1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вылеты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Rigarda, 5 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rigarda

    Rigarda User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    12
    Здравствуйте!
    Помогите решить следующую проблему: в случайное время дня начинаются вылеты из игры с окошком "Связь с сервером потеряна". Причем при последующих 3-10 заходах в игру эта табличка будет выскакивать сразу же после старта (даже шага сделать не успеваю!).
    Проблема наблюдается в случайное время суток - как в "час пик", так и ночью/рано утром (когда нагрузка как на сеть, так и на сервера минимальная).
    Игровое местоположение тоже не играет роли - в городах, на каче, один раз даже в абсолютно безлюдном месте (стояла пол дня - ловила вылет ради теста).
    Проверка утилитой 4game ошибок не выявила, нашла 3 "мусорных" файла - почистила. "Починить игру" через сайт тоже делала, и первое что я увидела зайдя в игру....табличку "Связь с сервером потеряна"!
    Что можно с этим сделать? Может кто сталкивался?


    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4770k CPU @ 4.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 / 9.18.13.5306 / 20150527
    OS Name: Windows 7 Ultimate
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    Давайте из утилиты диагностику сети, текстом
     
  3. Rigarda

    Rigarda User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    12
    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем geo.l2.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем http://trace.inn.eu
    Дата и время: 6/01/2016 0:19
    Местоположение: Russian Federation, Saint Petersburg City, Saint Petersburg
    traceroute 92.100.156.22
    HOST: trace1-lc Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1. 10.64.64.1 70.0% 10 0.7 0.7 0.7 0.7 0.0
    2. 109.105.152.33 0.0% 10 1.0 1.0 0.9 1.1 0.1
    3. 78.141.183.49 0.0% 10 1.8 1.7 1.5 1.9 0.1
    4. 213.135.251.211 40.0% 10 10.0 9.4 9.2 10.0 0.3
    5. amst-ar1.intl.ip.rostelecom.ru 0.0% 10 16.4 16.5 16.2 16.9 0.3
    6. 87.226.133.108 0.0% 10 46.1 46.2 45.8 46.5 0.2
    7. 188.254.78.82 0.0% 10 54.2 54.5 54.2 55.0 0.3
    8. bbn.212-48-204-198.nwtelecom.ru 0.0% 10 52.2 52.0 50.4 54.9 1.6
    9. te11-0-0-10g.E320-2-343.nwtelecom.ru 0.0% 10 51.9 51.6 51.1 52.2 0.4
    10. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до geo.l2.ru (tracert.exe)
    1 10 ms 11 ms 14 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 11 ms 12 ms 11 ms bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 63 ms 53 ms 18 ms 188.254.78.25
    4 50 ms 49 ms 47 ms 87.226.133.237
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 64 ms 63 ms 64 ms 213.135.251.181
    7 64 ms 65 ms 69 ms 78.141.183.50
    8 69 ms 71 ms * 109.105.152.35
    9 72 ms 73 ms 71 ms 109.105.156.26
    Следующая проверка будет выполняться примерно 154 секунд...
    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (pathping.exe)
    0 Rigarda-ПК [92.100.156.22]
    1 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 188.254.78.81
    4 87.226.133.109
    5 * * *
    0 Rigarda-ПК [92.100.156.22]
    1 32мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 15мс 2/ 100 = 2% 1/ 100 = 1% bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 35мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% 188.254.78.81
    4 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% 87.226.133.109
    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (tracert.exe)
    1 38 ms 14 ms 14 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 14 ms 25 ms 15 ms bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 13 ms 28 ms 14 ms 188.254.78.81
    4 43 ms 55 ms 43 ms 87.226.133.109
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 58 ms 56 ms 56 ms 213.135.251.181
    7 63 ms 61 ms 72 ms 78.141.183.50
    8 * * 62 ms 109.105.152.35
    9 56 ms 58 ms 60 ms 109.105.156.18
    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 14 ms 15 ms 18 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 10 ms 15 ms 13 ms bbn.212-48-204-197.nwtelecom.ru [212.48.204.197]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 19 ms 19 ms 18 ms 109.105.129.22
    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 35 ms 16 ms 17 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 13 ms 12 ms 24 ms bbn.212-48-204-197.nwtelecom.ru [212.48.204.197]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 19 ms 22 ms 23 ms cdn2.4game.com [109.105.129.21]
    Проверяем 109.105.156.15:7777 (Айрин+Эрика) => OK
    Проверяем 109.105.156.15:17453 (Айрин+Эрика) (103 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.16:7777 (Кадмус+Каин) => OK
    Проверяем 109.105.156.16:17453 (Кадмус+Каин) (91 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.17:7777 (Элькардия+Лансер) => OK
    Проверяем 109.105.156.17:17453 (Элькардия+Лансер) (115 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.18:7777 (Блекберд+Рамсхарт) => OK
    Проверяем 109.105.156.18:17453 (Блекберд+Рамсхарт) (199 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.19:7777 (Эстус+Атебальт) => OK
    Проверяем 109.105.156.19:17453 (Эстус+Атебальт) (95 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.20:7777 (Frikios) => OK
    Проверяем 109.105.156.20:17453 (Frikios) (203 байт) => OK

