1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложение по улучшению игры.

Discussion in 'Другое' started by DarionForex, Feb 9, 2016.

?

Полезна ли эта идея ?

  1. Да.

  2. Нет.

  3. Есть недочеты.

Results are only viewable after voting.
  1. DarionForex

    DarionForex User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
    Здравствуйте ! После возвращения в Lineage 2 опять я заметил что люди волей не волей уходят из игры все по одной и той же причине, что за реализация и в целом сам контент стоит на мизерном уровне в сравнении с другими ММО играми . Я понимаю что в сравнении с прошлой Lineage 2 нынешняя просто сказка в плане вариации куда сходить но этого мало и сами путешествия в : Лабиринт Картии,Убежище . Выглядят мягко говоря очень слабо по той причине что нету никаких переплетов с сюжетом . Я знаю что вы не занимаетесь непосредственно разработкой игры но вы занимаетесь реализацией и имеете связь с разработчиками данной игры . Неужели вы не хотели бы получать больше прибыли ? Игре не хватает очень сильно сюжетной линии та сюжетная линия которая сделана в задания 1-85 очень слабая (особенно с учетом того, что после 85-го уровня игра сводится к Картии и Норнилу и прочим локациям в которых игроки просто начинают забрасывать игру) . Есть моменты в прохождении с заданиями с интересной задумкой особенно во-время перерождения . Взять пример тому проект Star Wars The Old Republic игра казалось бы со слабым стержнем но удерживает игроков обильным кол-вом сюжетной линии . У Lineage 2 огромная сюжетная завязка и если более глубоко ее раскрыть на протяжении 1-100 уровня людям уже будет интереснее проходить ее , не обязательно упрощать сам проект он может остаться на такой же волне но разнообразие это то чего нету в Lineage 2 .
    Я вам опишу что движет новыми игроками в Lineage 2 это то , что спустя столько лет ей наконец то придумали какую не какую квестовую составляющую с сюжетной завязкой, но простите меня игрок который уже доходит к 70-ому уровню из информации получает только о том, что Эмбрио плохие и их нужно уничтожить . Почему? Загадка ! Но ответа на эту загадку игрок получить не может . Игра бы получила огромный толчок вперед если бы ей дали того, чего ей очень сейчас не хватает . Тот же проект WarFrame который тоже на старте своей популярности стал отталкивать игроков отсутствием сюжетной линии и тот факт что разработчики сейчас упорно над этим трудятся и игра выглядит иначе чем сейчас.
    Мое предложение заключается в том, что игре нужно более подробный и интересный рассказ о мире в котором появляются новые игроки. Квестовую составляющую нужно полностью перерабатывать т.к. она очень слабая не потому что там игрок имеет затруднения с прокачкой а потому что он не чувствует сам дух и волну игры, что в последствии его и отталкивает играть в нее. Больше подземелья включая к ним хоть какую то сюжетную линию о том как туда попадают игроки и т.д. .Потому что логики в том что тебя кукла из города переносит в катакомбы выглядит немного не логично , куда более логично было если бы игроки прошли квестовую составляющую где оказалось бы, что тот же Челлака обитает в своем святилище и готовит коварные планы где его и нужно настигнуть и остановить и чтобы все эти боссы имели связь с основной линией . Согласитесь куда будет более логично и интереснее встретить Челлака или Каллиос в своих недрах к которым ты пробивался с группой таких же смельчаков параллельно узнавая, что то новое в сюжетной завязке.
    Самая немаловажная часть это диалоги ! Их на удивление просто нет то, что диктор комментирует во-время 1-85 я брать в счет не хочу потому, что это очень странно выглядит . Уйдет не мало времени на всю переработку но за такое игроки скажут вам СПАСИБО .
    Как я вижу игру Lineage 2:
    1. Проработанная сюжетная завязка где игрок начиная с 1 уровня вплоть до 100 будет проходить задания в которых ему будут подробно рассказывать с кем ему предстоит бороться . Добавить задания по всему миру Lineage 2 где в каждом уголке мира каждому герою будет место для схватки с тьмой .
    2. Проработать PVE составляющую т.к. нынешняя очень слаба по той причине, что игрок не понимает куда он попадает что от него хотят и т.д. Переделать Картию(один лабиринт казалось бы на совершенно 3 разных босса очень странная затея . Они что после гибели предыдущего своего лидера прибегали опять в свое убежище и натыкались на те же грабли ?).
    3. Как не странно это крафт , игра на прямую зависит от крафта но это не значит что нужно добавлять в монстров добычу в виде 100 рецептов чего то там . Детально подумав можно предложить такую идею как ежедневные задания где игрок сможет получать какие то ресурсы в последствии вложив их в крафт . (Но они должны быть не в таком формате как сейчас где игрок получает жалкое полотно которое никуда не сможет вложить) Либо сделать хотя бы 10 ежедневных задания для игрока.
    4. Предположительное скалирование\сплющивание характеристик в PVP чтобы игрок входя в режим PVP в более слабой экипировке смог попытаться дать отпор своему недругу . Примерный взгляд на эту систему - допустим у оппонента есть комплект доспехов +8 а у игрока всего лишь +3 или +4 комплект доспехов и во время входа в режим PVP у игроков балансируется в более равный уровень экипировки но касаться это будет только системы защиты то есть система атрибутов(Оружия) тут не будет иметь никакого отношения . Игроки уже будут себя более спокойно чувствовать в такой обстановке и будут стремится стать такими же сильными как его оппоненты .
    5. Следовало бы добавить режимы мировым боссам Антарасу,Баюму и т.п. боссам то есть стандартный режим остается без изменений сильнейшие из сильнейших получают возможность убивать их по прежнему но для более слабых кланов ввести функцию упрощенных мировых боссов где будет возможность попасть к ним с похожим форматом как в стандартном но добыча будет по слабее той которая достается из стандартного режима . Что в итоге получат игроки из более слабых кланов ? Возможность развиваться чтобы в конечном итоге добиться возможности одержать вверх над стандартной версией босса .
    Все что я описал является лишь моим рассуждением и оно не несет в себе цель опустить как то проект Lineage 2 она хорошая но можно сделать ее еще лучше! Оценили вариант развития проекта ? Нашли недочеты ? Пишите свои мысли в комментариях.
     
