1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Вылеты

Discussion in 'Архив' started by Rigarda, Jan 5, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Rigarda

    Rigarda User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    4
    Здравствуйте!
    Помогите решить следующую проблему: в случайное время дня начинаются вылеты из игры с окошком "Связь с сервером потеряна". Причем при последующих 3-10 заходах в игру эта табличка будет выскакивать сразу же после старта (даже шага сделать не успеваю!).
    Проблема наблюдается в случайное время суток - как в "час пик", так и ночью/рано утром (когда нагрузка как на сеть, так и на сервера минимальная).
    Игровое местоположение тоже не играет роли - в городах, на каче, один раз даже в абсолютно безлюдном месте (стояла пол дня - ловила вылет ради теста).
    Проверка утилитой 4game ошибок не выявила, нашла 3 "мусорных" файла - почистила. "Починить игру" через сайт тоже делала, и первое что я увидела зайдя в игру....табличку "Связь с сервером потеряна"!
    Что можно с этим сделать? Может кто сталкивался?


    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4770k CPU @ 4.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 / 9.18.13.5306 / 20150527
    OS Name: Windows 7 Ultimate
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    Давайте из утилиты диагностику сети, текстом
     
  3. Rigarda

    Rigarda User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    4
    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем geo.l2.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем http://trace.inn.eu
    Дата и время: 6/01/2016 0:19
    Местоположение: Russian Federation, Saint Petersburg City, Saint Petersburg
    traceroute 92.100.156.22
    HOST: trace1-lc Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1. 10.64.64.1 70.0% 10 0.7 0.7 0.7 0.7 0.0
    2. 109.105.152.33 0.0% 10 1.0 1.0 0.9 1.1 0.1
    3. 78.141.183.49 0.0% 10 1.8 1.7 1.5 1.9 0.1
    4. 213.135.251.211 40.0% 10 10.0 9.4 9.2 10.0 0.3
    5. amst-ar1.intl.ip.rostelecom.ru 0.0% 10 16.4 16.5 16.2 16.9 0.3
    6. 87.226.133.108 0.0% 10 46.1 46.2 45.8 46.5 0.2
    7. 188.254.78.82 0.0% 10 54.2 54.5 54.2 55.0 0.3
    8. bbn.212-48-204-198.nwtelecom.ru 0.0% 10 52.2 52.0 50.4 54.9 1.6
    9. te11-0-0-10g.E320-2-343.nwtelecom.ru 0.0% 10 51.9 51.6 51.1 52.2 0.4
    10. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до geo.l2.ru (tracert.exe)
    1 10 ms 11 ms 14 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 11 ms 12 ms 11 ms bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 63 ms 53 ms 18 ms 188.254.78.25
    4 50 ms 49 ms 47 ms 87.226.133.237
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 64 ms 63 ms 64 ms 213.135.251.181
    7 64 ms 65 ms 69 ms 78.141.183.50
    8 69 ms 71 ms * 109.105.152.35
    9 72 ms 73 ms 71 ms 109.105.156.26
    Следующая проверка будет выполняться примерно 154 секунд...
    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (pathping.exe)
    0 Rigarda-ПК [92.100.156.22]
    1 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 188.254.78.81
    4 87.226.133.109
    5 * * *
    0 Rigarda-ПК [92.100.156.22]
    1 32мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 15мс 2/ 100 = 2% 1/ 100 = 1% bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 35мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% 188.254.78.81
    4 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% 87.226.133.109
    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (tracert.exe)
    1 38 ms 14 ms 14 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 14 ms 25 ms 15 ms bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 13 ms 28 ms 14 ms 188.254.78.81
    4 43 ms 55 ms 43 ms 87.226.133.109
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 58 ms 56 ms 56 ms 213.135.251.181
    7 63 ms 61 ms 72 ms 78.141.183.50
    8 * * 62 ms 109.105.152.35
    9 56 ms 58 ms 60 ms 109.105.156.18
    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 14 ms 15 ms 18 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 10 ms 15 ms 13 ms bbn.212-48-204-197.nwtelecom.ru [212.48.204.197]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 19 ms 19 ms 18 ms 109.105.129.22
    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 35 ms 16 ms 17 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 13 ms 12 ms 24 ms bbn.212-48-204-197.nwtelecom.ru [212.48.204.197]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 19 ms 22 ms 23 ms cdn2.4game.com [109.105.129.21]
    Проверяем 109.105.156.15:7777 (Айрин+Эрика) => OK
    Проверяем 109.105.156.15:17453 (Айрин+Эрика) (103 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.16:7777 (Кадмус+Каин) => OK
    Проверяем 109.105.156.16:17453 (Кадмус+Каин) (91 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.17:7777 (Элькардия+Лансер) => OK
    Проверяем 109.105.156.17:17453 (Элькардия+Лансер) (115 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.18:7777 (Блекберд+Рамсхарт) => OK
    Проверяем 109.105.156.18:17453 (Блекберд+Рамсхарт) (199 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.19:7777 (Эстус+Атебальт) => OK
    Проверяем 109.105.156.19:17453 (Эстус+Атебальт) (95 байт) => OK
    Проверяем 109.105.156.20:7777 (Frikios) => OK
    Проверяем 109.105.156.20:17453 (Frikios) (203 байт) => OK