    Я в этом ничего не понимаю, но судя по "Превышен интервал ожидания для запроса" и проценту потерь где-то есть проблемы. Подскажите пожалуйста что это вообще за штука и как с ней бороться? Только, если можно, поподробнее :15:
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    Провайдеры иногда скрывают данные, не обязательно там проблема...
    Давайте еще winmtr из утилиты, минут на 20 диагностика, и не отрезайте ничего, имею ввиду шапку
     
  5. Rigarda

    Rigarda User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    12
    check4game version=2.0.4, uptime=12:09:59
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4770k CPU @ 4.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 / 9.18.13.5306 / 20150527
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 8079 MBytes
    report Date: 06.01.2016 1:04:34 +03:00 GMT
    files.cinn file info => Size=773554 bytes
    LastModified=Mon, 28 Dec 2015 12:02:01 GMT
    Hash=CF-F6-2D-E4-F6-EE-D3-88-5C-ED-1D-F4-26-79-DF-E3
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    C:\Program Files (x86)\LineageII

    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (tracert.exe)
    1 13 ms 11 ms 12 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 25 ms 13 ms 12 ms bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 10 ms 12 ms 13 ms 188.254.78.81
    4 53 ms 42 ms 42 ms 87.226.133.109
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 63 ms 62 ms 76 ms 213.135.251.181
    7 55 ms 58 ms 57 ms 78.141.183.50
    8 * * 63 ms 109.105.152.35
    9 63 ms 63 ms 64 ms 109.105.156.18
    Следующая проверка будет выполняться примерно 2 минут...
    WinMTR для хоста 109.105.156.18, 100 пакетов по 64 байта
    num loss sent recv min avrg wrost host
    1 1% 100 99 10 42 405 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 0% 100 100 9 18 82 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 1% 100 99 9 20 124 188.254.78.81
    4 0% 100 100 38 43 75 87.226.133.109
    5 0% 0 0 0 0 0 ***
    6 0% 100 100 60 64 90 213.135.251.181
    7 0% 100 100 54 59 94 78.141.183.50
    8 53% 100 47 59 64 81 109.105.152.35
    9 0% 100 100 60 65 90 109.105.156.18

    Следующая проверка будет выполняться примерно 17 минут...
    WinMTR для хоста 109.105.156.18, 1000 пакетов по 64 байта
    num loss sent recv min avrg wrost host
    1 0% 1000 991 8 29 2246 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 0% 1000 993 7 15 1882 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 0% 1000 994 8 25 2618 188.254.78.81
    4 0% 1000 995 37 47 2527 87.226.133.109
    5 0% 0 0 0 0 0 ***
    6 0% 1000 994 58 67 2251 213.135.251.181
    7 1% 1000 988 53 60 1984 78.141.183.50
    8 54% 1000 453 58 63 95 109.105.152.35
    9 1% 1000 990 59 68 2447 109.105.156.18
    Глянула где идут потери - 109.105.152.35 Luxembourg, Innova Infrastructure и причем много то как. И что делать?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
  6. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    Вот смотрите... на узле
    7 1% потерь, не критично
    8 54% потерь кошмар играть не реально!!!
    9 опять 1% потерь... как думаете если бы на 8 реально было 54% то на 9 было бы тоже 54%?) Это ICMP пакеты, что это такое чиатйте https://ru.wikipedia.org/wiki/ICMP

    А проблема у вас с 1 хопа(выделил жирным) прыжки пинга под 2,5 секунды. Обращайтесь к провайдеру
     
  7. Rigarda

    Rigarda User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    12
    1) Во-первых, пинг - это пинг, он всегда не был идеальным, к этому я привыкла. Разве пинг "под 2.5 секунды" может вызывать массовые ВЫЛЕТЫ. При чем как я описала в первом посте - происходит вылет, а за ним ЕЩЕ от 3х до 10ти. Причем прямо при входе (иногда даже на экране загрузки).
    2) Во-вторых, вы сотрудник Инновы или просто пользователь форума? Отставьте иронию и сарказм. Я же попросила - объясните доходчиво что надо предпринять - "Обращайтесь к провайдеру" - и что я им скажу? Что у меня лагает игрушка, а её саппорт настолько не квалифицирован, что не может ничего толком объяснить и отфутболивает к ним? Что они должны фиксить, что я должна предпринять, что, блин, вообще это такое, из-за чего проблема?
    3) Ну и в третьих, не надо кидать ссылочками на профильные статьи. Я пользователь, а не сетевой инженер, даже прочитав про эти пакеты я не поняла ровным счетом Н-И-Ч-Е-Г-О. Думаю что Вы тоже будете в недоумении, если столкнетесь с проблемой, которая лежит вне поля ваших профессиональных знаний.
     
