1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд для нубопати белок по 45-60 шд

Discussion in 'Дейвул (Новус + Асу)' started by Полудохлый, Apr 29, 2010.

  1. Полудохлый

    Полудохлый User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    766
    Likes Received:
    50
    введу того что архив старага форума унечтажаюд новсегда. выкладиваю свой гайд тут(

    предесловее: к сожалению введу упрятаности не всем до него добраться выложу тут. этот гайд не для обвешаных точеных папок ходящих танк 55 стрентах и полпате магов с адскем дпсом а для нубов! к сожеление неокторие топы или хаи когда попадают в нубо или полунубопатю просто впадают в прострацию так как не могу вооще понять куда они попали сорентироваться по сетуации и довести шд доконца. незобываем люди денежки зо ключек 4кк плотет но многим пофег, нокосячят или недодумают как надо или не спросят как надо потому что хай и топ и че ему спрашевать у простых смертных конец предесловея!



    гайд для нубопати в данже 45-60

    все нубы хотят чтоб их кочнули в 45-60 дандже. как правело, в 45-60 шд берут шлангов только за ключи. один ключ в такое шд стоит 4,3кк!!!! и берется у поставщека теретории войны. [если у вас нету стоко много денег то надо чето думать!]

    итак! первый термен 45-60 даджа.
    шланг - перс ниже 51 левела, который не является ни чандром, ни танком. [но ето по моей клосефекации все ровно тру дд 50 левела в 50-55 фул сетах и с 50-55+5-6 пухоми четать мой гад не будут (_i_) так то]

    шланг з деньгами может сам коднутся зо эти деньги до 50

    с 45 по 47 буквально зо 2-3 ключа
    с 47 по 48 зо 3-4 ключа
    с 48 по 49 зо 5-8 клюдчей
    с 49 по 50 зо 20-30 клюдчей

    ну и докиньте в етот список по +20% от количесва ключей на кажном леволе - зотраты на косяки данжевой пати (слив танка, вылет чучи в лаге, свой слив и т.д.). за все косяки пати - платит шланг! зопомните это раз и навсегда и с головой подходите к выбору пати в который вы хотите кач за свои кровные.

    если у вас нет друзей или гильдеи более менее слаженой пусть даже и нубо, то тупо фармите на ключи 120-150кк вам хватет чтобы апнуться с 45 по 50, и ето будет продуктивнее и быстрее чем апоться врудчную. [и вообще фарметь приучатесь, @кто не фармет тот не ест@! даже мего тру оlцы кок правело фармели все.]

    что же делать если денег мало (жабо душит) или попросту мест в токие пати нет [богатеньких шлангов с ключами много но на всех них пать не ноберешся ну бегоет в шд пати три разом. редко когда болше, а шлангов море и океан!!!!]
    выход есть!!!!!!!! да!!! делайте свою пати из друзьев и зонокомых.
    что нам для этого надо:

    надо связку танк-хилер-добивающий

    танк:

    плохой но реальный вариант: перс с професей танк!!!!!! 47+ лвл от роду. экипировка
    фул сет шоп бижи на нр (2 амуля 2 кольца) - обязательно
    шмот - 47+ инт или прем шмот 47+ - очень хреновый вариант. любители экстрима могут и с таким танком пройти шд(забомбить всех вкусных мобов), если хилер отработает на ура. но вообще желательно иметь фулсет 45-50 мили стринт шмота, или хотя бы торс и штоны!
    пушка - одноруч леона 2-3 грейд но если совсем плохо то и 1 прокатит(
    главное такому танку - замаксить его нр. стринт шмотом шоп бижей, одноручниками леона [скидывайтесь всей ги или з друзьями и одевайте танка если тот не кедало!!!!! а если кедало то он вас кинет!!!! будете плакать потом!!!!!]

    любой другой вариант: танк 50+ какой поподется. к 50 лвл танк сам уже должен шарить плохой он или нет.

