1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Глобальное предложение по улучшению игры .

Discussion in 'Другое' started by DarionForex, Feb 10, 2016.

?

Полезна ли эта идея ?

  1. Да.

    9 vote(s)
    33.3%
  2. Нет.

    14 vote(s)
    51.9%
  3. Есть недочеты.

    4 vote(s)
    14.8%
  1. DarionForex

    DarionForex User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
    Здравствуйте ! После возвращения в Lineage 2 опять я заметил что люди волей не волей уходят из игры все по одной и той же причине, что за реализация и в целом сам контент стоит на мизерном уровне в сравнении с другими ММО играми . Я понимаю что в сравнении с прошлой Lineage 2 нынешняя просто сказка в плане вариации куда сходить но этого мало и сами путешествия в : Лабиринт Картии,Убежище . Выглядят мягко говоря очень слабо по той причине что нету никаких переплетов с сюжетом . Я знаю что вы не занимаетесь непосредственно разработкой игры но вы занимаетесь реализацией и имеете связь с разработчиками данной игры . Неужели вы не хотели бы получать больше прибыли ? Игре не хватает очень сильно сюжетной линии та сюжетная линия которая сделана в задания 1-85 очень слабая (особенно с учетом того, что после 85-го уровня игра сводится к Картии и Норнилу и прочим локациям в которых игроки просто начинают забрасывать игру) . Есть моменты в прохождении с заданиями с интересной задумкой особенно во-время перерождения . Взять пример тому проект Star Wars The Old Republic игра казалось бы со слабым стержнем но удерживает игроков обильным кол-вом сюжетной линии . У Lineage 2 огромная сюжетная завязка и если более глубоко ее раскрыть на протяжении 1-100 уровня людям уже будет интереснее проходить ее , не обязательно упрощать сам проект он может остаться на такой же волне но разнообразие это то чего нету в Lineage 2 .
    Я вам опишу что движет новыми игроками в Lineage 2 это то , что спустя столько лет ей наконец то придумали какую не какую квестовую составляющую с сюжетной завязкой, но простите меня игрок который уже доходит к 70-ому уровню из информации получает только о том, что Эмбрио плохие и их нужно уничтожить . Почему? Загадка ! Но ответа на эту загадку игрок получить не может . Игра бы получила огромный толчок вперед если бы ей дали того, чего ей очень сейчас не хватает . Тот же проект WarFrame который тоже на старте своей популярности стал отталкивать игроков отсутствием сюжетной линии и тот факт что разработчики сейчас упорно над этим трудятся и игра выглядит иначе чем сейчас.
    Мое предложение заключается в том, что игре нужно более подробный и интересный рассказ о мире в котором появляются новые игроки. Квестовую составляющую нужно полностью перерабатывать т.к. она очень слабая не потому что там игрок имеет затруднения с прокачкой а потому что он не чувствует сам дух и волну игры, что в последствии его и отталкивает играть в нее. Больше подземелья включая к ним хоть какую то сюжетную линию о том как туда попадают игроки и т.д. .Потому что логики в том что тебя кукла из города переносит в катакомбы выглядит немного не логично , куда более логично было если бы игроки прошли квестовую составляющую где оказалось бы, что тот же Челлака обитает в своем святилище и готовит коварные планы где его и нужно настигнуть и остановить и чтобы все эти боссы имели связь с основной линией . Согласитесь куда будет более логично и интереснее встретить Челлака или Каллиос в своих недрах к которым ты пробивался с группой таких же смельчаков параллельно узнавая, что то новое в сюжетной завязке.
