1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по воинам тира by Enemy1PK

Discussion in 'Воин Тира' started by Enemy1PK, Feb 26, 2016.

  1. Enemy1PK

    Enemy1PK User

    Joined:
    26.02.16
    Messages:
    1
    Likes Received:
    6
    Гайд по воинам тира by Enemy1PK aka Martelx
    Данный гайд актуален для хроник Hymn of the soul и будет постоянно обновляться если ничего не будет этому препятствовать.
    Гайд был написан для гохи, по просьбе нескольких человек я решил перенести его сюда.
    Если хотите меня похейтить то делайте это там, тут я не часто бываю.

    [​IMG]

    Воин тира это крепкий дд ближнего боя очень хорошо проявляющий себя в PvE, неплохо чувствует себя в PvP, и является хорошим фармером олимпиады.
    Разумеется чтобы быть эффективным ему нужен хорошие вложения денег в виде эквипа наличие рук и грамотная игра, при этом он все равно не будет убивать в PvP как лук с одного скила, при этом играть за него все равно приятно и интересно, особенно если не нравятся ножи/луки/маги и тд.
    Все воины тира отличаются друг от друга, кто-то лучше в PvE кто-то в PvP а кто-то гибрид совмещающий все понемножку.
    Так же тир достаточно мобилен против того же Заступника сайхи Прыжки и рывки выполняются с расстояния 600, плюс наличие Визга кролика, Берсерка, и Барьера увеличивающих скорость передвижения.
    Тир хорошо защищен от любых отрицательных эффектов под Берсерком
    Ну и конечно имеет джентльменский набор дебафов (стан/опрокид/дизарм/замедление/сбивание таргета/физ+маг сало)
    Для этого класса предпочтительны статы на силу и выносливость, третий полезный стат это ловкость, однако ловкость важна меньше чем сил или вын.
    Умение обращаться с копьем - отличительная черта воина тира от других классов, никто не наносит такой урон по парику как тир, надо лишь правильно собирать парик и вставать в хороший угол.
    Любому воину тира не помешает копье чтобы качаться на париках но не все делают это одинаково хорошо.
    Для PvE всегда предпочтителен лайт сет, для PvP можно использовать как тяж так и лайт сет в зависимости от билда и предпочтений.
    В PvE многие бьют скилами, это ошибка!! Если видите такого тира - можете смело выкидывать его из пати

    [Саб скилы]
    Всего можно взять 12 сертификатов, 1 сертификат позволит изучить один уровень скила.
    [​IMG] Подкласс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.
    1 ур. физ.атака +1%, маг.атака +1%
    2 ур. физ.атака +2%, маг.атака +3%
    3 ур. физ.атака +3%, маг.атака +4%
    4 ур. физ.атака +4%, маг.атака +6%
    Скил на разгон dps, обязательно брать на кач/фарм.
    [​IMG] Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ.
    1 ур. физ.зашита +1%, маг.защита +1%
    2 ур. физ.зашита +2%, маг.защита +2%
    3 ур. физ.зашита +3%, маг.защита +3%
    4 ур. физ.зашита +4%, маг.защита +4%
    Скил на разгон жира, используется в основном для пвп/оли
    [​IMG] Подкласс - Увеличение Физ. Точности/Маг. Точности
    1 ур. Физ./Маг. точность +2
    2 ур. Физ./Маг. точность +4
    3 ур. Физ./Маг. точность +6
    4 ур. Физ./Маг. точность +8
    Малополезный скил, по мобам и игрокам вы и так не будете промахиваться кроме тех случаев когда противник под уе, однако если противник под уе то 8 точности вам мало чем помогут.
    [​IMG] Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Скор. Маг.
    1 ур. скорость атаки +1%, скорость магии +1%
    2 ур. скорость атаки +2%, скорость магии +2%
    3 ур. скорость атаки +3%, скорость магии +3%
    4 ур. скорость атаки +4%, скорость магии +4%
    Скил на разгон dps, обязательно брать на кач/фарм.
    [​IMG] Подкласс - Увеличение Шанса Физ./Маг. Крит. Атк.
    1 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +10
    2 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +20
    3 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +30
    4 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +40
    Скил на разгон dps, обязательно брать на кач/фарм.
    [​IMG] Подкласс - Увеличение Уклонения от Физ. Атк./Маг.
    1 ур. Физ./Маг. уклонение +2
    2 ур. Физ./Маг. уклонение +4
    3 ур. Физ./Маг. уклонение +6
    4 ур. Физ./Маг. уклонение +8

    Скил средней полезности, можно использовать в лайт сете для повышения выживаемости под париком путем уклонения от атак, дает хороший шанс уклониться от маг умений.

    [Дуал скилы]
    4 сертификата на 85/90/95/99 уровнях подкласса.
    в квадратных скобках стоимость каждого умения в сертификатах.