    хилер

    45+ чуча. фулкомплект бижи необязательно но желательно! (спосоет от случайного поподания или аое или вообще короче!!!! все кто 51- носят шоп бижу и не паряд некому мозг)
    обязательно иметь хилку умений эксперта гм!!!!!!!!!!!!!!
    желательно посох леона 2-3 лвл ну хотя бы первый(
    действия - хиляет проф-хилом, чистит танка только после смерти моба (момент неясен но вроде данжевые мобы тоже на чистку срываются лично не смог проверить на меня не срывалесь)
    если танк 50- в 47 инт сете хиляет в дополнение к чуч хилу хилкой эксперта (ручками). смотрит в пати лист. изучаед своево танга. если даж ракетчики или элефанты сносят танку больше половины хр то хилять экспертом обязательно. и обязательно хилять руками на мобах тор и ящур.
    почему. потому что у чуч хила есть промежуток отката. и если за этот промежуток откато моб успеет попасть по танку 2 раза - танк покойник. особенно при танковании ящуров танки так падают. даже если в 50 инт броне.
    вощем гайд для лажовых пать в лажовых патях лажовый танк а значит вытаскивать его надо рискуя своей жизнею (на хил экспертом может на вас сорваться моб и покусать больна. даже назмерть. как правило тычка любого моба чуче 47- лвла хвотает)

    как вариант. к чуче 45+ добавляем любого мага с гм хилкой эксперта. тогда чуч хиляет тока проф-хилом (чтобы менше шансов было ласты склеить) а означеный маг хиляет гм экспертом. (тоже в шопбижу на нр одетый и с посохам леона)
    инструкция хила экспертом.
    1. открываем пати лист в ночале шд
    2. вспоминаем кто танк
    3. все шд смотрим в этот пати лист
    4. на каждый урон прошедший по танку от страшного моба (тор ящур иногда тигры саблезубы) делать так:
    бах! нр отнялось.. мгновенно отхил!!!!! помните что если замешкаетесь танк может леч сразу от второго удара. если вы не чуча а его дублер то на чучу не нодетесь! помните у вас патя лажовая
    не забываем что все это как вореант без чучи с тока магом в шд не ходите.. это только если танк 50+ можно так развлекаться да еще лучше и если в 50-55 броне он..

    добивающий

    в идеале - перс 53 лвл любой хромоногий колченогий но желательно не падающий с 1 тычка тора или ящера (ага ага лудше всего 53+ баля с невылезающая из нее все шд пелотом )

    плохой вореант - перс 52 лвл
    мегоплохой вориант - перс 51 лвл
    все вореанты робочие, кто зохочет качаться а не стоять у шд ноковыривая в носе суткамибудет использовать их все.
    о сколько слез пролил я зоманиванивая в свои пати ну хоть когонибудь 53 левола.

    53 может добить торов и ящеров - торы и ящеры это 90-95% экспы успешного шд для нубопати. если ваша связка танк-чуча-маг пыхтя изо всех сил и нодрываясь может выстоять против ящера или тора, то даже 53 персу будет с вами сносно так как баттл экспа с моба достанется ему вся без остатка! если он жадный и хочет ее всю.
    52 левел может добивать ракетчиков бруталов элефантов пехотинцев саблезубов и т д - ему кач будет лажа - вам нормально если вы 45-49 лвл
    51 левол может добивать элефантов пехотинцев саблезубов и т д ему кач будет лажа - вам нормально если вы 45-49 лвл.

    почему трудно заманить в нубопати добивающего 53 лвл:
    а) все 53 хотят кочятся в патях токих же как они папок или хай-левалав 53+ и чтоб данж проходился мегобыстро экспы было мегомного.
    б) 53 и рад был бы кочнутся с вами себя покачать да вас (да есть такие которых тоже задрало себе пати часами искать изза того что то танка нет то чучи то еще ченить) но вы, извените, не тянете. то есть ваша связка танк-чуча-маг не тянет торов и ящеров.. или парочку оттанчит и льется. тут остоется тока рабоать над собой оттачевать мостерство(
    в) куча других пречин

    как зоманить в нубопати добевающего 53 лвла:
    а) поразить его своим професеонолизьмом то есть ваша связка танк-чуча-маг (как вариант танк-чуча-чуча-маг-маг) короче вся ваша команда скоко б вас не было так шпигует танка хилом что он успешно танчит торов и ящурок.
    б) купить. вас 7 человек можно скинуться и на ключ (4,3кк) и на зорплату дд зо данжек нопример 3кк или.. любая телка лишь цена вопроса. вам что по мтиви зря что ли известный пивец тимоти свои песни поет??? одно слово купить. уж как ето вы зделаете это на вашей совисти хихи
    можно предложить взять ему с собой его окна, твинков, шлангов, согильдов.. что угодно.
    в) он ваш приятель и просто согласится вас покочять.

