1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

"Тормоза" при высокой населенности локации

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CosSinuS, 6 мар 2016.

  1. CosSinuS

    CosSinuS User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    295
    Сейчас, в условиях прохождения Большой Политики, проблема стала особенно актуальна :D
    Играю на средненьком ноутбуке, но в столице фпс преимущественно 50-60. Но когда начинается "время осад", ситуация кардинально меняется. Ставлю настройки графики на минимум, отключаю все эффекты, включаю оптимизацию осад.
    Так вот, если ближе к делу: когда персонажей по близости становится очень много, фпс очень сильно проседает, вплоть до 5-10. Почему так - не понимаю, ведь по сути процессор и ОЗУ не должна по максимуму подгружаться при условии отключения отображения всех персонажей и даже эффектов. Или при отключении отображения персонажей их модельки всё же обрабатываются клиентом и попросту не отображаются на экране, расходуя ресурсы ПК?
    Если же эта самая куча персонажей начинает активно юзать скиллы, то ситуация совсем ухудшается - комп попросту виснет до тех пор, пока не прекратится использование умений. Но ведь показ эффектов так же отсутствует даже на своего персонажа, т.е. клиент впустую обрабатывает еще и помимо моделей, также скиллы?
    Прошу объяснить, как ведет себя клиент в таких ситуациях и есть ли возможность решить проблему.
     
  2. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    13.268
    Симпатии:
    2.602
    А есть уверенность что они действительно отключены? Зная каково у NC само понятие "оптимизация" допустим вариант что модельки всё же обрабатываются клиентом и попросту не отображаются на экране, расходуя ресурсы ПК. В таком варианте просто идёт загрубление до дистанции отрисовки, а по сути отключения как такового нет и обработка осуществляется, в итоге система встаёт колом.
     
  3. CosSinuS

    CosSinuS User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    295
    А в таком случае есть ли какая-нибудь возможность их действительно отключить, как оно и должно быть на самом деле? А то получается бред, "оптимизация", которая не оптимизирует
     
  4. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.308
    Симпатии:
    1.923
    движок который использует игра, врятли