1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Работа техподдержки

Тема в разделе "Храм Знаний", создана пользователем Nymphe, 12 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    897
    Вместо решения проблемы получила вот такой вот ответ:

    GM Doxed

    • Пт, 12th Фев 2016 14:49
    Но согласно Пользовательскому Соглашению мы вообще не обязаны Вам предоставлять какие-либо комментарии по игровым механикам.

    ____________________________________________
    С уважением, GM Doxed

    Это типа официальная позиция компании Иннова? Куда обратится что бы исправили баг\глюк игры\персонажа, если техподдерка не в состоянии?
     
  2. IcedEarth

    IcedEarth User

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    325
    Сюда https://4gameforum.com/threads/535610/
    Техподдержка действительно не исправляет баги\глюки игры\персонажа, внезапно так.
     
  3. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    361
    Официальная позиция ИННОВы, собирать баги в теме:
    следом выяснять, действительно этому имеет место быть или Вы, что то не до понимаете, или это уже известно. А индивидуально с Вами не кто возиться не будет.
     
  4. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    Логично баги правят корейцы и только они
    А вобще все вопросы по багам надо направлять специалистам, которые как не странно сидят в саппорте, там даже при создании обращения есть тема "я нашел баг"
     
  5. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.403
    Симпатии:
    897
    Ну как бы темка поэтому и создавалась.

    Есть баги "серверные" -- их может повторить кто угодно -- логично, что это вносится в "баги сервера" или создается тикет -- "я нашел(ла) баг"
    Есть баги "персонажа" их нельзя повторить на другом персонаже -- создается темка "вотэфак" помогите\объясните -- вроде для этого и существует техподдержка.
    Техподдержка может конечно ржать над юзером, который кнопку "пуск" не может найти... но только, так, что бы юзер об этом не знал.
    Но я вот столкнулась с непониманием "специалиста" техподдержки игровой механики. А второй (GM Doxed) вообще существует только для закрытия тикетов.

    Ну вроде как третий сотрудник попался шарящий... слегка разобрались.
     
Статус темы:
Закрыта.