1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ошибка при запуске

Discussion in 'Архив' started by Racros_71, Jan 4, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Racros_71

    Racros_71 User

    Joined:
    04.01.16
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Здравствуйте, у меня вылетает окно с ошибкой, при запуске Точка Blank.Уже и перезагружал компьютер, не помогает.На скриншоте показана сама ошибка.Жду помощи.Спасибо)
    вот ссылка с скрином ошибки:http://imgur.com/DozkoNd
     
  2. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Joined:
    31.03.11
    Messages:
    4,966
    Likes Received:
    1,085
    Добрый день.
    Из-за обновления системы защиты, игровые клиенты перестали запускаться на Windows 7 x64 без установленного обновления KB3033929. Для того, чтобы установить необходимое обновление - выполните шаги:
    1. Скачайте обновление по ссылке:https://www.microsoft.com/download/details.aspx?id=46148
    2. Запустите загруженный файл Windows6.1-KB3033929-x64.msu
    3. Произведите обновление следуя шагам установщика

    Что делать если столкнулись с проблемой во время обновления?
    Если при установке данного обновления появляется ошибка, в которой указано "Обновление не применимо....", значит у Вас Windows 7 без сервис пака (SP1 для windows 7).
    Скачать SP1 для русской Windows 7 можно по данной ссылке - прямая ссылка на Windows 7 SP1.
    Скачиваете, устанавливаете, перезагружаете Windows, после чего требуемое обновление можно будет установить.

    В случае, если у Вас возникли проблемы во время установки, выполните следующие рекомендации:
    Во время установки обновления, у Вас могут возникнуть различные проблемы. На это есть несколько причин, система не готова к обновлению, центр обновления отключен, брандмауэр и антивирусные программы блокируют изменения\обновления системы компьютера. Для того, чтобы предотвратить ошибку во время установки, выполните рекомендации:
    1. Скачайте средство проверки готовности системы к обновлению и проверьте им свой компьютер - ссылка.
    2. Скачайте и запустите автоматическое восстановление исходного состояния компонентов "Центра обновления Windows" - ссылка.
    3. Отключите брандмауэр - ссылка.
    4. Откройте "Панель управления" -> "Администрирование" -> "Службы" -> Убедитесь что у службы "Центр обновления Windows" выбран тип запуска "Автоматически".
    5. Скачайте и запустите (обязательно от имени администратора) приложенный .bat файл (fix) и после этого запустите поиск обновлений в "Центре обновлений Windows" (может долго искать).
    6. Скачайте и запустите (обязательно от имени администратора) приложенный .bat файл (sfc), после чего будет запущено восстановление отсутствующих или поврежденных системных файлов.
    7. Удалите антивирусные программы, перезагрузите компьютер и попробуйте вновь установить обновление.
    8. Проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit.

    Чаще всего проблема возникает из-за того, что на компьютере установлена "lite" версия Windows\"Сборка"\пиратская операционная система, где битые, либо нехватка многих системных компонентов. К сожалению, в таких случаях поможет только восстановление\обновление\переустановка системы.
     
    Last edited by a moderator: Jan 6, 2016
Thread Status:
Not open for further replies.