    Hou5eMD and SleepPlay like this.
  2. Nymphe

    Nymphe User

    Joined:
    17.09.15
    Messages:
    1,086
    Likes Received:
    201
    вы не туда написали и не на том языке...

    1. так это есть... читать пробовали квесты? )))
    2. то есть нужно посадить играть за мобов и босов человека? )))
    3. это все есть... и задания и дроп и спойл... только не в таком количестве как раньше
    щас урезали приток Р-Р95 шмота... уже почучуть начали крафтить... а раньше это было просто невыгодно
    4. бред... то есть кто-то вкладывал деньги\время в развитие перса... а кто то нуб\бомж\лентяй -- но его уравнять, что бы интересней? ))
    большая проблема на даном этапе -- разница в уровне персонажей (то есть убить 100500 телами 85 уровня 101 нереально) и всякие плюшки с има, которые сложно достать всем подряд
    раньше это был только эпик... а сейчас этого всего намного больше
    5. тоже есть... антарас 2 раза в месяц для всех
     
  3. DarionForex

    DarionForex User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
    1. Это есть но не в том формате в каком его вижу я . Одно задание на каждый 10-ток уровней вплоть до 85-го рассказывает одно - Эмбрио плохие . Я же вижу то что вижу а именно пускай за задания будут давать чуть меньше опыта как сейчас но их будет по штук 10-12 в которых будет идти рассказ о том куда стремится новый герой . (Опять же волна квестов в которых будет подробная история Lineage 2 только наоборот заинтересует новых игроков.)
    2. Сажать никого никуда не надо абсолютно в любой популярной МММОРПГ игре существует порядка 5-8 актуальных подземелий для одиночных групп(это не считая рейдовых подземелий) . На деле в Lineage 2 мы имеем всего 3 где кроме немой оперы ничего не происходит . Взять тому пример Фрею ее я выделяю фаворитом всех остальных боссов(и мне хотелось бы видеть больше боссов такого формата) . Это будет куда более интереснее проходить чем сейчас .
    3. Про дроп я ничего не говорил я лишь предложил ввести в игру больше доп. ежедневных заданий в угоду новичкам которые как раз и страдают отсутствием каких либо ресурсов для крафта .
    4. Это не бредовая идея , осады можно оставить осадами где скалирования вещей не будет предусмотрено а значит битвы на них останутся прежними кто круче тот и победил . Вопрос идет в том что допустим битвы вне зон осад за париков будут существенно интереснее и у людей появится интерес к битве за этот самый парик . Опять таки скалирование экипировки должна быть проработана а не бездумный апгрейд новичка . Так же я не вижу проблемы в разнице уровня тот кто хочет тот берет свой законный 100+ уровень . Проблема заключается исключительно в том что процесс поднятия самой этой заветной ветви происходит очень скудно хотя у игры есть стержень и развить процесс через новые задания будет гениальной идеей . Почему ? А потому что согласится много людей куда приятнее проходить процесс развития персонажа занимаясь заданиями где ты для себя откроешь что то новое . Может я рассуждаю как то по другому не так как другие пользователи Lineage 2 но мое мнение это хорошая идея для притока новых игроков .
    Вопрос почему уходят игроки взяв в игре 85-87 уровень ?
    Ответ очевидно прост , скучный процесс преодоления ветви 85-100 . В какой либо другой ММРПГ процесс раскачки своего персонажа занимает последнее место а на первом именно вопрос экипировки . Создавать нынешнюю хардкорность игре как считают некоторые глупая идея по той же причине что большинство игроков предпочитает получать все сразу и сейчас, но как известно бесплатно только сыр в мышеловке . Стоит задуматься об экипировки LowR95-99 это существенно упростит игру новичкам и экономика от этого никак не пострадает и опять что мы из этого получим ? Мы получаем больше активных игроков.
    Некоторые скажут зачем нужен LowR95-99 если процесс развития занимает считанные недели?
    Все просто , не нужно грести всех игроков под одну гребенку не каждый заинтересованный игрок способен играть на такой же волне как вы но хочет быть кем то в этой игре . Игроки сразу полюбят и танков и баферов и хилеров коих сейчас единицы . От этого никто не пострадает даже ИМ им будут по прежнему пользоваться и мое мнение еще активнее по простой причине: Человек взял заветный свой 95-ый уровень он оделся к 96-97 в LowR95 но чувствует что ему хочется стать посильнее , он купит себе карт Таро или шкатулок и попытает удачу стать еще сильнее . И вот ему повезло и он остался довольным .
    Сейчас же игроков 85-90 уровня смущает покупка этих предметов по одной простой причине. Ну купит он эти карты или шкатулки одеваться ему придется все равно существенно дольше . Отсюда еще одна причина его ухода из игры.
    5. Это совсем не то о чем я говорю. Я же предлагаю ввести режимы к существующим мировым боссам классический и упрощенный где как раз и могут выпадать те самые LowR95-99 игроком которые только пришли в игру .
     