    [​IMG] Двойной Класс - Бешенство Берсерка [3]
    При атаке противника с определенной вероятностью на 15 сек Физ. Атк. +27%
    Основной скил для разгона dps.
    [​IMG] Двойной Класс - Бешенство Мастера [3]
    При атаке противника с определенной вероятностью на 15 сек мощность умений +27%
    Скил используемый в основном гладиаторами и аватарами, вылетает не часто.
    [​IMG] Двойной Класс - Свет Защиты [3]
    С определенной вероятностью на 15 Физ. Защ. / Маг. Защ. +40%, когда персонаж подвергается атаке.
    Скил очень сильно повышающий выживаемость, хорошо подходит для олимпиады/пвп. Вылетает по кд когда нас атакуют.
    [​IMG] Двойной Класс - Свет Благословения [3]
    С определенной вероятностью восстанавливает 10 000 HP, когда персонаж подвергается атаке.
    Вкупе с пассивной способностью тира Великое Владение HP можно восстанавливать Hp в больших объемах. Может быть полезно на олимпиаде, но в целом для тира есть способности куда лучше.
    [​IMG] Двойной Класс - Особая Маг. Атк. [2]
    Маг. Атк. +13%, Физ. / Маг. Защ. -6%.
    Бесполезно для тира.
    [​IMG] Двойной Класс - Особая Физ. Атк. [2]
    Физ. Атк. +9%, Физ. / Маг. Защ. -6%.
    Разгон dps лучше чем Увеличение Физ. Атк. / Маг. Атк. но хуже чем Бешенство берсерка. Немного понижает выживаемость.
    [​IMG] Двойной Класс - Поглощение HP [2]
    Во время атаки с определенной вероятностью поглощает НР в размере 5% от нанесенного врагу урона
    Бесполезный скил.
    [​IMG] Двойной Класс - Поглощение MP [2]
    Во время атаки с определенной вероятностью восстанавливает МР персонажа.
    Бесполезный скил для тира.
    [​IMG] Двойной Класс - Увеличение Макс. CP [1]
    1 ур. Макс. CP +6%.
    2 ур. Макс. CP +12%.
    3 ур. Макс. CP +18%.
    4 ур. Макс. CP +24%.
    Бесполезный скил.
    [​IMG] Двойной Класс - Увеличение Макс. HP [1]
    1 ур. Макс. HP +6%.
    2 ур. Макс. HP +12%.
    3 ур. Макс. HP +18%.
    4 ур. Макс. HP +24%.
    Один из лучших скилов на жир для тира, в отличии от Двойной Класс - Свет Благословения хп будет с нами всегда а не на 15 секунд с перезарядкой 30 сек, так же поскольку почти все тировские подхилы лечат % от макс хп, лечение будет в большем объеме, правда это важно только если убиваете противника рефлектом который в данный момент не актуален.
    [​IMG] Двойной Класс - Увеличение Макс. MP [1]
    1 ур. Макс. MP +6%.
    2 ур. Макс. MP +12%.
    3 ур. Макс. MP +18%.
    4 ур. Макс. MP +24%.
    Бесполезен для тира, MP можно разогнать другими способами и не в ущерб дуал скилам.
    [​IMG] Двойной Класс - Увеличение Скор. Атк. / Скор. Маг. [1]
    1 ур. Скор. Атк. +3%, Скор. Маг. +3%.
    2 ур. Скор. Атк. +6%, Скор. Маг. +6%.
    3 ур. Скор. Атк. +9%, Скор. Маг. +9%.
    4 ур. Скор. Атк. +12%, Скор. Маг. +12%.
    Бесполезен для тира, лучше взять атаку.
    [​IMG] Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк. / Маг. Атк. [1]
    1 ур. Физ. Атк. +3%, Маг. Атк. +4%.
    2 ур. Физ. Атк. +6%, Маг. Атк. +6%.
    3 ур. Физ. Атк. +9%, Маг. Атк. +9%.
    4 ур. Физ. Атк. +12%, Маг. Атк. +12%.
    Можно взять если изучено Бешенство берсерка и остался как раз один сертификат.
    [​IMG] Двойной Класс - Увеличение Физ. Защ. / Маг. Защ. [1]
    1 ур. Физ. Защ. +3%, Маг. Защ. +3%.
    2 ур. Физ. Защ. +6%, Маг. Защ. +6%.
    3 ур. Физ. Защ. +9%, Маг. Защ. +9%.
    4 ур. Физ. Защ. +12%, Маг. Защ. +12%.
    Бесполезен для тира, даже если остался один сертификат то его лучше потратить в HP.
    [​IMG] Двойной Класс - Улучшение Псих. Особенностей [2]
    Шанс успешной Псих. Атк. +20%, шанс успешной Псих. Защ. +20%. (Ментальные атаки)
    Бесполезен для тира, проблем с контролем от магов особо нет, так же нет достоверной инфы от чего именно защищает этот скил.
    [​IMG] Двойной Класс - Улучшение Физ. Особенностей [2]
    Шанс успешной Физ. Атк. +20%, шанс успешной Физ. Защ. +20%. (Оглушение/опрокидывание/отталкивание)
    Хорошее умение как для защиты так и для атаки станом/опрокидыванием.
    По старой информации скил багнутый и дает только сопротивление но не дает шанс оглушить/опрокинуть.
    [​IMG] Двойной Класс - Оковы Гигантов [4]
    На 5 сек. для цели и противников вокруг нее Скорость - 90%. Можно использовать только на игровых персонажей.
    Бесполезный скил.
    [​IMG] Двойной Класс - Цепь Гигантов [4]
    Блокирует физ. умения цели. Можно использовать только на игровых персонажей. Время действия: 5 сек.
    Бесполезный скил.
    [​IMG] Двойной Класс - Щит Гигантов [4]
    На 30 сек. сопротивление Отражению Урона +100%.
    Бесполезный скил.
    [​IMG] Двойной Класс - Безмолвие Гигантов [4]
    Блокирует маг. умения цели. Можно использовать только на игровых персонажей. Время действия: 5 сек.
    Бесполезный скил.

    [Sp скилы]
    [Разгон dps]
    Ветка берсерка
    4 очка в Могущество дворянина +4% физ атака.
    2 очка в Фокусировка дворянина +40 шанс физ крита.
    2 очка в Врожденный берсерк +10% шанс и сопротивление оглушающим атакам и воздушным оковам.
    2 очка в Шепот смерти дворянина +5% сила физ крита
    2 очка в Атака дворянина в легкой броне +4% физ атака.
    2 очка в Символ дворянина +50 атакующего атрибута и +50 всех защитных атрибутов.
    2 оставшихся очка куда угодно, можно взять скорость атаки из ветки стража если не хватает до максимума.
    Рассматривать распределение очков под оли и PvP пока не планирую, для каждого конкретного класса воина тира билд может сильно отличаться.
    Ну и к тому же кто кроме вас лучше знает что именно вам нужно.

    [На что точить умения и что делают эти умения]
    [Все воины]
    Классовые скилы точатся индивидуально но по этому же типу - закрывашки и лимиты на время, дебафы, станы и тд - на шанс.
    [​IMG] Блокада Не точится.
    На 10 сек. блокирует физ./маг. умения противника
    Базовый шанс прохождения 80% (при равных значениях ментальной атаки у нападающего и ментальной защиты у цели) Базовый откат 120 секунд, снимается орко целестом и вероятно некоторыми клинсами.
    Тут есть тесты по этому умению http://forums.goha.ru/showpost.php?p=26135493&postcount=1186.
    Получить этот скил можно только если изучить второй уровень Орлиный глаз дворянина/Наведение дворянина через систему Sp умений в одной из веток.