    Я в этом ничего не понимаю, но судя по "Превышен интервал ожидания для запроса" и проценту потерь где-то есть проблемы. Подскажите пожалуйста что это вообще за штука и как с ней бороться? Только, если можно, поподробнее :15:
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    Провайдеры иногда скрывают данные, не обязательно там проблема...
    Давайте еще winmtr из утилиты, минут на 20 диагностика, и не отрезайте ничего, имею ввиду шапку
     
  5. Rigarda

    Rigarda User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    4
    check4game version=2.0.4, uptime=12:09:59
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4770k CPU @ 4.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 / 9.18.13.5306 / 20150527
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 8079 MBytes
    report Date: 06.01.2016 1:04:34 +03:00 GMT
    files.cinn file info => Size=773554 bytes
    LastModified=Mon, 28 Dec 2015 12:02:01 GMT
    Hash=CF-F6-2D-E4-F6-EE-D3-88-5C-ED-1D-F4-26-79-DF-E3
    game: lineage2, env: l2_live, текущая папка =>
    C:\Program Files (x86)\LineageII

    Проверка маршрута до 109.105.156.18 (tracert.exe)
    1 13 ms 11 ms 12 ms ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 25 ms 13 ms 12 ms bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 10 ms 12 ms 13 ms 188.254.78.81
    4 53 ms 42 ms 42 ms 87.226.133.109
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 63 ms 62 ms 76 ms 213.135.251.181
    7 55 ms 58 ms 57 ms 78.141.183.50
    8 * * 63 ms 109.105.152.35
    9 63 ms 63 ms 64 ms 109.105.156.18
    Следующая проверка будет выполняться примерно 2 минут...
    WinMTR для хоста 109.105.156.18, 100 пакетов по 64 байта
    num loss sent recv min avrg wrost host
    1 1% 100 99 10 42 405 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 0% 100 100 9 18 82 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 1% 100 99 9 20 124 188.254.78.81
    4 0% 100 100 38 43 75 87.226.133.109
    5 0% 0 0 0 0 0 ***
    6 0% 100 100 60 64 90 213.135.251.181
    7 0% 100 100 54 59 94 78.141.183.50
    8 53% 100 47 59 64 81 109.105.152.35
    9 0% 100 100 60 65 90 109.105.156.18

    Следующая проверка будет выполняться примерно 17 минут...
    WinMTR для хоста 109.105.156.18, 1000 пакетов по 64 байта
    num loss sent recv min avrg wrost host
    1 0% 1000 991 8 29 2246 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 0% 1000 993 7 15 1882 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 0% 1000 994 8 25 2618 188.254.78.81
    4 0% 1000 995 37 47 2527 87.226.133.109
    5 0% 0 0 0 0 0 ***
    6 0% 1000 994 58 67 2251 213.135.251.181
    7 1% 1000 988 53 60 1984 78.141.183.50
    8 54% 1000 453 58 63 95 109.105.152.35
    9 1% 1000 990 59 68 2447 109.105.156.18
    Глянула где идут потери - 109.105.152.35 Luxembourg, Innova Infrastructure и причем много то как. И что делать?
     
    Last edited by a moderator: Jan 6, 2016
  6. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    Вот смотрите... на узле
    7 1% потерь, не критично
    8 54% потерь кошмар играть не реально!!!
    9 опять 1% потерь... как думаете если бы на 8 реально было 54% то на 9 было бы тоже 54%?) Это ICMP пакеты, что это такое чиатйте https://ru.wikipedia.org/wiki/ICMP

    А проблема у вас с 1 хопа(выделил жирным) прыжки пинга под 2,5 секунды. Обращайтесь к провайдеру
     
  7. Rigarda

    Rigarda User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    4
    1) Во-первых, пинг - это пинг, он всегда не был идеальным, к этому я привыкла. Разве пинг "под 2.5 секунды" может вызывать массовые ВЫЛЕТЫ. При чем как я описала в первом посте - происходит вылет, а за ним ЕЩЕ от 3х до 10ти. Причем прямо при входе (иногда даже на экране загрузки).
    2) Во-вторых, вы сотрудник Инновы или просто пользователь форума? Отставьте иронию и сарказм. Я же попросила - объясните доходчиво что надо предпринять - "Обращайтесь к провайдеру" - и что я им скажу? Что у меня лагает игрушка, а её саппорт настолько не квалифицирован, что не может ничего толком объяснить и отфутболивает к ним? Что они должны фиксить, что я должна предпринять, что, блин, вообще это такое, из-за чего проблема?
    3) Ну и в третьих, не надо кидать ссылочками на профильные статьи. Я пользователь, а не сетевой инженер, даже прочитав про эти пакеты я не поняла ровным счетом Н-И-Ч-Е-Г-О. Думаю что Вы тоже будете в недоумении, если столкнетесь с проблемой, которая лежит вне поля ваших профессиональных знаний.
     
