1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Служба поддержки пользователей

Discussion in 'Юридические вопросы' started by Azimut, Apr 26, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Azimut

    Azimut User

    Joined:
    20.10.09
    Messages:
    2,638
    Likes Received:
    1,849
    Playboychik
    5.11. В случае возникновения проблем технического либо правового характера Пользователь обращается в службу технической поддержки по адресу http://support.4game.ru
    Вопрос: До каких рамок вы решаете правовые вопросы и где кончается граница ваших полномочий и можно обращаться в другие инстанции для решения правовых вопросов.

    Ползший
    5.13. В случае обращения в службу технической поддержки Пользователь обязан предоставить специалисту службы технической поддержки полные и достоверные Регистрационные данные, в т.ч. идентифицирующие его личность.
    (Логин и Пароль?)
    В случае, если Пользователь предоставит неполные
    (Неполные? А где информация, о полноте данных?)
    Регистрационные данные, либо Регистрационные данные вызывающие сомнения в их достоверности и принадлежности лицу, обратившемуся в службу технической поддержки, специалист службы технической поддержки вправе запросить дополнительные сведения и информацию от Пользователя, в том числе с предоставлением отсканированной копии запрашиваемых документов.
    (И какие же это документы?)

    Ответ:
    Служба поддержки пользователей является подразделением Администрации, с помощью которого Пользователь может решить те или иные проблемы, возникающие в связи с Игрой. Обращение в службу поддержки является первым шагом Пользователя при разрешении таких проблемных ситуаций, поскольку позволяет в оперативном порядке решить возникающие вопросы.

    При этом, Вы также можете направить в Адрес администрации обращение о расторжении Соглашения, претензии и предложения. В случае, если вопрос находится вне рамок компетенции сотрудника службы поддержки, он обязательно будет переадресован в соответствующие службы компании.

    Но, разумеется, как самостоятельный субъект правоотношений, Пользователь вправе применять все средства защиты нарушенных прав, предусмотренные законом с учетом положений ст.10 ГК РФ.

    Перечень данных, которые отнесены к Регистрационным, приведен в форме регистрации. Однако, в ряде случаев служба поддержки может запросить и иную информацию, необходимую для Вашей идентификации либо принятия решения по заданному Вами вопросу. Эта информация не является Регистрационными данными, т.е. в форме не упомянута.
    Конкретный перечень документов зависит от характера вопроса и, более того, непосредственно связан с ним. В ряде случаев, только на основе дополнительных данных возможно принять решение по вопросу, адресованному пользователем в службу поддержки.
     
    Last edited by a moderator: Jun 23, 2015
    KKENTIKK88 likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.