    Самая немаловажная часть это диалоги ! Их на удивление просто нет то, что диктор комментирует во-время 1-85 я брать в счет не хочу потому, что это очень странно выглядит . Уйдет не мало времени на всю переработку но за такое игроки скажут вам СПАСИБО .
    Как я вижу игру Lineage 2:
    1. Проработанная сюжетная завязка где игрок начиная с 1 уровня вплоть до 100 будет проходить задания в которых ему будут подробно рассказывать с кем ему предстоит бороться . Добавить задания по всему миру Lineage 2 где в каждом уголке мира каждому герою будет место для схватки с тьмой .
    2. Проработать PVE составляющую т.к. нынешняя очень слаба по той причине, что игрок не понимает куда он попадает что от него хотят и т.д. Переделать Картию(один лабиринт казалось бы на совершенно 3 разных босса очень странная затея . Они что после гибели предыдущего своего лидера прибегали опять в свое убежище и натыкались на те же грабли ?).
    3. Как не странно это крафт , игра на прямую зависит от крафта но это не значит что нужно добавлять в монстров добычу в виде 100 рецептов чего то там . Детально подумав можно предложить такую идею как ежедневные задания где игрок сможет получать какие то ресурсы в последствии вложив их в крафт . (Но они должны быть не в таком формате как сейчас где игрок получает жалкое полотно которое никуда не сможет вложить) Либо сделать хотя бы 10 ежедневных задания для игрока.
    4. Предположительное скалирование\сплющивание характеристик в PVP чтобы игрок входя в режим PVP в более слабой экипировке смог попытаться дать отпор своему недругу . Примерный взгляд на эту систему - допустим у оппонента есть комплект доспехов +8 а у игрока всего лишь +3 или +4 комплект доспехов и во время входа в режим PVP у игроков балансируется в более равный уровень экипировки но касаться это будет только системы защиты то есть система атрибутов(Оружия) тут не будет иметь никакого отношения . Игроки уже будут себя более спокойно чувствовать в такой обстановке и будут стремится стать такими же сильными как его оппоненты .
    5. Следовало бы добавить режимы мировым боссам Антарасу,Баюму и т.п. боссам то есть стандартный режим остается без изменений сильнейшие из сильнейших получают возможность убивать их по прежнему но для более слабых кланов ввести функцию упрощенных мировых боссов где будет возможность попасть к ним с похожим форматом как в стандартном но добыча будет по слабее той которая достается из стандартного режима . Что в итоге получат игроки из более слабых кланов ? Возможность развиваться чтобы в конечном итоге добиться возможности одержать вверх над стандартной версией босса .Все что я описал является лишь моим рассуждением и оно не несет в себе цель опустить как то проект Lineage 2 она хорошая но можно сделать ее еще лучше! Оценили вариант развития проекта ? Нашли недочеты ? Пишите свои мысли в комментариях.
    При создании топика ошибся темой по этому пересоздаю ее тут .
    Ответ на мой пост :
    вы не туда написали и не на том языке...

