1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с сервером прервано и другие ошибки связи после обновления.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FreeNecromant, 28 апр 2010.

?

У вас появилась проблема после обновления и смогли ли вы ее решить

  1. Да. Проблема актуальна

    73,6%
  2. Нет. Все работало отлично

    9,7%
  3. Была, но решил

    16,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    всем, у кого проблемы связи(соединение с сервером, авторизациеия и т.п.):
    1. удалите папку frost и скачайте обновленный http://forum.4game.ru/showthread.php?t=62747
    2. удалите rus.pak и скачайте новый http://forum.4game.ru/showthread.php?t=62747
    3. скачайте новый лаунчер http://forum.4game.ru/showthread.php?t=62747
    4. отключите брандмауэр. добавьте клиент снова в доверенные антивирусу (а лучше отключите антивирус).
    5. удалите файл: _innlaunchercurrentfile.crc
    6. удалите файл: innupdater.dll
    7. почистите реестр от всех упоминаний aion и frost (http://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=562)
    8. попробуйте очистить временные файлы. сделать это можно вручную или с помощью специальных программ.
    вы можете воспользоваться программой ccleaner. скачать её можно здесь: www.ccleaner.com/download.
    запустите программу и очистите временные файлы и cookies браузера ie, а также временные файлы и кэш dns операционной системы.
    9. проверьте, что в настройках брандмауэра или фаервола открыт доступ для портов 2106, 7777, 17453, 10241 по протоколу tcp.
    10. и снова порты. возможно совпадение с работами провайдера. вы можете проверить порты вручную с помощью командной строки:
    выполнить - сmd, далее telnet 109.105.130.128 2106; telnet 109.105.134.11 7777; telnet 109.105.134.11 17453. порт доступен по данному адресу, если появилось пустое окно или окно с "символьной таблицей".


    если не помогло, переустановите клиент и обновите.

    для тех, у кого на определенном % обрывается закачка, пишите сюда файл. будем выкладывать.
    так же отписывает что помогло. если не помогло - пишем что пробовали.

    з.ы. другие темы закроем в целях сбора актуальных данных. большая просьба не флудить.
    все новые темы, созданные по проблеме будут удаляться.
     
  2. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    это что за порты? фрост?)

    когда фрост начинает активно что-то сливать( либо еще что-то) то антивируска(касперский) сначала ругается а дальше каждый раз пытается заблокировать клиент.
    отключать антивирус при работе в и-нете не вариант, как так находится в нем без защиты? о_о не все же только играют в и-нете, я параллельно занимаюсь делами и отсутствие защиты во время работы может ой как навредить ...

    раза 2 в сутки со вчерашнего дня происходило подвисание примерно на секунд 30-40, но не выкидывало, думаю еще немного повисел выкинуло бы =)
     
  3. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    если ругается - то все-таки добавьте в доверенную зону, либо обратитесь в поддержку антивируса.
    были обновлены файлы клиента, и соответственно, антивирусы могут начать считать некоторые из них - вредоносными.
    пожалуйста, попробуйте все шаги, которые предложены.
     
  4. Zoran2

    Zoran2 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    а что делать мне? в игру захожу, все нормально. но в пределах минут 5 - 10 выкидывает из игры стабильно и 100%. провайдер кверти. раньше такого не было. проблема начилась 25го этого месяца.

    ps. я играю на сервере кассиэль. напишите плиз адрес сервера что бы я мог сделать трассировку до сервера. не пойму это проблема провайдера? сервера? или клиента?
     
  5. Индия

    Индия User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    +1 такая же ситуация, что делать?
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    рекомендую параллельно с игрой пустить в командной строке ping -t geo.aion.ru. во время дисконнекта обратите внимание - пинг проходит или нет. если нет - проблема с высокой вероятностью в вашем интернет подключении.

    далее сделайте ping -t yandex.ru параллельно с игрой. если опять таки параллельно с дисконнектом пинг перестанет проходить - дело на 99% в интернет соединении.
     
  7. lazlo

    lazlo User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    я сделал почти все,но все равно нет,утром один раз зашел (из-за того,что поменял aion.exe на старый,но теперь он ставит сам себя на новый,это бред,зачем вы такую проблему игрокам сделали,нам и так было хорошо,теперь мне надо куча чего читать,качать и гемороя набирать!!!
    я даже не понимаю в чем у меня ошибка,как же я хочу старое обновление -_-
     
  8. ashurge

    ashurge User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    нашел старый aion.bin (1509.1119.1215.2157) и скопирововал в /bin32/, после того как лаунчер проверил файлы. игра запустилась, дошла до момента проверки пароля и выдала ошибку «соединение с игровым сервером прервано».
    для меня, у кого игра вообще не запускалась, это прогресс.
    значит проблема в обновленном файле aion.bin?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2010
  9. ashurge

    ashurge User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    потестил фришный сервак, который тоже обновился до версии aion.bin 1510.210.303.2454
    те же самые симптомы.
    как я понимаю, innova вообще никаким боком к данной проблеме. похоже это накосячили ncsoft.
     
  10. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    обновленный "aion.bin",проверенный мною лично на моем компьютере, можете попробовать http://files.ashvenom.ru/aion/aion_runtime_270410.zip (распаковывать строго в основную папку с клиентом игры, с заменой).


    проверено на netbynet, corbina/beeline (2 разные конфигурации), ntsi telecom (3 разные конфигурации), iskra telecom - во всех случаях с подобной проблемой не сталкивались. вполне возможно проблемы личного характера.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2010
  11. ashurge

    ashurge User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    скачал.
    перед копированием сравнивал файлы с теми, что были у меня. одинаковые.
    тем не менее, скопировал в основную папку игры и запустил.
    ничего не изменилось. игра не запустилась.
     
  12. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    а какая у вас операционная система, да и конфигурация?
    вы работаете под правами администратора?
     
  13. ashurge

    ashurge User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    да, под администратором.

    microsoft windows xp professional service pack 3
    intel core i7 920 @ 2.67ghz
    gigabyte ga-ex58-ud3r
    3x1gb kingston
    radeon hd 5870
    creative sb x-fi xtremegamer
    wd 300 velociraptor
     
  14. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    какое защитное программное обеспечение у вас установлено (антивирусное,файрволы и иные средства контроля сетевого трафика)?
    как осуществляется подключение к сети интернет (прямое подключение, прокси, роутер)?
     
  15. Movie

    Movie User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    вчера после обновления нормально зашел,сегодня утром тоже играл нормально.но примерно в 18:00 по мск вышел из игры. и буквально заходя через 30 минут захожу опять в игру и что я вижу. запускаю игру все нормально запускается ввожу логин и пароль ,нажимаю принять соглашение ,табличка пропала и все,дальше не грузит.способы перепробовал,не помогло.
     
  16. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    попробуйте "полную проверку клиента".
     
  17. mosquito

    mosquito User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    тоже самое , готовился к дерадикону и тут такой сюрприз один в один

    p\s жопа !
     
  18. ashurge

    ashurge User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    nod32 4.0.467
    zonealarm pro 9.1.008

    домолинк adsl через zyxel p660rt2ee
     
  19. Movie

    Movie User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    не помогло.
     
  20. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63

    попробуйте на время запуска отключить или завершить работу eset nod32 и zonealarm.

    до этого игра вообще ни разу не запускалась на данной системе?
     
Статус темы:
Закрыта.