    что касаемо 51-52 добевающих.. если 53 лвл ну некак нет остаются тока они(
    тут уж вы может и сами найдете друг друга 51 лвлы тож частенько у шд скучают ибо пати 53 папок они не нужны


    остальные:
    да кто угодно
    хоть шланги 45+ все
    хоть дд 52+ все
    кто платит за шд и собрал под своим чутким руководством жизнеспособную связку танк-чуча-добивающий тот и зоказывает музыку. точнее будет зоказывать музыку у вас 53 добивающий потому если он уйдет то вы все равно толком не покочяетесь( но! заглядывает ему в рот и восхещатесь его папкосью его красивым сетом и ужастным оружием! лесть лесть лесть и еще раз лесть!


    прохождение:
    (описание будет без кортинок кортинки внутри в дандже зырьте мне лень пока скринеть и сюда золивать их, нодеюсь многие из четателей хоть вполглаза но видели че внутрях)
    итак у нас есть патя. хоть какая но есть. будем щетать с 53 лвл добивающим.
    что я подрозумеваю под прохождением - убийство всех (большинства) мобов с которых уподет много экспы а именно ящеров и торов. торов в шд 6 штуков ящеров не щитал штук 15 новерно, кто точно пощетает нам роскажет! подкоректирую если не зобуду.

    1. проверили банки патроны ману шману. особенно касается танков. идешь в 45-60 купи много фп. хотяб стеков 10 обычной солувской. а то будеш клянчить потом. те на пол ронять будут. так как обмен в 45-60 не работает. трата времени и чужой фп! фу токим быть. проверили бижу. вся вата одевается в шоп бижу нр ибо нефиг. касается персов всех уровней. каждый должен держать хоть 1 удар сорвавшегося с танка ящура тора или как минимум вовремя пропалить агр (появление над мобом изображения головы быка красного и резко зделать ноги пока танк снова моба на себя ноагривает). пописали! кофе чай пренесли. чтоб внутри не бегать. мобильнеки отключили или рядом положили чтоб не отбегать за ними.

    2. зделали перекличку-все на месте-поставели ключек-зошли-встали осмотрелись зошло ли наше увожаемое трехголовое чудещо танк-хилер-добивающий. можете хоть всех шлангов сноружи позабывать но надо чтоб ети трое внутрь попали
    3. по левой стенке кучненько спокойненько идем до лесенки ведущей вниз (когда зоходите - перед вами чуть в отдолении мобы так вот их бить не надо). спустились по узенькой лестнице на полянку с колоннами, поляна кончяется широкой лестницей на которой стоят 6 штук ракетчиков. так вот. к лестнице не подходить, вставать гденить сбоку полянки. у ракетчиков очень большой радеус агра и запросто можно их наагрить и слечь.

    первое правило нубоданжа - смотрим всегда радар - все ваши телодвежения и телодвежения вашей пати должны проходить таким образом, чтобы желтые точки (мобы) всегда располагались на самом краю радара. это не касается выцепляющего их, но касается танка и остальной пати. как правило многие жопой кучу мобов нацеплять умудряются потом вся патя как ужаленая бегоет ну или сам веновник, если не помрет, пречем бегает как ужаленый не просто а прямо в толпу других мобов попасть умудряется..
    второе правело нубоданжа - агрим только одного моба - агрим дебафом, если есть возможность агрим собой или ударом, нет возможности агрим дебафом, если прицепилось больше одного - то как повезет. танк может оттанчить двух а может и не оттанчить. можно лишнего увести, предварительно воткнув стрелку-таргет в того моба которого должен сагрить танк.
    трете правело нубоданжа - бить строго по таргету без масс-скилов. о-де-ноч-ны-ми!