    1. так это есть... читать пробовали квесты? )))
    2. то есть нужно посадить играть за мобов и босов человека? )))
    3. это все есть... и задания и дроп и спойл... только не в таком количестве как раньше
    щас урезали приток Р-Р95 шмота... уже почучуть начали крафтить... а раньше это было просто невыгодно
    4. бред... то есть кто-то вкладывал деньги\время в развитие перса... а кто то нуб\бомж\лентяй -- но его уравнять, что бы интересней? ))
    большая проблема на даном этапе -- разница в уровне персонажей (то есть убить 100500 телами 85 уровня 101 нереально) и всякие плюшки с има, которые сложно достать всем подряд
    раньше это был только эпик... а сейчас этого всего намного больше
    5. тоже есть... антарас 2 раза в месяц для всех
    1. Это есть но не в том формате в каком его вижу я . Одно задание на каждый 10-ток уровней вплоть до 85-го рассказывает одно - Эмбрио плохие . Я же вижу то что вижу а именно пускай за задания будут давать чуть меньше опыта как сейчас но их будет по штук 10-12 в которых будет идти рассказ о том куда стремится новый герой . (Опять же волна квестов в которых будет подробная история Lineage 2 только наоборот заинтересует новых игроков.)
    2. Сажать никого никуда не надо абсолютно в любой популярной МММОРПГ игре существует порядка 5-8 актуальных подземелий для одиночных групп(это не считая рейдовых подземелий) . На деле в Lineage 2 мы имеем всего 3 где кроме немой оперы ничего не происходит . Взять тому пример Фрею ее я выделяю фаворитом всех остальных боссов(и мне хотелось бы видеть больше боссов такого формата) . Это будет куда более интереснее проходить чем сейчас .
    3. Про дроп я ничего не говорил я лишь предложил ввести в игру больше доп. ежедневных заданий в угоду новичкам которые как раз и страдают отсутствием каких либо ресурсов для крафта .
    4. Это не бредовая идея , осады можно оставить осадами где скалирования вещей не будет предусмотрено а значит битвы на них останутся прежними кто круче тот и победил . Вопрос идет в том что допустим битвы вне зон осад за париков будут существенно интереснее и у людей появится интерес к битве за этот самый парик . Опять таки скалирование экипировки должна быть проработана а не бездумный апгрейд новичка . Так же я не вижу проблемы в разнице уровня тот кто хочет тот берет свой законный 100+ уровень . Проблема заключается исключительно в том что процесс поднятия самой этой заветной ветви происходит очень скудно хотя у игры есть стержень и развить процесс через новые задания будет гениальной идеей . Почему ? А потому что согласится много людей куда приятнее проходить процесс развития персонажа занимаясь заданиями где ты для себя откроешь что то новое . Может я рассуждаю как то по другому не так как другие пользователи Lineage 2 но мое мнение это хорошая идея для притока новых игроков .
    Вопрос почему уходят игроки взяв в игре 85-87 уровень ?
    Ответ очевидно прост , скучный процесс преодоления ветви 85-100 . В какой либо другой ММРПГ процесс раскачки своего персонажа занимает последнее место а на первом именно вопрос экипировки . Создавать нынешнюю хардкорность игре как считают некоторые глупая идея по той же причине что большинство игроков предпочитает получать все сразу и сейчас, но как известно бесплатно только сыр в мышеловке .
    Стоит задуматься об экипировки LowR95-99 это существенно упростит игру новичкам и экономика от этого никак не пострадает и опять что мы из этого получим ? Мы получаем больше активных игроков.
    Некоторые скажут зачем нужен LowR95-99 если процесс развития занимает считанные недели?
    Все просто , не нужно грести всех игроков под одну гребенку не каждый заинтересованный игрок способен играть на такой же волне как вы но хочет быть кем то в этой игре . Игроки сразу полюбят и танков и баферов и хилеров коих сейчас единицы . От этого никто не пострадает даже ИМ, им будут по прежнему пользоваться и мое мнение еще активнее по простой причине: Человек взял заветный свой 95-ый уровень он оделся к 96-97 в LowR95 но чувствует что ему хочется стать посильнее , он купит себе карт Таро или шкатулок и попытает удачу стать еще сильнее . И вот ему повезло и он остался довольным .
    Сейчас же игроков 85-95 уровня смущает покупка этих предметов по одной простой причине. Ну купит он эти карты или шкатулки одеваться ему придется все равно существенно дольше . Отсюда еще одна причина его ухода из игры.
    5. Это совсем не то о чем я говорю. Я же предлагаю ввести режимы к существующим мировым боссам классический и упрощенный где как раз и могут выпадать те самые LowR95-99 игроком которые только пришли в игру .
     
