1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Восстановление доступа к аккаунту

Discussion in 'Архив' started by gggru, Dec 27, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. gggru

    gggru User

    Joined:
    27.02.11
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Доброе время суток! с 2011 года не играл в PB. Сегодня решил зайти, посмотреть, что изменилось,но понял,что не помню пароль. Восстановить не могу по смс, так как номера телефона того,что был указан давно нет. Согласно инструкции на форуме https://4gameforum.com/threads/295927/ нужно авторизироваться, но я не могу так как нет номера телефона.Подскажите какой порядок действий для восстановления доступа в такой ситуации?
     
  2. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    4,908
    Likes Received:
    1,082
    Добрый день.
    Заходим сюда -> https://ru.4gamesupport.com/
    Логинимся (используйте новый/альтернативный аккаунт);
    Задать вопрос -> Выбираем проект -> Задать вопрос (кнопка) ;
    В поле "Тема" пишем: Изменение номера телефона ;
    Заполняем поля "Ваш игровой аккаунт" и "Имя Вашего игрового персонажа";
    В поле "Ваш вопрос" пишем:
    номер утерянного/удалённого телефона, почта, ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
    регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течение последних 2х месяцев на аккаунт;
    прикрепляем ссылку на скриншот первой страницы настроек Фогейм (если нет доступа, то скриншот сообщения: "Фогейм вас узнал" , после начала восстановления пароля);
    если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
    почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
     
Thread Status:
Not open for further replies.