1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Клешни Пираты Камни Премиум Лапки Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Не обрабатывают запрос на смену номеров в службе поддержки а премиум тратится!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем JusticeLeo, 3 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JusticeLeo

    JusticeLeo User

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Создали с женой ещё вчера тикеты в службу поддержки и ноль реакции. 02012016-KZ13001 и 02012016-EA69001. Премиум купили на 90 дней и на тебе не пускает теперь из-за доверенных компов, хотя до премиума играли пару дней и ни чего не просило ввести. Доступа к старым номерам не имеем ( всё описано в тикетах в поддержку ). Хотелось бы узнать сроки когда нам соизволят обработать тикеты. Не играли давно уже с женой и про доверенные компы не слышали.Начали играть заново, пару дней поиграли, решил купить премиум и хоть бы намёк что номер старый мол у вас, не платите пока не убедитесь что имеете к нему доступ. Это подстава какая то.Заплати и сиди жди пока тебе соизволят ответить называется... 1280 руб. в помойку.Ясное дело что это не быстро решается но тогда хотя бы заморозте подписку на время разбора полётов или верните деньги.
    Гоп стоп какой то :)
     
  2. krege

    krege Moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    6.112
    Симпатии:
    609
    Выдержка из п.5.3. Правил использования игры Aion:
    Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.

    Все вопросы о каких-либо возможных компенсациях так же решаются только через службу поддержки.
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.431
    Симпатии:
    6.164
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.