  8. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    Скачки пинга в 1с могут вызвать дисконнект, ибо л2 очень требовательна к пингу
    Прилагайте данные трассировки с обращению и просите выяснить причину скачков, коих быть не должно
    Ссылка на вики была дана для общего ознакомления и для последующего приложения к обращению провайдеру, они знают что такое ICMP пакеты и почему они пропускаются
     
  9. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    Вот можете ознакомиться так же с темой https://4gameforum.com/threads/126246/ в ней описано как примерно нужно писать обращение своему провайдеру

    И к слову, у Вас случайно не оптоволокно?
     
  10. Rigarda

    Rigarda User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    4
    Это которая winmtr или которая "диагностика сети"?
    Вообще без понятия, но скорее всего да. Провайдер - Ростелеком, а интернет подключается достаточно толстым белым шнурочком, протянутым с парадной, через модем.
     
  11. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    Winmtr которая, на 1000 Sent
    http://spb.rt.ru/homeinternet/order_internet какой из тарифов ваш?
     
  12. Rigarda

    Rigarda User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    4
    Моего тарифа нет среди представленных. У меня скорость 50 мбит, и, судя по всему, оптоволокно.
    Кстати, в той теме, которую скинули Вы есть битые ссылки, а именно "скачайте приложенный файл testconnect.zip". И я, честно сказать, упорно не могу понять что именно нужно скинуть в саппорт провайдера.
    Нужно скинуть вот это:
    WinMTR для хоста 109.105.156.18, 1000 пакетов по 64 байта
    num loss sent recv min avrg wrost host
    1 0% 1000 991 8 29 2246 ip.178-70-160-1.avangarddsl.ru [178.70.160.1]
    2 0% 1000 993 7 15 1882 bbn.212-48-204-203.nwtelecom.ru [212.48.204.203]
    3 0% 1000 994 8 25 2618 188.254.78.81
    4 0% 1000 995 37 47 2527 87.226.133.109
    5 0% 0 0 0 0 0 ***
    6 0% 1000 994 58 67 2251 213.135.251.181
    7 1% 1000 988 53 60 1984 78.141.183.50
    8 54% 1000 453 58 63 95 109.105.152.35
    9 1% 1000 990 59 68 2447 109.105.156.18
    Или целиком весть MTR?
    Или сделать всё, как расписано в той темке? Тогда возникает вопрос - как сделать трассировку, ведь ссылка битая.
     
  13. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    Если все таки у Вас оптика, то вот с чем к провайдеру идти https://4gameforum.com/threads/499797/
    Всё делать ненужно, трассировку Вы уже провели, и она вот
    Её и прилагать, но если только у Вас не оптика всё таки)
     
  14. Rigarda

    Rigarda User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    4
    Хоть чуть-чуть начала понимать какие шаги предпринять. Позвонила в сапп. с вопросом "оптика ли у меня" - мне ответили - "мы не знаем" -DDD
    Отправила запрос с приложенной трассировкой, будем подождать.
    Спасибо casillias, огромное за помощь, но попрошу пока темку не закрывать. Подожду результатов общения с саппортом и сообщу здесь, если они пойдут в отказ.
     
  15. Грозный.

    Грозный. User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    10,548
    Likes Received:
    358
    Кому Вы звонили?
    Такой ерунды, они не когда не скажут:
    Скорей всего оптика. АДСЛ, не чего не тянут, только лишь подключаются к гор.телефону, если конечно последний имеется.
     
  16. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.04.11
    Messages:
    10,269
    Likes Received:
    534
    На том конце провода была по голосу блондиночка?) Простите за иронию, но не мог квалифицированный работник компании сказать такое)
    И все же Вам стоит настаивать на этом
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,215
    Likes Received:
    432
    Все они могли, когда проблемы с нетом, и выключал\перезагружал\менял модем и говоришь им об этом, всегда одно и то же, перезагрузите модем, у вас вирусы, проблемы на вашей стороне. И да, это все про ростелеком. Так же кричат проверяйте скорость на спид тесте, а другая кричит что спид тест ... и неактуален.
     
  18. Грозный.

    Грозный. User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    10,548
    Likes Received:
    358
    Ну что ты чушь несешь. Не чего они не говорят. Они могли по телефону консультировать и, что то править когда на АДСЛе. А на оптике, только выслушивают и принимают заявку, чтоб заслать монтера. Вот монтёр придя (хз, какой компетенции), может что то сказать и сделать заключение.

    Лично у меня, после такого визита, меняли модем(роутер), без всяких оплат.
     
  19. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,215
    Likes Received:
    432
    Ну у меня АДСЛ и я говорю за него. Мне так не раз отвечали. Приходилось писать в саппорт(областной типа), вот там сидели компетентные люди.
     
  20. Грозный.

    Грозный. User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    10,548
    Likes Received:
    358
    Сочувствую, АДСЛ вроде не подымается выше 7 метров и то при всяких тех.возможностей. У нас в городе так же, ещё дофига где АДСЛ стоит. Оптику медленно тянут.
     
Thread Status:
Not open for further replies.