1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЧТО нужно знать, при выборе за кого играть

Тема в разделе "Расы и Классы", создана пользователем KLaint, 24 апр 2010.

  1. KLaint

    KLaint User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    добрый день.
    решил написать оную тему, как отклик на десятки тем - за кого играть , "кто рулит".
    а все потому что я сам начинал играть в л2 и задавался тем же вопросом много раз.

    немного теории:

    1 как мы уже знаем в каждых хрониках игры есть профессии и классы, которые имеют преимущество в пвп перед остальными.
    да, это не миф. иными словами, баланса между игроками никогда не было, не в каких хрониках. если вы несогласны со мной, очень прошу, - прочитать оной пост до конца, прежде чем делать скоропостижные выводы.

    2 как уже было сказано выше, в игре л2 в каждых хрониках всегда есть профессия которая имеет преимущество над всеми.
    но, зачем это делается? :

    давайте ка попробуем разобраться:

    2.1 все дело в том, что игра л2 существует довольно давно, а самое главное, lineage ii - это, прежде всего, коммерческий проект, и огромная доля играющих играет в л2 еще начиная с довольно древних хроник , таких как с1-с3.

    2.2 в этой игре есть предел - ну или уже сейчас со вводом заточки умений и вещей = почти предел. дальше которого, со временем, персонаж набирает силу все слабее и слабее, - если бы не было ограничения на заточку, то функция прокачки персонажа достигла своего предела лишь в бесконечности своего существования. иными словами за данный отрезок времени, при полной прокачке персонажа (до 85), игра приобретает иной оттенок, игрок за счет заточки вещей и умений двигается вперед теперь настолько медленно, что его могут догнать даже те кто начал играть, скажем через пол года или даже год.

    2.3получается , что весь смысл игры теперь заключается в накоплении адены на вещи и заточку умений. все зоны теперь непривлекательны, - убивания в пк игроков вредит тебе больше , чем приносит удовлетворение, - бесконечные ганги - надоели. одни и теже локации ( а их на топ уровнях раз два и обчелся ) - надоели.

    2.4 и что теперь делать? игра медленно, но уверенно начинает надоедать, ты всего достиг - все получил. что теперь? ты уже не качаешься ночами как раньше, ты не ходишь на локи с варами, верней ходишь но не так часто как раньше. ты уже больше времени отвлечен другими заботами, тебе уже надоела твоя профессия, за кого ты играешь. игра становится все скучнее и скучнее, и заседает в печенки все больше и больше. ты начинаешь заглядываться на другие игры.

    2.5. как видим результат этому становится частичная или полная потеря интереса к игре, и уход на другую игру.
    но, разве этого хотели разработчики?

    3 какой выход предлагают разработчики после осмысления сей проблемы? они понимают, что бесконечными уровнями прокачки не сдержать людей в игре, более того, это может привести к апатии играющих от новой надоедливой прокачки. а надо, чтобы люди не бросали игру, а играли играли, и плотили деньги за игру. ведь это же коммерческий проект в первую очередь.

    4 вот тогда и возникла идея: "а давайте ка, сделаем так, чтобы игроки все время прокачивали все новых и новых персонажей. мы знаем, что игроки жаждут играть самой сильной профессией и гонятся за ней. так, может сделаем кого то с некоторым преимуществом над всеми, чтобы все делали - релол в их и начинали играть ими, и все по новой - снова деньги на игру, снова новые эмоции, снова новый интерес к игре.". и множество других способов, начиная от саб класса и оканчивая новыми локациями и вещами.
    поэтому в каждых хрониках есть свои убер классы - начиная с с3 это спс, с4- некр, ит-хавк, г-гф-гф- берсеркер.

    5 иными словами, в игре умышленно делаются убер классы, дабы люди делали релол в новые профы и начинали играть снова, снова прокачивать персонажей, снова текли деньги на игру....вот так начали все качать спелиснгеров , потом некров, потом хавков, потом берсеркеров, - итог люди не бросили игру, люди плотят деньги на игру, люди не утратили интерес.

    6 люди бесконечно гонятся за идеалом , который с каждыми хрониками меняется ( умышленно), и никак его не достигают, находясь в игре и продолжая оправдывать коммерческий проект lineage ii.



