1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Обновление после профилактики 26.01.16

Discussion in 'Официальные новости проекта' started by CM_Rina, Jan 26, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. CM_Rina

    CM_Rina Innova Group

    Joined:
    19.05.15
    Messages:
    251
    Likes Received:
    248
    Уважаемые игроки!

    В связи с переходом на новый апдейтер после сегодняшних профилактических работ при попытке входа в игру будет появляться значок "обновить"

    [​IMG]

    А после этого в течение некоторого времени будет отображаться установка новой версии клиента.

    [​IMG]

    После этого игра должна быть доступна.

    [​IMG]
     
    iКетчуп likes this.
  2. CM_Rina

    CM_Rina Innova Group

    Joined:
    19.05.15
    Messages:
    251
    Likes Received:
    248
    После вчерашней профилактики у некоторых игроков появились проблемы со входом в игру (ошибки 704, 711, 722 и т.д.).

    Ниже представлено пошаговое решение, которое в большинстве случаев поможет устранить проблему:

    1. Переустановить приложение отсюда https://ru.4game.com/apb/play/ (в самом низу слева есть опция "переустановить приложение").
    2. Закрыть все открытые браузеры.
    3. Перезагрузить систему опцией "Перезагрузка ОС" (именно так, не кнопкой на системнике, не выключением-включением и т.д.).
    4. Зайти на страницу с игрой и обновиться.

    Если предложенное решение не помогло, необходимо написать обращение в саппорт, приложив следующие файлы:

    1. Открываешь проводник и вбиваешь в него %temp% , далее ищешь папку zptr, в ней папка logs. Архивируешь её и присылаешь в саппорт.
    2. Открываешь системный диск (обычно С: ) далее windows->temp->zptr->4game-service.txt находишь этот файл, кидаешь его также в архив и посылаешь нам.
     
    TheDevLine likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.