1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Служба поддержки пользователей

Тема в разделе "Юридические вопросы", создана пользователем Azimut, 26 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    1.849
    Playboychik
    5.11. В случае возникновения проблем технического либо правового характера Пользователь обращается в службу технической поддержки по адресу http://support.4game.ru
    Вопрос: До каких рамок вы решаете правовые вопросы и где кончается граница ваших полномочий и можно обращаться в другие инстанции для решения правовых вопросов.

    Ползший
    5.13. В случае обращения в службу технической поддержки Пользователь обязан предоставить специалисту службы технической поддержки полные и достоверные Регистрационные данные, в т.ч. идентифицирующие его личность.
    (Логин и Пароль?)
    В случае, если Пользователь предоставит неполные
    (Неполные? А где информация, о полноте данных?)
    Регистрационные данные, либо Регистрационные данные вызывающие сомнения в их достоверности и принадлежности лицу, обратившемуся в службу технической поддержки, специалист службы технической поддержки вправе запросить дополнительные сведения и информацию от Пользователя, в том числе с предоставлением отсканированной копии запрашиваемых документов.
    (И какие же это документы?)

    Ответ:
    Служба поддержки пользователей является подразделением Администрации, с помощью которого Пользователь может решить те или иные проблемы, возникающие в связи с Игрой. Обращение в службу поддержки является первым шагом Пользователя при разрешении таких проблемных ситуаций, поскольку позволяет в оперативном порядке решить возникающие вопросы.

    При этом, Вы также можете направить в Адрес администрации обращение о расторжении Соглашения, претензии и предложения. В случае, если вопрос находится вне рамок компетенции сотрудника службы поддержки, он обязательно будет переадресован в соответствующие службы компании.

    Но, разумеется, как самостоятельный субъект правоотношений, Пользователь вправе применять все средства защиты нарушенных прав, предусмотренные законом с учетом положений ст.10 ГК РФ.

    Перечень данных, которые отнесены к Регистрационным, приведен в форме регистрации. Однако, в ряде случаев служба поддержки может запросить и иную информацию, необходимую для Вашей идентификации либо принятия решения по заданному Вами вопросу. Эта информация не является Регистрационными данными, т.е. в форме не упомянута.
    Конкретный перечень документов зависит от характера вопроса и, более того, непосредственно связан с ним. В ряде случаев, только на основе дополнительных данных возможно принять решение по вопросу, адресованному пользователем в службу поддержки.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2015
    KKENTIKK88 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.