    а теперь немного практики:

    1 дабы не делать сказанных ошибок, - не идите на поводу у разработчиков, не оправдывайте их коммерческую сторону проекта lineage -не гоняйтесь за теми , кто "рулит", потому что сейчас он рулит, со 100% вероятностью он не будет рулить дальше ( учитывая вышесказаное).
    игра за того кто "рулит" - сродни утопии,не сидите на крючке у ncsoft.

    2 а правда заключается в том, что "рулит" как раз уровень персонажа и его экипировка и заточка скилов. на этом играют , на этом наживаются. если вы хотите быть сильными не делайте релол , а идите к победному концу игры. только за счет этого сейчас и держат сервера топ кланы, зная это.

    3 как это не парадоксально звучит, а играть нужно именно за тот класс, - на который, как говорится "душа лежит". потому, что играть придется годами за этот класс, и играть дальше за него , если душа не лежит, если не нравится, но он сильный в пвп, - приведет в конечном счете к релолу. просто будет неинтересно играть, а когда пофиксят убера, ты вообще впадешь в отчаяние, скажем я играл за него только ради -.... а терь что? и в итоге снова релол. только игра за любимый класс может быть плодотворной.

    4 смиритесь с тем, что у вас нет того то, или того то, ( пусть это будет на совести у ncsoft), что саша или сережа сильнее вас, - ведь в конечном итоге сама игра унижает человека намного больше , чем чье то преимущество, какого то класса. собсно сама игра и построена на слом человека, его я, его силы воли, смирения с несправедливость, смирения с ущербностью, смирения с безысходностью, безнаказанностью творения зла играющими.


    вот собсно и все , вкратце, что я хотел сказать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2010
  2. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.466
    Симпатии:
    0
    первый.
    клал на некров, спсов, хавков и берсов
    p.s. во всех хрониках
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2010
  3. Banditos

    Banditos User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    блин!!! тыха не рулит что ли ...и никогда не рулил??? 5лет игры коту под хвост? пойду кинусь в окно
     
  4. ElectroBobik

    ElectroBobik User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    автор раскрыл злобные планы кореяк по вытягиванию денег из многострадального населения водочно-балалаечной страны.

    очень понравилось про тотальное доминирование берсов в хрониках гф-
    и про то, что некр уже торт
    ну и т.д.

    честно, вообще не представляю кому эта тема может помочь хоть чем-то.
     
  5. Disraele

    Disraele User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    3
    бред с огромным количеством грамматических ошибок - читать противно...
     
  6. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    по большому счету автор прав. однако тщетны надежды перевоспитывать псевдонагибаторов. если человек считает что надо играть убером - то он будет так считать, а все остальные для него нубы. незнаю, от чего это зависит, от возраста 100% но и не только.
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    угу, нагибаторам вообще до фени как выглядит чар, какой он расы и какие у него скилы (если они позволяют нагибать), поэтому "душа лежит" у них таким образом, что реролы в модную профу обеспечены
     
  8. Агрокотик

    Агрокотик User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    0
    отлично написал. особенно абзац про "слом человека" понравился. очень точно подмечено.
     
  9. CubaLibre

    CubaLibre User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    осуждаю автора и его "релол"
     
  10. ElectroBobik

    ElectroBobik User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    автор написал примерно следующее: "л2 была создана чтобы ломать людей"

    и ты серьезно считаешь, что разработчики преследовали такие злобные планы? любая игра создается для развлечения, и не более. если вы настолько безвольны, что не можете выключить компьютер и предпочесть задрот-качу обычную прогулку или хотя бы банальное "книжку почитать", то это уже исключительно ваши проблемы. а не корейцев, инновы, коммунистов и соседей.

    автор вообще элитный солдат бредо-легиона, любая его тема оборачивается многостраничным бессмысленным срачем.
     
