1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Регламент работы тех.поддержки

Discussion in 'Архив' started by Tolstenniy, Feb 19, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Tolstenniy

    Tolstenniy User

    Joined:
    09.11.14
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    Добрый день. Надеюсь может тут кто-нибудь мне сможет ответить на вопрос. Меня интересует есть ли какой-нибудь регламент работы технической поддержки, а именно время рассмотрения обращения и т.п.

    Интересуюсь этим, т.к. уже 5 дней нет какого-либо значимого результата от обращения.

    Особенно напрягает полное отсутствие информации.

    Вообще удивляет такое отношение. Думал такое только на фришках бывает.
     
  2. Tussmörket

    Tussmörket User

    Joined:
    18.05.11
    Messages:
    6,363
    Likes Received:
    714
    https://ru.4game.com/licence/view/serviceId/6/type/1/

    5.13. В случае обращения в службу технической поддержки Пользователь обязан предоставить специалисту службы технической поддержки полные и достоверные Регистрационные данные, в т.ч. идентифицирующие его личность. В случае если Пользователь предоставит неполные Регистрационные данные, либо Регистрационные данные вызывающие сомнения в их достоверности и принадлежности лицу, обратившемуся в службу технической поддержки, специалист службы технической поддержки вправе запросить дополнительные сведения и информацию от Пользователя, в том числе с предоставлением отсканированной копии запрашиваемых документов. Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.
     
  3. Tolstenniy

    Tolstenniy User

    Joined:
    09.11.14
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    Ответ понятен. спс. но все же, уж очень долго )
     
Thread Status:
Not open for further replies.