контора.
    В данном разрезе вся игра была разработана ещё в начале второй половины 2000-чных и благополучно продана этой конторе, оригинальных создателей давно не существует, с ЦЦРе же ничего толком почти вообще не делалось года примерно до 2012-того, когда успешно факапнулся вариант с ремейком игры (Тот самый недо ЛордМастер-КокедПистол 1,5) и всех разогнали. С тех пор только что-то начало меняться.

    Так что я вам гарантирую, в РФО что-то быстро делаться не будет никогда.
    Ну, а работа саппорта как всегда зависит от количества обращений, большая их часть с игрой вообще не как не связана, а связана с кривизной пользовательских компьютеров и интернета.
     
  4. Dreamlike

    Dreamlike User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    530
    Likes Received:
    9
    Оригинальным игроделом RFO была Odin, а CCR фактически была издателем подобно нашей Иннове, но время шло и Odin покинула нас и RFO осталась CCR. Деньги по прежнему капали, но со временем в мире из-за отсутствия поддержки со стороны CCR издатели расторгали контракт и закрывали проект и в итоге RFO несмотря на большую поддержку языков была практически вытеснена из глобального рынка оставшись у себя на родине в Корее и в России и еще в некоторых регионах. Я вот думаю, если проект уже CCR не приносит практически доход, как в былые времена и развивать они не собираются, почему не продать какой-нибудь нормальной игровой студии сам проект, ну или хотя бы продать права или сделать кросс-лицензирование на эту идею, т.к. думается мне что другие студии не пытаются даже разрабатывать подобную игру из-за судебных разбирательств, несмотря на огромное количество фанатов этой вселенной в мире. Но нет в CCR совсем тупое руководство работает. Поэтому может лучше просто продать Права на эту вселенную другой конторе? Зачем мучить себя и других издателей? Ведь были, наверно, предложения, цена не устроила или что? Я понять не могу этого. :020:
     
  5. DoctorZlo

    DoctorZlo User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    143
    Likes Received:
    39
    На евро вводились новые локации и 70-71 уровень,но я что-то не помню там рисованных мяв,изид...королев стригоев.
    Те посыл в корею и их взгляд на RF уже не прокатит.
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    На евро накатывают то что сначала накатывается сюда.

    Так то подобных игр куча, именно за сам сеттинг много думаю не надут, он тут не так чтоб супер проработанный, они там мастаки всякий ЛОР и так выдумывать, через одного.

    Это ещё сильно повезло что CCR просто это не закрыл и не отправил в ящик, думается живет потому что мало требует денег для того чтобы просто работало.