1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Работа техподдержки

Тема в разделе "Храм Знаний", создана пользователем Nymphe, 12 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    320
    Вместо решения проблемы получила вот такой вот ответ:

    GM Doxed

    • Пт, 12th Фев 2016 14:49
    Но согласно Пользовательскому Соглашению мы вообще не обязаны Вам предоставлять какие-либо комментарии по игровым механикам.

    ____________________________________________
    С уважением, GM Doxed

    Это типа официальная позиция компании Иннова? Куда обратится что бы исправили баг\глюк игры\персонажа, если техподдерка не в состоянии?
     
  2. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    125
    Сюда https://4gameforum.com/threads/535610/
    Техподдержка действительно не исправляет баги\глюки игры\персонажа, внезапно так.
     
  3. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.609
    Симпатии:
    357
    Официальная позиция ИННОВы, собирать баги в теме:
    следом выяснять, действительно этому имеет место быть или Вы, что то не до понимаете, или это уже известно. А индивидуально с Вами не кто возиться не будет.
     
  4. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a Read оnly

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.867
    Симпатии:
    194
    Логично баги правят корейцы и только они
    А вобще все вопросы по багам надо направлять специалистам, которые как не странно сидят в саппорте, там даже при создании обращения есть тема "я нашел баг"
     
  5. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    320
    Ну как бы темка поэтому и создавалась.

    Есть баги "серверные" -- их может повторить кто угодно -- логично, что это вносится в "баги сервера" или создается тикет -- "я нашел(ла) баг"
    Есть баги "персонажа" их нельзя повторить на другом персонаже -- создается темка "вотэфак" помогите\объясните -- вроде для этого и существует техподдержка.
    Техподдержка может конечно ржать над юзером, который кнопку "пуск" не может найти... но только, так, что бы юзер об этом не знал.
    Но я вот столкнулась с непониманием "специалиста" техподдержки игровой механики. А второй (GM Doxed) вообще существует только для закрытия тикетов.

    Ну вроде как третий сотрудник попался шарящий... слегка разобрались.
     
Статус темы:
Закрыта.