1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Вивинг

Discussion in 'Стрелок' started by Yoruichi`, Feb 1, 2016.

  1. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    91
    Likes Received:
    14
    Подбирал задержки между скилами и определил что для вивинга минимально необходимое время 0.2 сек. При атаке 1200, ДПС атвоатаки 1200/0.2=6000 примерно равен ДПСу особого выстрела (1200+1800)/0.5=6000 или стреле ветра (1200+850)/0.35=5850. Т.е. вивинг имеет хороший ДПС и с ростом атаки использование вивинга становится все более привлекательнее.

    Но на практике не все так радостно. Не выдержишь паузу - время потрачено в пустую, авта не вылетит. Передержишь - потратишь лишнее время (все что свыше 0.2 сек). При паузе 0.35 сек ДПС передержанной авты 1200/0.35=3430 сравним c ДПСом молчанки (1200+500)/0.5=3400, одного из самых слабо дамажных скилов. Есть еще одна проблема - авта любит стопориться. После некоторых комбинаций выстрелов попросту перестает стрелять.

    Ломаю голову над тем чтобы авту сделать не просто средсвом для экономии скилов, еще одной монеткой в копилку ДПС.
     
    Last edited: Feb 1, 2016
  2. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    какие то цифры.
     
  3. Алрлш

    Алрлш User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    3,905
    Likes Received:
    1,236
    Хоешь сказать, что у тебя 5 автоатак в секунду вылетает? )
     
  4. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    91
    Likes Received:
    14
    Не 5, а как у всех одна атака раз в 1.2 сек, просто на одну авту затрачивается примерно 0.2 сек. Просто чтобы сравнивать две вещи надо приводить их под один знаменатель. Этот знаменатель ДПС. К примеру: ты стреляешь 6 сек, у тебя есть выбор провивить 5 раз или пустить 2 дополнительных скила с анимацией 0.5 сек, на оба варианта тратиться 1 сек.
     
    Last edited: Feb 1, 2016
  5. Алрлш

    Алрлш User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    3,905
    Likes Received:
    1,236
    а, ок
    Feb 1, 2016
    В файлах клиента есть отдельный параметр типа что делать с автой, когда пульнули скилл, там 3 варианта: начать авту, стопнуть авту, и "не менять состояние авты" т.е. если пулял, то продолжит пулять, если не пулял, то не продолжит. Из основных скиллов - стрелы ветра, прицельный и молниеноска всегда начинают авту, т.е. после них у тебя всегда пойдет авта, рут-стрела - как раз стопорит авту, что логично) внезапки, серия выстрела, белая, аркан - "не меняют состояние".
     
    Last edited: Feb 1, 2016
    dialpractic likes this.
  6. krege

    krege Moderator

    Joined:
    02.02.12
    Messages:
    5,184
    Likes Received:
    520
    Белая атака не меняет состояние автоатаки? Разве это не одно и то же?
     
  7. Алрлш

    Алрлш User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    3,905
    Likes Received:
    1,236
    Я про скиллы говорю же, белая стрела, которая у нас названа "Замедляющий выстрел")
     
  8. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    а эти 0,2 сек включены в 1,2 сек или они складываются? И откуда у тебя такой точный секнудомер?
     
  9. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    91
    Likes Received:
    14
    0.2 сек и 1.2 сек это разные интервалы по смыслу, хотя вроде как 0.2 сек входят в 1.2 сек. Авта --- 2 скила по 0.5 сек--- пауза 0.2 сек--- авта. Такая схема вроде работает . Измерял макросом в котором: скил - задержка - скил. В макросе подбираю задержку, чтобы прошла авта. Жамкаю 3-4 стрелы, потом жамкаю этот макрос, по факту прохождения автоатаки между скилами макроса определяю величину минимальной задержки, требуемой для прохождения авты.

    На практике у меня авта часто стопориться после серии внезапый-взрывной, или других выстрелов которые, не должны менять состояние автоатаки. Складывается такое ощущение, что если передержишь интервал между автоатаками больше определенного, скажем вопхнешь 3 скила суммарной анимацией 1.5 сек и выждешь 0.2 сек, то авта часто стопориться, а если 2 скила анимацией 1 сек и выждеш 0.2 сек, то авта чаще проходит. Хз, хотя возможно я стопорю сам авту, тем что лишний раз на нее жамкаю.
     
    Last edited: Feb 1, 2016
  10. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Joined:
    25.11.15
    Messages:
    322
    Likes Received:
    35
    К чему всё это? Всё это дело подвязано на пинг и очень индивидуально для каждого игрока, в зависимости от железа. Не думаю что у каждого второго системки последней сборки. Подправьте если не прав, может путаю с чем.
     
  11. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    короче, вивинг - это пропихивание двух скиллов с анимацией пол секунды между автоатаками.
     
  12. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Joined:
    25.11.15
    Messages:
    322
    Likes Received:
    35
    капитанишь) тема - пингомер :035:
     
  13. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    91
    Likes Received:
    14
    Утрированно говоря да, но как это сделать чтобы было близко к идеалу вот в чем вопрос.
     
  14. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    91
    Likes Received:
    14
    Попробую написать прогу, которая замеряет тайминги нажатия и отжатия и показывает их в удобоваримой форме, чтобы видеть нужные временные интервалы. И по проге натренить спинной мозг на требуемые интервалы времени с точностью, которую позволить реализовать организм.

    Автоматизированно вивить придумал только один способ - вивинг между вопящими. Вопящая имеет откат 0.5 сек а анимацию 0.3 сек, простой получается 0.2 сек, как раз такой, какой требуется для вылета авты.
     
  15. homind

    homind User

    Joined:
    18.01.11
    Messages:
    1,424
    Likes Received:
    1,293
    Вам тут совсем уже делать нечего на лучках, я смотрю?))
     
  16. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    91
    Likes Received:
    14
    А что делать, приходиться извращаться чтобы выжать из своего лука еще пяток - десяток процентов ДПСа.
     
  17. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    может класс сменить? На глада например? Там думать не надо.
     
  18. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Joined:
    25.11.15
    Messages:
    322
    Likes Received:
    35
    Там надо уметь ворваться в нужный момент, чтобы враги не смеялись
     
  19. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    91
    Likes Received:
    14
    Написал прогу и понял что с помощью проги я не смогу натренировать вивинг, так как мозг цепляется не только за визуальную инфу а даже больше за звуковые эффекты вылета стрел. Но с помощью проги (простого высвечивание какой нибудь надписи внизу экрана на 0.2 сек с интервалом 1.2 сек) в бошку можно вбить контролирующий интервал 0.2 сек. По этому инервалу вбитому в бошку можно оценить качество вивинга в самом айоне.
     
  20. deepburn

    deepburn User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    8,273
    Likes Received:
    2,323
    какой кошмар. не превращайся в робота чувак! станешь собакой Павлова!