    [​IMG] Последняя Энергия - Могущество
    Восстанавливает и повышает макс цп/хп, можно бафать по кд чтобы он висел постоянно.
    [​IMG] Дух Охотника - Могущество
    Увеличивает урон по определенным типам монстров.
    [​IMG] Дух Убийцы - Могущество
    Увеличивает урон по определенным типам монстров.
    [​IMG] Вопль Огра - Контрудар
    Основной пвп и жир тотем, при использовании лечит на 10% от макс хп.
    [​IMG] Рев Медведя - Контрудар
    Основной пве тотем позволяющий разогнать максимальный dps.
    [​IMG] Клич Ястреба - Контрудар
    PvE тотем который можно использовать если вам не хватает 120 и более шанса крита до максимума (500).
    [​IMG] Визг Кролика - Контрудар
    Тотем для быстрых перемещений и кайта/погони за противником.
    [​IMG] Возрождение Силы - Подпидка
    Полностью восстанавливает хп, длительный откат, каст очень быстрый но могут сбить.
    [​IMG] Берсерк - время
    Лимит повышающий dps, выживаемость и сопротивление отрицательным эффектам. Висит минуту, откат средний.
    [​IMG] Копье доблести - время
    Просвет увеличивающий урон умений, урон атакой в PvP, шанс физических умений (стан/опрокид) Висит минуту, откат быстрый.
    [​IMG] Барьер Великана - время
    Защищает от любого урона и отрицательных эффектов на время действия, увеличивает скорость передвижения, однако под ним вам могут сбивать таргет и соответственно скилы умениями с эффектом отмены таргета (погоня за тенью у ножей, взрыв энергии у тиров и тд).
    [​IMG] Атака в Прыжке - Шанс/дистанция
    Прыжок на цель с нанесением массового урона и замедления в точке приземления, сильно замедляет пораженные цели на 5 секунд, если скорость у цели 180 и меньше то цель будет полностью стоять на месте. Очень хорош тем что от него нельзя защититься какими нибудь крутыми эпиками потому что тут эффект дебафа а не оглушения. быстрый откат, всегда попадает по уе.
    [​IMG] Бросок Урагана - Шанс/дистанция
    Рывок на одну цель оглушающий на 3 секунды, перезарядка дольше чем у прыжка.
    [​IMG] Взрыв Энергии - Шанс
    Массовый урон и оглушение на 2 секунды в хорошем радиусе, так же имеет шанс сбить пораженным целям таргет даже через барьер/целест, бьет сильнее на 60% если использовать с копьем, быстрый откат.
    [​IMG] Источник Урагана - Замедление
    Дебаф на 30% физ защиты, отката нет, дистанция 600, висит 20 сек. Заменяет эффект Разрушение Брони.
    [​IMG] Мегаудар - Мощность/сокрушение
    Атакующее умение наносящее урон одной цели, быстрый откат.
    Скил не имеет разброса урона, при помощи него можно тестить изменение урона со скила при надевании шмота/изучении скила/увеличении физ атаки/заюза скила и тд.
    [​IMG] Мощный Бомбардир - Шанс
    Атакующее умение наносящее урон одной цели и опрокидывает на 3 секунды, длительный откат.
    [​IMG] Обезоруживание - Шанс
    С некоторым шансом обезоруживает противников в ближнем радиусе на 5 секунд не позволяет снова одеть оружие.
    [​IMG] Разрушение Брони - Замедление
    Дебаф на 30% физ защиты, дальность каста - ближний бой, откат пара секунд,висит 20 сек. Заменяет эффект Источник Урагана.
    [​IMG] Сила Природы - Лечение
    Восстанавливает все зарядки, средний откат.
    [​IMG] Звуковая звезда - Мощность/сокрушение
    Наносит сильный урон в хорошем радиусе противников и опрокидывает на 5 секунд, базовый шанс крита этим умением 50%, расходует много маны и долго кастуется, средняя перезарядка.
    [​IMG] Удар вечности - Мощность/сокрушение
    Наносит сильный урон одной цели, базовый шанс крита этим умением 50%, расходует много маны и не очень быстро кастуется, средняя перезарядка.
    [​IMG] Удар Гиганта - Шанс
    Массовое опрокидывание окружающих целей в среднем радиусе на 5 секунд, длительная перезарядка.
    [​IMG] Ураганный Шторм - мощность
    Массовый урон вокруг цели, дистанция каста 500, слабо бьет, не быстро откатывается, жрет много маны, без копья бьет еще слабее. Бесполезное умение на мой взгляд.
    В список не попали умения Последняя атака. Громовые раскаты. Ослабление Гнева. Рычание Пумы. Заряд Энергии.
    Так как они абсолютно бесполезны, можете их не учить совсем.
    Пассивные умения не попали в список потому что все они должны быть изучены первым делом и к тому же они не точатся.

    1-85 по квестам, комментарии не требуются. 75-85 можно купить у топ качеров без штрафа в топях и на феях, например у меня на айрине "TopFarmer или подскажу других.
    85-90 картия соло + партийная в двоем с оконным исой или с рандом исой.
    Соло кач в семени уничтожения на белках пикой.
    90-95 картия соло + партийная в двоем с оконным исой или с рандом исой.
    Можно ходить на спикулу с 93 уровня но вряд ли справитесь вдвоем с исой из за лвл.
    Соло кач в семени уничтожения на белках пикой до момента когда мандрагоры с крепости гильотина не станут желтыми (93 или 94 уровень, не помню точно) после чего кач пикой уже на них, тут нужно быть опытным полководцем (речь о личном навыке игрока убивать парики мобов пикой) или кач будет не ок пока не найдете нужную стену где лучше всего вставать под парик.
    95-99 картия соло + партийная в двоем с оконным исой или с рандом исой.
    Октавис, 97 лаба 3 захода в день, байлор, спикула в двоем с исой.
    Соло кач на мандрагорах пикой до 97 после чего можно пойти в раскаленные топи где и сидеть успешно до 99 уровня.
    99-100 все тот же набор инстов + бесконечное убежище.
    Кач на феях в волшебной долине под рунами 200% на месяц, если вы сильны то возможен кач на этих феях париками.
    Кач на хб (тоже возможен кач париками если хороший эквип)
    100+ все тот же набор инстов + бесконечное убежище + лагерь серой тени и эмбрио если вы достаточно сильны (обычно берут пве/таути титанов)
    Кач все там же или в астатине.
    В астатине полной группой (не пробовал). водить парики мобов в маленькой пати из саппорта который будет помогать вам не упасть под мобами (хил,иса,танк,тош например)
    Для этого разумеется нужен очень серьезный эквип типа 8++ пве сета пве пика и тд.
    Возможен соло кач с окнами но для этого нужны хайлвл окна и могут прогнать легче чем с живыми мемберами пати.
    Или же неторопливо проходить инсты, покачиваться на феях в вошлебной долине и ждать обновления Will of Ancients где введут много чего на кач и переделают локацию "пещера гигантов"
    Sp фарм. 16 sp скилов можно сделать не напрягаясь проходя картии, байлора, 97 и убежище каждый день. Если же хочется быстрее то покупаем 200% руны и идем ковырять фей в волшебной долине.