    SleepPlay likes this.
  2. [Luffy]

    [Luffy] User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    161
    Likes Received:
    37
    Парень дело говорит
     
  3. Sinoa

    Sinoa User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    247
    Likes Received:
    50
    что за бред?) зачем тогда делать пвп сеты и тд?) все равно уравняется все)
    Топ кланы будут фармить обе версии, опять неочень)
     
  4. DarionForex

    DarionForex User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
    Ответы:
    1. Я опять повторяю скалирования нужно обсуждать и примера про передачу бонуса к + урона в PVP я не приводил . Я лишь предположил что будет хорошая идея уравнивать некоторые характеристики игроков для создания балансировки в мировых зонах (не касается осад и т.п. зон).
    2. Достаточно сделать это инстант зонами и проходить их уже будут не только топовые кланы .
     
  5. Gianty

    Gianty User

    Joined:
    10.08.12
    Messages:
    303
    Likes Received:
    106
    Плохо написано, очень плохо. Надо добавить КАПСА, сделать его ЖИРНЫМ, с КУРСИВОМ и ПОДЧЕРКНУТЬ.
     
  6. Sinoa

    Sinoa User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    247
    Likes Received:
    50
    если это будет инст, то проходить будут все желающие, и сразу цена на шмотку падает в разы.
     
  7. Nymphe

    Nymphe User

    Joined:
    17.09.15
    Messages:
    1,086
    Likes Received:
    201
    1. То есть вы взяли 5 том истории мира и возмущаетесь, что в нем нету предыдущих 4? Кто хотел -- тот читал. Как раз с историей что как и куда в линейке все ок. Читать только нужно
    Все квесты... даже самые глупые и не юзабельные содержат часть истории... если бы вы их проходили... этого вопроса небыло

    2. Я не пойму... вам инст мало или инсты не интересные?
    97 уровень доступны
    фортуна (местами сложно при лов шмоте за счет много мобов и определенное их поведение) в топ шмоте проходят не двигаясь с места по некстаргету)
    спасия (несколько различных уровней и взаимодействий нпс... после 2х раз надоедает)
    блесспасия (тупо зайти убить рб)
    спикула (зайти убить рб)
    в этих дропа експы нету... если ходить рандомками на 90-95 -- геморно из за отсутствия нормального эквипа у большинства рандомов

    байлор\картия -- топ експ... дроп вторичен но есть
    97 лаба -- дроп есть\експ есть + шанс на дополнительный инст

    почему я писала "посадить играть живых людей за НПС" все эти инсты после 10-20 раза не представляют никакого интереса
    даже не ежедневки а всякие блестаути блес хины, которые гораздо сложнее превращаются в рутину

    все инсты -- это контент для нытиков... посмотрите классику -- там нет инст -- там за каждый метр спота нудно драться... там интересно... я вот нытичка, я не хочу дропа шмота... 10% реса... и тд

    3. лучше сразу на готовый пвп сет +10 и пвп палку +16... ато новички бла бла бла

    4. Я не пойму... мы про ПВП или про задания какие то? Драка -- это драка... кто сильнее тот и прав. Если противник физически сильнее... или берите биту, если есть на нее деньги -- или убегайте.
    Игроки 85-87 -- это фришнеги. Отличие любой фришки от руофа -- до 85 у вас будет 300 палка, бижа, шмот тупо дропом адены и вас с таким эквипом берут во все локации\инсты.
    Здесь нету дропа адены до 99... да и дропа шмота\кусков\ресов тоже... разве что зубей низ :D
    Без влива реала\помощи друзей очень сложно комфортно играть.

    5. Вы играли в эту игру? Или так на фришке побегали до 50 уровня?
    Все с чего падает бабло -- все контролит кто то сильный. Простым игрокам -- ввели инсты.
    Хоть 100500 драконов сделайте... если с них будет падать что то стоящее -- вы их не увидите.
     
  8. DarionForex

    DarionForex User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    6
    Likes Received:
    3
    Агрессия агрессия и только агрессия . Ничего по делу не объяснил
    Может я рассуждаю как то по другому не так как другие пользователи Lineage 2 но мое мнение это хорошая идея для притока новых игроков .
     
  9. Kupuo

    Kupuo User

    Joined:
    10.12.13
    Messages:
    890
    Likes Received:
    160
    Не читал, но осуждаю. Учитесь формулировать короткие доводы без ")))))))" и ".........."
    З.Ы. не поленитесь отойти от основной квестовой цепочки Кекропуса и узнаете много нового об истории мира.
     
  10. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Joined:
    14.06.13
    Messages:
    622
    Likes Received:
    581
    1. Беспорядочное форматирование текста, скобочки и знаки препинания абы где сильно усложняют восприятие информации, совсем не придают тексту солидности и не показывают серьезность мыслей автора. Скорее с точностью до наоборот.