  4. spell10

    spell10 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    940
    Likes Received:
    90
    Lineage II сейчас наварено на последних местах в корее,такое ощущение,что
    ей занимается человек 5 от силы.По сути последнее крупное обновление GOD,
    все остальное это патчи.
     
  5. Hou5eMD

    Hou5eMD User

    Joined:
    28.05.12
    Messages:
    102
    Likes Received:
    63
    предложения бесспорно дельные, и привнесли бы новый виток интереса и любопытства в игру, но есть одно НО:
    как показала практика, для игроков РУ-сегмента, важнее когда введут новые шапочки и что-то там про петов, уже не помню к сожалению.
    шанс того, что хотя бы одно предложение дойдет до разработчиков равны нулю, как бы не печально это было, но это факт.
     
  6. DarionForex

    DarionForex User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
  7. Крамблер

    Крамблер User

    Joined:
    20.12.10
    Messages:
    320
    Likes Received:
    16
    то что вы предлагаете,как ни печально не впишется в концепцию руофа. Причины две.
    1)девелопер зарабатывает на том что есть разница между нищими и богатыми.Между игроками фаршированными на миллиарды аден и обычными игроками.По этому девелоперам выгодна эта разница и то чтобы добыть адену и експу было труднее.А значит больше вклад в покупку ПА,и магазинных свитков и так далее.
    2) ну и многие уже повелись на вышеописанное и чтоб не парится вложили кучу бабла в игру и их будет жаба душит что они с нуля вложили реальные деньги, стали "королями виртуальной жизни", а вы им предлагаете потерять этот статус ради которого они вливали деньги в игру?

    Хотя я конечно с вами согласен, но я смотрю реально на мир вещей.особенно на постсовковом пространстве. Если бы девелоперам было интересно именно контентное наполнение а не просто использование менталитета то они давно бы всё делали как в Корее или ЕУ серверах =)
     
  8. Measomnia

    Measomnia User

    Joined:
    08.07.15
    Messages:
    870
    Likes Received:
    253
    НЕ НАДО тут пыться превртить ЛА в WOW
    ТС вот BСЕ что ты описл там есть а тут НЕ НАДО (прям слово в слово как ты описал):

    1. квесты с огромным книжным лор'ом, и почить и посмотреть
    2. тонны лоу/мидл/хай пве контента
    3. карфт от лоу до хай
    4. уравнилово шмота до минимльного пвп уровня сезона (хоть полуголым зайди один фиг гир 700 дадут автоматом на бг)
    5. одни и не же босы/рейды 4х уровней сложности (для всех от бомж до профи)

    иди туда тут ДРУГАЯ ИГРА, и не надо нам тут таких "свежих" идей ... уходи пожалуйсто - даже не начинай
     
    Last edited: Feb 25, 2016
  9. Jenya91

    Jenya91 User

    Joined:
    18.07.15
    Messages:
    4
    Likes Received:
    1
    Ваншои Всех спамеров в игре и на форуме