    Одеваемся для пве:
    [Базовый набор]
    Лайт сет элегии +3 1800атт
    Оружие по рангу +4 300атт 2 са/+4 хеллиос с одним са/благ апокал +7+8+9./двурук таути
    Шапка 5% физ атак.
    кольцо героя олимпиады +15% силы физ крита
    кольцо королевы муравьев +15% силы физ крита
    серьга закена 5% вампирик
    серьга героя олимпиады/серьга истхины (все по 5% вампирика) или серьга хранителя (оглушение) 3% вампирик.
    Ожерелье октависа воин/ожерелье души фринтезы
    пояс густава/лидии/нурки или экимуса. если персонаж 99 уровеня то пояс айдиоса +6% урон в пве.
    рубаха октависа или истхины
    3 татуировки +4 сил -3 лвк
    браслет таути (сил+3)
    Талисман преследователя
    [Средний набор]
    +8 благ лайт сет ада/кадейры. (штаны желательно +8+9+10 и всегда благие)
    оружие +12+13+14 б апокал или +12 и выше б фантазма 300 2 са, недорого и много урона/двурук таути
    лс в оружии на силу крит атаки (желательно 15%) на физ атаку, урон в пве или хотя бы атрибут атаки.
    шапка физ атака
    Кольцо баюма/червя/октавис воин/души королевы муравьев
    Серьга истхины/закена/блес закена/хранителя (оглушение)
    Ожерелье октависа воин/души фринтезы/валакаса
    пояс густава/лидии/нурки или экимуса. если персонаж 99 уровеня то пояс айдиоса +6% урон в пве.
    рубаха октависа/истхины/сияющая футболка эйнхасад +6 и выше.
    3 татуировки сил+5/сил+5 лвк+1/сил+5 лвк-1/ сил+4 удача+3.
    браслет таути (сил+3)
    Талисман преследователя
    рубин 3-4 уровня + любая брошка
    [Топ Набор]
    +8 и выше пве лайт сет
    +10 и выше пве оружие (желательно и пику тоже) 3 са 300/двурук таути
    лс сила физ крита +15% пассивно
    лс сила физ крита +15% от камня жизни с силой гиганта (висит бафом)
    шапка физ атака +5%
    кольцо червя + кольцо души баюма/кольцо души королевы муравьев
    благословенное ожерелье валакаса
    серьга линдвиора + благословенная серьга антараса
    пояс "полномочия правителя"
    сияющая футболка эйнхасад +10
    3 тату +5 сил +1лвк/+5сил +5 удч/+5сил+5 хар
    браслет таути+3 сил/браслет иного измерения +5 сил
    талисман изобилия высокого качества 1-4 уровни
    рубин 5 лвл + опал 5 лвл + изумруд 5 лвл +брилиант 5 лвл + радужная брошь
    талисман семи печатей
    талисман вожделения/золотого дерева
    Одеваемся для пвп:
    Не вижу смысла разбирать средний и слабый обвес так что только лучшие предметы.
    [​IMG]
    [Топ набор]
    пвп ствол +10 и выше/таути (не рекомендую но вариант) 300 3са
    пвп сет тяж или лайт +8 и выше
    набор нужных лсов (рефреш/рефлект (не актуален в данный момент)/клара/телепорт/небесный щит и тд)
    лс в мейн пухе по вкусу, например сила физ крита если вы до сих пор фапаете на мувики Гесмиэля и имеете влажные мечты о том что тир нагибатор авто атакой:smiley)
    кольцо червя/кольцо души баюма/кольцо души королевы муравьев/кольцо таути
    элитная тиара +50 атакующего и защитного атрибута.
    серьга линдвиора/блес тарас/блес закен/серьга фх на 40% стана:|)
    благ валакас/благ фринта
    пояс "полномочия правителя"
    сияющая футболка эйнхасад +10/футболки отражения атаки и магии +10
    3 топ тату на силу или выносливость.
    браслет таути или иного измерения на силу или выносливость
    талисман изобилия высокого качества 1-4 уровни
    набор камней 5 уровня + радужная брошь
    талисман семи печатей
    талисман вожделения/золотого дерева

    Классы рассмотрены при условиях 101 уровня и без оставления старых скилов.
    Все цифры это мое личное мнение подкрепленное фактами, не собираюсь спорить с кем то и доказывать что либо по этому поводу.
    [Каратель тира]
    [​IMG]
    [PvE] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон в одну цель - 5 (без лимитов)
    Урон по парику 3 (без лимитов)
    Атакующие Лимиты/просветы 3
    Защитные лимиты/просветы 4
    [PvP] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон с авто атаки 5
    Урон с умений 3.5
    Контроль противников 5
    Выживаемость против физ урона 2 (4.0 под "Защититься мечом")
    Выживаемость против маг урона 2 (4.0 под "Преграда душ")
    Выживаемость против blow-умений 2 (3 под "Защититься мечом")
    Выживаемость против луков 2 (4.0 под преградой/защититься мечом и 5+++ под 2 сразу)
    Полезность лимитов/просветов для PvP 4
    Сопротивление контролю 2
    Способность фармить олимпиаду 5
    Роль в группе: постоянный контроль противников массовым станом/контроль противников базовыми умениями воина тира + дополнительный дизарм в одну цель на 5 секунд/дд автоатакой или умениями (привет гес)
    Билд: фулл стан +жир/дпс.
    Для фулл стан билда крайне необходимо поймать в оружие лс +30% шанс оглушения, серьги/кольца/ожерелье/Sp скилы - все на шанс стана. При таком билде нужно выйти вторично в жир потому что если вы станете занозой в заднице для противников то они будут пытаться вас убить первым.
    Дпс билд имеет место быть но все же лучше оставить это лукам/ножам. Для этого разгоняем урон в пвп, физ атаку, силу физ крита, урон умениями, например кольцо таути + червь + блес валакас + серьга линдвиора + лс сила крита +15%. Sp на атаку и силу крита. лс Крит. Урон Гиганта.
    Особенности: безоткатный рывок массово оглушающий и сближающий с противником который всегда попадает по уе (скилы уклонений у лука, ножа, заступника сайхи) т.е урон будет наноситься даже в случае если не срабатывает стан, оглушать можно бесконечно пока есть мана. соло таргет дизарм (снимает оружие врагу на 5 сек).
    физическое и магическое сильные уд, максимально эффективно против луков. Повышенный урон в пвп на 8%. Сильный урон атакой в одну цель.