    2. Сюжет здесь нафиг никому не нужен. Квестовые диалоги вдумчиво читает хорошо если 1 человек из 100. Побочные квесты - может, 1 из 1000. Раскопками детальной истории мира занимаются настолько редкие энтузиасты, что каждого можно хоть сейчас запихнуть в Палату Мер и Весов.
    В игру приходят ради геймплея. Покрошить мобов пару часов, зарубиться в ПВП 200 х 200, завалить страшного босса, продать какую-нибудь фигню на рынке. Сюжет в данном случае идет как фоновая музыка в кафе - послушать можно, но это совсем не то же самое, что сходить в филармонию. Любители эпических фентезийных сюжетов читают всякие там Сильмариллионы и тусуются на форумах толкиенистов. А если возникает вопрос о том, что как это так, мы убили всех мобов и босса в Картии, а на следующий день они там снова сидят, чо-та нелогично как-то - это уже все, клиника. В качестве лечения штудировать любой энциклопедический словарь - вот там-то как раз все логичнее некуда.

    3. Любое предложение "в угоду новичкам" можно даже не читать, это совершенно точно будет полный провал. Ни в каких дополнительных "угодах" новички сейчас не нуждаются. Весь нубский контент прекрасно проходится с тем, что дается по ходу игры. Если новичку этого мало - значит, с вероятностью примерно 100% до хай-лвл он не доберется и удалит игру при возникновении первых реальных проблем. Все, говорить тут больше не о чем, можно только вспомнить, что на пике популярности этой игры условия для новичков были во много раз более суровые, чем сейчас.

    4. Лайт-версии мировых боссов - давно уже сделано. Добро пожаловать 1 и 15 числа каждого месяца на инст-Антараса. Мечта каждого нищеброда пощупать дракона теперь осуществима! Вход 90+, берут всех подряд, каждому в награду по Р-гему и кристаллу атрибута. Поддерживаю, фигле, давайте сделаем такого же Валакаса, Линдвиора, Баюма. А чо, Р-гемов и атрибута ведь много не бывает.

    5. Идея "сплющивания" входящего урона в ПВП хоть и говорит об отсутствии элементарной логики у автора, но тем не менее страшно ржачная, если представлять ее в разных ситуациях. Типа, встречает лук 85 хила 99. И чтобы нищеброду не было обидно - защита хила мгновенно "сплющивается" до нищебродского уровня, а поскольку дамаг у хила традиционно не очень - лук разрывает его в клочки своим Реквиемом. А в массовом ПВП так вообще весело - защита у всех бы сплющивалась и расплющивалась каждую секунду, в зависимости от того, кто вступил в бой, кто вышел, а кто сдох. Каждый уважающий себя клан имел бы в своем распоряжении пару пати нищебродов-камикадзе, которые своим внезапным появлением на поле боя "плющили" бы защиту врага! :Roflmao:
     
  11. Vovan1981

    Vovan1981 User

    Joined:
    12.12.10
    Messages:
    255
    Likes Received:
    57
    Ржу в истерике. Очень качественно объяснил! :))))
    По теме: автор нуб
     
  12. likearock

    likearock User

    Joined:
    05.07.13
    Messages:
    313
    Likes Received:
    66
    Это 5, сделал день ржу в голос :D
     
  13. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,241
    Likes Received:
    385
    Такая версия карты для Валакаса есть ещё с GoD: Awakening, но в игру она не попала.

    Всё остальное - это очень сильная переделка игры, которая крайне сомнительна в плане реализации и соответственно по факту реализация подобного стремится к нулю.
     
    likearock likes this.
  14. Флер17

    Флер17 User

    Joined:
    15.12.11
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Объяснил, что называется "лучше не придумаешь". Всегда поражалась твоей способности доказать абсурдность чего-либо просто, доступно, но в то же время аргументированно, достойно и, главное, с непревзойденным чувством юмора. :Roflmao::Thumbsup: Браво!!!
     
