1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Прошу оценить и дать совет!

Discussion in 'Обсуждение Классов' started by SFcom, Mar 11, 2016.

1. SFcom

SFcom User

Есть возможность одеть призывателя,прошу совета(каким будет профитнее играть?)
    или

П.С. другие классы не рассматриваю,оч хочется призывателя,прошу совета играющих дядек,а не людей "которым сказали"
    Буду очень благодарен!

2. SFcom

SFcom User

сет сфер есть 3+2 лег

3. MazayOP

MazayOP User

Смотря что для тебя "профитнее". Если хочешь быть полезен в пати и на осадах - дальник. А мили будет лучше в пвп и на фарме(я бы предпочел мили, но я любитель соло игры и пвп 1х1, может у тебя другие приоритеты)

4. Lightshy

Lightshy User

Разве верхняя кукла не гораздо дороже нижней? Такой мили понятное дело будет лучше и в пве и в пвп. Для пвп правда стоит заменить чмд на лмд от +5 или на кольч от +8(маг +7)

5. Top_King

Top_King User

Я конечно делал большой перерыв и упустил фишку с мили сумом, но как можно его называть пвп вариантом? Вода хоть что-то бьёт, рарка же... :/ оденьте тогда мага, блин! Эльф меч 9 стоит вообще копейки, при этом есть ещё бафы всегда + вейка + перелив... Имхо мили сум чисто краб вариант т.к. больше дефа от щита
    И есть ли смысл от пси? Ведь блески не вешают т.к. профит небольшой

6. SFcom

SFcom User

Не,не дороже,я на разницу стоимости на дальника 8 крыло повесил

7. Эргаш

Эргаш User

У второй куклы 8-е крыло.
    Mar 11, 2016
    Менял я рарку+7/биг+6 на воду+7. Был ну очень сильно опечален. Вернулся обратно на мили. Воду +7 не бери не советую.

8. SFcom

SFcom User

Благодарю)
    Mar 11, 2016
    я так понимаю,в таком шмоте рушка и искажёнка на фул хп делается)

9. Lightshy

Lightshy User