    [Гладиатор тира]
    [​IMG]
    [PvE] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон в одну цель 3 (без лимитов)
    Урон по парику 3 (без лимитов)
    Атакующие Лимиты/просветы 3
    Защитные лимиты/просветы 3
    [PvP] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон с авто атаки 3
    Урон с умений 5
    Контроль противников 2
    Выживаемость против физ урона 4
    Выживаемость против маг урона 4
    Выживаемость против blow-умений 3
    Полезность лимитов/просветов для PvP 5
    Сопротивление контролю 2 (3.5 под "Лицом к лицу")
    Способность фармить олимпиаду 4.7

    Роль в группе: нанесение урона противнику сильными умениями/постоянное впитывание в себя урона чтобы другим меньше доставалось/контроль противников базовыми умениями воина тира.
    Билд: Жир+дпс со скилов/урон+дпс со скилов.
    Тяж сет крайне важен для жира, причем в кадейре будет больше урона со скилов на 6%
    а в айдиосе или темном айдиоса гораздо больше живучести.
    на 101 уровне под просветом "Потенциальная сила" сильно увеличивается шанс крита скилами расходующими зарядки (8 из 10 критуют) поэтому как вариант может быть лс на силу крит умений +15%. Так же пригодятся такие лсы как макс хп+10% урон в пвп +10%
    защита от урона в пвп +10% еще лсы с силой гигантов и всякие рефреши/PvP Might 5% урон в пвп на 2 минуты (ловится со старых камней) антаргет, целесты и барьеры.
    Можно выиграть немного урона со скилов если разгонять физ атаку, не рекомендую.
    Особенности: самый крепкий тир если носить тяж броню ввиду сопротивления крит урону 35% и повышенному хп цп. высокое количество атакующих умений и самый высокий урон умениями среди тиров. уникальное умение "лицом к лицу" дающее сильный пвп урон, скорость передвижения, очень сильное сопротивление отрицательным эффектам и полностью защищающее от урона и отрицательных эффектов всех игроков кроме цели заклинания "лицом к лицу" на 30 секунд.


    [Титан тира]
    [​IMG]
    [PvE] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон в одну цель 4.8 (без лимитов)
    Урон по парику 4.3 (без лимитов)
    Атакующие Лимиты/просветы 5
    Защитные лимиты/просветы 5
    [PvP] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон с авто атаки 4
    Урон с умений 2.3
    Контроль противников 2
    Выживаемость против физ урона 2 (5 под "Мужество")
    Выживаемость против маг урона 2
    Выживаемость против blow-умений 2 (4 под "Мужество")
    Полезность лимитов/просветов для PvP 3
    Сопротивление контролю 2
    Способность фармить олимпиаду 3.5
    Роль в группе: дд автоатакой и умениями/контроль противников базовыми умениями воина тира.
    Билд: Жир/физ атака
    лс +15% силы физ крита и прочий разгон физ урона и урона в пвп.
    выход в жир - бред потому что толку от него тогда в пвп будет совсем мало.
    Особенности: Высокая физ атака. Самый сильный лимит среди тиров на урон "безумие" который однако не защищает от отрицательных эффектов. Очень хороший урон с пикой по нескольким целям и хорошая способность выживать под париком. Очень сильная физ защита и сопротивление отрицательным эффектам под "Мужество". Хороший просвет на 101 уровне.
    [Аватар тира]
    [​IMG]
    [PvE] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон в одну цель 5 (без лимитов)
    Урон по парику 4.5 (без лимитов)
    Атакующие Лимиты/просветы 5
    Защитные лимиты/просветы 3
    [PvP] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон с авто атаки 4 (под 101 просветом - 5)
    Урон с умений 4
    Контроль противников 5
    Выживаемость против физ урона 2 (4 под "Тотем волка")
    Выживаемость против маг урона 2 (4 под "Тотем волка")
    Выживаемость против blow-умений 2 (3 под "Тотем волка")
    Полезность лимитов/просветов для PvP 3.5
    Сопротивление контролю 2
    Способность фармить олимпиаду 4.3
    Роль в группе: дд автоатакой и хорошими умениями/контроль противников базовыми умениями воина тира/частично впитывать урон под тотемом волка, теряя часть урона.
    Билд: урон атакой+умениями/урон умениями+жир
    Разгон физ атаки и урона умениями как и всегда это лс 15% силы физ крита или прочие на атаку и урон в пвп, предметы/sp на дпс автоатакой и умениями.
    Разгон в умения и жир такой же но вместо атаки все бустим в жир.
    Особенности: Сильный урон атакой в одну цель. Улучшенный аналог тотема медведя - тотемный дух бизона. Гибрид тотема огра и тотема кролика - тотемный дух волка, полезен для выживаемости и кайта. Высокие шанс крита и скорость атаки благодаря "Ярость орка" и "Тотемный дух бизона". Очень хороший просвет на 101 уровне. Хороший урон с пикой по парику. Высокое количество атакующих умений. Хороший урон умениями.

    [Полководец тира]
    [​IMG]
    [PvE] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон в одну цель 2 (без лимитов)
    Урон по парику 4.0 (без лимитов)
    Атакующие Лимиты/просветы 4
    Защитные лимиты/просветы 3
    [PvP] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон с авто атаки 2
    Урон с умений 3
    Контроль противников 4
    Выживаемость против физ урона 2
    Выживаемость против маг урона 2
    Выживаемость против blow-умений 2
    Полезность лимитов/просветов для PvP 2.5
    Сопротивление контролю 2
    Способность фармить олимпиаду 3.8
    Роль в группе: контроль противников массовым станом/контроль противников базовыми умениями воина тира/нанесение массового урона умениями/снятие бафа у противника.
    Билд: Стан+жир/стан+дпс
    Лс в пуху +30% шанс стана, вещи/sp на шанс стана и жир.
    стан + дпс считаю бредом, если гнать урон то хотя бы умениями а не атаку.
    Особенности: Массовое умение провоцирующее мобов на атаку и понижающая у врагов сопротивление к копью. Наличие длительных массовых станов с неплохим уроном. Наличие массового скила для снятия положительных эффектов с противника. Лучший урон пикой по парику (пассивка на копье 4 лвл, 101 просвет, массовая провокация. Хорошая выживаемость под париком.Очень хороший просвет на 101 уровне.
    [Мастер тира]
    [​IMG]
    [PvE] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон в одну цель 3 (без лимитов)
    Урон по парику 3.3 (без лимитов)
    Атакующие Лимиты/просветы 3
    Защитные лимиты/просветы 3
    [PvP] шкала от 1 до 5 баллов.
    Урон с авто атаки 3
    Урон с умений 2.3
    Контроль противников 2.5
    Выживаемость против физ урона 2 (3 со щитом)
    Выживаемость против маг урона 2
    Выживаемость против blow-умений 2 (2.3 со щитом если атака в лицо и заблокирована)
    Полезность лимитов/просветов для PvP 2
    Сопротивление контролю 2
    Способность фармить олимпиаду 3.3
    Роль в группе: контроль противников базовыми умениями воина тира и стан в одну цель/урон автоатакой и умениями/призыв осадных големов (только на осаде)
    Билд: Стан и дпс в одну цель/жир + щит
    Можно выйти в фул стан чтобы не быть совсем бесполезным.
    Одеть щит чтобы больше физ урона впитывать, нет других идей где бы мог пригодится мастер тира в данный момент.
    Особенности: Способность создавать предметы. Создание голема и вепря помогающих на осаде. Хороший стан в одну цель. Возможность эффективного ношения щита с одноручным оружием.