    вернемся к нашей лестнице с рокетчеками. это место где очень часто пати сливаются именно из-за того что своими пышными телесами наагрили больше 1 моба. встали чуть поодаль от лестницы, выдвигается вперед только тоскун. дебафы вам на етой леснице не понадобятся агр ракетчика дистанционее вашего дебафа вроде. моб агрится собой. телом таскуна.
    как ето происходит: идете по шожочку, дожидаетесь момента удобного когда 1 из 6 ракет стоит к вам поближе остальных (лучше подождать чем хапнуть и помереть) по шажечку приближаетесь к нему и как тока над его тыковкой зогорелся вот токой знак "!" ноченаете резвенько отползать нозад оттаскивая моба к танку, таскает мобека тот кто с подачи не ложится или умеет тоскать так чтоб в него не попали пока он до танка моба доведет. тащите моба на поляну где его переагривает танк и вы его валете!!!! дыщ дыщ ево. ну или сам танк собой моба сагрил тогда проще. у лестницы мобов желательно не бить. оттаскивать от нее на поляну.
    если с вами нет добивающего 53, а тока добивающий 51 то можете всей патей моба валить эти мобы красные тока с 52 лвла. ну или тоже можете их валить если 53 даст команду хочу до торов и ящеров побыстрее добраться тогда до ящеров и торов идет не кач а просто расчистка трассы.
    ну считаем что акуратно вы всех ракет перебили на лестнице.

    4. убили рокет спустились по лестнице бежим прямо выбегаем на поляну с кси и элефантами военами. до них также добегать не надо. остонавливаемся поодаль. тут есть два вореанта. либо поляна фармется либо фармится токо проход вдоль правой стенки чтобы пробежать дальше. если фармим все то крайне окуратно тоскаем по 1-2 мобика, все мобы агровые, элефанты агрятся издолека у ксей радиус агра гораздо менше. четаем три правела нубоданнджа из пункта 3.
    если нужно только пробить проход вдоль правой стенки то! таскающий движется вдоль этой стенки наагривая на себя по мобику и оттаскивая его к вашей стоящей в отдолении пати.
    для чего это делается. для того чтобы убить всех мобов радиус агра которых достигает етой стенки, чтобы вы когда пробегали не нохапали их, и они не поубевали вас или когонебудь слабенького из вашей пати кому тычка. хватет.нопремер 45-47 шланга.
    итак ми росправелись с поляной этих мобов или росчистили проход пробежали вдоль стенки и все хорошо!!!! переходем к следущему пункту.

    5. пробежали вдоль правой стенки до развилки и свернули бегом налево вниз по тропинке!!!! и бежим по ней прямо вниз и далеко. по левому краю тропинки! справа от вас будут полосатые бруталы или богомолы (вечно зобываю как зовутся) вперемешку с клаанами. не оброщаем внемания бежим вниз вниз вниз на поляну с саблезубами.

    краткое отсутупление: за этими бруталами-клаанами что вы пропустили находится беседка с лестницей наверх. на самом верху лестницы несколько разрушителей ходят а внутри за ними сидят 2 тора. когда туда пати бегают то разрушителей не фармят а по одному дебафами или собой вытаскивают торов прямо через разрушителей на лестнецу и убивают их там. подробно россматривать не буду но объясню почему мы пробегаем это место. потому что нубопатя! и пока до этих торов добирается вся патя мелкотня успевает на себя сагрить бруталов и помирает под ними. или на обратном пути. 2 тора не столько много экспы чтобы платить за нее жизнью кокогонебуд нубошланга или нопример чучи без которой вы дальше данжевать не сможете! поетому если вы нубопатя и пиписьками трясти друг перед другом вам резону нет забиваем на 2 торов! как и на бруталов перед ними. вы сможете вернутся к ним если что в самом кондце если все будут живы а остольные эксповые мобы будут зофармлены. не испытывате судьбу. я но лично видел скока там народу слевается по неопытности.

    6. прибежали на полянку с соплезубоми. встаем в самом ее ночале. саблезубы стоят иногда удобно чтоб их сагрить поодиночке а иногда неудобно - по двое по трое. агрить когда стоят по двое дебафом.

