1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Эльмораден болеет за наших! Календарь на июнь В контакте с Lineage 2 Classic Партнёрская программа для стримеров и блогеров Раздел для стримеров на форуме

[Age of Splendor] Эксперимент №21: Умение «Аура Ненависти» - проверка радиуса и кол-ва целей

Тема в разделе "Час с Ольфом", создана пользователем Ольф, 2 мар 2016.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    1.091
    Умение «Аура Ненависти» - проверка радиуса и кол-ва целей

    [​IMG]

    Задача: проверить, влияет ли уровень умения «Аура Ненависти» на радиус и количество захватываемых целей.

    Атакующий: Паладин 40 либо 74 уровня (в зависимости от теста), без экипировки, без усиливающих эффектов.

    Цель: Волк 4 уровня

    Эксперимент мы разделили на две части.​

    Часть первая

    В первой части мы проверили дистанцию, на которой действует «Аура Ненависти» разных уровней. Специальной GM-командой мы измерили примерное (+/- несколько единиц) расстояние до цели, а потом использовали «Ауру Ненависти» и зафиксировали результат в таблице:​

    [​IMG]
    Примечание:
    Мин. дистанция – минимальное расстояние, на которое необходимо подойти (либо ближе), чтобы умение начало действовать.
    Макс. дистанция – расстояние, на котором умение уже не действует.


    Часть вторая

    Во втором тесте мы подсчитали количество целей, которое мы можем охватить умением «Аура Ненависти». Мы призывали огромное количество волков (чтобы в радиусе действия умения их было несколько десятков), использовали на них умение и отводили в сторону, убивая по одному и считая их количество. Так как данные монстры не социальны – отходили только те, на кого умение подействовало. Мы посчитали среднее количество волков и округлив результат до целых, записали его в таблицу:

    [​IMG]


    Вывод: Как видно из результатов, на всех уровнях умения «Аура Ненависти» дистанция практически не меняется и равна 200, а кол-во «задеваемых» целей в среднем 15 для всех уровней умения.
     
    ExtenZ_MD, HiliMali и IIJIAKCA нравится это.
  2. IIJIAKCA

    IIJIAKCA User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    386
    Скрин зачетный!:024:
     
    LightOfThe7 и Azalyn нравится это.
  3. olwing

    olwing User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    110
    Называется - найдите пантеру на картинке?
     
  4. stomen

    stomen User

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    26
    масс агр у танков просто втоптали в грязь...
     
  5. CyberCrook

    CyberCrook User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    304
    Сдается мне что количество съагреных мобов напрямую зависит от радиуса действия скила и целей в этом радиусе. В частности радиус действия скила всего 200, ренж обычной мили пушки 40, полеармы 80, тоесть примерно можно понять что 200 это не так далеко от чара, теперь если прикинуть круг радиусом 400 с некоторой площадью занимаемой самим чаром, то мобов там как раз не так много поместится в принципе.
     
  6. Nastigasha

    Nastigasha User

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    А где скачать такой клиент, чтобы в нем все тестить?