1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Соединение с сервером прервано и другие ошибки связи после обновления.

Discussion in 'Архив' started by FreeNecromant, Apr 28, 2010.

?

У вас появилась проблема после обновления и смогли ли вы ее решить

  1. Да. Проблема актуальна

    73.6%
  2. Нет. Все работало отлично

    9.7%
  3. Была, но решил

    16.7%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    всем, у кого проблемы связи(соединение с сервером, авторизациеия и т.п.):
    1. удалите папку frost и скачайте обновленный http://forum.4game.ru/showthread.php?t=62747
    2. удалите rus.pak и скачайте новый http://forum.4game.ru/showthread.php?t=62747
    3. скачайте новый лаунчер http://forum.4game.ru/showthread.php?t=62747
    4. отключите брандмауэр. добавьте клиент снова в доверенные антивирусу (а лучше отключите антивирус).
    5. удалите файл: _innlaunchercurrentfile.crc
    6. удалите файл: innupdater.dll
    7. почистите реестр от всех упоминаний aion и frost (http://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=562)
    8. попробуйте очистить временные файлы. сделать это можно вручную или с помощью специальных программ.
    вы можете воспользоваться программой ccleaner. скачать её можно здесь: www.ccleaner.com/download.
    запустите программу и очистите временные файлы и cookies браузера ie, а также временные файлы и кэш dns операционной системы.
    9. проверьте, что в настройках брандмауэра или фаервола открыт доступ для портов 2106, 7777, 17453, 10241 по протоколу tcp.
    10. и снова порты. возможно совпадение с работами провайдера. вы можете проверить порты вручную с помощью командной строки:
    выполнить - сmd, далее telnet 109.105.130.128 2106; telnet 109.105.134.11 7777; telnet 109.105.134.11 17453. порт доступен по данному адресу, если появилось пустое окно или окно с "символьной таблицей".


    если не помогло, переустановите клиент и обновите.

    для тех, у кого на определенном % обрывается закачка, пишите сюда файл. будем выкладывать.
    так же отписывает что помогло. если не помогло - пишем что пробовали.

    з.ы. другие темы закроем в целях сбора актуальных данных. большая просьба не флудить.
    все новые темы, созданные по проблеме будут удаляться.
     
  2. kertis

    kertis User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    3,767
    Likes Received:
    658
    это что за порты? фрост?)

    когда фрост начинает активно что-то сливать( либо еще что-то) то антивируска(касперский) сначала ругается а дальше каждый раз пытается заблокировать клиент.
    отключать антивирус при работе в и-нете не вариант, как так находится в нем без защиты? о_о не все же только играют в и-нете, я параллельно занимаюсь делами и отсутствие защиты во время работы может ой как навредить ...

    раза 2 в сутки со вчерашнего дня происходило подвисание примерно на секунд 30-40, но не выкидывало, думаю еще немного повисел выкинуло бы =)
     
  3. GMBender

    GMBender User

    Joined:
    18.03.10
    Messages:
    1,831
    Likes Received:
    0
    если ругается - то все-таки добавьте в доверенную зону, либо обратитесь в поддержку антивируса.
    были обновлены файлы клиента, и соответственно, антивирусы могут начать считать некоторые из них - вредоносными.
    пожалуйста, попробуйте все шаги, которые предложены.
     
  4. Zoran2

    Zoran2 User

    Joined:
    28.04.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    а что делать мне? в игру захожу, все нормально. но в пределах минут 5 - 10 выкидывает из игры стабильно и 100%. провайдер кверти. раньше такого не было. проблема начилась 25го этого месяца.

    ps. я играю на сервере кассиэль. напишите плиз адрес сервера что бы я мог сделать трассировку до сервера. не пойму это проблема провайдера? сервера? или клиента?
     
  5. Индия

    Индия User

    Joined:
    20.01.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    +1 такая же ситуация, что делать?
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Joined:
    20.02.10
    Messages:
    2,697
    Likes Received:
    2
    рекомендую параллельно с игрой пустить в командной строке ping -t geo.aion.ru. во время дисконнекта обратите внимание - пинг проходит или нет. если нет - проблема с высокой вероятностью в вашем интернет подключении.