    агр дебафом - у этого агра есть особеность. если стоит 2 и больше мобов и надо выцепить дебафом одного. запомните - если вы кинете дебаф на одного моба чуть отбежите чтобы не сагрились оба, вот он один потянулся за вами, все хорошо, вы оттягиваете моба к пати... но если вы (дебафер-таскун) даже через несколько секунд каким то образом подойдете ближе ко второму мобу (мобам), который стоял рядом с тем которого вы сагрили дебафом, то на вас сагрится и етот моб тоже без каких либо действий с вашей стороны. это очень важно. касается не тока данжа но и всех случаев когда вы агрите мобов дебафами (кач на бочках и т д). поэтому всегда оттаскивайте сагренного моба так, чтобы все иные мобы стояли от вас как можно дальше лудше всего на сааааамом краю радара! и танку скажите чтоб ждал пока вы дотатщиет до него сагреного моба. танки любят выбегать вперед со своим агром и тогда вы волей неволей окажетесь там где танк остановил моба, вамм же тожа надо мобика бить. и если эта точка окажется недалеко от оставшихся мобов они но вас сагрятся. я знаю что путоно обесняю но ето текстом все ровно не обеснишь надо практики много, но хотя бы задумаетесь!!! кто гайд осилет хихихи

    саблезубы бьют больнее ракетчиков и элефантов потому следите чтоб танк ток 1 держал и сами если на вас моб сагрился лудше бегите пока не перенаагрит танк тигра обратно.
    с них многа экспы с саблезубов даже персам 51 левела идет.
    все! убили саблезубов!! градц!!!!!!

    7. далше ноченается жирнятина!!!!!
    после тиграв ми но развилке!!! налево - дорожка на горку а направо - поляна с рокетчеками и слономи!!! по полянке можно пробежать до ящуров по краю вдоль откоса но так лудше не делать там чясто зозеввшейся кто то из пати получает на хвост ракету и ли слонека и можно поереть. не надо!!!
    итак после тиграв бежим нолево прямо по дорожке в горку и по дорожке по краю стены до 4 торов! то есть стена у вас слева а справа но полянке (уже на верхней площадке) виднеются рокеты и пехотинце! (большой жирный абб) а вы окуратно вдоль стенки до 4 торов! становимся в оддолении и или дебафами либо мобой но лудше издалека дебафами выцепляем торав по одному!

    торы это очень злие мобы! выцеапили оттощили танк танчет чуча чучет. и в промежуток между отката своими хилами подхиливает танка гм хилкой эксперта! 1. смотрим в пати лист на танка. 2. тор или ящер бьет танка и у танка снимается много нр мгновенно отхиливаем его если не чуч хелом то гм хелом эксперта!!!! помните что второго удара подряд танк может просто не пережеть!! бить и дпсить тора можно всем только добевать 53+ персе. хорошо если есть будка 51 то прям з будке 51 его можно лупить и под конец хп выпрыг чтобы получить проценд и чтобы 53 перс тора добел. слушайтесь 53 перса! если он один не очень дамажный и умный он нооброт скажет все бьем тора. (ето повысит скорость прохождения шд. болше шд в час болше експы с болше мобов). бывают или очень адские дд53 которые сами чуть не как будка тора золупят или очень копризныее дд 53 тогда если скажет не бить то смотрим и глоза торащем как папко роспровляется. (отмесу так же что у нубо пати с недмажним53 дд который тока сам разбирает тора или ящера слиться шансов болше. так как танк под мобом стоит болше и долше и следователно больше шансов что или танк или хилер нокосячет и конец вам шд тады.). оптемально - взяли моба - убили/взяли - убили/ взяли - убили. в темпе короче.

    всем ктовата - включая дд 53+ токих много. если вы знаете что ви вата то как тока тор на вас сорвался сагрелся как тока увидели бычка над его головой все бросать и бежать! дд 53+ и персы 53+ будте чутки к своим младшем портнерам ведь он вашей смерти нехорошо не вам не им! лудше труслево убежать пока танк отловет снова моба потом подбежать и зовершить грезное дело. чем умереть и все будут громко мотериться! ти будеш мотериться что танк креворукий танк будет мотериться что дд ватный ключник будет мотериться сами понемаете почему!!!!

