1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Оптимизация игры под различные ПК

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 68Gudvin68, 23 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 68Gudvin68

    68Gudvin68 User

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, мне довелось поиграть на корее, китае и на русской пиратском сервере, а также на различных вариациях пк по мощности (планшет на вин10, обычный пк, мощный ПК и игровой мощный ноутбук где World of tanks идут прекрасно), однако я заметил некие проблемы с оптимизацией в игре, не заметил особой разницы между пк и игровым ноутом, и мощным пк по FPS, естественно что игровой ноут, он все таки ноут, но вот как раз FPS на этих трех машинах показал примерно одинаковою при условии отсутствия шикарной графики, так вот в чем вопрос: будете ли каким либо образом сами оптимизировать игру под различные вариации пк
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.867
    Симпатии:
    7.880
    Никакой оптимизации у клиента нет и не было.
     
  3. 68Gudvin68

    68Gudvin68 User

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    так я и спрашиваю, будет ли
     
  4. RunOrDie

    RunOrDie User

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    857
    Это к кореякам, но позволю ответить тебе за них - нет и не врят ли будет ибо движок игры таков и только его замена, возможно, даст более лучшую картину в плане фпс, а пока этого не произошло, придется смириться и играть как есть o_O
     
  5. KepLeоMax

    KepLeоMax User

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Честно отвечу что игра на движке Unreal Engine 3 и эта версия очень плохо оптимизирована, что бы добиться стабильного и хорошего FPS
    нужно шаманить с файлами и использовать различные твики и возможно даже отключить какую часть интерфейса из за которой возможно в
    определенное время просадка в кадрах.
    Приведу пример другой игры на таком же движке в массовом замесе на миде в то время когда активно начинают бафать/дебафать именно в группе или рейде
    начинаются жестокие просадки в фпс (если убрать отображение чужих бафоф/дебафоф например модифицировать файл или просто его удалить будет все отлично)
    Но опять же за модификации клиента могут наказать, но именно такая модификация никаких преимуществ не дает кроме как высшего фпс. (мод на уровне подмены визуальных вещей типа одежды персонажей и аксессуаров)
    С игрой Blade and Soul я лично еще не знаком но уверен что должна быть информация о оптимизации игры твиками от тех людей кто изучает именно движок Unreal.
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.867
    Симпатии:
    7.880
    BnS не TERA и уж тем более не BLESS и твиков через файлы конфигурации движка не допускает, ибо NC этот вариант заблаговременно вырезали начиная с бета-версии. А моды тоже мало что дадут, ну разве что часть деталей отключить.

    Насчёт замены версии движка - это не в данном случае. Neowin допустим в том же BLESS версию Unreal Engine целиком сменили на более новую ещё на стадии бета-тестов, полностью уведя игру в 64-битную версию. NC подобного не делала никогда и в случае с BnS скорее всего также делать не будет (хотя он имеет потенциальный вариант проблем в звуковой части как минимум).
     
Статус темы:
Закрыта.