  15. flegmarium

    flegmarium User

    Joined:
    01.10.10
    Messages:
    37
    Likes Received:
    33
    Несмотря на обилие критики в адрес автора, поддержу его по первому пункту, касательно истории мира.
    Давным давно, когда трава была зеленее, а мамонты волосатее, история "Линейки" излагалась серией отдельных рассказов. https://l2central.info/wiki/Легенда
    Кроме того в игре встречалось множество отсылок к легенде, и увлечённый человек мог часами путешествовать по Эльморадену, беседуя с различными NPC или выполняя побочные квесты.
    Из этих необязательных диалогов зачастую можно было узнать мелочи, существенно оживляющие мир: почему Годдард и Шутгарт так похожи, кто изобрёл заряды духа, что случилось с Проклятой Деревней и прочие тонкости. Такой подход, по-моему, выгодно отличал ЛА2 от, например, Айона, где игрока за руку водят по квестам и насильно кормят сюжетом с ложечки. Если человек жаждал истории, он эту историю добывал собственноручно. А если игровой лор его не интересовал, то свободное время можно было потратить на прокачку персонажа.
    Время шло, выходили новые патчи, новые хроники. Изменился состав команды разработчиков, и новый контент гораздо меньше опирался на старые мифы. В новых квестах всё чаще звучали слова "Эмбрио", "Этис ван Этина", "Гиганты". Старые квесты постепенно удалялись за ненадобностью, а вместе с ними исчезал целый пласт истории игрового мира.
    Сейчас сюжет "Линейки" похож на лоскутное одеяло, наспех сшитое из старых и новых мифов.
    Например, во времена High Five игрок впервые узнавал про Эмбрио на 79-ом уровне при выполнении эпик-квеста, а нынешние квесты изложены так, будто персонажу про эту организацию давно всё известно. Именно поэтому у новичка в игре нет никаких шансов разобраться, что было в предыдущих двухстах сериях этой сантабарбары.
    К сожалению, нет никаких предпосылок, что ситуация изменится в лучшую сторону. Нынешним разработчикам важнее расширить ассортимент игрового магазина, нежели штудировать устаревшую мифологию и составлять каноничные квесты. Последние обновления показали, что корейцам удобнее будет ввести новых персонажей и творить историю заново, лишь в общих чертах опираясь на старую легенду.
     
    [Luffy] likes this.
  16. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Joined:
    14.06.13
    Messages:
    622
    Likes Received:
    581
    Все правильно. А теперь поищи на форуме или в игровом чате вопросы от новичков (да хоть бы и не только от них) на тему того, что такое Эмбрио и куда делись старые элементы сюжета. Не найдешь, потому что все что волнует большинство игроков - это "за кого начать играть", "какой сум лучше для ПВЕ" или "какую пуху взять дэстру, чтоб он гнул". Да, сюжет может и слеплен абы как, но писать гениальный продуманный исторический роман для аудитории в полтора человека никто точно не будет.
     
  17. [Luffy]

    [Luffy] User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    161
    Likes Received:
    37
    То, во что мы играли давно, та "лучшая" линейка, была зарождением проекта по выкачиванию денег.
     
  18. Митха

    Митха User

    Joined:
    12.01.16
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Ребят малость не в тему. Очень хочется чтоб разрабы подумали как разгрузить аден.

    1. Можно переместить НПС картии и убежиша к примеру на остров грез.
    2. запрет на создание торговли на площади (чтоб чар не мог сесть в этой зоне)
    3 . Моно вообще создать какой ни буть мирный отдельный город для торговли или или зону только в которой мона будет сесть на крафт торговлю и тд.
    С одной стороны оно усложнит жизнь игрокам с другой стороны будут все довольны уменьшением лагов в городах. я думаю дисконекты и зависания особенно в Адене утомили всех.

    P.s. Если кто знает в какой теме должно быть это сообщение чтоб эго хотяб прочли руководители проекта перенесите его в ту тему. Заранее благодарен.
     
  19. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,215
    Likes Received:
    432
    А можно не перемещать. Для чего?
    А еще что бы они только в торговый чат могли кричать, да?
    Для чего? Все города мирные.
    +
    Поменяй провайдера и комп и возможно руки.
    Пиши Корейцам. Адрес можно найти в инете.
     
  20. [Luffy]

    [Luffy] User

    Joined:
    09.02.16
    Messages:
    161
    Likes Received:
    37
    Откуда берутся такие слухи про лаги, дисконнекты в адене? сидящие там гномы мешают лишь бегать по адену, так как кликаешь по ним мышью.Но я решил эту проблему для себя включив опцию чат с Enter, бегаю W A S D в городе)
    p.s. для тех у кого лагает в городе, милые корейцы придумали сочетание клавиш alt+P, которое ставит минимальные настройки при нажатии.Выйдя из города, ты можешь поставить обратно свой глянц :)