    [Что бафать на олимпиаде]
    Ножи: рог барабан лютня арфа страж бтб ментальный щит
    Луки: рог барабан лютня арфа страж бтб ментальный щит
    Тиры: рог барабан лютня/гитара (если не хватает маны) арфа страж бтб ментальный щит
    Танки: рог барабан лютня гитара маг бтб ментальный щит +рефреш
    Исы: рог барабан лютня гитара маг бтб ментальный щит +рефреш
    Хилы:
    (1) рог барабан лютня арфа маг бтб ментальный щит +рефреш (выигрываем по урону)
    (2) рог барабан лютня гитара берс бтб ментальный щит (если есть возможность убить)
    Сумы: рог барабан лютня гитара берс бтб ментальный щит
    Фео: рог барабан лютня арфа маг бтб ментальный щит
    Заступники сайхи: рог барабан лютня арфа страж бтб ментальный щит
    Громовержцы сайхи: рог барабан лютня арфа маг бтб ментальный щит+рефреш (но гарантий на победу даже с рефрешем нет)

    [Предметы для олимпиады]
    [​IMG] Посох злых духов с СА Благословение тела При касте на себя нубла есть 20% шанс получить Благословение тела
    [​IMG] Нож Ада с СА ментальный щит При касте на себя нубла есть 50% шанс получить Ментальный щит
    Более в игре нельзя вставить такие са в оружие так что эти пушки
    придется купить у тех игроков у кого они остались, их достаточно много но нужны почти всем и цена поднялась.

    [​IMG] Благословенный заряд духа ранг B Чтобы быстрее кастовать нубл с Посохом злых духов и ножом ада
    [​IMG] Комплект маг брони кристала тьмы. Чтобы быстрее бафать нубл и успеть получить Ментальный щит и Благословение тела так же при смене обратно на боевой сет у вас будет полная мана так как робы дают дополнительное мп, можно использовать маг сеты s80 ранга но и этого хватит.
    Оружие с конверсией и макс хп чтобы сливаться на лимиты, можно так же снять и потом одеть штаны что отнимет часть хп и позволит заюзаться.
    [​IMG] Талисманы битвы: Атака. Скорость. Поддержка. Берутся у олимпиадного менеджера за знаки биты (дают за бои на оли и фх)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Лсы в пушках: старые (больше не получить), новые, камни жизни с силой гиганта.
    Из старых это: Бешеное ускорение. Барьер. Целест. Рефреш общий. Рефреш физ умений. Кларити. PvP Might. Прыжок. Рывок. Отражение урона активное. (сейчас не актуально, спс корейцам и иннове)
    Из новых это: Сила физ крита 15%. Сила крита физ умений 15%. Макс хп+10%. Шанс оглушающей атаки + 30%. Урон в пвп +10%. Получаемый урон в пвп -10%. и некоторые другие.
    Любые умения от камня жизни с силой гигантов будут полезны но все в разной степени.

    Специальный талисман - Снижение расхода МР Пассивно снижает расход мп на 15% у талисмана 600 маны (хватает на несколько часов ношения подряд)
    [​IMG] Красный талисман жизненой силы Полностью восстанавливает хп/мп персонажа, откат 30 минут (очень полезный талисман)
    [​IMG] Красный талисман Максимальной Чистоты В течении минуты снижает расход MP на 90% (очень полезный талисман)
    [​IMG] Синий талисман неуязвимости Сокращает урон по вам в течении 10 секунд
    [Тактика боя]
    "Берсом" я называю умение [​IMG] Берсерк а не гармонию берсерка.
    Соответственно копье это [​IMG] Копье доблести
    Ножи:
    Опасный противник, будет весь бой сбивать скилы и отменять таргет своим прыжком даже если стан не проходит по вам, барьер тоже не спасает от этого.
    Выходить без берса+копье - самоубийство, однако ножи любят при заюзе лимитов свалить в хайд и откайтить всю вашу силу, в этом случае надо быстро выбить из хайда взрывом энергии либо талисманом поддержки.
    Ножи бьют сильно только в спину, под берсом постоянно деритесь с ними лицом к лицу и они будут бить слабее и чаще промахиваться умениями.
    Иллюзии не очень опасны но неприятны, лучше убить их массухами, особенно когда их много. Когда нож юзает свои уе драться с ним становиться очень сложно, есть 2 варианта:
    1 откайтить под берсом.
    2 драться лоб в лоб пытаясь попасть.
    Когда нож притворяется мертвым его можно заставить подняться ударив умением наносящим массовый урон по области (взрыв энергии, звуковая звезда)
    Если видите что на вас начал действовать паралич то желательно сразу снять его чем нибудь типа бешенного ускорения упорства и тд, если он кританет то вы 10 секунд будете стоять на месте пока нож вас не убьет.
    Луки: Очень сильный дпс, особенно у темных лучников на 101 уровне под просветом.
    Выходить драться без берс+копье нельзя, словите стан или даже кританувший и лук вас расстреляет. Опять же лук как и нож будет пытаться свалить в хайд после ваших лимитов, только он еще и отпрыгнет подальше перед этим, поможет выбить из хайда талисман поддержки.
    У луков очень сильное уе 95% уклонения от физ умений 95 процентов!!!! (привет пекси:)

