1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Работа техподдержки

Discussion in 'Храм Знаний' started by Nymphe, Feb 12, 2016.

  1. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Joined:
    17.09.15
    Messages:
    1,094
    Likes Received:
    211
    Вместо решения проблемы получила вот такой вот ответ:

    GM Doxed

    • Пт, 12th Фев 2016 14:49
    Но согласно Пользовательскому Соглашению мы вообще не обязаны Вам предоставлять какие-либо комментарии по игровым механикам.

    ____________________________________________
    С уважением, GM Doxed

    Это типа официальная позиция компании Иннова? Куда обратится что бы исправили баг\глюк игры\персонажа, если техподдерка не в состоянии?
     
  2. IcedEarth

    IcedEarth User

    Joined:
    23.08.11
    Messages:
    251
    Likes Received:
    101
    Сюда https://4gameforum.com/threads/535610/
    Техподдержка действительно не исправляет баги\глюки игры\персонажа, внезапно так.
     
  3. Грозный.

    Грозный. User

    Joined:
    12.07.11
    Messages:
    10,548
    Likes Received:
    358
    Официальная позиция ИННОВы, собирать баги в теме:
    следом выяснять, действительно этому имеет место быть или Вы, что то не до понимаете, или это уже известно. А индивидуально с Вами не кто возиться не будет.
     
  4. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Joined:
    02.05.10
    Messages:
    2,715
    Likes Received:
    147
    Логично баги правят корейцы и только они
    А вобще все вопросы по багам надо направлять специалистам, которые как не странно сидят в саппорте, там даже при создании обращения есть тема "я нашел баг"
     
  5. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Joined:
    17.09.15
    Messages:
    1,094
    Likes Received:
    211
    Ну как бы темка поэтому и создавалась.

    Есть баги "серверные" -- их может повторить кто угодно -- логично, что это вносится в "баги сервера" или создается тикет -- "я нашел(ла) баг"
    Есть баги "персонажа" их нельзя повторить на другом персонаже -- создается темка "вотэфак" помогите\объясните -- вроде для этого и существует техподдержка.
    Техподдержка может конечно ржать над юзером, который кнопку "пуск" не может найти... но только, так, что бы юзер об этом не знал.
    Но я вот столкнулась с непониманием "специалиста" техподдержки игровой механики. А второй (GM Doxed) вообще существует только для закрытия тикетов.

    Ну вроде как третий сотрудник попался шарящий... слегка разобрались.