1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Драконы Колесо Осады Гурры Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Связь с техподдержкой!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем iBold, 1 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iBold

    iBold User

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Подскажите каким образом мне связаться с техподдержкой? ru.4gamesupport.com не работает! Показать все мои запросы - пустая страница. Задать вопрос - отправить - пустая страница. Никаких телефонов и электронной почты нигде не указано. Дурдом какой-то! Вы от кого прячитесь?
     
  2. krege

    krege Moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    6.622
    Симпатии:
    663
    Попробуйте воспользоваться другим браузером. Всё работает:
    [​IMG]

    Старые запросы перемещаются в архив и не видны.
     
  3. iBold

    iBold User

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    В том то и дело. Я заполнил эту форму - отправил, далее пустая страница никакого уведомления, что запрос принят. Во вкладке мои запросы пусто. Новый запрос я не думаю, что в архив попадает
     
  4. krege

    krege Moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    6.622
    Симпатии:
    663
    Попробуйте другой браузер.
     
  5. iBold

    iBold User

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Через хром запрос нормально отправился. Жду ответа. Ранее отправлял через файерфокс.
    Все же непонятно почему налажен только один канал связи. Хотябы электронку саппорта бы указали, а лучше телефоны.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.497
    Симпатии:
    702
    Запросы принимаются только через сайт поддержки, по телефонам и почте поддержка не отвечает. Во-первых, по телефону практически никакой вопрос, связанный с игрой, не решить, а время на каждого придется тратить на порядок больше, чем через систему запросов. Во-вторых, запрос является официальным документом, данные из которого могут использоваться в юридических инстанциях, например в суде. В-третьих, в запросы при рассмотрении прикрепляются различные данные, необходимые для решения запроса, например логи. В-четвертых, через сайт поддержки сразу видно, что игрок пишет со своего аккаунта, по телефону можно представится кем угодно, особенно учитывая, что игроки практически никогда нормально не заполняют регистрационные данные, а почти все запросы решаются исключительно с владельцем аккаунта. В общем, неудобств в телефонном общении масса при отсутствии каких-либо преимуществ, к тому же, могут попадаться интересные личности из разряда "ни единого разрыва!!", и тратить на это время нет смысла.
     
Статус темы:
Закрыта.