    Если арена открытая то нужно драться лоб в лоб так или иначе, если со столбами то можно пытаться кайтить, правда урона они наносят слишком много чтобы откайтить 40 сек или 80 если кританет.
    Когда лук отпрыгивает от нас - сокращаем дистанцию с ним прыжками и рывками.
    Как ни странно но к иллюзии лука лучше не подходить без берса и убить ее сразу же тоже желательно, если она сагрит вас то вы не сможете сменить таргет пока не пройдет эффект агра который может критануть:facepalm:.
    Лук много раз за бой может не давать взять себя в таргет - бьем массухами и терпим.
    Тиры: Все решает лвл, буст, классы, руки, пинг (спс иннове:)
    Ваша цель - переиграть оппонента, если юзает барьер то сразу снимать его таликом и тд.
    Танки: выходим под рефрешем с талика и с лса (если есть) заюзываем берс+копье и бьем до тех пор пока не включит закрывашки, кайтим, ждем пока спадет и снова бьем до следующей закрывашки. Когда кончится берс лучше пытаться бегать от танка до след берса попутно закрываясь барьером и подхиливаясь.
    Икона имеет каст пару секунд и поэтому ее можно попытаться сбить взрывом энергии, в целом танки выигрываются или по урону или убиваются после того как кончились закрывашки а у вас перезарядился берс и копье.
    Исы: Если иса варк с ми, двумя рефлектами и хорошо одет то лучше релогнуть.
    Драться с нормальными исами не сложно, выходим под берсом чтобы не дебафал нас, так же бафаем на себя все что только можно (даже не нужные бафы) потому что иса снимает положительные бафы у врага, бьем ему лицо до тех пор пока не уйдет у камень, перед выходом из камня нужно дать взрыв энергии или опрокидывалку чтобы он не успел накинуть на себя руки ангела или сбить эти самые руки. Выиграть можно по урону/по тому что у исы сядет мп/убить ису.
    обычные исы по сути не представляют большой опасности и главным тут является не давать кидать на себя руки и хилиться, если юзает фое - снимаем талисманом поддержки. Не юзаем скилы под Рассеянностью сначала снимаем специальным талисманом или умениями с эффектом клинса (барьер/бешенное ускорение/оркоцелест/упорство) Если снял какой нибудь тотем то ребафните его сразу. Так же исам добавили неприятное умение [​IMG] Барьер Благословения пассивно при получении урона вылетает щит который впитывает 20к урона в течении 15 секунд, в него лучше не бить так как урон вы не наносите но получаете рефлектом:nice) впрочем если много урона то можно бить и по щиту.
    Хилы: Все просто, или выигрываете по урону или убиваете.
    Выходим под рефрешем+лимиты как всегда.
    Снимаем его целесты таликом переодически, пытаемся развести на ранний крест чтобы откайтить его и потом уже долбить, не бьем скилами если повесил на вас Темную расточительность иначе быстро лишитесь всей маны, снимаем с себя эту дрянь и потом уже бьем.
    Никаких особых тактик нет, если это заряженный хил а вы среднячек то все равно не выживите, если же все норм то кайтим периодически атакуя или убиваем, ничего сложного. Застанить хила почти невозможно так что опрокидываем и снимаем пуху ему.
    Сумы: Или убиваете его за берс или убьет вас метками и все.
    Выходить без берса на сума нельзя, когда уйдет в уд - снимаем талисманом поддержки или бьем питомцев, я советую бить питомцев так как попадался сум с целестом в пухе на 30 сек и потратив талик на барьер в котором я мог хоть питомцев сливать в итоге другие 30 сек ничего не мог сделать. Если клетки прошли под берсерком то снимаем бешенным ускорением или упорством, так как без лимитов его добить уже вряд ли получится, поэтому важна каждая секунда. Стараемся сбивать ему баланс жизни.
    Фео: так же как и с исой бафаем на себя все что можно потому что фео тоже снимают положительные эффекты с врага. Выходить без берса нельзя потому что будет постоянно фирить и подкидывать в воздух накидывая травилку хп в это время.
    Если прыгает то сокращаем дистанцию рывками и прыжками, под просветами может сильно бить но кайтить их глупо потому что они быстро откатываются, так же вполне можно бить по мш.
    Если вешает на себя Самоочищение то снимаем его таликом.
    Грамотные некры убиваются сложнее потому что их редко можно дебафать, но в остальном пробиваются легче чем фео под мш. Фео обычно уязвимы к стану и опрокидыванию, а так же полезно не забывать снимать с него пуху.
    Заступники сайхи: Относительно опасный противник.
    Хорошо станит и опрокидывает, постоянно сбивает таргет и больно бьет, по нормальному заступнику 101 уровня вы не будете попадать почти никогда, до этого уровня можно ловить в станы опрокиды и тд. Они сильно бьют но сами при этом ватные, если попадать хоть иногда через уе то можно очень быстро опустить их хп.
    Юзают барьер - снимаем таликом. Юзают Стальные нервы - желательно заюзать барьер или хотя бы бегать от него под берсерком пока скил не закончится, у них малая мобильность и им сложно остановить убегающую цель особенно под такой сопротивляемостью к отрицательным эффектам, если поймали замедлялку (сплющивалка с двух сторон такая) то лучше ее снять (особенно если вы кайтите няшку под Стальными нервами:|) Главное не словить под этим ужасным лимитом пару критов, ведь они могут быть последними для вас.
    Громовержец сайхи: Не всех можно убить, выходим под берсом и пытаемся через макрос прыгнуть на овцу попутно стараясь выбить из хайда взрывом энергии угадав куда она побежит или талисманом поддержки. Однако нет 100% гарантий что вы победите рукастую овцу особенно в норм шмоте, может не только весь бой бегать от вас но и очень быстро убить. Опасайтесь сердечка (скил заставляет цель бежать за овцой 5 секунд) ведь оно не снимается от получения урона, и других дебафов таких как Наказание сайхи Впрочем там чуть ли не все скилы это опасные дебафы и куча маг урона.
    Главное запомнить пару вещей:
    1. рестор хп не работает в барьер (привет Mutekki). Такие же фейлы могут быть из за орко целеста, вылетает не вовремя.
    2. если не заюзывать сразу лимиты и копье доблести то вам разобьют лицо почти все и всегда.
    3. ножи и луки будут пытаться уйти в хайд после юза вами лимитов, выбивайте из хайда сразу массухой или талисманом поддержки.
    Кто из тиров лучше себя ощущает на оли вы можете посмотреть в разделе "Сравнение воинов тира" в этом гайде.


    На фестивале хаоса делать нечего потому что его фармят подлые кп топ кланов в говорилке, даже топ Громовержцы сайхи не всегда могут хотя бы дожить до конца боя потому что какие нибудь 101 луки просветят и одним выстрелом убивают. Герои тоже против двух трех мемберов таких подлых кп обычно не выстаивают, убьют книгой в крайнем случае.
    В общем если корейцы чего нибудь не поменяют то вы можете пытаться фармить только уподобившись подлым людям и так же в говорилке вместе со своим кп фармить фх, либо надеяться что они вам не попадутся (почти всегда попадаются).



    Если вам понравилось то что вы прочитали то вы - адекватный человек.
    Так же вы можете поблагодарить меня.
    Я играл на сервере Airin но теперь полностью ушел на Gran Kain, если есть желание как то поддержать меня в игре (бафф/помощь в каче/немного эквипа и тд)
    Или же просто есть желание выйти на связь со мной то можете писать на ник "Кайшунага"
     
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,236
    Likes Received:
    436
    Да уж, на гохе ... невзлюбили и не поняли(гайд не очень), так ты тут решил попытать счастья?
    Feb 26, 2016
    Фикс
     
  3. W1nChesTeeR

    W1nChesTeeR User

    Joined:
    19.11.13
    Messages:
    522
    Likes Received:
    33
    Гайд отстой. Сравнение тиров просто ужасно. Как написал выше человек, на гохе обсмеяли, пришел сюда?) Тебе сотню раз говорили поправь, и будет нарм.
     
  4. supervova88

    supervova88 User

    Joined:
    25.10.15
    Messages:
    87
    Likes Received:
    10
    Теперь есть обобщнный актуальный гайд по тиру.
     
  5. Hyper

    Hyper User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    1,377
    Likes Received:
    75
    надо было составить тока гайд по дестрам, потому что другие тиры вообще нигде не нужны в игре
     
  6. Centrio

    Centrio User

    Joined:
    09.03.11
    Messages:
    779
    Likes Received:
    53
    Почитаем
    Feb 29, 2016
    С руками и ногами растащили по инстам моего Дуэлиста Тира. Все в кд.
     