    те ватные дд маги 53+ или будке и маги 51+ что фигарят - выдерживайте дистанцию!!! вы дложны стоять так чтобы успеть убежать. не всегда получается но надо стораться.
    ну вот мы теоретечиски убили всех 4 торов. ах да зобыл!
    бывает неудачно выцепляется и на хвост содятся 2+ тора! так вот убегите с ними! или танк может 1 снять, но тогда 2го и оставшехся за вами отведите подальше по дорожке по которой пребежали а то они оццепятся от вас побегут назад наагрятся на пати и пати по соплям получет! если же вы акуратно отбежите с ними подалше а потом уже от них резко оторветесь они просто ростоет в воздухе вроде (точно не помню вроде ето так!!!). у торов неудобное место патамушта пати от торов возрощяющихся к месту респа никуда не убежать слева стена справа рокеты с пехотой.
    смотрите радар часто бывает эти рокеты агрется на пати если пати корает торов не у стенки а прямо но дороге. кто то метнется в тсорону и ага!!! будете вместе с тором от рокеты еще беготь..

    8. торов убиле побежали далше по той же дороге вдоль стенки побежали до разрушителев пробежали их акуратно спустились вниз на маленький петачок у спуска между ящерами со слонами и той самой поленкой с рокетаме и слонекоме по которой кокраз ми не побежали после соблезубеков.
    ящеры ето самая жирная поляна етого шд но и самя опастная! некоторые ящеры отакуюд!!! мыслено поделем прохождение даной поляны на два етапа. первый етап ето большие чорные ящуры стоящие в перемежкусо слониками. второй етам маленькие коречневые ящеры. тож в перемежку со слонеками стояд. так вот черные безагровые а коричневые агорвые! еще ящеры бьют аое зоходить и бить их надо с попы! а то они ваз сами побьют.

    отдышались. тот кто тоскун - тот наагривает по одному два слоника (9ну лудше поодному раз нубопатя ) бегая между ящерами и поддтаскивает их на петачок к пати где пати их убевает. это зочистка!чтобы потом случайно не ноагрелись слонеки ктогда ящерра будете бить лучше все слоников сперва вычестить на поленке между болшими черными ящурами. вычистили.
    агрим дебафеками ящеров по одному. если стоят по 2-3 ящера то! смотрим пункт 6 в котором написано как провельно агрить дебафом чтобы 2 ящура на вас не сорвалось а то ето хана!!!! если два сорвалось то надо сн еми убегать и герой может даже своей жизнь пожертвовать чтобы патя выжила!! увести ящеров и умереть с ними! если неудачно в мобов других зобежит или ящур догонет. остольное все также
    танк держет чуч хиляет + отхил мгновенно на каждое снятие нр ударом моба. в 50 шмотку миле ящур может 17-18к пробить скилам а может и под 20к я точне не помню не суть. очень больно бьют. тут главное грамотная робота хилера или двух хилеров или скока фонтазея позволит хилеров. остолные бьют моба сзаде или издолека. аое он ударит если хорошенько то стоящий вблизи и 50 перс упасть может есле маг или пелото стрелок!! добивает ящера тоже только 53+ перс не зобываем! все! убили всех ящуров теоретически! (проктически скорее всего это они ваз убили )

    преступаем к унестоженею коресчневых ящеров в перемежку со слонеками. агреть лудше своим телом по шажочку ноступая на ящера пока не будет зночка ! но тут надо очень окуратно радеус агра большой и у слонев и у ящуров мелких короче максимально осторожно! если лишнее ноагрели - убегаем (остольные тож подалше отбегают) ждем когда мобы вернутся но место и повтореем попытку) мелкоящеры и слонеки хитроперепутаны - кого выцепить удалось того и бьем. помним 3 правело нубодадджа.. всех убели!!! теоретически!!!..

