1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Не обрабатывают запрос на смену номеров в службе поддержки а премиум тратится!

Discussion in 'Архив' started by JusticeLeo, Jan 3, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. JusticeLeo

    JusticeLeo User

    Joined:
    03.01.16
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Создали с женой ещё вчера тикеты в службу поддержки и ноль реакции. 02012016-KZ13001 и 02012016-EA69001. Премиум купили на 90 дней и на тебе не пускает теперь из-за доверенных компов, хотя до премиума играли пару дней и ни чего не просило ввести. Доступа к старым номерам не имеем ( всё описано в тикетах в поддержку ). Хотелось бы узнать сроки когда нам соизволят обработать тикеты. Не играли давно уже с женой и про доверенные компы не слышали.Начали играть заново, пару дней поиграли, решил купить премиум и хоть бы намёк что номер старый мол у вас, не платите пока не убедитесь что имеете к нему доступ. Это подстава какая то.Заплати и сиди жди пока тебе соизволят ответить называется... 1280 руб. в помойку.Ясное дело что это не быстро решается но тогда хотя бы заморозте подписку на время разбора полётов или верните деньги.
    Гоп стоп какой то :)
     
  2. krege

    krege Moderator

    Joined:
    02.02.12
    Messages:
    5,190
    Likes Received:
    521
    Выдержка из п.5.3. Правил использования игры Aion:
    Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.

    Все вопросы о каких-либо возможных компенсациях так же решаются только через службу поддержки.
     
  3. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,149
    Likes Received:
    6,135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Thread Status:
Not open for further replies.