    Verano and tahis like this.
  7. ИмяМоеИмя

    ИмяМоеИмя User

    Joined:
    14.11.12
    Messages:
    129
    Likes Received:
    16
    Ну так найди фришку ПВП где можно будет создать персонажа только Днестра и чтоб в городе НПС бафф стоял.
     
    planning spontaneity likes this.
  8. avanesov89

    avanesov89 User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    68
    Likes Received:
    3
    За гайд спасибо! на многие мои вопросы ответил.
     
  9. 1Bacek

    1Bacek User

    Joined:
    16.07.10
    Messages:
    378
    Likes Received:
    38
    когда до 99 докачаешься цитрин тебе никто крафтить не будет , я договорился )
    Mar 9, 2016
    ставлю +1 за старания
     
  10. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Joined:
    05.04.10
    Messages:
    1,481
    Likes Received:
    220
    согласен почти со всем
    есть замечания к тактике боя на оли но это дело вкуса
    выйдя под берсом или лимитом против ножа\лука(я про норм а не про раков) = гарантированно просрать этот лимит\берс, т.к. если нож\лук рукастый и не бухает во время оли то вы его в 99 случаях из 100 из хайда не выбьете даже таликом, ни на какой орене вообще

    шанс убить ножа - если у него хайд в КД, под ускорением фул заюз и кошмарим скилами, других вариантов нет

    гайд годен имхо
    Mar 11, 2016
    з.ы. если ты претендент на хиро то жыр, если нет то строго дпс
     
  11. erixs

    erixs User

    Joined:
    20.09.13
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Гайд хорош для новичков,со многим можно поспорить,но каждый выбирает свой стиль игры.Автор в гайде забыл,или вылетело с головы про заточку скилов.
     
  12. Remurmur

    Remurmur Moderator

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    6,389
    Likes Received:
    1,168
    Ну создаешь, такой перса, раз и 85й. Ну тиром никогда не играл человек, сразу идешь в картию дуо как написано в гайде. Раз и ты 101й в пвп сете и вообще во всем. Ничо так.
    Какая новичку разница на что точить скиллы или как с кем биться на оли (и то я не соглашусь с тем что там написано). Он бомж в бессмертии в лучшем случае. У него единственный вопрос, где взять шмот, ну или накрабить на него этим тиром? Здесь он такого не найдет.
    Писать что "последняя атака" ненужный скилл у тиров и можно его не учить - это хз даже как назвать.:011:
     
  13. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Joined:
    03.11.15
    Messages:
    1,650
    Likes Received:
    472
    нет, не актуален и вот по каким причинам:
    1. В названии гайда указано, что он актуален воинам тира, но почему я не вижу в описании умений скиллов таких классов как дестр, полководец, аватар и т.д.
    2. Так же к тирам можно отнести новый класс Заступник Сайхи, описание которого так же отсутствует в данном "гайде"
    3. Прокачка. Описание возможных мест для прокачки, а так же необходимого для этого эквипа неполное.
    4. Сравнение воинов тира
    То, что цифры взяты из головы это хорошо видно, фактов, которые бы подтверждали данные цифры я не вижу.
    5. Эквип.
    Пуха таути в базовом эквипе?
    ок, лучшие так лучшие, что же ты там порекомендуешь:
    На топ уровне таути как вариант, вы серьезно?
    8-ой сет не топ уровень
    браслет таути не топ уровень
    1-ый лвл талисмана и вожделение это не топ уровень.
    Вообще возникает логический вопрос, автор сего творения докачался хотя бы до 101, чтобы что-то еще советовать новичкам.
    Ну и самое, на мой взгляд, дикое это отношение к тем людям, кто все таки решится прочитать данный "гайд":
    Получается, что если гайд человеку не понравился, то он автоматически неадекватный? Считаю такие высказывания оскорбительными и недопустимыми для авторов различных гайдов.
     
    Last edited: Mar 13, 2016
    KariasBlerst. likes this.
  14. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    Из A следует B, но из неА не следует неB. С логикой-то проблемы.
    "Сама придумала - сама обиделась."[​IMG]
     
  15. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,236
    Likes Received:
    436
    Ну гайд действительно ни о чем.
     
  16. tahis

    tahis User

    Joined:
    14.07.13
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    Несогласные пусть напишут свой гайд, а мы посмотрим
     
  17. Скрэт

    Скрэт User

    Joined:
    04.08.11
    Messages:
    5,236
    Likes Received:
    436
    Лучше ничего не писать, если не умеешь, чем писать такой бред.
     
  18. MakeMyDay

    MakeMyDay User

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    805
    Likes Received:
    125
    про орков и гладов и копьейщиков дополнить над.
    титанам можно оставить:
    [​IMG] Инфернальный Вид - В течение 5 мин. атака огнем +20, сопротивление огню +10.
    гладам можно оставить:
    [​IMG] Дух Дуэлиста - На 1 мин. Скор. Атк. парных мечей +12%, урон от умений и обычных атак в PvP +10%.
    [​IMG] Звуковое Движение - Взрыв Звуковой Силы, в течение 15 сек. увеличивающий Скорость персонажа на 66. Требуется Сила Звука 3-го уровня и парные мечи.
    полководцам можно оставить:
    [​IMG] Волнующая Схватка - В течение 5 мин. Скорость -20%, Скор. Атк. +10%.
    [​IMG] Фокусировка Атаки - При использовании древкового оружия атакует одного противника. Точность +6, сила Крит. Атк. +30%.


    по копейщикам даже интересен тест дпса против дестра, учитывая этот тогл.
    с таким тоглом копейщик очень неплох в пве, но поскольку он переучивается на берсерка, в пвп мало применим.
     
    Last edited: Mar 13, 2016
  19. Galliaf

    Galliaf User

    Joined:
    13.02.16
    Messages:
    47
    Likes Received:
    21
    Все тиры на 90% похожи , маленький хобит с волосатыми ушами к тирам не относится.Не та игра уже чтоб расписывать.
    Гайд мог бы быть в 2 строки.
    1) носить легкий шмот из за пасивок ,умения все на макс дпс, буст на что средств хватит
    2) тир не пвп персонаж
    поэтому наверное никто и не делает гайдов потому что и так все понятно, это раньше по 3-4 сета было и войны отличались друг от друга игровым процессом ,щас загнали всех в пве, напихали ерунды ввиде таликов брошек которые некоторые статы подымают до капа , скорость атк ,шанс крит атк.,поэтому и рулит титан иза самого сильного лимита.(заступник не тир , тагже как и нож)
     
  20. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    Они до сих пор не удаляются при изучении френзи/гатса?