  11. FlyMan

    FlyMan User

    Регистрация:
    10.04.10
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    хз,как по мне-частично согласен с автором)
    пробовал на себе,вместе с друзьми бросить л2.хватило на год всего то.игра зомбирует людей,это раз,во вторых разрабы хоть и не совсем умышленно это сделали,но кое что определенно непросто так.
    впринципе для меня автор ничего нового не сказал,да и от того что эту тему прочтет кто-то еще ничего не изменится.типа:прочел,закрыл,,забыл,пошел дальше играть
     
  12. Оркул

    Оркул User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    про уберство преувеличено,причем сильно. во всех хрониках рулили маги, и наши хроники-не исключение, ибо 1 нюк всё живое сносит. хоть сам да мага играю,осознаю,что не честно это. а насчет берсов-на олимпе наблюдаю что тыхи, танки, дестры решают берсов очень даже неплохо. да и других чит классов в игре-хоть отбавляй,те же палачи или ножи,с 1 удара всё сносящие,ну и опять же маги. и сказать что предпологаемый убер класс сразу же делают гимпами-вообще бред. разве что хавк сейчас имхо какой то не очень. хотя в чем то автор и прав.
     
  13. Youkora

    Youkora User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    19
    на самом деле, автор курил плохую траву.

    p.s. если берсы уберы, то кто же тогда слб? =)
     
  14. Amaday_

    Amaday_ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    52
    правильно написано, неудавшемуся ногебателю все равно как выглядит чар, главное что-бы ногебал.
     
  15. spell10

    spell10 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    103
    в с4 тх(как и все ножи) были не о чем.
    так что вперед окно ждет :p
     
  16. Anti360

    Anti360 User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    0
    автору +10, многие может и знают это но человек неполенился написать об этом!

    вывод из всего написаного - играть надо за тех за кого душа лежит играть а несмотреть на период в 6-7 месяцев за которые класс является типа ''самым ногебательным''. рулят руки и мозг и желание играть за перса который тебе по душе! даже донат пусть решает многое но не все, а как бы не опускали тех же магов до гимпов они все равно продолжают рулить! на днях друг за глада 72 програл некру 64 а вы говорите, одни тыхи да куры которых по 4к на серве и все нубы : зато ногебательный класс!
     
  17. ElectroBobik

    ElectroBobik User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    какой хороший пример! про опускание магов до уровня гимпов ты даже автора переплюнул. особенно чувствуешь их гимпанутость когда крит ловишь. и некр тоже гимп, да. особенно на 80+ вообще отстой :(
     
  18. Anti360

    Anti360 User

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    0
    и что я по твоему неправильно написал??? я все обосновал до тупизма, как бы их до гипов неопускали, даже их может и неопускают, нубы пишут что маги гамно и так далее негерои вообще, меня особенно убивает пишут берс рулит, тых всех нагебает, вот поэтому и дал такой ответ что нубы как тупорылые овцы будут брать героев которые типа рулят а накуй просирать даже бишам будут, как бы ты невзял перса поднятого в данной хронике нуб и в африке нуб, так что гамать надо за того за кого нравится

    хотя все мы немного нубы, но кто то нубее кто то нет)))
     
  19. KLaint

    KLaint User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0

    речь идет о бое на равных, а не о бое 80 против 75, и не о бое б шмота против s80, это раз.
    ты своими словами соглашаешься со мной, что рулит как раз твой уровень и шмот. но не понимаешь , что речь идет во первых о том, что есть профессия, которая имеет на равных все равно преимущество перед всеми , - преимущество это преимущество, а не то, что вообще нельзя никак убить. и преимущество это сделано умышленно, дабы ты бросил все и начал играть им, и все началось по новой , ночи прокачки , деньги на игру и прочее прочее.

    и второе, - речь идет о том, что если ты будешь играть за класс только ради ..... ради .... потому что гнет гнет, ... то ты будешь играть , пока будешь "гнуть", как только нагибатора порежут тебе обеспечен релол , ах да еще и отчаяние и злоба на разрабов.


    если тебе по душе тыха, то играй им на здоровье. но, если душа не лежит им играть, то ты так и останешься нагибатором на воротах диона.

    p.s/ да я знаю, что я нуб, опозорился и все такое , - можешь не говорить.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2010
  20. ElectroBobik

    ElectroBobik User

    Регистрация:
    04.04.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    всегда уважал иннову и корейцев несмотря на их выкидоны. никогда не реролился ради нагибания, ни разу не играл за берсо-тыхо-некро-хавко-гладов (ужас). а ночью я сплю. получается я какой-то несовремнный:(