  8. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    Скачки пинга в 1с могут вызвать дисконнект, ибо л2 очень требовательна к пингу
    Прилагайте данные трассировки с обращению и просите выяснить причину скачков, коих быть не должно
    Ссылка на вики была дана для общего ознакомления и для последующего приложения к обращению провайдеру, они знают что такое ICMP пакеты и почему они пропускаются
     
  9. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    Вот можете ознакомиться так же с темой https://4gameforum.com/threads/126246/ в ней описано как примерно нужно писать обращение своему провайдеру

    И к слову, у Вас случайно не оптоволокно?
     
  10. Rigarda

    Rigarda User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    12
    Это которая winmtr или которая "диагностика сети"?
    Вообще без понятия, но скорее всего да. Провайдер - Ростелеком, а интернет подключается достаточно толстым белым шнурочком, протянутым с парадной, через модем.
     
  11. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    Winmtr которая, на 1000 Sent
    http://spb.rt.ru/homeinternet/order_internet какой из тарифов ваш?
     
  12. Rigarda

    Rigarda User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    12
    Моего тарифа нет среди представленных. У меня скорость 50 мбит, и, судя по всему, оптоволокно.
    Кстати, в той теме, которую скинули Вы есть битые ссылки, а именно "скачайте приложенный файл testconnect.zip". И я, честно сказать, упорно не могу понять что именно нужно скинуть в саппорт провайдера.
    Нужно скинуть вот это:
    WinMTR для хоста 109.105.156.18, 1000 пакетов по 64 байта
    num loss sent recv min avrg wrost host
    1 0% 1000 991 8 29 2246 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 0% 1000 993 7 15 1882 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 0% 1000 994 8 25 2618 188.254.78.81
    4 0% 1000 995 37 47 2527 87.226.133.109
    5 0% 0 0 0 0 0 ***
    6 0% 1000 994 58 67 2251 213.135.251.181
    7 1% 1000 988 53 60 1984 78.141.183.50
    8 54% 1000 453 58 63 95 109.105.152.35
    9 1% 1000 990 59 68 2447 109.105.156.18
    Или целиком весть MTR?
    Или сделать всё, как расписано в той темке? Тогда возникает вопрос - как сделать трассировку, ведь ссылка битая.
     
  13. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    Если все таки у Вас оптика, то вот с чем к провайдеру идти https://4gameforum.com/threads/499797/
    Всё делать ненужно, трассировку Вы уже провели, и она вот
    Её и прилагать, но если только у Вас не оптика всё таки)
     
  14. Rigarda

    Rigarda User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    12
    Хоть чуть-чуть начала понимать какие шаги предпринять. Позвонила в сапп. с вопросом "оптика ли у меня" - мне ответили - "мы не знаем" -DDD
    Отправила запрос с приложенной трассировкой, будем подождать.
    Спасибо casillias, огромное за помощь, но попрошу пока темку не закрывать. Подожду результатов общения с саппортом и сообщу здесь, если они пойдут в отказ.
     
  15. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    360
    Кому Вы звонили?
    Такой ерунды, они не когда не скажут:
    Скорей всего оптика. АДСЛ, не чего не тянут, только лишь подключаются к гор.телефону, если конечно последний имеется.
     
  16. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    10.478
    Симпатии:
    573
    На том конце провода была по голосу блондиночка?) Простите за иронию, но не мог квалифицированный работник компании сказать такое)
    И все же Вам стоит настаивать на этом
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.249
    Симпатии:
    649
    Все они могли, когда проблемы с нетом, и выключал\перезагружал\менял модем и говоришь им об этом, всегда одно и то же, перезагрузите модем, у вас вирусы, проблемы на вашей стороне. И да, это все про ростелеком. Так же кричат проверяйте скорость на спид тесте, а другая кричит что спид тест ... и неактуален.
     
  18. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    360
    Ну что ты чушь несешь. Не чего они не говорят. Они могли по телефону консультировать и, что то править когда на АДСЛе. А на оптике, только выслушивают и принимают заявку, чтоб заслать монтера. Вот монтёр придя (хз, какой компетенции), может что то сказать и сделать заключение.

    Лично у меня, после такого визита, меняли модем(роутер), без всяких оплат.
     
  19. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.249
    Симпатии:
    649
    Ну у меня АДСЛ и я говорю за него. Мне так не раз отвечали. Приходилось писать в саппорт(областной типа), вот там сидели компетентные люди.
     
  20. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    360
    Сочувствую, АДСЛ вроде не подымается выше 7 метров и то при всяких тех.возможностей. У нас в городе так же, ещё дофига где АДСЛ стоит. Оптику медленно тянут.
     
Статус темы:
Закрыта.