    если ми вычестили полену с ящурами то можно щетать дадж пройденым. дальше можно подняться через пригорок с розрушителями и убить пихоту вместе с рокетами или пойти вернуться к исходному пути до тигров где бруталы и беседка с 2 торами и убить их этих 2 тора.. все ето не сущесвено. главное пройдено. когда ноучитесь граматно проходить етот етап понемание кого стоит а кого не стоет и какими составами убиевать в етом дадже предет уже с опытом.
    если что еще предумаю касаемо ддельных оспектов нопешу примечаниями оддельными пунктоми а пока я достаточно потрудился!!!!!
    к слову опитные пати проходят шд либо не совсем так либо совсем нетак как описано. но даже опитные персы и пати льются изо елементарных вещей, нопремер потому что не знают как правелно отводить моба саггреного дебафом!
    вот и сказочке конец а кто выпел молодец!
     
  2. Entropy

    Entropy User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    169
    Likes Received:
    0
    подшейтесь, пока ещё не поздно. :(
     
  3. Show Must Go On

    Show Must Go On User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    74
    Likes Received:
    0
    вроде бы всё подробно "разжевал", думаю 5 с плюсиком :)
     
  4. МышьБелая

    МышьБелая User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    304
    Likes Received:
    0
    эта никто нечитает! нопишите большиме букваме и розмножти!
     
  5. BioLetka2

    BioLetka2 User

    Joined:
    24.03.10
    Messages:
    562
    Likes Received:
    6
    в россейскую гозету!
     
  6. Show Must Go On

    Show Must Go On User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    74
    Likes Received:
    0
    ололо...черепашка прикрепи этот шедевр :)
     
  7. белка1111

    белка1111 User

    Joined:
    01.05.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    полудохлый
    вы гениальны :2466:
     
  8. СурьёзныйМотылёк

    СурьёзныйМотылёк Почетный пользователь

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,146
    Likes Received:
    162
    подняла гайд по просьбам трудящихся.
     
  9. Унитаз

    Унитаз User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    170
    Likes Received:
    0
    на новусе что в данж 45-60 ходят? я думал они все в зи тусят =)
     
  10. Reverend

    Reverend User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    855
    Likes Received:
    82
    угу, 45-50 все качаются в зи
     
  11. СурьёзныйМотылёк

    СурьёзныйМотылёк Почетный пользователь

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,146
    Likes Received:
    162
    автор, как бы вы предложили организовать тему, чтобы ею было удобно пользоваться? запретить в ней флуд? зактыть, оставив закреплённой?
     
  12. Полудохлый

    Полудохлый User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    766
    Likes Received:
    50
    ну я в пренцепе не вижу смысло воще в ее зокреплении я просто скопировол но етот форум потому чт опесал много и жалко что еслиб ы пропало когда тот старий форум унечтожат!!!
     
  13. 27legion

    27legion User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    552
    Likes Received:
    102
    для ночала перевести но рускей езык, дабы новечки смогле нормально прочетать....
     
  14. Белочка

    Белочка User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,026
    Likes Received:
    963
    йа нормана прочетала и перевела!
     
  15. 27legion

    27legion User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    552
    Likes Received:
    102
    ви не новечок!:72: я грю о невинных геймерах прешедших в егру, чей разум еще не подвергся влеянию полудохлава)
     
  16. СурьёзныйМотылёк

    СурьёзныйМотылёк Почетный пользователь

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    2,146
    Likes Received:
    162
    полудохлый. что делать с темой?
     
  17. Бобо? Бубу! о_О

    Бобо? Бубу! о_О User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    1,025
    Likes Received:
    0
    вы правда надеетесь получить вразумительный ответ, а не что-то вроде "абвырбываблбыщ!!! штото!!" =)
     
  18. Полудохлый

    Полудохлый User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    766
    Likes Received:
    50
    открепидь и пузть тонед кода надо я ее подему!!!!!!
     
  19. Бобо? Бубу! о_О

    Бобо? Бубу! о_О User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    1,025
    Likes Received:
    0
    дед мозай тоже зайцев топил думол кода надо будет подимет, и герасем так делол!!! но некто неподнемал!! ти смотреш глозами убийци!!!
     
  20. unDoNe2

    unDoNe2 User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    309
    Likes Received:
    1
    закрепидь закрепидь! отличне гаид шд