    далее сделайте ping -t yandex.ru параллельно с игрой. если опять таки параллельно с дисконнектом пинг перестанет проходить - дело на 99% в интернет соединении.
     
  7. lazlo

    lazlo User

    Joined:
    27.04.10
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    я сделал почти все,но все равно нет,утром один раз зашел (из-за того,что поменял aion.exe на старый,но теперь он ставит сам себя на новый,это бред,зачем вы такую проблему игрокам сделали,нам и так было хорошо,теперь мне надо куча чего читать,качать и гемороя набирать!!!
    я даже не понимаю в чем у меня ошибка,как же я хочу старое обновление -_-
     
  8. ashurge

    ashurge User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    нашел старый aion.bin (1509.1119.1215.2157) и скопирововал в /bin32/, после того как лаунчер проверил файлы. игра запустилась, дошла до момента проверки пароля и выдала ошибку «соединение с игровым сервером прервано».
    для меня, у кого игра вообще не запускалась, это прогресс.
    значит проблема в обновленном файле aion.bin?
     
    Last edited by a moderator: Apr 28, 2010
  9. ashurge

    ashurge User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    потестил фришный сервак, который тоже обновился до версии aion.bin 1510.210.303.2454
    те же самые симптомы.
    как я понимаю, innova вообще никаким боком к данной проблеме. похоже это накосячили ncsoft.
     
  10. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    обновленный "aion.bin",проверенный мною лично на моем компьютере, можете попробовать http://files.ashvenom.ru/aion/aion_runtime_270410.zip (распаковывать строго в основную папку с клиентом игры, с заменой).


    проверено на netbynet, corbina/beeline (2 разные конфигурации), ntsi telecom (3 разные конфигурации), iskra telecom - во всех случаях с подобной проблемой не сталкивались. вполне возможно проблемы личного характера.
     
    Last edited by a moderator: Apr 28, 2010
  11. ashurge

    ashurge User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    скачал.
    перед копированием сравнивал файлы с теми, что были у меня. одинаковые.
    тем не менее, скопировал в основную папку игры и запустил.
    ничего не изменилось. игра не запустилась.
     
  12. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    а какая у вас операционная система, да и конфигурация?
    вы работаете под правами администратора?
     
  13. ashurge

    ashurge User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    да, под администратором.

    microsoft windows xp professional service pack 3
    intel core i7 920 @ 2.67ghz
    gigabyte ga-ex58-ud3r
    3x1gb kingston
    radeon hd 5870
    creative sb x-fi xtremegamer
    wd 300 velociraptor
     
  14. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    какое защитное программное обеспечение у вас установлено (антивирусное,файрволы и иные средства контроля сетевого трафика)?
    как осуществляется подключение к сети интернет (прямое подключение, прокси, роутер)?
     
  15. Movie

    Movie User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    вчера после обновления нормально зашел,сегодня утром тоже играл нормально.но примерно в 18:00 по мск вышел из игры. и буквально заходя через 30 минут захожу опять в игру и что я вижу. запускаю игру все нормально запускается ввожу логин и пароль ,нажимаю принять соглашение ,табличка пропала и все,дальше не грузит.способы перепробовал,не помогло.
     
  16. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63
    попробуйте "полную проверку клиента".
     
  17. mosquito

    mosquito User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    тоже самое , готовился к дерадикону и тут такой сюрприз один в один

    p\s жопа !
     
  18. ashurge

    ashurge User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    nod32 4.0.467
    zonealarm pro 9.1.008

    домолинк adsl через zyxel p660rt2ee
     
  19. Movie

    Movie User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    не помогло.
     
  20. AshVenom

    AshVenom User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    2,851
    Likes Received:
    63

    попробуйте на время запуска отключить или завершить работу eset nod32 и zonealarm.

    до этого игра вообще ни разу не запускалась на данной системе?
     
Thread Status:
Not open for further replies.